bannerbanner
Protection de la mort
Protection de la mort

Полная версия

Protection de la mort

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Вау.., – многозначно пробормотала она, забирая листы в руки и вытаскивая из файла, кратко пробегая глазами по буквам. Не уделив им должного внимания, она убрала их обратно, решив, что разберётся позднее. Сейчас и так хватало мороки, – Спасибо большое. В честь чего такой подарок?

– За то что появилась в нашей семье и подарила Антону первую любовь, – женщина почти нежно потрепала её за щеку. Алиса не нашлась что сказать в ответ, однако тут же вздрогнула, услышав телефонный звонок.

– Извините.., – она уставилась на смартфон, читая имя звонившего, и вежливо улыбнувшись, встала с качелей и направилась подальше, на ходу принимая звонок, – Привет, Ром. Ты получил сообщение?

– Привет, да. Я сверил их с записями твоей мамы, которые ты мне кидала. И твой придурок, Дима, оказался прав. Язык тот же, мне даже удалось перевести некоторые фразы, но там не всё.

– Так, окей, супер. Что-то понял оттуда? – Алиса растрепала волосы и вздохнула, чувствуя как к горлу поступает ком. Определённо интересные события.

– Кто бы это не был, но он сотрудничал с твоей матерью. Так же, я бы на твоём месте присел, солнце, – его голос неожиданно стал в разы серьёзнее. Почувствовав прикосновение к своему плечу, она вздрогнула и обернулась, встречаясь с заинтересованным взглядом Димы и прижала палец к губам, призывая к молчанию. Тот кивнул, заметно нахмурившись.

– Что там ещё? – она попыталась усмехнуться, но вышло нервно.

– Алис, я серьёзно. Дима рядом? Информация может быть немного неприятной. Я хочу быть уверен в том, что ты в порядке, – тут же возразил парень. Девушка практически рыкнула, скорее от собственного волнения, чем от серьёзной злости.

– Ром, чёрт возьми, мне не пять лет. Говорит давай. Дима рядом стоит, могу ему трубку передать, – она почти зашипела. Дима, словно этого и ждал, протянул ей руку, на что она отмахнулась. – Подожди, чего?

– Алиса, твоих родителей и Антона убили не случайно. Их убило что-то похожее на демона, но в несколько раз сильнее.

Телефон выпал из рук, а сама она уставилась в одну точку, перевариваю информацию. Она не реагировала на то, как Дима поднял телефон и сказал что-то. Судя по тому, как изменилось его лицо, Рома повторил ему те же слова. Она не отреагировала даже на то, как Дима загребает её в объятья, ничего не говорит, только, кажется, гладит по голове.

Она не сразу осознала, что даже моргать перестала, а дыхание давалось с трудом. Чуть позднее почувствовала и то что становится подозрительно мокро.

В этот раз это было не слезы, а дождь, плавно перетекающий в ливень.

– Что-то ещё он сказал? – голос потерял эмоции и она подняла голову, смотря на парня.

– Да. То существо, которое отправило тебе письмо, сказало что ты можешь найти его в саду. Ты понимаешь что-то? – он положил руку ей на щеку и поднял лицо вверх, смотря в глаза. – Я знаю о чем ты думаешь. Но, пожалуйста, давай сначала во всем разберёмся. А потом уничтожим его, даю тебе слово, – он провёл большим пальцем по её лицу, слегка успокаивая нежным жестом. Она кивнула.

– Сад.., – слова пролетают растянуто, словно она пробует их на вкус, и Дима осознает, что девушка понимает, о каком саду идёт речь. – Один раз, четыре года назад, ты меня из него вытащил. Сможешь сделать это ещё раз?

Рука замерла. Они смотрели друг другу в глаза, и если в глазах парня застыл вопрос, то девушка была полна какой-то решительности. Что ж, вероятно он догадывался о каком моменте в их истории речь. Но так же он помнил, что Алиса была напугана, а энергия её в тот момент была крайне нестабильна. Словно в чашку пытались вылить весь чайник, и вода начала вытекать через край.

**

Аккуратная дорожка протиралась между деревьев, где-то в дали мигали фонари, было неприятно холодно. До дрожи. Девушка обняла себя руками, бродя среди тропинок, и с трудом вспоминала как вообще там оказалась.

В воспоминаниях мелькали похороны Антона, слова Димы, и собственные эмоции, давящие и прожигающие, с которыми невозможно было справиться. Они прокручивали мозг словно в мясорубке, и в пору было соглашаться на лоботомию, чтобы убрать их к чертям. Затем какой-то ритуал, с ходу придуманный в голове, атам который просекает собственную плоть, и кровь стекающая с ладони прямо в чашу. Было почти не больно, не так как внутри. Куча чёрных искр вокруг, словно молний. И собственные глаза, которые из светло зелёных стали насыщенными, тёмными.

Это были первые воспоминания, за которые девушка зацепилась, понимая почему оказалась здесь. Ритуал. Она так сильно злилась на Диму, что была готова растерзать его, действовала только на эмоциях. Жалела ли она об этом? Что ж, ей было жалко его родных. Его родители и сестра только пережили потерю одного сына, у бабушки было слабое сердце. Она не могла себе позволить забрать у них и второго. Это была единственная причина, почему она дрогнула, и не довела дело до конца. И, видимо, по этой причине она и оказалась здесь. Что ж, вероятно весьма заслуженно.

Дойдя до конца тротуара, она повернулась к деревьям, и пошла уже прямо в сад. Скитания здесь к результатам не приведут, энергии в теле подозрительно молчат, да и сил очень мало. Вероятно, её магия сейчас активно борется за то, чтобы сохранить ей жизнь.

Увидев вдали фонари, она направилась быстрее, выходя на другую часть сада. Повсюду росли деревья, но листьев тут уже не было. Место достаточно неприятное. Под ногами вместо травы снова появился тротуар, вдоль которого в ряд стояли гипсовые скульптуры, точнее то что когда-то им было. Сложно сказать, была это чья-то осознанная задумка, или просто кто-то пришёл сюда и устроил дебош: на каменных камнях стояли торсы женского тела, никаких конечностей не было, даже головы. Нахмурившись, она ускорила шаг, мысленно обведя это место жутким.

В конце дорожки стояло что-то высокое, покрытое чёрной дымкой. Энергия с каждым шагом становилась хуже, все место было покрыто каким-то знакомым запахом смерти, он словно впитался здесь в почву. В любой другой момент Алиса бы, может, попыталась наполниться силами, здесь вполне возможно сделать что-то подобное, с учётом её талантов. Но сейчас почему-то она не могла выкинуть из головы, что все эти статуи словно смотрят на неё и чего-то ждут.

Она остановилась в нескольких метрах от размытого силуэта, смотря в ожидании уже на него. Существо стояло спиной, и оборачиваться словно не планировало. Словно оно и само было гипсовой фигурой, просто покрытое чёрным дымом.

– Эй? Привет? – рассеянно пытается привлечь внимание девушка. Поняв, что реакции никакой, она сделала несколько шагов, в не решительности коснувшись чужого плеча.

Что ж.

Лучше бы она этого не делала.

Руку тут же пронзила острая боль, словно в кожу вонзилась тысяча иголок, а голова предательски закружилась. Она была не в силах пошевелиться, и не уверена в том, к лучшему это было, или все таки нет. В ином случае она бы просто рухнула на асфальт.

Если раньше она могла слышать небольшие порывы ветра, как деревья колышутся, то теперь в ушах стояла оглушающая тишина. Проходит всего пару секунд, прежде чем голова начинает адски болеть, а следом слышится громкий женский крик. Она не сразу понимает, кому он принадлежит. Всё таки, собеседник, чьего плеча она решила коснуться, изначально казался молчаливым.

А следом ещё боль. Очень много боли. Она понимает, что не ошиблась, когда ощутила взгляды от других статуй – все они некогда были людьми, а сейчас были вынуждены оставаться в сознание, заключённые в собственных изувеченных телах. Это была не её собственная боль, она ощущалась не так как обычно, но была настолько яркой, что хотелось выцарапать себе глаза, чтобы больше ничего не видеть и погрузиться во мрак.

Вопреки всему, она старается держаться стойко, покусывает кожу на губе практически до крови, сжимает руку сильнее и пытается успокоить существо хоть немного, настраивая энергию. Вот только сил у неё практически нет.

– К черту, – она рвано выдыхает и закрывает глаза, совершая очередную ошибку. Она забирает часть боли себе, возвращая контроль над телом. Больше она стоять на ногах не может, это выше её сил. Боль проникает в каждую клеточку тела, и до неё медленно начинает доходить, кому конкретно она принадлежит. Всем кто умирает в эту секунду на земле. Каждую секунду. Если постараться, то можно увидеть момент их смерти. Каждого из них.

Она сидит на земле, прикрывая уши руками и стараясь хоть немного заглушить этот звук. Существо медленно оборачивается, но она не видит ничего, кроме мелькающей вокруг него энергии. Перед глазами пелена.

– Добро пожаловать в мой сад, Алиса, – неожиданно произнесло Оно. Девушка не сразу поняла, что конкретно говорилось, однако мозг всё равно постарался зацепиться за эту фразу, лишь бы отвлечься. Она схватилась за голову, виски стянуло острой болью.

– Лисёнок.., – голос Димы раздался совсем близко, заглушая весь остальное шум. Алиса замерла, прислушиваясь. Неужели она всё же убила его? Ритуал не должен был сработать, она в последний момент все остановила. Он не должен был умереть. Однако, его голос она всегда узнавала из тысячи других голосов, поскольку его присутствие всегда встречалось с ненавистью. Что-то схватило её за руку, и она уже знала кто это был, мягко сжимая в ответ. Все звуки от этого прикосновения исчезли, но боль никуда не делась, – Ты доставила кучу проблем, но тебя здесь ждут. Возвращайся.

– Буду ждать твоего возвращения, Алиса, – это последнее, что ей говорит существо и она может сквозь дым разглядеть лишь холодную ухмылку, прежде чем закрыть глаза и последовать туда, куда звал её Дима.


***

Вскрикнув, Алиса схватилась за голову, подскакивая на кровати. Было все ещё холодно, все тело трясло, словно в лихорадке. В ушах эхом стоял крик, в том числе и её собственный. Оставалось лишь надеяться, что она никого не разбудила.

Бегло натянув кардиган поверх пижамы, она выскочила из комнаты в коридор. Оставаться одной не было не малейшего желания, горло сушило.

Спустилась на первый этаж, взяла с кухни небольшую бутылку воды, и сразу же направилась в спальню Димы. Плевать что может подумать Вера Федоровна, она точно поедет кукухой, если останется здесь хоть на минуту в одиночестве. Радовало, что хотя бы сны были о том саду. Если бы ей приснилось что-то связанное с Антоном, вероятно опять началась бы истерика.

Она не стучит, боится разбудить его, лишь тихо приоткрывает дверь и заходит. Но вопреки ожиданиям, парень и не думал спать, он стоял около окна, держав в одной руке бокал с виски, а в другой сигарету. Вид его почти не говорил о беспокойстве, но Алисе это и не нужно было, она и так все прекрасно понимала. Молча подошла со спины и обняла, утыкаясь лицом в спину.

– Снова кошмары?

– Не хочу быть сейчас одна. Хочу чтобы ты составил мне компанию. Почему не спишь? – он поставил стакан на подоконник, удерживая сигарету поближе к окну, и слегка развернулся, чтобы освободившейся рукой обнять её.

– С такими новостями уснуть трудно. Рома дальше пытается перевести письмо, у нас есть немного времени. Я не знаю что там за сад такой, но не хочу тебя отпускать туда одну, – он слегка взъерошил её волосы, делая затяжку и туша сигарету об пепельницу. – Нужно навестить Антона, возможно он что-то подскажет. Ты знаешь, где похоронена твоя мама? Если она работала с тем существом из сада, то у неё должны быть какие-то записи о нём. Дневники, например?

– Бабушка сожгла почти всё, осталась только тетрадь, которую я спрятала. К тому же, на могиле матери я никогда не была. Мне было десять когда она умерла, я уже видела мёртвых, а бабушка беспокоилась из-за этого. На кладбище меня категорически не пускали, впрочем я и сама не хотела. Было жутко постоянно видеть то, что не видели другие. В детстве я просто хотела быть нормальным ребёнком, – она утыкается лицом ему в плечо, размышляя о чем-то своём.

– Я никогда не видел тебя на могиле бабушки. Когда ты последний раз была там?

– Её кремировали, пепел развеяли где-то над морем. Она не хотела чтобы я видела её мёртвой, и решила избавиться от своего тела.

– Сработало?

– Ну да. Она же переродилась почти сразу. Некоторые души уходят полностью, а некоторые оставляют маленькую частичку себя, как например Антон, чтобы с ним можно было связаться. По сути это фантом. Сами призраки встречаются не так часто – это неупокоенные души. Суицидники, некрещенные, те которые слишком цепляются за прошлую жизнь или не закончили свои дела. Люди вроде меня должны помогать им искать дорогу на тот свет, но получается не всегда. Некоторые сходят с ума, кто-то становится демоном или духом, если у него достаточно сил. Вариантов много, – она говорит о мёртвых очень спокойно, словно рассказывает параграф книги или энциклопедии. Парень не может на это сдержать усмешку, он на самом деле обожал её болтливость. И возможно даже жалел, что она так редко ведёт себя открыто.

– Значит, ты видишь только неупокоенные души, а иногда ещё фантомы из частички чей-то души.

– Верно. У тебя способности к этому пониженные. Ты способен почувствовать фантом или то, что на тебя кто-то смотрит, но ты его не видишь. Бывают исключения, если ты очень сильно захочешь, и если сильно захотят привлечь твоё внимание. Призраки ты обычно способен видеть, но тоже не всех. В основном только тех кто представляет хоть малейшую угрозу, остальных ты игнорируешь, – начинало медленно клонить в сон. Она зевнула, а парень невольно последовал её примеру.

– Со мной ляжешь?

– Ты сказал, что пьяный целуешься со своими подругами, – она нахмурилась, стараясь выглядеть угрожающе. Парень неожиданно оскалился, повеселев, и коснулся губами её лба, однако не отодвинулся, как планировал изначально. Улыбку почти сразу сменило беспокойство, – Я просто шучу. Что ты делаешь?

– У тебя температура тела упала. Как ты себя чувствуешь?

– Устало. Хочу спать и мне холодно, – ранее он не замечал, какая она холодная. Возможно из-за свежего воздуха от окна, а может быть просто привык к тому, что она чаще всего ощущается холоднее. Виной этому были какие-то проблемы со здоровья, или факт того что она работала с мёртвыми он не знал, – Не обращай внимания, думаю это из-за сна. К утру пройдёт. Сколько время, кстати?

– Два часа ночи. Идём, – он продолжил приобнимать её и направился к кровати, – Дверь закрыла?

– Зачем?

– Чтобы бабушка с утра не устроила фейерверк, узнав что мы спали в одной кровати, – она все же не сдержала смешок, усаживаясь на кровать. Парень махнул рукой в сторону двери и защёлка послушно звякнула, запирая дверь изнутри.

11. Проклятый особняк.

– Кон

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7