
Полная версия
Змеиная королева
– Ой, а она хорошенькая! – с каким-то детским удивлением заметила Яна, обращаясь к сидящим впереди парням. Девушка внимательно рассматривала меня. Совсем не стесняясь, словно забавную игрушку или зверюшку из зоопарка. Черные, как у Яна, глаза, только густо подведенные, смотрели с любопытством.
Если я по определению Яны была просто «хорошенькая» то сама она была красива, словно экзотический цветок. Ровная смуглая кожа, персиковый румянец, маленькие, покрытые алой помадой губы и притягивающие чернильные глаза. Мне даже на миг показалось, что через них на меня смотрит Ян – настолько близнецы были похожи.
– Не обращай на мою сестру внимания! – не оборачиваясь, бросил парень и выехал на ровную узкую аллею, ведущую к воротам. – Яна, как правило, бестактна.
– Но я же сказала правду. – Изысканная красавица ничуть не смутилась. – Она действительно хорошенькая, но я не замечала этого раньше.
Девушка улыбнулась мне и погладила по щеке. Я окончательно убедилась, что красавица воспринимает меня как любимую болонку. Мне это не нравилось, только сомневаюсь, что здесь кого-то волнуют подобные мелочи.
Теперь поездка не казалась такой уж интересной. Поцелуй с Владом смутил и заставил испытывать неловкость. Все же мне было слишком сложно находиться рядом с ним. Ладно бы мы расстались, так нет. Его тянуло ко мне не меньше. Просто нам нельзя находиться рядом, целоваться, держаться за руку… И это казалось очень странным и совершенно неправильным.
Влад поцеловал меня, но горы не рухнули, не начался ураган, и ничто не предвещало беды. В голову закралась смелая мысль: а вдруг пророчество – это просто глупая, придуманная Шешей сказка? Но ведь не будешь же проверять на свой страх и риск?
Кроме угнетающих мыслей о нас с Владом и о невозможности быть вместе, мне совершенно не нравилась Яна. Она была странной. Вроде бы общалась доброжелательно, но за этой доброжелательностью скрывалось непонятное для меня отношение. Я не знала, как себя вести. Возмутиться? Это казалось самым правильным, но я сомневалась, что Яна поймет, что именно меня не устраивает.
Я не принимала участия в общих разговорах, просто сидела и молча смотрела в окно. Я чувствовала себя чужой в этой компании. Отдельно с Владом или Яном общаться получалось неплохо, а вот вместе они казались незнакомыми и непонятными. Смеялись над известными им одним вещами, вспоминали ситуации, в которых я не бывала, а иногда заводили речь о том, чего я не понимала. Я не смыслила в древней истории, не знала, каков воздух в Амаравати и чем пахнет вечно цветущая Париджата. Не пробовала амриту и не видела, как восходит солнце над пылающей Помпеей. Не думала раньше, что когда-нибудь буду чувствовать себя из-за этого ущербной.
Только сейчас я начала понимать, что это не игра, что этим молодым и красивым парням уже много тысяч лет, как и отстраненно-холодной Яне. Сейчас не она казалась странной, а я. Девушка вполне вписывалась в компанию Яна и Влада и могла поддержать разговор. Она была умна, образованна и, стоило признать, имела право относиться ко мне, как любимой болонке. Просто нас разделяли века. Мы не могли общаться на равных и говорить на одном и том же языке. С Владом и Яном тоже не могли, но они тщательно скрывали свое превосходство, подстраивались под стандарты поведения моих сверстников и сходили за своих. Маскировались, словно хамелеоны, пытаясь превратиться в обычных восемнадцатилетних парней, а Яна не считала нужным этого делать. Она наблюдала за окружающим миром со стороны, отстраненно.
Как ни странно, это отрезвляющее общение примирило меня с ситуацией. Я осознала, что нельзя требовать от столь древних существ человеческих реакций. Они другие. Странно, что вообще могут вписаться в наш мир. Возможно, в этом им помогают человеческие аватары.
За окном пролетали обледеневшие деревья и фонарные столбы. Конец осени в этом году то пугал проливным дождем, то заметал улицы снегом. Оттепель сменялась заморозком, резкая смена погоды сопровождалась порывистым ветром, который пригибал тонкие деревья к земле. Капли дождя и подтаявший снег во время заморозков превращались в стеклянную корку, покрывающую ветви и стволы. Сейчас она блестела в свете фар, словно качественный хрусталь бабушкиных бокалов.
Машина неслась по обледеневшей трассе, лихо обгоняя редкие в наших краях автомобили. Если Влад за рулем всегда был спокоен и сдержан, хотя в жизни за ним этих качеств не наблюдалось, то Ян лихачил.
С заднего сиденья мне было не очень хорошо видно, но даже отсюда я заметила, что ему комфортно только тогда, когда дорога впереди совершенно пуста. Как только перед капотом машины появлялись чужие фары, Ян прибавлял газу, вылезал на соседнюю полосу и шел на обгон, нередко тесня даже несущиеся навстречу автомобили. При этом действовал он хладнокровно, уверенно, дерзко, но осторожно. Видимо, привык быть впереди и не уступать никому и ни в чем.
Я удивилась тому, насколько точно можно определить характер по стилю вождения автомобиля. Влад – не всегда в себе уверенный, осторожный, привыкший полагаться на мнение авторитетов. Он не лезет напролом, несколько раз взвешивает, прежде чем решится что-либо сделать. И Ян, приемлющий компромиссы только с самим собой. Он двигается по трассе так, словно нет других авто. Ведет машину дерзко, хоть и не подставляет других водителей, не лезет под запрещающие знаки, но его напористость чувствуют другие водители и не связываются. Я не раз замечала, как несущиеся впереди автомобили при нашем приближении мигали правым поворотником и двигались в сторону обочины, добровольно пропуская ярко-красный массивный джип.
До города мы долетели быстро. Вечная пробка на Петергофском шоссе почти рассосалась, и Ян объехал ее по обочине, не обращая внимания на колдобины, ледяные горбыли и другие автомобили.
Он припарковался на полностью забитой стоянке перед высоким стеклянным зданием элитного клуба. Просто проехал мимо плотно жмущихся друг к другу автомобилей и остановился под знаком «парковка для VIP-гостей».
«Кто бы сомневался», – хмыкнула я про себя и посмотрела по сторонам.
Я хорошо помнила это место. Мы приезжали сюда с Владом почти три месяца назад, правда, в сам клуб тогда не заходили. Сидели внизу, в уютном камерном кафе. Это был памятный день. Тогда я увидела, как мой парень целует мою лучшую подругу, и этой же ночью на берегу финского залива меня первый раз поцеловал Влад. Предательство Дениса я уже практически забыла, а вот от воспоминания о поцелуе Влада до сих пор дрожали колени.
На выходе из машины я немного замешкались. Ко мне направился Влад, но Ян бросил на него тяжелый взгляд и сам подхватил меня под локоть. «Ну еще бы! – разозлилась я. – Бдит, чтобы мы случайно мир не разрушили!»
Я снова была готова рвать и метать. Похоже, Ян почувствовал мое состояние, потому что посмотрел насмешливо и настойчиво потянул к стеклянным дверям, шепнув на ухо:
– Следи за своими глазами. Думаю, людей удивит их янтарный цвет и вертикальный зрачок. Хотя… Быть может, они решат, что у тебя такие модные линзы.
Я фыркнула и опустила взгляд, чтобы не привлекать лишнего внимания. Хотелось вырваться, но я не стала. Думаю, такое поведение выглядело бы совсем по-детски.
Мы направились к скоплению народа у дверей, а Владу ничего не оставалось, кроме как предложить руку Яне. Девушка с достоинством приняла ее, мимолетно улыбнулась и по-королевски проскользнула в распахнувшиеся двери, минуя живую очередь.
– Ты не сказала Владу о том, что на тебя сегодня напали? – шепнул мне на ухо Ян. Я только отрицательно мотнула головой, и парень продолжил: – Вот и хорошо. Пока молчи. Боюсь, он воспримет это слишком остро.
– Как именно?
– Потом поговорим, – старательно улыбаясь, бросил Ян и покосился на идущего впереди Влада.
Я послушно замолчала.
К дверям шла с некоторой опаской. На входе стояла охрана, а я в нашей компании была единственной, кому еще не исполнилось восемнадцать. Мы с Яном вошли следом за Владом. Я напряглась из-за грубых окриков тех, вперед кого мы пролезли, но мои спутники не обратили на них ни малейшего внимания. Они чувствовали себя здесь хозяевами, а не гостями. Паспорта у нас даже не спросили, охранник на входе вежливо раскланялся с Яной и слегка кивнул моему спутнику. Видимо, их тут хорошо знали.
