
Полная версия
Хранительница
Кира вдруг оживилась, она не знала почему, но пророчество её очень заинтересовало. Дело даже не в какой-то таинственности или судьбоносных предзнаменованиях, ей было важно лицезреть оригинал пророчества. Но почему? Она не знала. Но понимала, что хочет этого всей душой. А значит возвращаться пока рано?
– А я могу почитать пророчество?
– Да, конечно, – ответила Ана, – Оно есть в учебниках и в интернете даже.
– Не, именно оригинал. Где оно лежит?
Эмма и Ана переглянулись с удивлением между собой. Эмма коротко и ясно, но с тем же удивлением задала вопрос:
– А зачем оно тебе?
На секунду Кира вошла в состояние ступора.
– Ну-у… Хочу почитать оригинал. У вас такие лица, будто я про что-то запретное спрашиваю, – с сомнением посмотрела она на собеседниц.
– Нет-нет не подумай, – опешила Ана, – Просто, понимаешь, оригинальные письмена хранятся под стражей в Хранилище реликвий. Вход туда не как в музеи по билетам. Туда могут попасть лишь ответственные за сохранность тех или иных артефактов.
– Короче, простым смертным хода нет, – хмыкнула отшутившаяся с улыбкой Эмма.
Девочки продолжили искать информацию, но уделив этому занятию еще пол часа, приняли решение продолжить в библиотеке завтрашним утром. А пока они могут приступить к практике.
– Возьми меня за руки, - сказала Ана, – Я окутаю нас водой, но не переживай, дышать ты будешь. Ты должна сосредоточиться на своих воспоминаниях и чувствах. Что ты испытала, когда попала в наш мир? Холод или головокружение… Важна каждая мелочь, любая деталь. Напрягись и проникнись этими воспоминаниями, стань их частью и окажись в своей голове в том моменте.
– Хорошо… -прошептала Кира в ответ.
Ана и Кира обхватили друг друга за кисти рук, зажмурив глаза. Каждая была сосредоточена на своём, но вместе они создавали несокрушимое единство. Вокруг них начал формироваться шар воды, пряча от всего мира, от всех миров. Кира зажмурила глаза как можно сильнее и попыталась внять совету новой подруги и вспомнить все детали.
«Пробежал холод… Пелена перед глазами… Волнение, лёгкий испуг…»
Ана же ещё крепче сжала руки и чувствовала все водоёмы королевства: каждую речушку, лужицу, каплю дождя… Словно слившись мысленно с водой она какбы спрашивала её, не знает ли та Киру. Но ответа не последовало.
– Фу-у-ух! - Ана открыла глаза и громко выдохнула, расцепляя руки и возвращая в свои ладони водный шар теми же красивыми струями.
– Всё нормально? – спросила Эмма, предлагая поддержать Ану руками под локти.
– Ого, да ты вот-вот свалишься! - Кира подставила стул, на который девочки благополучно усадили Ану.
– Спасибо, девчонки, я в порядке. Просто немного голова закружилась, всё-таки это сложное заклинание.
– Оно требует сосредоточения, - начала объяснять терпеливо вопрошающей Кире Эмма, – Ана сейчас анализировала каждый водоём, она, грубо говоря, отдалась всецело воде и бестелесному путешествию по рекам и озёрам.
– Ого-о-о… - только и смогла выдавить Кира.
***
По истечении пары минут Эмма и Кира так же встали друг напротив друга, готовясь сцепиться руками и продолжить эксперимент. Теперь Эмме предстояло проанализировать каждую свечку, каждый костёр и все пожары королевства.
– Готова? – спросила Эмма.
– Я-то да, а ты? Не свалишься?
– Постараюсь, – подмигнула огненная волшебница.
Девочки обхватили кисти рук друг друга, зажмурили глаза и сосредоточились на своей миссии. И снова в голове Киры мелькают те же события, ощущения: «Пробежал холод… Пелена перед глазами… Волнение, лёгкий испуг…»
Эмма напряглась настолько, что даже издала звук, похожий на кряхтение, а на лбу её выступили капли пота – повелительница огня стала входить в силу и использовать её на максимум.
