
Полная версия
История о похитителе. 2 в 1
А вот в Атлитбайске уже была глубокая ночь. В кабаке «Тигриный клык» в дальнем углу, пока другие пили вольфодель и играли в карты, сидели тигры Лайл и Рита Линджи. Они с интересом смотрели на жетон в руках Неррола Старлинга.
Тигры были в Отряде нового Энстихланда, незаконной организации Мэлвэя Стихиева. Им были не чужды ощущения, когда тебя обвиняют за то, что ты хотел, как лучше; когда от тебя отделяют близкого тебе человека, наставника или родственника. Линджи были одними из самых преданных сторонников Мэлвэя. Однажды он сказал им: «Продолжайте. Во что бы то ни стало продолжайте! Даже если меня посадят в Шлауэнгр – продолжайте! Даже если потерпите неудачу – продолжайте! Любая цель должна быть достигнута. Всегда.». За 3 года, проведённые ОНЭ они не понимали, что их держит. Лишь после того, как Мэлвэя посадили в Шлауэнгр, они поняли, что в Отряде их держала не одержимость идеи перестройки, а дружеская привязанность. Им нравился Мэлвэй как тактичный и юмористичный волк, как интересный собеседник. Тиграм было трудно принять, что они расстаются со столь значимой фигурой в их жизни.
Линджи помогали Нерролу для общей цели освобождения. Но Старлингу это нужно было для отстаивания былой точки зрения, а Линджи последние 11 лет просто не хватало Мэлвэя.
В руках Неррола была правильная альтернатива Амулета стихий. она была из бронзы и включала в себя Минералы: Торф (замена Угля), Аквамарин (замена Алмаза), Лиственит (замена Малахита) и Дымчатый кварц (замена Агата). На лицевой стороне было мелкими зютъерийскими иероглифами выгравировано: [kri shu e ole ji hir], а на обратной стороне был изображён Шлауэнгр.
– Когда мы туда пойдём? – спросил Лайл.
– Я предлагаю в 14:00 через неделю. – прошептала Рита.
– Да. Телепортируем на Дэрнэлос с жетоном. У охранника Блэксона как раз тогда обед. – одобрил Старлинг.
Он и не подозревал о том, что через зеркало мысли его думки слушал Файрис-младший. Услышав ЭТО, Джеймс послал брату видение и ушёл смотреть с сестрой «Невероятные факты» на канале Вольфэн-ТВ.
Через пару минут Линджи и Неррол уже вышли из кабака. Идти им было в разные стороны, поэтому Старлингу, идя по Западному шоссе, на третьем перекрёстке пересекающимся с Найтлайфской улице, можно было подумать много о чём. В его голове был шум. Лишь когда в львиной бессоннице Неррол пришёл домой, среди этого шума остались только сестра и Шлауэнгр.
– Ничего, Вест… Скоро мы докажем этим тва…кхм… су-щес-твам с каменным сердцем, что можно получать категорию на более широком круге деятельности. Нас ждёт светлое будущее. Ещё 6 лет я не выдержу… – сказал Неррол глядя на улыбающуюся с фото сестру.
Глава 8. Затишье перед бурей
.
В этот лёгкий зимний вечер всем, кроме Клименты Норджуа, конечно, было не до политики. Всё, что хотел сделать Венард Ларне было сделано раньше срока, поэтому Министр срочных дел спокойно пил чижды из Вандена. Даже Джон Файрис, известный своим синдромом высокой должности не мог совладать с задумчивостью и не поразмышлять над моралью, которую закинул ему брат. Тем более у него был целый час до следующей встречи.
– Не понимаю я, мистер Файрис, как можно так бесполезно проводить время, когда столько работы! – презрительно и удивлённо произнесла Климента.
– Миссис Норджуа, наверно мой брат прав, что лучше снять «серые очки». – ответил Глава ДНД.
– Хм. Не понимаю пользу его философии. – отозвалась секретарша.
– Боюсь, нам не понять природы простых вещей, пока мы сами их не почувствуем. – сочувственно сказал Джон, на что неисправимая карьеристка Норджуа только презрительно фыркнула.
Глава 9. Осознание грядущего
.
На день заброшенная информация о грядущем преступлении понесла разгромный приём…
Джон Файрис в обществе брата и двух неразлучных сотрудниц отдела краж, ярких и лучезарных Ульяны Зомерос и Канфедент Рейнбоул, просматривал последние записи в своей книжке, проверяя, ничего ли он не забыл. И тут он наткнулся на пункт: «отправить текстовое видение Эмлите», Джон вспомнил о заговоре.
В текстовом видении (тексвиде):
Здравствуй,
Прости, что сразу не сообщил. Нерролейс с двумя тиграми-прихвостнями решил идти в Шлауэнгр в следующую среду.
Джон Файрис
Через минуту посреди Зала свободного сбора стояла не то взбешённая, не то взволнованная Лита, но эмоции не только не мешали, а даже помогали хладнокровному мышлению лисицы. Спутанные чёрно-угольные волосы стали в некоторых местах цвета бычьей крови. Это означало крайнюю обеспокоенность и без того вспыльчивой натуры Эмл, как бы говоря: «напряжение зашкаливает». Эмлита маячила бесконечной восьмёркой, держась за виски. Хвост за её спиной изогнулся в нечто, похожее на фонтан на ветру. Уши поворачивались при малейшем шорохе. При стуке Эмл гневно фыркала и презрительным взглядом выискивала источник шума.
