bannerbanner
Привет, Ад!
Привет, Ад!

Полная версия

Привет, Ад!

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

И тут я кивнула головой как болванчик, показывая, что хочу спросить почему.

– Хороший вопрос. Умничка! Молчи и слушай дальше, – он посмотрел на меня.

Конечно, я продолжала молчать. Он не открыл мне рот и не давал пошевелиться, но, боясь накликать ещё больше проблем, я старалась лишний раз не шевелить даже глазами, хотя у меня шевелились сейчас только они.

– После 18 лет, и после того как вы заканчиваете школу в своих мирах, зеркала призывают вас сюда. Здесь у будующих адептов проявляются демонические способности. Сейчас они у тебя спят, но оставить тебя в твоём мире мы не можем, так как твои демонические способности могут проявиться в очень неудобный момент и принести тебе массу неприятных ситуаций. Ты остаёшься учиться здесь, и больше я ничего не буду обсуждать. На все твои вопросы тебе будут отвечать профессора, друзья и чуть позже, когда ты придёшь в более адекватное состояние и поймёшь, где находишься, ты сможешь задать свои вопросы и мне. Но сейчас я не вижу в этом никакого смысла. Ты не готова к диалогу, а у меня, к сожалению, нет времени возиться с тобой, так как сегодня приходят, как ты видела в главном зале, через зеркала все адепты.

И мужчина ещё раз щёлкнул пальцем. Возле него появилось то существо, которое я видела в зале, похожее на маленького демоненка. Мужчина отдал демоненку письмо и ещё раз щёлкнул пальцем. Я отмерла и смогла говорить.

И тут же я выпалила:

– Ректор, пожалуйста, отправьте меня домой! Я не хочу здесь находиться, я хочу домой к маме!

– Извини, но ничем помочь я тебе не могу, – и мужчина ещё раз щёлкнул пальцем.

Мы с демоненком оказались уже в приёмной, за пределами его кабинета.

– Анжелика, – неприятным голосом сказала мне Белладонна, – следуй за бесом.

– Анжелика, – неприятным голосом сказала мне Белладонна, – следуй за бесом.

Я пальчиком указала на демоненка.

– Это существо? – спросила я помощницу Ректора.

– Да, это бес, – и, оттянув своё красивое чёрное облегающее платье, она опять поправила его так, чтобы не было ни единой складочки на животе. – Прошу его никак по-другому не называть. Не «существо», а «бес». Их много, и ты также их здесь будешь видеть. А сейчас прошу меня не задерживать, слишком много дел в первый день.

– Что мне делать с моими вещами? У меня же просто ничего нет, – спросила я, и женщина тяжело вздохнула.

Она посмотрела на беса и громко сказала:

– Мне некогда, уводи!

Бес схватил меня за юбку от моего платья и потащил на выход. Я протестовала, пыталась закричать, но бес оказался очень сильным. Он просто вытащил меня из приёмной Ректора. Мне было очень обидно и неприятно. Ведь я думала, надеялась, что если я всего лишь вторая за последние 500 лет, будет какое-то особое для меня положение, внимание, понимание… но в итоге ничего.

Когда бес вытащил меня силой из кабинета, он близко подлетел к моему лицу и прошипел. Его голос был похож на шипение змеи, весьма пугающий.

– Перестань, – сказал бес. – Любые просьбы ты должна передавать через зеркала.

– Какие зеркала? – спросила я.

– Которые находятся в главном зале. Какие же глупые адепты с каждым годом! – зашипел бес и поморщился своим маленьким носиком, да так, что его хвост с острым кончиком взметнулся наверх. – Я сделаю тебе сейчас одолжение, мы пройдём до общежития адептов абсолютно невидимыми, но это исключение из правил. Больше я помогать не буду.

Бес очертил круг своим хвостом вокруг моей головы, и… ничего не произошло.

– И что? – спросила я. – Как бы, мы тут стоим!

– Какая глупая девчонка! – зашипел бес. – Иди за мной! Тебя никто не увидит!

