
Полная версия
Искры между телами, всполохи между душами

Алексей Самойлов
Искры между телами, всполохи между душами
Она колдунья
Дверь подъезда открылась, явив миру молодого человека лет двадцати пяти, одетого в серый махровых халат с черно-белым узором и резиновые тапочки.
В руках у него был полиэтиленовый пакет, брендированный значком соседнего супермаркета и наполненный мусором.
Был светлый летний вечер, теплый ветерок мягко обдувал обнаженные ноги, проникая под полы халата, и играл в волосах парня, достававших до мочек ушей.
Идти было недалеко, и в это время в субботу шанс встретить соседей был минимальный – все разъехались по дачам и курортам.
Молодой человек шел медленно, размышляя о стратегии, которую собирался использовать в следующем раунде компьютерной игры, погрузившись в которую он провел последние восемь часов.
Он никак не мог расколоть, какую ветвь диалога использовать с эльфийской принцессой, чтобы улучшить её отношение к заглавному персонажу и дойти до "хорошей"концовки.
Парень дошёл до мусорных контейнеров и, широко размахнувшись, закинул мешок в самую дальнюю часть – по улице прокатился грохот от ударившихся о железные стенки помойки банок.
– Эй, Аксёнов! – послышался женский голос, – это ты что ли гремишь?
Молодой человек резко развернулся и увидел в нескольких шагах от себя соседку Киру, по совместительству бывшую одноклассницу.
– Привет! – ответил он, – не поздновато ты гуляешь, особенно в таком виде?
Девушка была одета в черное льняное платье, заканчивавшееся на пару дюймов ниже колен, перетянутое в талии веревочным корсетом, высокие ботинки на шнуровке, а её причёску из иссиня-чёрных волос украшал серебряный гребень в форме летучей мыши.
Кира, конечно, всегда была любительницей специфичных нарядов, но такой образ он на ней ещё не видел.
– В каком – таком? – нарочито возмущённо спросила девушка, подходя ближе.
– Ну, вся такая, мрачная, как Эльвира – повелительница тьмы.
Девушка улыбнулась:
– Ничего себе ты вспомнил, Аксёнов, сто лет уже про этот фильм не слышала.
Двое стояли около помойки на расстоянии пары шагов друг от друга.
– Ты лучше скажи, – продолжала Кира, – куда ты такой красивый намылился? При полном параде, я смотрю.
Она игриво кивнула вниз, парень отследил направление её взгляда и заметил, что халат немного распахнулся, открывая посторонним обзор на его нижнее белье – оранжевые боксеры с мультяшными девушками.
Парень принялся поправлять халат, т.к. белье бы довольно облегающим, и в его планы не входило демонстрировать всем свои "богатства".
Подняв голову, он увидел, что Кира подошла ещё ближе, её лицо практически упиралось в его шею. Он мог хорошо рассмотреть украшение в её волосах, ощущал её дыхание на своей груди.
От крыльев летучей мыши вниз свисала пара тонких серебряных цепочек, вплетенных в кудри девушки.
Парень пробежал взглядом по этим сверкающим дорожкам и невольно остановился в темной ложбинке между грудей собеседницы. У Киры была прекрасная фигура, с тонкой талией и высокой полной грудью. Он заметил, что на ней не было бюстгальтера, и под плотной тканью проступали очертания сосков.
Кира подняла руку и провела по серебряным нитям от груди к шее, остановившись пальцами на кружевном чокере, и начала перебирать тонкий материал украшения. Она сделала несколько глубоких вдохов, словно собиралась что-то сказать, но молчала.
Парень с трудом заставил себя поднять взгляд и встретился глазами с девушкой. На её лице было напряженное выражение, она осмотрела бывшего одноклассника, и, словно обдумывая свои действия, облизнула и прикусила нижнюю губу.
От этого вида по спине у парня пробежали мурашки. Он чувствовал исходящее от неё тепло, видел, как поднимается и опускается грудь, поднятая тугим корсетов.
Она снова сделала движение рукой, на этот раз её пальцы, прохладные и бледные, уверенно скользнули по вороту его халата, зеркально повторяя движение, которым она очертила свою шею ранее, едва касаясь кожи ключицы.
Каждое движение обжигало, дыхание парня перехватило.
– Андрей, – прошептала она.
Её губы были совсем близко, и дыхание касалось его шеи, вызывая новую волну мурашек. Мысли спутались, он не мог думать ни о чём, кроме её близости, запаха, пальцев, блуждающих по его халату, груди и томного взгляда в зелёных глазах.
Андрей чувствовал, как нарастает напряжение между ног, и его тело отзывается на каждое движение Киры с животной готовностью.
Её губы коснулись ложбинки между его ключиц, оставив след темной помады. Парень почувствовал, как все его мышцы напряглись до предела, а внизу живота вспыхнул жар.
Кира подняла голову и потянулась к его губам, Андрей почувствовал, что его тело движется само по себе – руки скользнули по бедрам девушки, ткань платья прошуршала под его пальцами. Он нащупал изгибы её бёдер, плавно переходящие в талию, и заветные чаши грудей.
