
Полная версия
Ассистент Джина
– То есть, я должен буду только прыгать на месте и изображать из себя диджея Бёрна?
– Именно. Мы с Моникой уже всё решили. Ты просто должен выступить в образе Бориса. Тем более вы похожи по комплекции. Люди на танцполе не увидят разницы. Борис, не изменяя собственной традиции, всегда выступает в бейсболке и очках. Если ты выучишь и повторишь его движения, то, думаю, ты сможешь быть очень похож на него.
Вскоре зетфон завибрировал в боковом кармане моих бриджей. На экране высветилось имя – Monica. Я принял звонок по видеосвязи.
Появилась темнокожая девушка примерно тридцати лет. Она была довольно привлекательной внешности. Её волосы были высветлены в каштановый цвет и выпрямлены. Также на голове было несколько розовых локонов. Моника пристально глядела в экран – казалось, что она тщательно разглядывает моё лицо. Это длилось несколько секунд, потом она вдруг взбунтовалась:
– No! No! No! Gina. No! My gut tells me that’s not the guy, – обратилась она как оказалось к Джине.
Джина тоже что-то ответила ей, и как я понял по мимике этой девушки, роботу удалось её убедить.
– Hi! My name is Monica, – обратилась она, как теперь понял, ко мне, и махнула рукой.
– Привет! Меня зовут Моника, – тут же перевела Джина.
Её перевод был настолько быстрым, что мне казалось, будто я смотрю фильм с озвучиванием. Как только пухлые губы Моники начинали движение, в моё ухо незамедлительно приходила русская речь.
– Джина рассказала мне про тебя и о том несчастном случае с Борисом, – слышал я синхронный перевод Джины в наушнике, – мне очень жаль, что так случилось. И я очень рада, что ты согласился нам помочь. Надеюсь это хорошая идея. Я сейчас нахожусь здесь в Крыму, в Поповке. Мы почти подготовили всё к твоему выступлению, – далее она взяла паузу на три секунды, задумалась, и продолжила, – мы почти подготовились к выступлению Бориса. Поэтому ждём тебя. Надеюсь, всё пройдёт именно так, как спланировала Джина. Я буду ждать тебя здесь. Позвони, когда приедешь на фестиваль. Увидимся.
– Хорошо, – ответил я, и услышал на том проводе эхо моего же голоса, только на английском, – я скоро буду. Джина сказала мне, что я должен делать. Я очень постараюсь. Пока.
Мы помахали друг другу в экран и отключились.
После знакомства с Моникой я решил посмотреть видеоролики с Борисом. По рекомендации Джины мне выпало несколько штук. Я открыл самый красочный, на мой взгляд. На заставке были высокие пальмы, малиновый закат, диджейский пульт и много девушек в бикини.
Это был какой-то Южный штат Америки. Пляжная дискотека. Солнце, море, песок, холодные напитки и всё это под клубняк.
Музыка начиналась грубыми басами, и постепенно переходила в ласкающий сознание транс. Борис был на сцене. Красная бейсболка с белым козырьком, жёлтые очки в виде падающих звёзд, – так, как говорила о его творческом образе Джина.
Он постоянно поднимал руку вверх, отмахивал ею в такт ритму, опускал, крутил колеса на пульте, и вновь поднимал. Камера снимала диджея Бёрна то сзади, то из толпы, то сверху с квадрокоптера. Атмосфера общего веселья, расслабления и полового влечения. Уже глядя на это видео, мне захотелось туда, на этот пляжный танцпол. Там люди разных возрастов были одинаково молоды.
Потом я полистал ещё видеоролики. На одном из них Борис давал интервью какой-то юной голубоглазой мулатке блогерше по имени Джессика. Действие начинается в квартире Бориса, в одном из Таунхаусов в Малибу. Боря показывал ей свою спальню, в которой окно, или же лучше сказать стеклянная стена, выходит на океан.
