bannerbanner
Двенадцать
Двенадцать

Полная версия

Двенадцать

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Юрий Воронцов

Двенадцать

Глава 1

«– Восемь или девять? Было восемь или девять?»

В висках застучала кровь, отзываясь мерзким гулом в затылке. Глаза в это время интенсивно моргали, бегло вращались и ловили окружающее вокруг пространство, а сознание после беспокойного сна не могло оперативно привести меня в здравое и осознанное состояние. Точнее сказать, я никак не мог прийти в мобилизованное и готовое к действиям состояние, мой мозг усиленно сопротивлялся из-за неожиданно напавшего страха. Капли холодного пота на лбу и появившейся ручеек страха между лопаток помогал быстрее проснуться.

«– А может это просто приснилось? И не было никаких вспышек?» – мне хотелось, чтобы это не было явью, только не со мной, не с нами.

В доме была непроглядная тьма, запах жилого деревенского дома и почти абсолютная тишина. Тишина была «почти», так как натренированный слух едва различал легкое сопение спящих в своей комнате жены и двоих детей, двух сыновей шести и одиннадцати лет. Последние пять лет нам приходилось спать в отдельных комнатах, мне в основной, а семье в их комнате – бункере. Комната бункер, чтобы было понятно, представлял из себя скрытый под полом куб со стенами из дерева. Вход был оборудован по старинке, с лазом в полу на кухне. В бункере семья жила, а точнее, пряталась вместе с пятью курицами, петухом с традиционным именем Петя и котом Метью.

Забавно, что у петуха и кота были имена, а у куриц нет. И имена то какие – Петя и Метью, как будто специально подчеркивали сегрегацию, не равенство одного биологического вида над другим. Вот только не понятно было, кто из них был на более высоком уровне развития. Петя исправно жил жизнь петуха, благодаря которой снабжал нашу семью двумя яйцами в день. А Метью жил жизнью кота – хищника, и исправно охранял и защищал наши скудные запасы крупы и макарон от посягательства грызунов.

Крупа и макароны. Хах, снова мысли про крупу и макароны. Раз о них думаю, значит я полностью проснулся и готов к действиям.

На сколько дней, недель или месяцев еще их хватит? Последние два с половиной года семья питалась два раза в день, получая тот минимум питания, чтобы поддерживать жизнь и энергию. Но парни то растут, им требуется больше еды, поэтому рацион становился больше. Сначала мы снизили порции мне, далее пришлось срезать количество еды и супруге. Со временем мы стали есть один раз в сутки, оставляя еду парням. Яйца доставались только детям, спасибо Пете и его безымянным партнершам. Как, кому и куда дальше снижать порции, об этом приходилось думать постоянно, найти дополнительные ресурсы для питания с этого года стало почти невозможно.

Когда то, года три назад, мы попробовали развести больше куриц, и даже оставили пару яиц от Петиных подруг, была надежда на естественный ход природы по размножению Петиного же биологического вида. Вот только через три месяца после появления птенцов стало понятно, что кормить восемь птиц будет невозможно, и мы потеряем не только несушек, но и ежедневное количество яиц. Тогда у нас получился или случился праздник, и мы последний раз если куриный суп. Нет, это было уже не три, а четыре года назад.

«– Так, быстрее!!! Их было восемь или девять? Девять? Восемь? Почему не семь или пять? Их же должно быть четное количество. Значит, восемь?»

Проклятые числа, которые не уходят из головы, числа, которые заставили резко проснуться. Забавно, что эти числа стоят рядом, и в сумме дают семнадцать, и разница между ними всего один. И сумма возраста детей тоже семнадцать, а я в комнате один. Зачем я об этом думаю, пока холодный пот страха растекается от лопаток до поясницы, а скорость пульсации висков от каждой такой мысли растет…

Так. Спокойно, мне надо осторожно приподняться с кровати и посмотреть в окно, прислушаться к звукам на улице. Всполохов света в комнате нет, звуки ровно те же, когда проснулся, движения воздуха тоже не чувствуется. Кажется, что приснилось. Все же странно ведут себя цифры, странно, что их всегда можно скомбинировать и получить нужный успокоительный для себя ответ. ЦИФРЫ, они такие….

Но, на всякий случай, сегодня точно никому нельзя выходить из дома и ни в коем случае не шуметь. И ни в коем случае не выпускать на улицу Метью.

Глава 2


Глава II.