«Пожары, возгорания, мелкие огоньки, салюты, искры, свечи, зажигалки и спички…»
Огненный шар окутал девочек, Ана стояла чуть поодаль и создавала поверх него свой водный, защищая квартиру от потенциального возгорания на случай, если Эмма не справится с контролем силы и шар разорвётся на тысячи мелких языков пламени и одарит комнату своим жаром, превратив её в пепел. Тем временем Эмма начала напрягаться ещё сильнее, словно находясь на пределе возможного. Вокруг неё летали маленькие огонёчки, кружа в воздухе в небольшом пространстве внутри шара. Она чувствовала своим телом каждую искорку, старалась проникнуть вглубь каждого язычка пламени и…
– А-а-а-а! – резко закричала Эмма.
Она неожиданно резко расцепила руки, Кира вздрогнула от неожиданности и в эту секунду шар взорвался и хотел было разлететься лавой по всей комнате, но его сдержал водный шар Аны, две стихии просто столкнулись… Вода громко зашипела, поднимая пар, Кира закрыла лицо руками, а Эмма с громким выдохом, похожим слегка на рык, плюхнулась на колени, стараясь не упасть на пол всем телом.
– Держись! – крикнула Ана, завершая впитывание огня своим водным шаром.
Как только испарение было завершено и Ана вернула остатки воды в свои руки, девочки бросились к стоящей на коленях Эмме. Они приподняли её и усадили на кровать, но девушка моментально приняла лежачее положение.
– Слишком вымоталась, – прокомментировала Ана.
– Что бы было, если бы ты не стала создавать водный шар поверх её? – с испугом спросила Кира.
– Ну, пожар бы случился, - пожала невинно плечами Ана.
– Офиге-е-еть…
Опустошенная Эмма лежала на кровати с закрытыми глазами, пряча за веками ощущение позора и жалости к себе. «Какая я слабая» – думала она, пока приходила в нормальное состояние.
– Небось винит себя, - шепотом сообщила Ана.
– В том, чего не произошло? – с так же тихо отозвалась Кира.
– В том, что она не справилась. Она считает, что должна тотально владеть своей стихией. Как видишь, заклинание сложное… вышло из под контроля.
– Хватит шептаться, – недовольно буркнула Эмма, принимая полусидящее положение.
– Воды?
– Угу.
Ана тут же подала ей стакан с прохладной водой и, поблагодарив подругу, Эмма не спеша, но жадно большими глотками осушила его залпом.
***
Девочки спустя примерно десять минут обсудили результаты и, если коротко подвести итоги экспериментов двух стихий, то Кира явилась в этот мир не через огненный или водный портал.
– Думаю, всё-таки воздушный. Раз уж ты просто шла по улице, то вполне может быть, – рассуждала Ана.
– Но мы еще и не исключаем чистую энергию. Мало ли кто-то колдовал над чем-то большим, энергия высвободилась, – добавляла Эмма.
– Не знаю, как я сюда попала, – остановила только-только начавшийся зарождаться спор Кира, – Но знаю, что вы не должны так рисковать. Как ты себя чувствуешь, Эмма?
– Да нормально всё, не переживай. Я просто первый раз настолько погрузилась в свою стихию, это с непривычки. В следующий раз такого не будет.
– Не думаю, что нам потребуется следующий раз. Нам теперь бы мага воздуха, - отметила Ана.
– Решим ещё. А пока восстановись, пожалуйста, до конца, - Кира присела рядом с кроватью Эммы.
Та улыбнулась чистой и самой доброй улыбкой, которой Киру когда-либо одаривали сверстники.
– Кстати, а кому принадлежат ещё две кровати?
– О, одна пустует, – Ана показала рукой на кровать в дальнем углу, – Поэтому на сегодня она твоя. А вторая…
– Стой, что? – Кира глупо хлопнула несколько раз глазами от удивления, – Что значит «одна моя»?
– Поспишь сегодня на ней. Не нравится?
– Н-нет, что ты! Дело не в этом, она обычная, прикольная. Просто… Вы пустите незнакомого человека к вам в дом?
На секунду вся комната погрузилась в самую мёртвую из всех мёртвых тишину, которая только может существовать на белом свете.
– Ну просто, – Эмма замялась, – Ты же теперь с нами. А где ты планировала ночевать?
– Да я вообще еще об этом не подумала… Меня просто удивило ваше гостеприимство. Спасибо вам, девочки, - Кира поднялась и посмотрела по очереди каждой в глаза с благодарностью, – У вас нет оснований мне доверять, но вы позволите мне побыть у вас. Я вам очень благодарна. Даже слов нет.
– Вообще-то доверять мы тебе можем, – улыбнулась Ана и указала рукой на входную дверь, на коей чуть выше глазка красовался небольшой деревянный улыбающийся человечек, – У нас защитный амулет висит на входе. Зло не пускает, добру помогает.
– А-а-а, так вы подстраховались! – Кира хихикнула.
Девчонки неловко, но с чувством витающего в воздухе единства слегка посмеялись. Шутили про шпионов, порталы и ещё над всем чем можно, а затем и вовсе уселись в круг и начали делиться друг с другом историями из жизни. Между ними словно начала зарождаться связь, которая грела Киру изнутри душевным теплом.
Когда речь снова зашла про комнату, девочки рассказали, что третья кровать принадлежит хозяйке всех причудливых растений – принцессе царства Земли, любительнице всего нового и неизведанного, одной из лучших учениц их школы и просто весёлой девчонке и сильной волшебнице по имени Елизара.
– Она должна вернуться утром тридцать первого августа, в день бала, – рассказали девочки.
– Какого бала?
Ана принялась держать ответ:
– Каждый год в честь начала нового учебного года школы и университеты устраивают бал, на котором все ученики танцуют и просто болтают, учителя с ними обсуждают организационные вопросы, члены Совета толкуют свои речи про важность образования и…
– И все едят кучу десертов! – перебила Эмма.
Девчонки улыбнулись и слегка хохотнули.
– Что правда, то правда. Угощения там всегда самые разные и о-очень вкусные, - подтвердила Ана.
Кира смущённо улыбнулась в ответ. Она вдруг поняла, как не смотря ни на что, ей тут хорошо. Никакие странные существа или отсутствие родителей не смогут её напугать. Она здесь и сейчас. В неизведанном мире, но уже не такая беспомощная или одинокая. Проведя взглядом по Ане и Эмме, она мысленно начала ликовать, хотя сама ещё не понимала этого. Ей было и грустно, и странно, и радостно: она скучает по родителям, которые наверняка забеспокоятся после возвращения домой, что их дочь не берет трубку, а время позднее, ей странно из-за всего произошедшего за этот длинный день, ведь не каждый из них сулит ей перемещение в пространстве и тем более между мирами, и в конце концов ей было просто хорошо и радостно на душе от приятных бесед с новыми добрыми знакомыми.
Закатное солнце опускало свои лучи на девочек, которые так увлеклись приятным совместным времяпровождением, что позабыли о своей первоначальной цели поизучать тему порталов ещё глубже, и окутывалцо город оранжевым окрасом, словно художник раскрашивает холст в этот нежный, но яркий цвет, а новые подруги не спешили расходиться и слово за слово становились друг к другу ближе, как светило сливается с горизонтом. Трио успело поделиться разными историями из школы, смешными и грустными моментами жизни, кто-то рассказывал про свой дом, пока остальные слушали, а затем роли менялись и передавались по кругу. Им было хорошо, беззаботно и просто приятно в компании друг друга. И хоть дела ждали…
Девочки приняли решение поискать магов воздуха на балу, если не успеют отправить домой Киру до него, а еще там же сообщить Совету о её перемещении, утром же отправиться на место возникновения разлома в пространстве и осмотреть его свежим взглядом. А пока у них есть этот вечер, и они проведут его за душевными беседами, смешными и глуповатыми спорами, порой за мимолётными шалостями и будут узнавать друг друга ближе, а уже завтра они станут продвигать своё расследование и исполнять желание Киры вернуться восвояси.