– Я купил эту квартиру, чтобы приезжать, отдыхать от города. Здесь, когда я смотрю на этот голубой горизонт, у меня лучше всего получается писать музыку, – говорил он.
– А где ещё, по-твоему, лучше пишется, – спрашивает Джессика.
– Самые лучшие свои треки я написал в своем родном городе Тольятти. Да. Родом я оттуда.
– Это же в России, я правильно понимаю, – уточняет Джессика.
– Да. Это небольшой, но достаточно известный город в России.
– Как далеко это от Москвы, чтобы я понимала?
– Чуть более шестисот миль.
– Думаю, что это не очень далеко. Примерно как от Нью-Йорка до Детройта, – задумчиво прищуриваясь, Джессика посмотрела в камеру и перевела взгляд на потолок.
– Да. Думаю, что это примерно столько же. А ты была когда-нибудь в Москве?
– Нет. Не была, – засмеявшись, ответила Джессика, и со стыдливой улыбкой снова посмотрела в камеру, – ну, может быть кто-то из наших зрителей когда-нибудь был в Москве.
– Не сомневаюсь. Многие из моих поклонников бывали в Москве.
Далее Джессика и Борис выходят из дома, оператор идёт за ними следом, они о чем-то говорят, но их не слышно. Видно только, что Борис показывает ей какие-то вещи в своей квартире и рассказывает о них. Он берёт бейсбольную биту, которая стоит на полу, опираясь на стену. Показывает, что бита расписанная фломастером, и там же на ней автограф какого-то известного игрока. Джессика демонстрирует восхищение. Они идут дальше.
Выйдя из дома, они сразу же оказываются на пляже, где совсем не видно его конца и начала. Людей практически нет, лишь где-то вдали пара человек попадает в камеру. Вдоль берега стоят белые, похожие друг на друга трехэтажные дома. Именно в одном из таких и живёт Борис. Джессика опять начинает задавать вопросы:
– Расскажи нам о своём городе. Как ты там жил? Кто из друзей у тебя там остался?
– Я уехал оттуда, когда мне исполнилось двадцать пять лет. Всё это время я практически не выезжал из Тольятти. Конечно же, у меня там осталось жить очень много друзей. Там живут мои родители, моя бабушка.
– Ты часто ездишь туда?
– В последнее время, к сожалению, нет. У меня на это нет времени. Сейчас у меня очень плотный график работы, постоянные выступления здесь в США, в Мексике, в Канаде, в Бразилии. Я уже давно не был на том берегу океана. Поэтому иногда, находясь здесь у себя в Малибу, я выхожу на пляж, смотрю на океан и скучаю по дому. Именно в эти моменты мне хочется писать музыку. Я возвращаюсь домой, включаю аппаратуру и записываю новый трек.
– Что именно тебе нравится в России? По чему ты скучаешь больше всего?
– В первую очередь, конечно, мои друзья и родные. А ещё и сам город. Когда я жил в Тольятти, то ненавидел его серость, особенно это было в момент наступления поздней осени. Когда приходят первые холода, небо становится пасмурным, деревья остаются без листьев. Живя в России, я просто ненавидел это время года. Мне становилось всегда очень тоскливо. Я также шёл на берег реки, долго бродил, смотрел вдаль, мечтал уехать оттуда куда-нибудь в тропики. И в это самое время мне в голову приходила музыка, которую я впоследствии написал. Кто бы мог подумать, что здесь я стану вновь скучать по своему городу. Здесь нет этой серости и холодов. Здесь, где я живу всегда лето. Поэтому мне иногда хочется снова ощутить эту пасмурность, эту сырость. Но только ненадолго, – Борис смеётся, – так, чтобы посмотреть, вспомнить, и вновь вернуться опять сюда в Малибу или в Майами.
– А что больше тебе нравиться самому, Майами или Малибу.
– Что я могу тебеответить, – Борис задумался и почему-то снова засмеялся, – в Майами я работаю, а здесь отдыхаю. Но в Майами у меня сейчас много знакомых и друзей. Здесь же я практически никого не знаю. Это хорошее место, чтобы побыть одному. Но максимум неделю. Через неделю меня снова тянет в Майами, чтобы работать. Там я обычно демонстрирую своим коллегам то, что написал, пока отдыхал один. Мы вместе слушаем, что-то исправляем. Большинство своих альбомов я написал именно здесь.
– Как?! Вод здесь, – Джессика удивлённо и радостно таращит глаза в камеру, – именно здесь были написаны твои знаменитые треки? – она показывает пальцем на песок, где стоит.
– Ну, да. Придуманы здесь на пляже, а созданы и записаны уже дома, – Борис улыбается из-за наивности своего интервьюера.
– Друзья мои, вы не поверите, – Джессика обращается в камеру к зрителям, – сейчас мы с диджеем Бёрном находимся на том самом месте, где, возможно, были придуманы его легендарные треки, такие как: «Vanilla Ocean», «Melody of the starry sky», «Fruity smell on the beach».
– Именно, – подтверждает Борис, и широко улыбается тоже в камеру.
– Как пришёл к тебе успех, расскажи нашим подписчикам, – говорит она, снова смотря в камеру.
– Само увлечение электронной музыкой началось ещё в студенческие годы. Тогда я начал делать свои первые записи. Но мне не хватало профессионализма. Через несколько лет упорной ежедневной работы я понял, что достиг нужного уровня.
– Говорят, что у тебя есть музыкальное образование. Ты всю жизнь занимаешься только музыкой?
– Я не смог поступить в консерваторию, хотя и очень хотел посвятить свою жизнь музыке. Сейчас я говорю о классике. Ведь я с самого детства играл на фортепиано. Но тогда у меня получилось поступить только в государственный университет. Моя новая профессия никак не была связана с музыкой. Самый лучший путь для всех студентов моего факультета – пойти работать на завод «АвтоВАЗ».
– Что? Авто?.. – переспрашивает Джессика.
– Да. Завод «АвтоВАЗ». Это завод, который делает российские автомобили марки Lada. Мой отец проработал там всю жизнь. Хотя так и не смог купить себе новый автомобиль. Уже живя здесь в США, я подарил ему совсем новый BMW. Теперь у него одна из самых дорогих машин в городе, – Борис говорит это и довольно улыбается.
– И как же ты всё-таки вернулся к музыке?
– Однажды я ехал в автобусе на учёбу в университет. Как помню сейчас, он был забит людьми. И у девушки, стоявшей со мной рядом, заиграла музыка, которая с первых же секунд ввела меня в транс. Я как будто бы на мгновение переместился из этого автобуса на пляжную вечеринку. Я буквально почувствовал, как душа моя отделяется от тела и переносится на рейв.
– Интересно. И что же это была за музыка? – нетерпеливо спрашивает Джессика.
– Какое-то короткое время я стеснялся спросить её об этом, – Борис засмеялся и покраснел, как будто вновь ощутил это чувство стеснения. – А потом я всё-таки набрался духу и спросил, как называется эта мелодия. И девушка ответила мне, что это диджей Дональд О’Салливан, а трек называется «In my blood».
– Я знаю этот трек. Это действительно крутая музыка, – говорит Джессика и, соглашаясь, кивает головой.
– Помню, как приехал домой, нашёл эту композицию в интернете, и слушал, наверное, раз сто, от начала и до конца. Именно в тот день я понял, чем действительно хочу заниматься, и к чему должен стремиться. Это была электронная музыка.
– И ты сразу же начал писать?
– Да. Я пытался написать что-то похожее. У меня не сразу получалась та музыка, к которой я стремился. И вот, не знаю сам, как так получилось, я написал свой первый удачный, на мой взгляд, трек «Down to Heaven». Я разослал его более чем пятидесяти звукозаписывающим компаниям. Никто не давал мне ответ. И вот, уже через два года после того, как я окончил университет, и долго искал работу, мне вдруг ответили и сказали, что хотели бы со мной работать.
– И что было дальше?
– И дальше моя жизнь стала похожа на сказку. Мне предложили исполнить «Down to Heaven» и другие мои работы в нескольких популярнейших клубах Европы. За полгода я посетил более десяти стран. Тогда я познакомился с самим Дональдом О’Салливаном. Мы с ним подружились, общаемся до сих пор. Он часто звонит мне, спрашивает моё мнение по поводу новой музыки. И так же я звоню ему и советуюсь. А ведь когда-то он был моим кумиром.
– А как ты попал в США?
– После гастролей по Европе мне позвонили из крупнейшего американского лейбла Undine Voice Records. Несмотря на то, что я был уже популярен, это сначала показалось для меня шуткой, или розыгрышем моих коллег. Потом, когда мне серьёзным голосом пояснили, как именно я буду работать, где я буду жить, и в каких клубах буду выступать, я понял, что моя жизнь уже не будет прежней.
– Тебе легко было привыкнуть к твоему новому месту жительства?
– Нет. Здесь всё по-другому. Я долго привыкал к жизни в США. Иногда мне казалось, что мой мозг взорвётся от тех вещей, которые я не понимал. Также были проблемы с языком, здесь совсем другой английский. Несмотря на то, что я с детства говорю по-английски, потому что моя бабушка преподавала его в школе, здесь мне пришлось заново осваивать речь.
– Какие планы у тебя на ближайшее будущее в делах и в творчестве? Когда нам ждать от тебя новых треков?
– Что касается новых треков, то я как раз работал над ними перед тем, как вы приехали. Думаю, они скоро будут готовы, и вы в ближайшем будущем услышите их. Что же касается бизнеса, то мы с друзьями и коллегами работаем над открытием своего клуба в Лас-Вегасе. Это будет место моего постоянного выступления. Также я планирую открыть свой загородный клуб в России. Я недавно приобрёл землю, и вот-вот скоро там начнётся строительство. Это крутейшее место с шикарной природой на берегу реки Волга. Я, конечно же, не часто буду туда ездить, но моя музыка будет играть там постоянно. Летом там будут проводиться пляжные дискотеки Опен-эйр.
На этом видео интервью Бориса прервалось, и передо мной в экране зетфона появилось синее лицо Джины.
– Ну, вот, пожалуй, самая основная информация, которую ты мог узнать о диджее Бёрне. Хорошо бы тебе ещё знать названия его главных треков, и различать их на слух. Надеюсь, как раз мы с тобой и займёмся этим в дороге. Ты же не против прокатиться в Крым под приятную музыку?
– Думаю, что был бы не против, только не раньше вечера я бы смог сесть за руль. Тем более машина сейчас раскалена от солнца.
– Хорошо. Приходи в себя. А насчёт машины я позабочусь. По моему мнению, тебе нужно взять в аренду автомобиль более представительского класса.
После этих слов робота мне стало немного стрёмно за свою десятилетнюю машину. Но всё-таки я был рад, что не придётся эксплуатировать свою тачку ради чужих нужд.
– Я займусь для тебя подбором подходящего автомобиля. А ты просто отдыхай, – с заботой в голсе сказала Джина.
До отъезда я решил перекусить в кафе возле отеля, и отлежаться на пляже.
Примерно к семи часам вечера на парковку у отеля, где стоял мой минивэн, подкатили новую Audi A8. Следом за ней подъехал молодой человек на скутере. Из Audi вышел парень в белой рубашке, передал мне ключи, сфотографировал права, сел на скутер к товарищу, и они уехали.
На пляже мне удалось даже немного поспать, поэтому настроение и сил пред дорогой было полно.
Меня ждала приятная ночь за рулём Audi A8 под треки DJ Burn.
Глава 10
Я снова поех
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.





