bannerbanner
Азела – охотница за призраками
Азела – охотница за призраками

Полная версия

Азела – охотница за призраками

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Ты согласен? Мы спускаемся в подвал?

Мужчина не раздумывал.

– Хорошо, я согласен, что мне нужно делать? Идем в подвал, – Ратмир не шутил. Он был настроен решительно и хотел, как можно быстрее, покончить с этим делом. Он не допустит, чтобы его дом попал на карту Министерства с красной маркировкой. Неужели пришло время признать, что призрак, живущий в доме, действительно вышел из тени, научившись переходить невидимую границу? Или это был развод, на который он повелся?

– Что, такой смелый? Не боишься, что сердце остановится или обоссышься от страха?

– Не боюсь, а ты? Я знаю, что нас ждет в подвале, а вот ты – нет.

– Что ты имеешь ввиду?

Азела посмотрела на мужчину. Она прекрасно видела в темноте. Он что-то от нее скрывал.

– Ничего. Работай, охотница. Утром я тебя выброшу из дома.

«Ты доживи сначала до утра, гавнюк», – это Азела не сказала вслух, но подумала.

Ей не нужен был свет, чтобы прочитать решимость на лице мужчины. Упрямый и твердолобый. А это даже и интересно. Никогда она не вовлекала в охоту простых людей. Это было запрещено. Если начальство узнает, ей грозит выговор. Ну и пусть, зато она развлечется. Хозяин дома был настоящим мудаком, высокомерным и напыщенным. И он, ее, охотницу, рисковавшую своей жизнью ради его имущества, ни во что не ставил. Ничего, он еще на коленях будет ее умолять спасти от призрака, который был не прост. Очень непрост, по шкале опасности она дала бы самый высокий уровень – красный. Она наблюдала за призраком уже несколько часов, выманивая его из своего логова. Можно было уверенно говорить о приличном уровне интеллекта. Долбанный призрак. Она застряла. За одну ночь она не избавит от него дом.

Азела была реалисткой и четко оценивала свои возможности. Призраки могли быть очень коварными. Почти такими же, как и охотники. С некоторыми она играли на равных. Статистика смертей охотников от несчастных случаев на охоте – тщательно скрывалась. Все представлялось широкой публике, как невинное ночное приключение или военная игра. Охотник должен был найти логово призрака, выманить его и, с помощью ритуалов, отправить в особое измерение, которое охотники называли «зона Р» или зона раздумья. Это была серая зона, где призраки, не смирившиеся с развоплощением, должны были находиться в течение вечности и думать о ценности своей вечной жизни. И только раскаявшиеся переходили в зону света. Некоторых, особо отличившихся в земном воплощении и не собирающихся размышлять и раскаиваться, забирала тьма, поглощая всю их жизненную энергию. Это был отработанный материал.

– Что задумалась? Давай, говори, что мне делать? Мне по дому ходить и оскорблять призрака? Или спускаемся в подвал, если не боишься? Все равно заснуть не смогу, – Ратмир, как и все обычные люди, воспринимал охоту на призраков, как простую игру по правилам, а об охотниках думал, как о придурках, у которых не все было нормально с головой. Женщина прочитала его мысли.

– Ты думаешь, что охота – это весело? Ты думаешь, что зря все это время платил страховку? Должна тебя огорчить. Призраки не играют по правилам. У них нет правил. Они делают то, что им подсказывает инстинкт выживания. Мы, живые люди, для них – опасность. Мы им угрожаем. Или напоминаем кого-то из их прошлой жизни. Сегодня ночью ты можешь умереть, впрочем, как и я.

– Забавно. Хочешь меня напугать? Не получится. Пусть катятся в ад! Со всем своим прошлым! – Мужчина зло рассмеялся. Что было смешного, охотница не понимала.

– Идиот, – она сказала это тихо. Она злилась на себя, что нарушила правила и оставила мужчину в доме. – У тебя был в роду военный? Настоящий военный, который участвовал в сражения, в войнах? Который умел убивать людей?

– А какое это имеет значение? Все знают, что призраки теряют память, они лишь сгустки энергии.

Азела покачала головой. Какие же все придурки вокруг. Верят в миф, который распространяет Министерство, чтобы не сеять панику среди людей.

– Эти знания можешь засунуть в задницу тому умнику, кто это придумал. Если призрак убивал людей все свою сознательную жизнь, то он прекрасно будет помнить, как это делается. А если его убили – то он будет искать убийцу и мстить. Но зациклен он будет на том моменте, когда его убили. Он будет проживать его миллионы раз, повторяя раз за разом старый сценарий, но с новыми деталями.