Я последовала за бесом. Мы всё так же проходили мимо мраморных лестниц, то спускались, то поднимались. Бес вёл меня какими-то маленькими коридорами, мы не выходили через большие залы или коридоры. Больше я решила ничего не спрашивать. И так настроение было весьма упадническое, а расстраиваться ещё больше мне не хотелось.

Наконец, пройдя огромное количество коридоров и портретов, мы дошли до особого крыла. Бес указал своим хвостом и прошипел:

– Вот это крыло, общежитие всех адептов. Пойдём!

Мы зашли, попадая в огромное фойе с маленькими диванчиками и симпатичными растениями в больших кадках. Бес вокруг моей головы опять сделал круг, и, наверное, мы появились, так как люди, которые находились в этот момент в этой приёмной, отпрянули, испугавшись. Кто-то даже свистнул от неожиданности, и сразу везде послышались шёпотки: «Кто это?», «Кто это?», «Посмотрите на эти волосы!», «А почему она такого маленького роста?». Голоса всё нарастали и нарастали, пока в комнату не шагнула очень маленькая старушка с длинным носом, большими ушами и лицом, усеянным морщинами. Явно она была не человек. Слишком маленький рост выдавал в ней нечто непонятное.

– Кто это? – совсем тихо, чтобы старушка не услышала, спросила я у беса.

– Какая ты же глупая, – прошипел он. – Неприлично так говорить, особенно о гоблинах. Гоблины, – продолжил бес, – раса очень обидчивая, и из-за такого незнания она может тебя и в плохую комнату поселить. Так что лучше бы ты молчала, блондинка пустоголовая!

Я, уже открывшая рот возразить ему, тут же его закрыла как по команде. Ведь я всё же помнила, что молчание – это золото.

– Ша! – сказала гоблинша в чёрном платье и грозно добавила. – Я сказала тихо, и все тут же замолкли.

Протянув руку к бесу, женщина поманила его пальцем, и бес, подлетев, скинул в её раскрытую ладонь письмо, которое дал ему Ректор.

Взяв письмо, гоблинша продолжала очень внимательно его изучать. Потом, оторвав свои глазки, посмотрела на меня и, кивнув каким-то своим мыслям, поманила меня пальцем. Развернувшись, она направилась в свою каморку, а я последовала за ней.

Я проходила мимо других адептов, и они рассматривали меня, каждую частичку моего тела. Мне казалось, что если бы я им сейчас дала огромную лупу, они бы принялись меня рассматривать именно с ней. Мне было дискомфортно, ведь на мне было розовое платье с выпускного, а тушь и макияж уже давно поплыли. Поэтому мне оставалось только следовать за этой женщиной.

Зайдя в её каморку, женщина скрюченным пальцем указала на стул. Я покорно села, потом резко обернулась, чтобы спросить, где бес, но его уже и след простыл. Я уже собиралась спросить у гоблинши, как она поднесла палец к губам и сказала:

– Тс-с-с-с.

Я покорно замолчала, а гоблинша начала доставать какие-то бумажки и большую книгу. Я увидела, что сзади неё стояла огромная стопка таких же книг. Она всё доставала и складывала на своём столе. Потом, достав одно из зеркал, поднесла его ко мне и сказала громко и чётко:

– Приложи руку к зеркалу. Быстро!

Со страхом в глазах и дрожащими пальцами я всё-таки приложила руку, но ничего не произошло. Гоблинша убрала зеркало и уставилась на меня.

– Настало время познакомиться. Меня зовут Морана. Имени рода у меня нет. Я хранительница студенческого общежития. С кем бы мне тебя поселить? – задумчиво начала она, стучать своим пальцем по губам. – Так, так, так… – громко сказала она, устремив палец вверх, а потом принюхалась ко мне своим большим носом. Почесав его одной рукой, она добавила: – Точно! Так и сделаем.

– А можно узнать, как мы сделаем? – дрожащим голосом спросила я.

– Так, слушай и запоминай. Общежитие у нас общее, а это значит, что мальчики и девочки живут в одном этом крыле. Общежитие у нас многоэтажное: первый, второй и третий этаж занимают элита демонического общества. Это не твой этаж. Второй, третий, четвёртый, пятый и шестой этаж – там живут абсолютно все. У преподавателей своё крыло. Самое главное – хотя бы желательно не принеси в подоле раньше того, как закроешь круг !

От её слов я выпала в осадок.

Нет, правда, мне кажется, даже химическая реакция того меньше выпала бы в осадок, чем я сейчас. Я уже собиралась открыть рот и возразить, что в подоле точно никуда ничего и никого приносить не собираюсь, но женщина опять поднесла палец к губам и сказала мне:

– Тс-с-с-с.

Ну, и, как вы знаете, молчание – это золото, поэтому я захлопнула рот и выпучила глаза.

– Ой, какая ты странная, – сказала Морана. – Слушай внимательно. Ты находишься на полном обеспечении, как и все остальные. Форма предоставляется, одежда предоставляется, стипендия предоставляется, канцелярия предоставляется, еда предоставляется, общежитие предоставляется, средства гигиены предоставляются. Всё это ты получишь через зеркало в свою комнату.

Я кивнула головой.

– Ой, какая же ты понятливая, – сказала гоблинша. – Продолжим. Теперь встань, я просканирую твоё тело волшебным зеркалом.

Я, послушавшись как марионетка, встала, а женщина принялась водить по мне зеркалом. Всё это заняло лишь пару минут. После этого я спокойно приземлилась на свой стул.

– Послушай, милочка, тебе будет здесь непросто, но ты держись. Ты мне нравишься. Язык за зубами держишь, много не разговариваешь, глаза забавно выпучиваешь. А сейчас я тебе дам важные вещи. Вот это – книга, – и женщина «бабахнула» мне на руки огромнейшей книгой. – Это том правил Демонической Академии. Он с каждым годом увеличивается, и листы будут прибавляться самостоятельно. Обязательно прочти, чтобы не попасть впросак. Это получают абсолютно все – и такие, как ты, и те, кто здесь родился. Но знать ты это должна. Вот небольшие буклеты с именами преподавателей. И, в принципе, я думаю, всё. Остальные бумаги тебе ни к чему.

Женщина взяла бумаги, которые изначально приготовила для меня, и положила в свой стол.

– В этой книжке ты сможешь найти ответы на любые свои вопросы. Там не только написаны вопросы и ответы, но ты можешь и сама их задать.

– А как это сделать?

– Всё очень легко и просто, – она погладила книгу кривыми пальцами. – Открываешь книгу.

Я начала за ней повторять, делая то, что она говорит. Открыв книгу.

– Отлично. Теперь проведи рукой два раза по главной странице.

Я это повторила.

– А теперь задай вопрос.

И я спросила:

– Могу ли я вернуться домой в свой мир к маме?

На что книга мне ответила чётко и ясно: «Нет».

– Ой, глупая девчонка, – сказала Морана. – Такой шанс попадается раз в жизни. Да и как тебя отпустить? В тебе же демоническая кровь. Это не просто опасно, это очень опасно. Ладно, если ты покалечишь кого-то, а если убьёшь? Послушай меня, деточка, я уже живу 500 лет, – от этой цифры я вздрогнула. – Наша раса живёт очень долго. За это время я повидала слишком много и знаю, о чём говорю. Но вижу, ты девчонка хорошая и всё сама в скором времени поймёшь. Но знай: если у тебя будут какие-либо проблемы, смело приходи ко мне. Чем смогу, тем помогу. А поселила я тебя с хорошей девушкой. Она уже на втором курсе и точно сможет тебе помочь. А теперь ступай, долго не задерживайся. Тебе нужно подняться на шестой этаж в комнату 6637.

– Хорошо, спасибо большое, – сказала я.

– Ну, давай, Анжелика, иди, ступай. Идёшь прямо по коридорчику, а потом на лестницу сразу выходишь, – и Морана подтолкнула меня на выход.

Я как болванчик направилась на выход. Мне не хотелось долго тут задерживаться, ведь я видела, как они смотрели и рассматривали меня. Мои белые волосы уж слишком сильно бросались всем в глаза.