«Это так странно, учитывая события дня, но сегодня я впервые за долгое время буду засыпать с улыбкой».
У Киры никогда не возникало такого доверия со сверстниками
Просторный круглый тёмный зал окутало мрачное безмолвие – собрался Совет Света. Преисполненные желанием решить давно волнующий каждого вопрос, они переглядывались между собой и ожидали слов главаря. Наконец на небольшом возвышении по центру комнаты между ними и стеклянной и прочно защищённой магией витриной появилась величественная фигура – это была Ярослава премудрая, глава Совета и дочь Василисы премудрой. Сейчас ей предстояло сделать то, к чему все одновременно исправно готовились веками и к чему при этом каждый всё равно не был готов. Они ждали и боялись этого дня, внимали словам Пророчества и надеялись избежать угрозы, хоть, как им всем известно, будущее уже начертано и надежды их мнимые, однако умрут те последними, как и всякая любая чистая надежда.
Глава Совета начала молвить:
– Уважаемые члены Совета Света, всем нам известен повод, по которому мы собрались в этот день. Грядёт исполнение Пророчества, в коем сказано, что Тьма поглотит Свет и сольются они воедино для решающего боя. От нашей стороны Света должен быть подготовлен избранный – боец, который исполнит волю Священного талмуда с предсказаниями. Он должен стать обладателем Вездесущего Талисмана и сразиться со Тьмой, исполнить предначертанное.
Среди присутствующих прозвучал взволнованный голос:
– Как именно Талисман найдёт своего владельца – нашего спасителя?
– Это должен быть юный волшебник, Талисман сам найдёт его. И если молодой талант готов к встрече со своей судьбой, то Талисман быстро прилетит к нему. Именно поэтому нам нужно действовать еще быстрее, – ответила Ярослава, - А если он не готов, то нам самим придётся отыскать его как можно быстрее, и сделаем мы это на Осеннем балу. Время поджимает…
Глава Совета повернулась к застекленной витрине, в которой уже много лет покоился Вездесущий Талисман и, положив руки на стекло, готовясь снять его магией, произнесла:
– Мы должны быстро перехватить Талисман из стекла, пока его хаотичное поведение не создало нам проблем.
Стоящие рядом члены Совета кивнули и стали держать руки наготове – они должны во что бы то ни стало удержать Талисман в руках Совета как можно дольше, чтобы Ярослава Премудрая успела наладить им связь. В просторном зале пронеслись шепотки:
– … сможет отслеживать его…
-… подчинять его…
– … поможет избранному волшебнику…
Ярослава прошептала слова заклинания и сняла стекло. В этот момент подготовленные маги схватили заклинаниями разных уровней и сложностей Вездесущий Талисман. Там были и огромные железные руки, и световые шары, окутывающие Талисман, и…
Он вырвался. Талисман начал с бешеной скоростью летать в разные стороны по залу, ловко лавируя между заклинаниями членов Совета, сталкивая некоторые вспышки магии с другими, словно устраивая мини-апокалипсис и тем самым заявляя, что они явно напали не на того.
– Не дайте ему уйти! – вскричала Ярослава, призывая очередное заклинание, – Мы должны наладить с ним связь!
В этот момент Талисман взмыл под самый купол мрачного зала, убегая от царящей в нём суматохи и… Испарился.
Возмущенная Ярослава при всей своей сдержанности всё же не сдержала гнева и процедила сквозь зубы:
– Мы должны вернуть его. Если мы не установим с ним связь, то не сможем отследить его. А это нам просто необходимо…
***
– Нет, не надо, что я вам сделала!? – кричала Кира на весь спортивный зал.
Трое без лиц бежали прямо за ней и, больно впечатав её в стену, начали противно и громко смеяться, нанося одну пощечину за другой. Кира закрывала лицо руками, но это не сильно помогало – кистям доставалось ещё сильней.
– Перестаньте! – жалобно выдавила Кира, хоть и было это тщетно, ребята продолжали лупить её, теперь уже по голове, несколько раз в живот и снова по лицу, – Пожалуйста, хватит!