– Я ничего не боюсь, я знаю, что призраки питаются страхом живых людей. И у меня не было в роду убийц.

Последнюю фразу Ратмир произнес с фальшивой интонацией, которую охотница сразу же уловила.

– Значит, были. Но ты не хочешь об этом рассказывать. Я так и знала, что досье на твоего прадеда – подделка. Ты сам придумал эту тошнотворную вату? Ну, историю его жизни и смерти? Мог бы что-нибудь и пооригинальнее написать.

Ратмир молчал. Его бесила охотница.

– Вывод один. Это он. Твой прадед. Он единственный, кто умер скоропостижно в среднем возрасте. Ему было сорок лет. Поэтому подозрения падают именно на него.

Ратмир внимательно посмотрел на женщину. В его глазах промелькнуло удивление. Он не собирался ей рассказывать о темном прошлом своего прадеда, который был сталинским палачом и садистом. Эта информация была стерта во всех официальных источниках, и он тщательно охранял эту тайну от посторонних. Пусть охотница сама расследует нападение на его дом. В любом случае, она никогда не узнает правду о прадеде. А блефовать, выведывая информацию, он и сам умеет.

Ратмир решил понаблюдать за охотой. На самом деле, ему было не интересно бегать ночью по дому в поисках несуществующих призраков, но в нем проснулся профессионал. Может стоит разогнать, к чертям собачим, все это Министерство «по ловле того, кого никто никогда не видел»? Он обладал властью и деньгами и запросто мог посодействовать закрытию ненужной структуры, которая получала деньги не только от страховых компаний, но имела и правительственные дотации. Ратмир был Советником в Правительстве и возглавлял крыло Независимой Экспертизы. Под его руководством проводились консультации в самых острых, резонансных и спорных делах, когда нужно было дать непредвзятую экспертную оценку. И сейчас ему предоставлялся хороший шанс самому побывать в шкуре хозяина дома, оккупированного призраком. Хотя это заявление основывалось лишь на страхах его эмоционально-неуравновешенной сестры. Или просто на ее обмане. Нужно уметь признавать правду.

Ратмир имел большой опыт в спорах, где одна сторона действовала скрытно, обманывая всех и манипулируя фактами, как ей хотелось. Доказать мошенничество порой было очень сложно. Он не хотел, чтобы его родная сестра пятнала его репутацию честного и непредвзятого в своих решениях эксперта. Если ее действительно что-то напугало, то это «что-то» он найдет. А если, все эти истории с призраками – лишь большое мошенничество, в которое люди слепо верят, то пора прозреть. Он будет первым, кто на это укажет. И сейчас было самое подходящее время, чтобы начать расследование. О начнет распутывать клубок со своего собственного дома.

– Идем в подвал, я чувствую, где его логово. Приборы тоже подтверждают.

Охотница пошла первой. Они шли в темноте. Ратмир шел за ней молча. Он еще раз убедился, что вся эта история – обман для простачков. Было ясно, что женщина хочет его просто запугать, отправляясь в просторный подвал дома, чтобы там, в замкнутом пространстве, манипулировать его сознанием. Конечно, она заранее уже изучила план дома и план подвала. Тот план, который он сам предоставил страховой компании, убрав из него помещения, о которых никому, даже его сестре, знать было не обязательно. Что же, это будет весело.

Ратмир включился в рабочий режим точно робот. Он фиксировал, запоминал и анализировал все детали. У него было феноменальная память на детали. Сейчас он был экспертом и проводил независимую экспертизу работы охотника. И первое, что он подметил – это отсутствие фонаря. Охотница шла в полной темноте. Она ни разу не ударилась об стену. Даже зная план помещения, это было невозможно проделать, не побывав сотни раз в подвале. Ратмир с недовольством заметил, что женщина действительно видела в темноте. Она вела его по подвальному помещению уверенно, безошибочно выбирая направление. А ведь она никогда здесь раньше не была. Она даже не огладывалась, по его дыханию слыша, что он следует за ней по пятам. Значит у нее хороший слух. Ну и это ничего не значило. Мало ли людей с хорошим слухом и ночным зрением.

Внезапно, охотница замерла. Ратмир, не успев остановиться, наткнулся на нее. Женщина развернулась, обхватила его руками и прижала в угол. Он ей поддался. Не стал отталкивать и сопротивляться.