Когда я уже направлялась к ступенькам и собиралась подниматься, я услышала громкий голос Мораны:

– А ну-ка вы, демоны, или собаки паршивые! Хватит устраивать тут мне беспорядки! Драки! Сейчас всех в крыс превращу!

А потом вслед я услышала какие-то громкие крики и звуки ударов. Сделав правильный вывод, что с этой весьма милой женщиной не стоит шутить, я стала подниматься по высокой лестнице. Она была такая же мраморная, как и весь замок, только отличалась тем, что на лестнице был постелен весьма красивый ковёр. Поднимаясь, я рассматривала на стенах портреты. Некоторые портреты шевелились, некоторые издавали очень тихие звуки. Не знаю почему, но, наверное, моя психика была настолько перезагружена, что уже этого я не боялась и спокойно поднималась на свой этаж.

Поднявшись на шестой этаж, я, конечно же, не ждала радушного приёма, но и не думала, что меня будут одаривать столь неприятными взглядами. Первое, что я осознала, – это то, что комнаты мальчиков и девочек находились в случайном порядке. Не было никакого разделения по половому признаку. А это значит, что рядом со мной могли жить и мальчики. Я не знала, с кем меня поселили, поэтому очень сильно переживала. Мне не хотелось, чтобы моя соседка смотрела на меня с таким же неприятным презрением, как сейчас смотрели все остальные.

Попытавшись скрыться от этих взглядов, я быстро направилась вперёд, ища свою счастливую комнату под номером 6637. Проходя мимо роскошных, сексуальных демониц и демонов, я заметила, что они одаривали меня разными взглядами. Демоны бросали на меня весьма заинтересованные, мужские взгляды, а демоницы смотрели с презрением и морщили свои весьма красивые носики. Кто-то, взглянув на меня один раз, старался больше не замечать.

Подойдя к своей комнате, я дёргала ручку двери, но она, к сожалению, была закрыта. Я долго пыталась понять, как же мне её открыть. Дёргала, дёргала, но в итоге у меня не получилось абсолютно ничего. Краем глаза я заметила, как симпатичный парень с красивыми чёрными волосами прикладывает руку к зеркалу, которое висело на каждой двери. Я ударила себя ладошкой по лбу.

– Какая же я тупая! – подумала я. – Тут же всё через зеркала делается!

Приложив руку к дверце, я услышала щелчок, и она открылась.

Я зашла в весьма симпатичное пространство. Комната была абсолютно светлой и красивой. Большое окно находилось прямо напротив двери, а по бокам стояли высокие и длинные кровати, уже заправленные и накрытые весьма симпатичным пледиком. Посередине находился мягкий, приятный на ощупь ворсовый ковёр. Возле каждой кровати стояла симпатичная белая тумба. Посредине комнаты, весьма громоздко и неудобно, стоял огромный стол с двумя стульями. Возле стены стояли два очень маленьких узких шкафа. Я удивилась. Ведь, несмотря на то что очутилась чёрт знает где, остальные адепты наверняка приезжают сюда с чемоданами и сумками. Как всё это добро может сюда поместиться?

Я прошла в комнату, закрыла за собой дверь и направилась к окну. За ним было всё безумно красиво: башни огромного замка, роскошная зелёная трава, большие, высокие деревья. С шестого этажа люди казались совсем маленькими, и они сновали туда-сюда. Глядя на всё это, мне стало очень грустно. Я прошла к одной кровати – она была не занята, так как на другой лежали чьи-то обёртки от конфет. Села на неё, закрыла лицо руками и просто расплакалась.

Я плакала так горестно, потихоньку, а потом всё сильнее. Слёзы катились по моим щекам. Мне было так грустно, мне так хотелось вернуться домой, в мой привычный мир, или хотя бы проснуться от этого ужасного сна. Но с каждой секундой я всё больше понимала, что это правда и я действительно попала в новый для меня магический, необыкновенный мир, полный чудес, приключений и тайн. От этого мне становилось ещё страшнее, и слёзы продолжали катиться по моим щекам.

Мне стало так жалко себя, что я начала глотать воздух ртом, издавая истеричные, прерывистые вздохи.

Глава 4

Мои жутки

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2