Глава 13
Вечеринка с богами
Я попала совершенно в другой, чужой для меня мир. И дело было не только в мерцающих неоновых огнях и тягучей, непривычной для обычного клуба музыке. Я впервые оказалась в подобном заведении в качестве VIP-гостя, а не как простая девчонка среди толпы посетителей в душном, пропитанном запахами пота и дешевого парфюма зале.
Нас встретили улыбками две грациозные и нереально красивые девушки. Раньше я позавидовала бы им, но сейчас отчетливо поняла, что в красавицах слишком мало человеческого. Я не знала, кто они, но точно не люди. Словно прочитав мои мысли, Ян нагнулся и шепнул на ухо: «Апсары».
Я кивнула, услышав знакомое слово. Небесные танцовщицы – кому, как не им, работать в ночном клубе, где развлекаются боги? Апсары проводили нас по крутой металлической лестнице на балкон второго этажа и усадили за круглый стеклянный столик в отдельной кабинке. От других гостей нас отделяли декоративные стенки, зато открывался вид на танцпол.
Мы свысока смотрели на остальных посетителей. От этого я чувствовала себя неуютно, словно заняла чье-то место. Бросила косой взгляд на Влада и заметила, что он, хоть и тщательно это скрывает, тоже не в своей тарелке. Зато Ян и его сестра словно попали домой. Они уверенно уселись на низкие темно-красные диванчики и сделали заказ, даже не заглядывая в меню. Я совсем не хотела есть и не горела желанием разбираться в многообразии здешних блюд, поэтому заказала себе мохито, который обычно присутствовал в любом меню.
– Что вы как маленькие? Угощайтесь! – усмехнулся Ян и откинулся на спинку диванчика, прикрыв глаза. Яна с улыбкой последовала его примеру, а я осторожно пустила робкие тонкие нити, окунув их в центр танцпола. Меня тут же захлестнуло волной искрящейся разноцветной энергии. Казалось, мощный поток сейчас разорвет изнутри. Столько дурманящей силы в одном месте я еще не видела. Теперь стало понятно, что имел в виду Ян, когда говорил о том, что сила здесь совсем другая. Она была наполнена иными эмоциями. Более яркими, насыщенными. Словно всю жизнь я пила воду без добавок, утоляя исключительно жажду, и вдруг в один день познала многообразие вкусов: холодный ананасовый сок со льдом; дурманящий, сваренный на углях кофе; ароматное густое какао, согревающее в зимний день, и неповторимо нежный жасминовый чай.
Я пробовала новые вкусы, без стеснения тянула искрящуюся энергию сразу из нескольких источников и получала полное удовлетворение от жизни.
– Счастлив, что вы заглянули ко мне на огонек.
Тихий волнующий мужской голос вырвал меня из состояния нирваны. Я медленно открыла глаза, нехотя возвращаясь в реальность.
Молодого человека с пронзительными серыми глазами и блуждающей на полных губах улыбкой я уже видела: хозяин клуба, имя которого не отпечаталось у меня в памяти. Он тоже меня узнал и улыбнулся чуть более открыто.
– Вы сегодня посещаете нас в новом статусе. – Перегнувшись через стол, он поймал мою руку и поднес пальцы к губам, однако так и не прикоснулся. Символический, позерский жест. – Вам идут зеленые глаза, змеиная сущность и алый ореол страсти, – хитро улыбнулся он и, оставив меня в растерянности, повернулся к моим спутникам.
Влад смотрел на него настороженно, если не сказать – враждебно. За холодным непроницаемым взглядом скрывалось тщательно спрятанное напряжение. Я его чувствовала, но не знала, в чем причина. То ли в личности хозяина ночного клуба, то ли в его словах, обращенных ко мне. Я с сожалением подумала, что так и не вспомнила имя, которое Влад называл в прошлый раз. Впрочем, подозреваю, имя было не настоящее.
– Кама, ты, как всегда, галантен! – смеясь, подтвердила мои подозрения Яна, чмокнув юного хозяина клуба в щеку.
Древнеиндийский бог любви выглядел ненамного старше присутствующих и был совсем не таким, каким я его себе представляла. Слишком простым, слишком располагающим и… не настораживающим. Хотя, быть может, все правильно. Он и должен ненавязчиво очаровывать, вовлекать в свои сети, соблазнять.
Я смотрела, как он внимательно слушает Яну, как сдержанно кивает и чуть заметно улыбается, и понимала, что этот с виду обычный молодой человек способен очаровать и соблазнить кого угодно. За внешней херувимской оболочкой скрывался холодный отстраненный лед, который был заметен лишь в прозрачно-серых глазах бога.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.