– Молчи, не звука.

Женщина стояла перед ним очень близко, буквально вдавливая его в стену. Ратмир чувствовал тепло ее тела, которое воняло падалью. Значит, театр продолжается. Хорошо, он будет играть по ее сценарию. И даже позволит ей прижиматься к нему всем телом. Потом он примет душ и смоет с себя всю эту вонь.

Охотница отошла от него. Вонь ослабела. В эту минуту он почувствовал, как что-то мерзкое начало ползти по его ноге. Змей не могло быть в подвале, это исключено. Неужели охотница притащила питона, чтобы его напугать? Дешевый трюк. Он не боялся змей. Он вообще ничего не боялся.

– Не шевелись. Сейчас он исчезнет. Терпи.

Ратмир и не собирался шевелиться. Давление на ноги усилилось и уже стало казаться, что несколько змей опоясывают его щиколотки и икры, образовывая вокруг ног плотное кольцо. Одновременно, он перестал чувствовать тепло тела охотницы. В темноте ему показалось, что она отошла, отодвинулась от него, отдавая его на растерзание змеям.

Ратмир не поддавался, он знал, что это всего лишь иллюзия, розыгрыш, чтобы его напугать. Дышать становилось все труднее. Кажется, змеи добрались до его живота. Они стали затягивать кольца все сильнее, медленно сдавливая его внутренние органы и мышцы. Было не смешно, видал он в гробу такие приколы. Пора было заканчивать это представление. Женщина заигралась в своих спецэффектах. Или она действительно решила его убить? Он дернулся, пытаясь освободиться. И тут же почувствовал, что ему стало еще больнее от зажима. Боль была самая настоящая. Он почувствовал, как кровь перестала циркулировать в ногах, и они стали неметь. Ратмир понял, что теряет терпение.

– Охотница, отпусти меня. Это переходит границы дозволенного.

– Заткнись, я тебя предупреждала. И не дергайся, это то, что ему нужно.

Азела говорила шёпотом, одними губами, но и этого было достаточно, чтобы себя выдать. Призрак уловил тревогу в ее голосе. Она не боялась за себя, она переживала за хозяина дома. Он мог не выдержать и начать паниковать. А это то, что хотел призрак.

– Включи свет, мать твою! Я не могу двигаться! – Ратмир не мог уже не только двигаться, но и дышать.

– Электричества нет, я его вырубила еще вчера вечером, когда ты пошел спать.

– Что? Зачем? Ты с ума сошла?

– Нет, я в порядке. А вот ты, кажется, уже на грани. Если бы я не вырубила свет, нас уже ударило бы током несколько раз. Возможно, это был бы конец. Ты что, не знаешь, что некоторые призраки научились прекрасно управлять электричеством?

– Что? Это как?

– Откуда ты приехал, если не знаком с элементарной техникой безопасности? Призраки имеют электромагнитную природу. Чем старее и опытнее призрак, тем легче он справляется с электрическими и магнитными приборами.

– Черт, мне хреново.

Азела поняла, что призрак уже израсходовал практически все силы и можно начинать его рассеивать. Она сняла с груди тяжелый железный амулет и надела его на шею мужчины. Сегодня она сделала ставку на металл. Она действовала наугад, предположив, что призрак погиб от огнестрельного ранения. Сейчас он должен был вспомнить о своей смерти, вспомнить пули, которые его убили и оружие, которым его застрелили. Охотница поняла, что попала в цель. Она видела в темноте своим уникальным ночным зрением, что мужчина расслабил тело и плавно стал оседать на пол. Невидимые кольца начали разжиматься, отпуская свою жертву.

– Обопрись на меня. Нужно выбираться. Мы его ослабили, теперь он не скоро восстановится. А ты молодец, долго продержался. Ты выкачал из него почти всю энергию.

– Что? Ты меня использовала, как приманку?

– Расслабься, все позади. Ты сам хотел быть приманкой.

Охотница поволокла мужчину к лестнице. Она была сильная и жилистая, не смотря на кажущуюся худобу. Он опирался на ее плечо, с трудом двигая ногами. На сегодня охота закончилась.


Глава 3

По пути в спальню женщина включила рубильник и в доме появилось электричество. Сейчас можно было расслабиться. Призрак не нападет на них в течение часа или двух.

– Меня зовут Азела. Можешь не говорить, что имя стран

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2