bannerbanner
Соблазненные смертью
Соблазненные смертью

Полная версия

Соблазненные смертью

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Раздался четкий цокот блестящих красных каблуков. Звук олицетворял угрозу. Женщина подошла к Дамиану вплотную и томно осмотрела его, положив руку на твердую мужскую грудь. Ладонь медленно, дразняще заскользила вниз, по пути натыкаясь на пуговицы черной рубашки, и остановилась там, где должно было биться сердце.

Оно билось в спокойном, размеренном ритме, что весьма разочаровало Карлу.

– Как уже говорила, – елейно зашептала блондинка, – я могу быть очень нежной и покладистой. Если хочешь, отпущу старика, но взамен попрошу услугу.

Парень перехватил ладонь на моменте, когда она уже была рядом с бляшкой кожаного ремня, и отвел в сторону.

Тонкие губы Марино изогнулись в лукавой ухмылке.

* * *

Селия не верила своим ушам, когда ее мама с граничащей с бредом радостью сообщила: вечером вся их семья снова соберется в полном составе. Но это была не единственная причина, заставившая девушку усомниться в реальности происходящего.

– Ты не рада освобождению папы? – недоверчиво спросила София, до этого момента суетившаяся рядом с духовым шкафом.

– Что? – нарезая сочный оранжевый перец, удивилась Селия. – Как ты можешь так думать?

– Ты очень немногословна в последнее время, – пожала плечами Веласкес-старшая и отбросила в сторону кухонное полотенце. – В облаках витаешь.

– Да что вы все заладили…

Раздражение навязчиво заполонило сознание девушки, будто она боролась с принятием очевидного. Однако здравый рассудок не давал возможности для самообмана.

Они все были правы.

– Просто вымоталась после всего этого. – Селия вздохнула более спокойно и переложила кусочки овоща в салатницу с ярким причудливым орнаментом.

– Может, возьмешь перерыв от работы?

– Чтобы точно сойти с ума? Нет уж!

Девушка подняла руки в примирительном жесте и тепло улыбнулась, зрительным контактом пытаясь успокоить и без того нервную в последнее время женщину. Это подействовало почти сразу – мама улыбнулась в ответ и покачала головой, мол, упрямая.

С приготовлениями было покончено, и оставалось только ждать возвращения Рико Веласкеса в родной дом, где его всегда ждали, любили и уважали. Тогда Селия решила уединиться на небольшой деревянной веранде с ноутбуком, дабы заняться упомянутой работой.

Или хотя бы создать ее видимость для очищения совести.

Задача девушки заключалась в ассистировании директору компании по связям с общественностью. Они организовывали мероприятия с медийными личностями, бизнесменами, представителями госструктур. И Веласкес прекрасно справлялась со своей работой, потому как умела находить язык с людьми. Часто это даже было искренне, но лишь потому, что Селия не углублялась в подробности.

Меньше знаешь – крепче спишь.

По этой причине проблемы со сном не заставили себя ждать, ведь девушка теперь знала больше, чем положено.

Веласкес прикусила губу и задумалась. Руки застыли над клавиатурой, подсознание понемногу выдавало картины произошедшего совсем недавно, от которых хотелось избавиться, выкинуть как испорченный лист, а лучше сжечь или запереть в самый темный и потаенный ящик воспоминаний.

То, что произошло, больше не должно было повториться.

Из опрометчивых мечтаний о спокойствии девушку вернул к реальности телефон, завибрировавший от звонка. Селия нахмурилась, увидев на экране незнакомый номер, но все же ответила.

– Запишешь меня как «Спаситель»? – раздался из динамика знакомый до боли мужской голос.

Селия захлопнула крышку ноутбука.

Он.

– Ты себя считаешь спасителем? – усмехнулась девушка, вздернув бровь. – Самоуверенно.

– Что плохого в самоуверенности, sirena? – На фоне послышались сигналы автомобилей.

– Вовсе ничего, – пожала плечами Веласкес и уставилась на небольшой фонтан во дворе. На его вершине красовался высеченный из белого камня лебедь, распустивший крылья.

Она помедлила, не уверенная, стоило ли задавать вопрос, который мучил ее с момента, как прозвучали новости об освобождении отца. Или не уверенная в том, что хотела бы вообще слышать ответ.

– Выход моего отца – твоих рук дело? – произнесла она тише прежнего, словно осторожничала.

– Косвенно, но да. Не благодари.

Селия представила, как наемник ухмылялся, пока говорил эти слова, и сама невольно растянула губы в улыбке.