Нет, им не хватит. Ей больно – им смешно.
– ХВАТИТ!
Кира резко распахнула глаза.
«Сон!»
Плавно еще будучи в полусне пробежавшись взглядом по тёмной комнате, она увидела двух крепко спящих новых подруг. Кира поняла, что проснулась не как обычно, от кошмара, а от какого-то странного покалывания в области сердца.
«Наверное, сегодня я слишком сильно напугалась. Столько всего произошло».
Она перевернулась на другой бок и поняла, что с неё спала какая-то цепочка, весьма тяжеловатая. Она посмотрела на неё и нащупала рукой какой-то кулон, который на ней висел. В темноте сложно было разглядеть, но он напоминал циферблат или что-то вроде него. Киру так сильно клонило в сон, что она решила подумать об этом с утра.
***
Рассветные лучи обняли город и одарили его улицы смущенным оранжево-красным цветом. Первые работяги уже шли на работу, остальные сони садились завтракать, а беззаботные школьники досыпали последние драгоценные часы. До наступления осени оставалось всего ничего, надо насладиться каждой минутой уходящего лета. В том числе и сном без будильников. Девочки ещё смотрели сны и потому не заметили, как в квартире появилась их соседка. Она тихо стала делать свои дела, стараясь не прерывать сладкий сон своих подруг и… и ещё какой-то девочки.
«Новая ученица, наверное», – подумала Елизара и пожала плечами. Она решила, что как все проснутся, она обязательно всех обнимет и познакомится с новоприбывшей.
А пока ей предстояло одно сложное дело – встреча с мамой. Та была очень занятой, поэтому они редко виделись. Что ж, зато хотя бы виделись. Елизара невольно посмотрела на Ану, но быстро отвела взгляд. Принцесса закончила утренние обряды красоты и покинула квартиру, надеясь, что хотя бы одна встреча с матерью пройдёт без… заминок.
***
Кира распахнула глаза, на её лице красовалась еле уловимая улыбка, которую она была не в силах сдерживать, сама не понимая почему. Она присела на кровати и посмотрела на девочек. Эмма делала зарядку с языками пламени, они летали вокруг неё и останавливались там, куда ей нужно было дотянуться.
«Интересное упражнение на гибкость», – подумала Кира.
Ана же вышла из ванной, но вместо полотенца на голове была вода. Просто вода. Вместо полотенца. Она окутала её волосы и парила в воздухе неровным овалом, ходя за ней словно мыльный пузырь. Как поняла Кира, так волшебница мыла голову. Или она ещё не поняла, для чего ей это «приспособление».
– И это вы называете обыденностью? – спросила Кира.
Девочки посмотрели на неё, все трое улыбнулись.
– Ага, я так голову мою почти каждый день, – подмигнула Ана.
«Ого, значит, всё-таки я угадала!»
Девочки пожелали друг другу доброго утра и принялись завтракать. Кира испытывала благодарность за то, что Ана и Эмма взяли её под крыло. Накормили, ночлег дали, заклинания сложные проводили… Если так посмотреть, то такой приём в стократ лучше, чем в любом пятизвёздочном отеле. Ана показывала, как быстро вода уходит из волос и сказала, что ей даже фен не нужен, а Эмма всё шутила про экономию. Это было настолько легко и беззаботно, что Кира забыла о том, что ещё вчера она жила в самом обычном доме, с родителями, с подростковыми проблемами…
Они снова смеялись, говорли о всякой ерунде и даже стали теперь делиться чем-то личным. У Киры никогда не возникало такого доверия со сверстниками, но тем не менее, идиллию пришлось разрушить. Она опустила голову вниз и достала из под футболки загадочный кулон:
– Девочки, смотрите. Что это ещё за кулон такой?
– Откуда он у тебя? – со всей серьёзностью, даже слегка нахмурившись, спросила Ана.
– Без понятия, – пожала плечами Кира, - Я сегодня ночью проснулась и нащупала его. Он будто из ниоткуда появился.
Эмма и Ана переглянулись. На их лицах читались смятение и беспокойство.