
Полная версия
Барьер

Мурад Исмаилов
Барьер
Раньше в нашем небольшом городке был медицинский университет психологических наук, из которого довольно часто студенты попадали на практику в стоящую на краю психотерапевтическую лечебницу. Позже из-за нехватки финансов, университету пришлось переехать, а лечебница осталась темным местом города, его обратной визитной картой, старые кирпичные стены которого стали не просто лечебницей, а как его любят называть местные жители и мой друг, по совместительству коллега, "Тюрьма". Раньше здесь проводились исследования, так манящие меня в то время, но сейчас…
Большинство моих коллег это пожилые, но компетентные врачи-психиатры, которые не выходили на пенсию, потому что практически ничего не делали. Разнос еды и просмотр чтобы никто из больных случаем не умер – практически единственные их задачи. Им не было дела ни до исследований, ни до каких-либо других слов, сказанных мной. Мне же как бывшему студенту, было сильно интересно все связанное с этим, ибо мой энтузиазм до сих пор не пропал. Мой коллега и по совместимости друг доктор Чарльз Гриз, хоть и был несколько старше меня, но был тем, кто поддержал меня в моих идеях. Идея каким-либо образом пробраться в мозг психически одарённого и узнать как можно больше, то, что сподвигло меня на наблюдение да одним из здешних больных. Недавно прибывший под заключение больной по имени Томас Купер, в чьей медсправке скорой рукой было написано:
"Психически не стабилен. Поместить под строгий контроль."
В прочем эти слова виделись в большинстве справок. Его справку, также как и наблюдение за ним я взял на себя. Документов при нём не оказалось, а его неразговорчивость не выдавала его настоящих данных. Мужчина выглядел очень уставшим, но ничуть не старым человеком. Глаза то и дело слипались во едино, а губы не размыкались, чтобы сказать хотя-бы что-то. К нам в руки он попал в результате инцидента, при котором он напал на двух человек и лишил жизни одного из них. Полиция, недолго думая, отправила его к нам на "лечение". Вообще, они часто так делают, так как в нашем городе тюрьмы нет. Отсюда привившееся название и взялось. Правда за чистую отсюда люди уходили только в землю.
И так мы стали содержать Томаса Купера, хоть мне и приходилось постоянно спорить с доктором Гризом, о его нестабильности, в которую Гриз так упорно не верил. Он считал, что тот просто убийца и все, напротив я считал, что за убийствами что-то скрывается. Такие экземпляры не частые случаи здесь, к примеру мой друг видел только 2 других таких случая. Но я не сдавался. Я постоянно приходил к Куперу и отмахивался от его настойчивых упреков. Я не морил его голодом, обращался с ним как положено и все это для того, чтобы он несколько, но поверил в то, что мне можно доверять. В то время Гриз уехал в отпуск и мне приходилось в одиночку делать работу двух экспертов. Изза этого времени на Купера было меньше, но у меня все же получилось на третий раз вымолвить у него слово "Проваливай" с горловым криком, какого ожидать от такого человека было нельзя. Я был так рад, что стало было записывать свои наблюдения в иследжурнал, что было как раз мне на руку, ибо в скором времени стали происходить странные вещи.
В ночь за три дня до возвращения моего друга Гриза я остался на ночную смену. Сидя за столом погруженный в мрак тёмного коридора, который освещал один лишь мой фонарь на столе, я записывал наблюдения в журнал, как вдруг я стал слышать звуки оттуда откуда их нельзя было и представить. Стол, находящийся правой стороной к стене, за которой находилось три этажа пустоты и неистовый шепот, исходящий из этой стены. Услышав неразборчивый шепот и участившиеся дыхание, которое больше было похоже на удушение, я вскочил из-за стола и всмотрелся в темноту. Дыхание доносилось из комнаты Купера. Я тут же ринулся туда и наконец ворвавшись, увидел его без сознания. Жизненные показатели были норме, но бессознательное тело лежало на мягком полу, как вдруг он схватил меня за руку и прокричал что есть мощи от страха мольбу о смерти. Ели как я отцепился от него и запер. Прибывая в шоке от произошедшего, я сел за стол и лег. Неразборчивый шёпот из-за стены продолжился с ожиданием в несколько минут, тогда я не выдержал и ушел в комнату отдыха, где уснул.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.