Он помог. И она была благодарна. Возможно, теперь даже имела перед ним долг.

– Спасибо, – искренне произнесла Веласкес, задавшись вопросом: что теперь?

– Еще увидимся.

Дамиан Бланко, казалось, имел иные планы на уже не спокойную жизнь Селии. Он стал катализатором жизненного переворота, воплощением торнадо, окутанной мраком тайной, о которой нельзя было знать, но которая оказалась приятна.

Девушка перестала отрицать – образ этого скрытного, смертоносного киллера занял незаконное место в ее подсознании и не покидал его, а лишь сильнее укреплял кровавые позиции.

Глава 8

С каждым ударом боксерский мешок, подвешенный в комнате для тренировок, пошатывался все сильнее. Бланко это навязчиво напоминало его нервную систему, дребезжащую из-за потока тяжелых мыслей.

Зачем он так рьяно пытался освободить от несправедливого заключения старика Веласкеса? И какие сложности за этим последовали? Торжество правосудия мало волновало наемника, он не верил в такую непозволительную роскошь и был уверен, что на этом все не закончится. Одна только договоренность с лисой Марино чего стоила.

Дамиан мог бы ее убрать, но это было бы опрометчивым поступком.

Кулаки, перемотанные плотными эластичными бинтами, уже изрядно потрепанными и пыльными от интенсивной тренировки, врезались в непробиваемую грушу. Затем еще раз.

На этот раз она не пошатнулась.

Удары стали слабыми, а напряжение наемника – буквально ощутимым. Он взялся обеими руками за боксерский атрибут, набитый песком, и прислонился к нему мокрым от пота лбом. Сбито, тяжело дыша, Бланко старался вернуть контроль над телом. Возможно, ему удалось бы сделать это быстрее, если бы не покидающий его подсознание образ одной голубоглазой девушки, которая своей искренностью и живостью внесла коррективы в холодный рассудок Дамиана.

Она напоминала штиль на море и олицетворяла умиротворение, вместе с тем источая пылкость неподдельных чувств. Реагировала на все, что происходило, как настоящий, живой человек, лишенный фальши. Не создавала вокруг себя фарс и не пыталась намеренно привлечь внимание. К таким людям тянуло. С ними хотелось находиться рядом, заводить разговоры обо всем и ни о чем. В одно мгновение они могли терзать себя сомнениями, а в следующее – очаровывать всех вокруг уверенностью.

Впервые за столько лет Бланко попался в капкан. Это разгоняло кровь по венам, манило, крошило рассудок на мелкие щепки своей невозможностью, которую хотелось развеять.

В Селии чувствовалось то, чего не хватало Дамиану.

Жизнь.

– Если тебе хочется утешиться в чьих-то объятиях, то лучше пусть это буду я, а не пыльная боксерская груша, – раздался в дверном проеме насмешливый голос.

Мануэль недвусмысленно ухмылялся своей подростково-пубертатной шутке, облокотившись спиной о стену и скрестив на груди руки.

– Не дождешься, – оживился Бланко, скрывая выражение вселенской несправедливости, что читалось на его лице минутой ранее, и кинул другу набитые защитным наполнителем перчатки. – Прости, друг, но ты не в моем вкусе. Люблю темненьких.

Тот ловко их поймал.

– А та голубоглазка?

– А что та голубоглазка? – словно не понимая, о чем речь, повторил Дамиан.

– Разве не о ней ты думал? – Кастильо начал разминаться, резкими и умелыми движениями рук рассекая воздух.

Бланко взял с подоконника бутылку воды и сделал глоток.

– Я видел вас на вечеринке тогда. Вот и решил спросить.

Если Мануэль спрашивал что-то о Веласкес, значит, наводил справки. До этого разговоры о женщинах Кастильо заводил лишь тогда, когда хотел похвастаться очередным «богатым на навыки уловом», не более.

– Не твоего ума дело, Ману, – усмехнулся Бланко и первый сделал выпад, чтобы в шутку застать друга врасплох, но тот не уступал по способностям в любого рода бою и с легкостью увернулся.

Отличало их то, что Дамиан был рассудителен и непоколебимо хладнокровен, со всегда отточенными и лишенными сомнений действиями, в то время как Мануэль, имея такую же превосходную физическую подготовку, растрачивал ее на нездоровый азарт и безответственность на заданиях.

Первые минуты их бой был похож на пробный, будто они не знали друг друга ранее и впервые столкнулись. Сейчас это ощущалось именно так – что-то изменилось.