– Фуух… – выдохнула она с трудом усмиряя пыл. – Старлинг и близнецы-Линджи пойдут в Шлауэнгр совсем скоро, вы узнали позавчера и сообщили мне об этом только сегодня?!
– Ну мы… – начал Джон.
– Отставить оправдания, товарищ Глава ДНД.
– Хм! Похоже сегодня мисс Эмлита Стихиева заменяет миссис Офени! – с насмешкой сказал Урагев, которого на всякий пожарный (а точнее на шлуэнгрооткрывательный) притащила Эмл.
– Помолчи, а!
– А если не помолчу?
– То будет хорошенькая отбивная в стиле «Ганнибал каннибала не переканибалит».
Джон улыбнулся, Кемени хихикнула, а Снежок, Ульяна и Канфедент разразились хохотом. Урагев усмехнулся, но на сей раз промолчал.
– Так… вы ведь из Отдела краж? – уточнила Лита, посмотрев на Зомерос и Рейнбоул.
– Да. – уверенно отозвалась Канфедент.
– И чем вы там занимаетесь? – с деланным интересом обратилась Эмлита к Ульяне.
– Ну… как бы…
– Что, пьёте чижды и гуляете по этажам?
– Ну да… – с чувством стыда ответила Ульяна.
– Ох… Снежок, позови пожалуйста Грейс и Софи. – попросила Эмл брата.
Буря началась…
Глава 10. Свиток, приправленный Шлауэнгром
.
Когда пришли Грейс и Софи, Лита достала из цилиндра свиток. Вид у него был потрёпанный, ведь ему было почти 400 лет.
– И что это? – спросил Джеймс.
– Подожди. – произнесла Стихиева-старшая. – Снеж, Кема, Ур, идите сюда.
Кузены подошли.
– Что нужно делать? – спросила Кеменисса.
– Положите лапы на пергамент и скажите девиз. – ответила Эмлита.
– Кри шу, э олэ джи’ хир! – хором сказали Стихиевы.
Проступила схема – это была схема Шлауэнгра. Он был в форме спирали.
– А, я знаю! – воскликнула Нисса. – Вот здесь драконы, а тут огороды.
– На первом этаже кладовка, сейф со старыми ключами и сторожка. – дополнила Лита.
– А сколько этажей в Шлауэнгре? – уточнил Снежес.
– Два уровня подвала; первый, служебный; ещё семь основных и башня, неизвестного предназначения. – ответила Грейс. – Как эта карта к тебе попала? – обратилась она к Эмлите.
– Фрэнк, мой отец, первым узнал про ОНЭ. Его брат, мой дядя, был там главным. И карта тоже была у него. Её дядя Мэлвэй взял в хранилище. Мой отец был идеалистом, и его нельзя за это винить, потому что ему, да и всем нам с детства вдалбливали, что то, что придумало правительство и наши предки, нельзя менять. Но Мэлвэю это порядком надоело, поэтому он пошёл на бунт. Отец отобрал карту и доложил всё моим бабушке и дедушке. Поползли слухи, но вся уличная банда дяди Мэлвэя держалась до последнего. Многие до сих пор считают своим долгом сесть в Шлауэнгр за своё дело. Но Мэлвэй дал понять всему ОНЭ, что от этого большого толку не будет, потому что, во-первых, у них в рядах не было ни одного ночного льва, а во-вторых, от Духа башни не скроется абсолютно НИЧЕГО, а к тому же их не поселят рядом. Больше всего силы первые Стихиевы вложили в Наследственное заклятие, Трость Крови и систему Шлауэнгра.
Ну и меня порядком раздражает, что тех, кто хочет сделать мир лучше вот так бесцеремонно запихивают на восьмой от земли этаж или в нижний, почти бескислородный подвал. Дядя на -1 этаже, а Старлинг – на восьмом от земли, в чётко северо-западной комнате.
– А про комнаты откуда знаешь? – спросила Грейс.
– Слишком много вопросов! – отрезала Эмл.
Грейс посмотрела Лите через плечо и увидела, что каждая комната подписана завитушчатым почерком Тернизы Стихиевой (Райтес).
– Мы пойдём… туда? – с опаской спросила Рейнбоул.
– Конечно! – ответила Кемени.
– Тогда нам нужен план. – сказала Вентрихьсон.
– В дэрн план! – в унисон сказали Стихиевы.
Грейс вопросительно уставилась на них.
– Чтобы быть непредсказуемыми для других, нужно быть непредсказуемыми для самих себя. – пояснил Джеймс Файрис.
– Поэтому в плане у нас должно быть его отсутствие. – проговорила Лита.
– Или сразу много планов. – дополнил Урагев.
– А можно один настоящий и несколько ложных. – предложил Снежес.
– Но лучше вообще без плана, потому что всё может пойти не по плану. – отозвалась Нисса.
– Для таких ситуаций существует план «B», «C» или любая другая удобная буква. – возразила Ульяна.
– Знаешь, почему я за отсутствие плана? – спросила Эмл.
– И почему же?
– Во-первых, у плана есть один психологический минус – его забывают в самый ответственный момент. А во-вторых, у противника тоже может быть куча контрпланов и мы не можем угадать, на какой случай план есть, а на какой – нет. Да, Джеймс – хороший телепат и он вполне может нам помочь… но! Здесь в силу снова вступает первый аргумент, потому что они тоже могут забыть свой план, а в спонтанной ситуации никакая телепатия не поможет. Если бы всё было так просто, то Беллатрикс Лобо никогда бы не сравнила время и мысль с зеркальным стеклом!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.