В некотором роде, наш образ жизни и сегрегация не сильно отличались от окружавшей нас действительности. У нас были Метью и Петя, у Пети были спутницы, у Метью не было. У Пети был варианты продолжения жизни через потомство, у Метью они были гипотетические, если случится чудо и он встретит спутницу своего биологического вида.

Так же получалось и у нас в семье. У нас с супругой были дети, а вот у них могла быть мизерная вероятность в будущем стать родителями, если, как и у Метью, случится чудо. Хотя, что об этом думать, старшему для этого надо минимум восемь или девять лет, да и младшему через семнадцать лет будет двадцать три, та самая пора, когда необходимо стремиться стать отцом. Опять эти ЦИФРЫ, опять они.

«– Восемь или девять? Их было восемь или девять?»

Мне сейчас всего или уже 48 лет, моей Ирине столько же, мы родились в Советском Союзе в 1988 году, с разницей в восемь месяцев, при чем Ира была старше. Наш старший сын родился, когда нам было уже больше тридцати лет, в 2025 году. Через пять лет родился младший, и тогда, примерно через год, мы переехали в заброшенную деревню в глубинке, в лесу, недалеко от реки, протекающую через большое рыбное озеро. Для чего и почему мы переехали, одному Богу известно, до сих пор не понимаю, хорошо это или плохо. Все это легко могло закончиться для всех нас всего шесть лет назад, и не надо было бы просыпаться по ночам в холодном поту от страха за жизни своих родных, которые сидят в подвале, три раза в неделю выходят на 17 – 25 минут на солнце, когда солнечный день, и снова прячутся. Цвет их кожи, состояние волос, взгляд каждый раз говорят мне, что может быть мы приехали и убежали от ЦИФРЫ зря? Цифры не меняются, они всегда выстраиваются в последовательность со своей закономерностью. Ведь как-то цифры и люди начали существовать вместе до моего рождения, продолжали быть во время моего детства, юности, начала взрослой жизни. Почему сейчас из-за цифр моя семья пребывает в подземелье, ограничено дышит, ограничено питается, ограничено живет. Сыновьям уготована участь Метью, и когда они перейдут в половозрелый период, очень вероятно будут предъявлять нам с супругой претензии за их ритм жизни, потерянное время и что они не могли быть как все. Если мы сможем протянуть до этого времени.

Крупа и макароны заканчиваются с бешенной скоростью. Ну и не будем же мы питаться трофеями Метью. Очень надеюсь, что мы не дойдем до этого состояния. Или не настанет тот момент, когда Метью станет нашим блюдом.

Вы спросите, почему мы оказались в таких странных, стесненных и даже ужасных условиях. Все просто. Это из-за чисел, точнее, из-за ЦИФРЫ. Цифры теперь везде, в голове автоматически ты ищешь и, что удивительно, всегда находишь числовые последовательности и закономерности во всем, что с тобой или вокруг тебя происходит. Эта способность почти мгновенно находить числовые последовательности во всем и пугает, и очаровывает одновременно.

Например, когда ты закинул удочку, зачем-то тут же начинаешь считать круги на воде. Если ты их насчитаешь четное количество, то с этого заброса поймаешь рыбу, а если их будет нечетное число, значит был холостой заброс и ты останешься и без рыбы, и без наживки.

Последний раз на рыбалку я ходил две недели назад, и все время было нечетное количество кругов. На следующую рыбалку планировал пойти через две недели, так как уже знаю, что цифра по их графику не следит за нашим местом и озером в течении трех часов с частотой 28 дней. Этого времени должно быть достаточно, чтобы успеть поймать пару хороших рыбешек для семьи, требухи курицам и хвостов для Метью. Главное, не оставить следов от дома до места рыбалки и обратно, двигаться нужно на велосипеде не по густой траве и не по грунтовой дороге, а на стыке обочины, так цифра не увидит изменения на земле.

«– Восемь или девять? Их было восемь или девять?» – может, после последней рыбалки я оставил следы и поэтому они прислали скавенгеров?

Глава 3

Глава III.

Скавенгеры бывают двух видов, самцы или самки, юноши или девушки, мужчины или женщины. Скавенгеры всегда ходят разнополыми парами, охотятся по ночам и приходят по указанию и наводкам блютенов. На одну охоту обычно приезжает три или четыре пары скавенгеров, в зависимости от того, что скажет блютен.