В какой-то момент Кастильо нанес удар ногой по бедру оппонента, и тот согнулся к месту ушиба, нелестно выругавшись.

– Жизнь стала слишком скучной, Дамиан? – довольный оскал растянулся на лице Мануэля. – Сначала решил отойти от дел, теперь перепихон с дочкой того, кого надо было просто грохнуть. Рад, что у тебя в штанах наконец что-то зашевелилось, но не на нее же!

Бланко сжал челюсти, сдерживая подступающий гнев, и выпрямился. Парень проигнорировал пульсирующую боль в ноге – бывало и хуже – и вновь встал в боевую стойку. Его друг, лицо которого помрачнело из-за отсутствия ответа, сорвался с места и начал наносить грубые, сокрушительные удары.

– Ты хоть знаешь, какое дерьмо теперь поручает мне Эрнандес? – прошипел Мануэль, занося руку для удара.

Наемник увернулся и подкосил соперника одним точным выпадом ногой в район голени, так что тот оказался на полу, устланном матрасами. Кастильо ответно сбил с ног Дамиана, но второму это было только на руку. Он цепким захватом обездвижил оппонента, пресекая попытки к сопротивлению применением большей силы, и ослабил хватку лишь тогда, когда друг судорожно показал «брейк».

– Тебе платят деньги. В чем твоя проблема? – лениво спросил Бланко, вставая на ноги.

– Мы знаем друг друга не первый день. – Ману по-прежнему оставался на полу, пытаясь отдышаться. – Эрнандес в ярости. Перестань водиться с этой девчонкой и дай закончить начатое кому-то вместо тебя.

– Поздно.

– Ты самый настоящий придурок. Они захотят устранить тебя.

– Пусть, – только и пожал плечами наемник, разматывая бинты.

– А если ее? – Кастильо сел и поднял пристальный взгляд на Дамиана.

Тот продолжил свои действия, сохраняя внешнее спокойствие, но под прилипшей к телу черной футболкой мускулы моментально напряглись.

Невербальные жесты всегда говорили намного больше.

– Не лезь, – отрезал Бланко, растирая окаменевшие ладони.

Ему не хотелось признавать: Мануэль говорил правду, а что-то изменить уже было невозможно.

Дамиан стал живой мишенью, но вовсе не из-за этого внутри теплилось раздражающее и не дающее спокойно дышать беспокойство.

* * *

– Какой это уже стакан? Третий? – Нервный смешок Розы был полон беспокойства за повышенное давление подруги, когда последняя буквально выдернула из ее рук кофейный допинг.

– Последний. – Веласкес задорно подмигнула подруге и сделала глоток, прикрыв глаза от наслаждения. – Не переживай.

– Я больше переживаю за реактивность, которая может за этим последовать. Роль зажигалки у нас играю я, если ты не забыла.

– Ни в коем случае не претендую на это место. Габриэла!

Гирадез вздохнула и плюхнулась в мягкое оранжевое кресло, что стояло в небольшом, но очень светлом и со вкусом обставленном офисе, где работала подруга, и взяла со столика один из журналов. Этот попался о моде, что немного заинтересовало девушку.

Селия в это время мягко и при том рассудительно объясняла своей помощнице, что от них требовалось сделать в кратчайшие сроки перед приближающимся благотворительным мероприятием. Спонсорами выступали весьма влиятельные люди, а значит, все должно было быть по высшему разряду.

Волновалась ли Веласкес? Нет. Уставала? Бывало. Она любила свою работу, но еще больше любила то, как хорошо ей удавалось ее выполнять.

– Ты подготовила список гостей? – задала в завершение своей речи вопрос Селия, наблюдая, как быстро бегали пальцы Габриэлы по экрану планшета.

– Конечно! Сейчас принесу.

Селия улыбнулась и кивнула. Когда помощница ушла к своему рабочему месту, Веласкес вернулась к подруге.

– Как думаешь, в чем мне пойти?

– Может, что-то однотонное? Обтягивающее? – накручивая прядь кудрявых рыжих волос, которыми так восхищалась Селия, предложила Гирадез.

Роза была девушкой, аура которой напоминала знойную жару самой Испании. Ее жгучую натуру женщины не переносили на дух, однако мужчины никогда не проходили мимо. Она была импульсивна, немного капризна, а еще обладала невероятной красоты зелеными глазами, что в сочетании с рыжими волосами наталкивало только на одну ассоциацию – ведьма.

– Надо подумать, – озадаченно поджала губы Веласкес, допивая кофе.

– У тебя прекрасный вкус в одежде, дорогая. В парнях тоже…

Гирадез заливисто рассмеялась, поймав забавный испепеляющий взгляд подруги. Долго недовольство Селии не продержалось, и она улыбнулась, покачав головой.

Со стилем у Веласкес и правда все было в порядке. Сейчас, например, на ней была легкая летняя блуза с коротким рукавом и очаровательным цветочным принтом. В сочетании с темно-синими обтягивающими джинсами и винтажными аксессуарами образ выглядел свежо и необычно. А вот насчет вкуса на парней можно было поспорить. Может, насмотренность в мужчинах вырабатывалась только с возрастом?

– Обожаю тебя, bonita[7], – искренне произнесла Селия.

Гирадез еще немного почтила подругу присутствием и отправилась по своим делам, с грацией уверенной в своей красоте амазонки покинув офис. Теперь Веласкес была предоставлена себе и работе.

Спустя несколько часов половина организационных вопросов была решена, дело оставалось за малым – обзвонить декораторов и поставщиков, дабы снова все подтвердить. Порой ответственность Селии зашкаливала, и тогда девушка готова была перепроверять все хоть по сто раз. Но это уже больше сказывалось перенапряжение, нежели неуверенность.

Веласкес соорудила на мини-кухне для сотрудников компании сэндвич и, надкусив его на ходу, направилась к дивану напротив больших панорамных окон, но на половине пути от неожиданности чуть было не выронила из рук тарелку вместе с перекусом.

– Señorita Веласкес! – крикнула Габриэла так, словно, по меньшей мере, на них летел метеорит.

Лучше бы это был метеорит.

Помощница, буквально искрящаяся от любопытства, несла в руках букет.

– Вам доставка.

Селия едва не подавилась, прикрыв тыльной стороной ладони рот, а когда усилием воли все-таки проглотила несчастный кусок, непонимающе уставилась на девушку.

– Уверена, что мне?

– Абсолютно. Курьер четко назвал ваше имя. А еще здесь открытка, но я не читала.

Веласкес сунула тарелку с недоеденным сэндвичем помощнице и, отряхнув руки, забрала неожиданный презент.

Кроваво-красные соцветия кустовых роз, обернутые крафтовой бумагой. Они завораживали и напоминали что-то, что заставляло сердце девушки биться быстрее.

Взгляд зацепился за открытку, прикрепленную к бортику упаковки миниатюрной декоративной прищепкой. Селия аккуратно сняла ее и раскрыла.

– Если не секрет… – словно сквозь вакуум, слова Габриэлы звучали глухо, где-то на заднем фоне. – От кого такая красота?

Но Селия не ответила, перечитывая раз за разом выведенную черными чернилами волнующую фразу.

«До встречи».

Глава 9

Рубиновая жидкость плескалась на дне бокала, ножку которого придерживали с намеком на аристократичность тонкие женские пальцы. Их обладательница со скучающим видом покручивала изящным стеклом, удерживающим дорогостоящий «Клос Эрасмус», а когда эта игра ей наскучила, залпом осушила остаток.

– Он должен знать свое место, – раздраженно цокнула Марино, подзывая официанта, дабы тот по новой налил напиток, что произошло незамедлительно.

– Не нервничай, Карла, – лениво ответил Конрадо, поджигая сигару. – Всему свое время.

Взгляд лисьих, густо подведенных темными тенями глаз внимательно следил за тем, как первые клубы дыма показались в воздухе. Мужчина не выражал никакой озабоченности, словно из-под его контроля не вышла буквально выращенная с пеленок машина для убийств, знающая слишком много и способная на многое. К сожалению, Карла таким спокойствием похвастаться не могла.

Эрнандес замер, когда блондинка, недобро ухмыльнувшись, привстала со стула и наклонилась к нему, медленно вытащив из мужской руки сигару. Сев обратно, женщина с наслаждением затянулась и выдохнула дым в увешанный блестящими люстрами потолок, запрокинув голову. Она сделала это так легко, будто то был не элитный тяжелый табак.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Сэр, господин (исп.). – Прим. ред.

2

Девушка (исп.). Вежливое обращение к девушке, незамужней женщине. – Прим. ред.

3

Sirena (исп.) – сирена. – Прим. ред.

4

Детка (исп.). – Прим. ред.

5

Дорогая (исп.). – Прим. ред.

6

Охрененно! (исп.) – Прим. ред.

7

Красотка (исп.). – Прим. ред.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4