Он обнял Киру и притянул к себе, желание волнами охватывало всё его естество, воздух наполнился энергией, казалось, что вот-вот засверкают молнии и земля под ногами разверзнется, чтобы поглотить их в танце адского пламени.
Кира приоткрыла рот, чтобы впустить долгожданный поцелуй, Андрей наклонился к ней и вдохнул аромат, исходивший от девушки, сладкий, одновременно терпкий, с нотками ягод и цветов.
Его словно ударило током, он отстранился от девушки и удивленно посмотрел на неё:
– Ты что, пила?
Кира, ошеломленная резкой сменой обстановки, захлопала глазами:
– Немного выпила, – обиженно сказала она, – ничего страшного.
Андрей обдумал ситуацию.
Они были давно знакомы, но раньше Кира никогда не проявляла к нему интереса. Это было немного обидно, особенно учитывая их близкие отношения и тот факт, что он считал себя достаточно привлекательным – рост выше среднего, тело спортивное благодаря занятиям триатлоном, густые светло-русые волосы, практически натуральный блондин.
В общем, хоть ему и хотелось перевести дружбу на новый уровень, подруга никаких намеков не давала, а сейчас резко поменяла подход. Андрей находил это достаточно подозрительным, и, несмотря на сильное желание схватить Киру за руку и утащить домой, или же овладеть ей прямо здесь, под ближайшим деревом, не думая о возможных прохожих, – вступать в отношения с ней, когда она была под воздействием веществ и вела себя несвойственно её характеру, он не собирался.
– Давай я тебя домой провожу, – сказал он в конце концов.
Кира вздохнула, а затем вцепилась пальцами в пояс халата.
– Хорошо, пойдём к тебе или ко мне? – нараспев спросила она.
Теперь Андрей заметил, что она двигается неестественно, будто замедленно.
– Нет, дорогуша, ты пойдёшь к себе домой отсыпаться, – он аккуратно взял её руки, снял с себя, и, запахнув халат получше, взял её под локоть, устанавливая безопасное расстояние между девушкой и его еще не остывшими чреслами.
– Эй, Аксёнов, – не унималась девушка, – ну я же тебе нравлюсь, чего ты ломаешься.
В её голосе теперь были явно слышны нотки обиды и алкогольного опьянения.
– Кира, – сурово сказал Андрей, – утром ко мне приходи, мы с тобой всё обсудим. А сейчас я тебя отведу к матери, хоть тебе и двадцать пять лет, за такие выходки ещё можешь огрести.
Девушка выдернула свою руку из крепкого, но бережного захвата, развернулась на каблуках и ударила его ребром ладони в живот.
– Нет, давай сейчас! Вот всегда ты так, уходишь от ответа, и от моих действий.
Андрей вообще не понимал, что происходит, он был точно уверен, что никаких действий от Киры в его сторону ранее не было.
– Филатова, – парень потерял всякое желание взаимодействовать с подругой, – дуй домой отсыпаться, завтра поговорим.
– Да пошёл ты, Аксёнов! – крикнула девушка, – Далеко и надолго!
Она снова ударила его, остановилась на секунду, посмотрела ему в глаза и, не найдя в них нужного отклика, развернулась в сторону дома.
– Чтоб ты провалился, Аксёнов, – рыдая, воскликнула Кира, убегая за угол здания.
– Что это вообще было? – вслух сказал Андрей.
Он пару минут постоял на месте, убедившись, что приключение закончилось и Кира не возвращается на него ещё поорать.
– Надо бы завтра ей написать, спросить, какая собака её укусила, – подумал парень.
Он осмотрелся, вокруг не было ни души. Стемнело окончательно, один за одним зажигались редкие фонари вдоль домов.
Андрей вспомнил, что дома его ждала гораздо более понятная, несмотря на многочисленные попытки пробиться к ней в доверие, женщина – эльфийская принцесса.
Он вздохнул, поправил в очередной раз свой халат, оглядевшись вокруг, запустил одну руку под полы и поправил своё поникшее достоинство.
Постояв на месте ещё с десяток секунд, Андрей двинулся домой.
– Чтобы я провалился, значит, – вспоминал он слова подруги.
Единственный раз, когда между ними произошел хоть сколько-то интимный момент (до сегодняшнего дня), Кира сама ему чётко дала понять, что заинтересована в нём исключительно как в партнёре по лабораторной работе, и было это десять лет назад.
В раздумьях, Андрей дошел почти уже до своего подъезда, как внезапно земля ушла у него из-под ног. Теряя равновесие, он успел заметить немного в стороне крынку канализационного люка. Парень пытался ухватиться руками за края ямы, но халат ограничивал подвижность, и спустя считаные мгновения, черная бездна поглотила его.
Последнее, о чём подумал Андрей, прежде чем удариться о тёмную ледяную воду:
– Вот я и провалился…
Добро пожа
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.