Изначально скавенгеры были набраны из простых, в чем-то даже нормальных людей разного социального статуса, разной религии, цвета кожи, с разными увлечениями и мировоззрением. Единственное, что их объединяло – возраст 17-18 лет и зависимости. Игровая зависимость, табачная или алкогольная, или наркотическая. Чаще и быстрее всего людей набирали по зависимости от курения жидкостей и вейпов. А дальше, по каждому виду зависимости, этих людей объединили парами и обучили стать охотниками – падальщиками. Их было очень много по всей планете, но не более 10 процентов от всего населения. Такого количества ЦИФРА посчитала достаточным, чтобы решить нужное ей уравнение, распределить роли, задачи и функции каждого человека. Эти действия помогли загнать большую массу людей в Элеваторы.

Сейчас скавенгерам где-то по 22 – 23 года, и скоро им потребуется замена. ЦИФРА считает, что человеческая особь может приносить пользу как падальщик где-то до 30 лет, а дальше их переместят в Элеватор на роль травалера. Наверное уже лет через пять ряды скавенгеров начнут пополнять висулеты, первая партия которых уже достигла возраста в 12 лет. А может быть, они вообще больше не понадобятся, простых людей на планете почти не осталось и пополнять Элеваторы будет некем из жителей. Но снова, ЦИРФА уже воспроизвела необходимую партию висулетов, которые пригодны к работе травалерами с 15 лет. Интересно, как ЦИФРА выбирает, кто из висулетов станет скавенгером, кто травалером, а кому повезет стать бивахеном или чушином? Но об этом чуть позже, вернемся к скавенгерам.

Как уже было сказано, скавенгеры выходят на охоту разнополыми парами. Перемещаются они на электро-мотоциклах или электро-автомобилях, при этом управляет транспортом всегда самец.

Самец скавенгера, в отличии от самки, умеет говорить, хотя его словарный запас намного ниже, чем у нормального человека. И в их паре только самец имеет право говорить с потенциальной жертвой. Он одет в просторную черную одежду, легкую удобную обувь и при себе имеет два или три вида оружия, но обязательно у него есть электрошок и огнестрельное оружие. Иногда у них есть нож, причем с кровотоком, который в свое время у нормальных людей квалифицировался как холодное оружие. Основная задача самца сквавенгера заключается в том, чтобы обездвижить жертву, загрузить и доставить на оценку в ближайший Элеватор. Им разрешается при необходимости ликвидировать жертву, но ЦИФРА жестко ведет подсчет количества ликвидированных жертв. Если самец сквавенгера проводит 10 ликвидаций, его переводят в Элеватор на роль травалера, которую он исполняет до тех пор, пока не компенсирует недополученную энергию. После чего его самого также ликвидируют. ЦИФРА все посчитала и держит баланс количества живых людей на уровне, необходимом для поддержания своего существования.

Самки скавенгеров сильно отличаются от самцов. Изначально они умели говорить, но в силу их работы и постоянного молчания навыки воспроизводить нормальные человеческие звуки они в целом утратили. Роль самки простая и страшная, её задача распознавать жертву на слух, по запаху и по окружающей обстановке и найти укрытия людей во время охоты. Иногда, чтобы простимулировать самца на действия, они издают неестественные для человека звуки, нечто среднее между стоном женщины во время соития, писком дельфинов и криком сыча в темном лесу. В зависимости от тональности и длительности этого звука, самец понимает и действует чтобы охота прошла успешно. Не понятно почему, но самки скавенгеров одеты в серую обтягивающую одежду, которая подчёркивает формы их фигуры, на ногах у них легкая и удобная обувь без каблука, самки физически очень развиты, у них сильные мышцы, они могут лазить по деревьям, домам, любым другим препятствиям как кошки или пантеры, удерживая себя на весу силой одной руки. Самки постоянно носят очки с оранжевыми стеклами, которые они снимают в тот момент, когда оценивают объект во время охоты. Из-за этого у них у всех одинаковые серые глаза, а зрачки по цвету сливаются с роговицей, в результате чего не понятно, в какую сторону обращен их пустой и ужасный взгляд.

Удивительно, как ЦИФРА смогла так быстро обезличить людей, превратить в машину под названием скавенгер и привить им такие не свойственные основной массе людей навыки быть бездушными, безымянными автоматами по ловле и даже убийству людей. Видимо, не зря в самом начале в скавенгеров набирали людей с зависимостью, особенно от курения вейпов. Через эти зависимости ЦИФРА, играя и манипулируя эмоциями, откалибровала психику скавенгеров на нужный лад.

«– Восемь или девять? Если это скавенгеры, то должно быть четное число, значит, их было восемь, точно не девять.»

Глава

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу