bannerbanner
Before dawn
Before dawn

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Глава 2: "Мир по разные стороны баррикады"

Раннее утро. Лучи солнца пробивались сквозь густые тучи, освещая королевство Земфрай. Бабочки игриво летали в саду полном цветов. Я встала с кровати и выглянула в распахнутое окно. Слуги работали в саду, подрезая кусты в форме круга. Один из слуг увидев меня в окне помахал своей шапкой, а после поклонился. Я откинулась от окна и подошла медленными шагами к столу. После тихого стука в комнату зашла молодая служанка, из-за чего я сильно удивилась. Она помогла мне переодеться в белое платье. Мои волосы остались распущенными по моему приказу. Я взяла белую полупрозрачную вуаль и накинула ее себе на плечи. Служанка покинула меня, чтобы принести завтрак. Я выглянула за дверь, надеясь увидеть там Альберта, но там не было никого кроме стражников. Сев за стол и подождав несколько минут, когда принесут завтрак, я приступила к трапезе. Еда была не привычная для меня на вкус, как будто с ней было что-то не так. После того как я взяла в рот немного крем супа, мое лицо немного нахмурилось. В голове раздался неприятный голос, звучащий очень холодно до мурашек.

– Помереть удумала дура?– от чего-то звучание голоса было мне знакомо.

Я взяла в руки салфетку и выплюнула туда-то, что у меня было во рту. Служанки обеспокоено посмотрели на меня. Их взгляд был немного разочарованный, но также очень злым. "Неужели меня пытались отравить, как и старших сестер? Почему еду никто не проверил?", ложечка упала из моей руки назад в тарелку. Я даже не задумалась, что это был за голос тогда. Тот кто спас меня. Взглянув на служанок, сразу стало понятно, что кто-то из тех кто был здесь сейчас виноват в произошедшем. К сожалению они были не знакомы мне. Обычно еду подавали другие слуги и сразу же уходили, оставляя меня в полном одиночестве. Я глубоко вздохнула из-за плохого самочувствия. Служанки не смели сказать и слова, несмотря на то, что были обеспокоены.

– Стража! – громко крикнула я из комнаты.

В этот момент Альберт, как раз направлялся ко мне в комнату, после беседы с королем. Его рука на рукояти меча сжалась так, что костяшки его пальцев побелели. На его лице отражался страх. Он боялся потерять и меня, ведь никто не знает, где сейчас мой брат. Его шаг быстро сменялся бегом, расталкивая стражу приближающуюся также быстро. Альберт ворвался ко мне в комнату. Он увидел, как служанки стоят около стены трясясь от страха. Взгляд парня переместился на стол где стоял мой завтрак, ложечка валялась на столе близко к краю. Его глаза поднялись на меня сидящую в ужасе от произошедшего. Я прижимала чистую салфетку ко рту. Альберт подошёл ко мне и коснулся рукой моего лба. Он догадывался, что тут произошло.

– Всех в темницу! Живо, приведите врача! – его голос был серьёзен и строг.

Сразу после его приказала всех девушек схватили стражники. А двое свободных побежали в разные стороны. Девушек увели несмотря на их сопротивление и крики. В комнате стало тихо. Альберт убрал руку с моего лба, его обеспокоенный взгляд был устремлён только на меня.

– Сколько вы съели? У вас болит голова? Кружится или тебе тяжело дышать? – его голос немного дрожал. Я давно не видела его таким обеспокоенным.

– Я ничего не съела. Только немного попробовать успела, – у меня немного кружилась голова, но я решила не говорить, боясь, что доставлю ещё проблем.

– Я рад, – он облегчённо вздохнул.

Альберт выпрямился и отошёл от меня. Прибыл врач, он старый мужчина лет 60. Осмотр прошел очень быстро. Дядя Декрон, так называла я врача, сказал, что мне ничего не грозит, кроме небольшой головной боли. Проще говоря мне очень повезло с тем, что я ничего не съела. Странный привкус был из-за слишком большого содержания яда в еде. Альберт был рядом со мной, когда я решила выйти в сад. Мысли о том, что меня чуть не убили, крутились в моей голове. Мы прошли вглубь сада. Я увидела качели, на которых любила качаться в детстве. Я подбежала к качелям сразу же села на них. Ветвь, на которой весели качели казалась намного выше чем в детстве. До земли я доставала лишь кончиками пальцев. Альберт обошел меня и встал сзади. Его рука коснулась цепи, когда он немного наклонился мне.

– Вы позволите? – спокойно спросил меня парень.

– Конечно, – я улыбнулась.

Парень подтолкнул качели. Он немного раскачивал их. Если бы не утро с отравлением и головокружение, которое происходит время от времени, я бы могла сказать, что это лучший день для меня. Альберт продолжал всячески ухаживать за мной и защищать. Его руки касались цепей и натянув немного их, отпускали в полет, ожидая возвращения в его крепкие руки. На лице парня появилась улыбка, когда он наконец-то смог немного расслабиться.

Королевство Виос.

Наша армия добралась до столицы этого королевства. Началась оккупация города. Королевская семья пыталась сбежать, но ее поймал элитный отряд. Молодые парни в форме связали королевскую семью. Эта операция, стоило слишком многого. Парень сел на пол бросив меч рядом с собой. Он упал со звоном, оставляя на себе царапины. Люди в белых капюшонах окрашенных в некоторых местах кровью суетились рядом. В огромном бальном зале лежали трупы в собственной крови. Светлые волосы парня были в поту и собственной крови от раны после удара. Его тяжёлое дыхание привлекло внимание одного из команды. Мужчина снял капюшон плаща и подошёл к молодому парню. Он снял окровавленную перчатку и потянулся к ране. Юноша ударил его по руке, чтобы не приближался. – Доложи ситуацию, – произнес хрипловатым голосом парень. – Генерал, все члены королевской семьи были пойманы, а также пойманы вся прислуга. Стража убита во время захвата, – мужчина остановился, не желая говорить дальше. – Я все это знаю. Что с нашими? – серьезным тоном сказал парень. – Двое погибших и раненный, – отвернув голову сказал человек позади. Тот что стоял перед своим генералов не смог сказать и слова.

Он держался из последних сил, его глаза были покрасневшими от нескольких тяжёлых бессонных дней, а также от слез. Парень с почти белыми волосами обернулся назад, перед его глазами была ужасная картина. Один из худших раскладов. Двое молодых парней лежали замертво на полу. Один из них умер с улыбкой на губах, а другой явно со слезами. Никто из них больше никогда не откроет глаза. Они проделали огромный путь, выжили там, где сам генерал мог умереть… Но они не смогли увидеть этот мир без войны. К парню с улыбкой, что лежал около стены, подошёл мужчина, который хотел помочь с раной капитану. Это был его сын. У него даже отношений не было. Парень всегда вечерами рассказывал, как вернётся домой и попросит руки и сердца у подруги детства. Мужчина присел рядом с сыном, сняв кольцо с цепочки, он не смог сдержать слез и заплакал. То самое, что он хотел подарить подруге. У второго парня, была любящая жена. Она была беременна и ждала его возвращения. Он весь поход гадал, кто же у него будет. Девочка или мальчик? К сожалению, ему никогда не узнать этого. Мужчина засунул кольцо себе в карман, а после отошёл от сына и подошёл к другому парню. Он взял у него брошь в виде цветка и положил в тот же самый карман. Рядом сидел парень. Ему перетягивали рану на плече, говоря что он будет жить. Что война почти окончена и что он вернётся к семье. Его рана была не смертельная, что к счастью для всех. В отряде осталось 5 человек вместе с молодым генералом. Отряд, о котором ничего не имели права рассказывать.

– Надо обработать ваши раны, – он подошёл к медику в отряде и взял все необходимое. Его действия не имели какого-то негатива или ненависти. Он искренне желал помочь тому, кто вел их на протяжении стольких лет. Мужчину звали Ранос. Его движения были аккуратными и нежными. Пришлось зашивать рану на голове, иначе ей не зажить. Молодой генерал сидел не шевелясь. Он ничего не чувствовал, поэтому получилось легко зашить рану. Сделав перевязку, мужчина наконец-то встал, но не отходил. Его рука легла на голову юноши и потрепал его волосы.

– Вы сделали все, что могли. Лаирас, эта битва могла начаться и через несколько дней, но ее не избежать. Мы смогли победить только из-за вашей решимости и воли к победе, – несмотря на то, что Ранос только потерял сына, он был честен в своих словах. Запах металла всё ещё не уходил. Оставляя вспоминая о той жестокой битве, что только прошла. Вспоминая всплывали в голове не давая и секунды покоя. Парень провел рукой по волосам, а после встал и поднял меч. Его не должны видеть в отчаянии, ведь это может повлиять на всю команду сразу.

Лаирас достал платок и стал вытирать меч от крови. Он делал это быстро, но тщательно. Приподняв меч над собой и подняв голову, парень мог увидеть все царапины от доспехов врагов на нем. Тяжело вздохнув, он засунул меч в ножны. Его шаги были быстрыми, когда добирался до погибших товарищей. Подойдя, Лаи приложил 3 пальца к сердцу, а после стал произносить молитву… Как только он закончил, выпрямился и пошёл к пострадавшему. Парню уже закончили делать перевязку. Суа сидела рядом с парнем, складывая все медикаменты в мешочек.

– Ты молодец, Арлан. Хорошо справился, – сказал Лаирас своему подопечному. Арлан увидев своего капитана, который хватил его, заплакал. Парень вытирая щеки от слез здоровой рукой, произнес.

– Во имя победы! – громко произнес парень, а после у него начался сильный кашель.

– Не напрягайся. Помогите ему подняться. Тела всех погибших сжечь. Нельзя допустить распространения болезни Смерти, – Лаирас отдал приказ и вышел на свежий воздух.

Парень взял в руки свои карманные часы и открыл их. В кружке лежала маленькая тряпочка. А в ней белая блестящая восковая печать. Печать с первого письма и единственного, что он смог получить. Аккуратно вытащив печать, Лаирас приподнял ее вверх, чтобы солнечный свет ее осветил. Это единственное, что у него было от сестры. Он положил печать назад в крышку от часов и спрятал в карман. Запах горящей плоти распространился на весь замок, он него было невозможно скрыться. Дышать становилось совсем невозможно, но выбора не было. Когда от недавно живших и мечтавших о своем людей ничего не осталось, они собрали все нужные вещи и ушли. Замок пал, но их миссия ещё не закончилась. Королевская семья почти не правила. Есть тот кто управлял всем. Его нужно найти. Лаирас подошёл к своему отряду. Он остановился перед ними в паре метров. По его поднятой голове и выражению лица было ясно, что он готов закончить все до конца. Парень был готов пойти в одиночку, несмотря на то, что командует не только отрядом, но и армией.

– Возвращаемся, – приказал Лаирас, без доли сомнения.

Все встали и вышли из замка. Путь из города назад к армии был лёгок и быстр. Ничего не оказывало сопротивление, что было удивительно и настораживало. Тишина, пришедшая на смену оглушительной какофонии боя, давила на уши гулом пустоты. Они шли, почти не разговаривая, прислушиваясь к каждому шороху, но враг будто испарился, оставив после себя лишь дым пожарищ и горький запах смерти. Весь отряд никто так и не заметил, их возвращение было похоже на шествие призраков – безмолвное, поспешное, невидимое. Когда они прибыли во временный штаб, все были в ужасе. Лаирас видел, как застыли на лицах товарищей ужас и неверие. Они шли на верную гибель, но чудом выжили, заплатив за это непомерно высокую цену. Предполагалось, что все обойдется только ранеными, это была сложная, но отточенная операция.

Лаирас сидел у себя в кабинете, отгородившись от всех тонкой дверью, но не мог отгородиться от собственных мыслей. Воздух в комнате был густым от запаха воска, пыли и несмытой крови. Под его руками на столе была карта. Города на ней были отмечены красным цветом – цветом завоеванных территорий и пролитой сегодня крови. Он водил пальцем по пергаменту, мысленно возвращаясь к каждому повороту, каждой лестнице в том проклятом замке. Они шли, зная о риске, но не отказались от задания. Все, от самого молодого солдата до опытного ветерана, были готовы умереть ради своего королевства. Эта мысль была единственным утешением, но оно было горьким, как полынь. Он снова и снова перебирал в голове момент атаки. Чувство вины разъедало изнутри, острее любого клинка. Он сжал кулаки, и его взгляд упал на рукоять кинжала, лежащего на столе – кинжала с гербом их королевства. "Пока я жив, ваша смерть не будет напрасной", – прошептал он.

Долго ещё будешь отвергать меня? Ха-ха-ха, – холод и ужас пронизывающий все тело прозвучал позади. Дьявольский смех раздался на всю комнату, казалось, что само время остановилось в этот момент… Парень почувствовал сильную головную боль. Она пронизывала все тело, сильнее удара молнии. Лаирас схватился руками за голову. По его лицу стал стекать холодный пот.

Глава 3: "Мертвый лес"

Солнце светило ярко

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2