bannerbanner
Звери.Сборник историй
Звери.Сборник историй

Полная версия

Звери.Сборник историй

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Маша Марозова

Звери.Сборник историй

История первая.

Ася 29 лет, бариста в кофейне на бульваре Карла Маркса. Стройная, невысокая брюнетка. С вспыльчивым и порой несносным характером. Любит шумные компании, и тихие вечера с Марком дома.

Марк 33 года, водитель местного бизнесмена. Высокий, нормального телосложения, брюнет, носит очки и аккуратную бороду. Тихий и спокойный, очень терпеливый. Для общения ему вполне хватает начальника и Аси. Родители живут за 3000 км, видятся редко.

Живут в её квартире, которая досталась ей от бабушки, с которой она и прожила, так как её мать (бабушкина дочь) спилась и померла, когда Асе было всего 3 года. Отец где-то потерялся после смерти матери. Так её и забрала к себе бабушка и воспитывала до самой своей смерти. В наследство досталась квартира двухкомнатная, в пятиэтажке на втором этаже, и кошка Муся. С Марком они познакомились, будучи студентами одного колледжа, но на разных специальностях: повара-кондитера и автослесаря. Отношения стабильные, с первого знакомства и все 10 лет прожитые вместе. Не было серьёзных ссор, измен, расставаний.

–Ася – Черт возьми, Ася! – очнись! Скорая уже едет, ты только не уходи, пожалуйста! – встревожено кричит Марк, тряся мое тело, на пороге нашего коридора. Скорая приехала быстро, осмотрели, дали понюхать нашатырь. Прихожу в себя.

– Собирайтесь! Надо ехать на рентген, вроде кости целы, но возможны трещины, которые мы сможем обнаружить только на снимке.

В больнице сказали легкое сотрясение, оставили на сутки под наблюдением. Несмотря на то, что я упала в подъезде, мне повезло, что я отделалась ушибом.

После той потери сознания прошло 3 месяца. Снова больничная койка, но другая, я под капельницами, вся в трубочках, голова раскалывается и забинтована, руки и лицо в ссадинах и ранах, замазанных йодом (не вижу, знаю так всегда делают в больницах), на правой ноге гипс. Черт! Последнее что помню, как вышла с работы. Это была пятница 14 мая, 21:08… Сейчас видимо день, из окна идет яркий свет, и окно закрыто потрепанными жалюзи. Я одна в широкой койке, вокруг всё белое. Мои мысли прервала медсестра, которая вошла в палату.

–Здравствуйте, проснулись? Так понятно, врачу передам что вы пришли в себя, он как освободится подойдёт, отдыхайте.

–Спасибо, а мне воды можно? В горле пересохло.

–Сейчас

– Спасибо, -пью маленькими глотками, -стало гораздо легче.

– Всё, отдыхайте.

Попробую поспать… Не удалось, пришёл врач

– Здравствуйте. Давайте знакомиться, меня зовут Алексей Дмитриевич, вы в реанимации нейрохирургии. У вас закрытая черепно-мозговая травма, открытый перелом голени, множество ссадин, ушибов и открытых ран. Вы помните, как вас зовут?

– Ася

– А полное имя и фамилия?

– Егорова Анастасия Викторовна

– Отлично! Что еще о себе помните?

– Мне через месяц 13 июня, будет 30 лет. Замужем, живу в городе, с мужем и кошкой. Последнее что помню, как вышла с работы

– Дату помните?

–14 мая, пятница

– Понятно. Как вы себя чувствуете?

– Голова болит, и тело ноет, и подташнивает. Что со мной случилось?

–Сегодня 17 мая, вы к нам поступили вчера утром, мы провели две операции, на голову и ногу. У нас вы еще пробудите, на днях переведем вас в отделение, и там до полного выздоровления. Исходя из травм, мы предполагаем, что вас сбил автомобиль.

– Завтра подойдет следователь, если вы будете в состоянии с ним побеседовать.

– Хорошо, спасибо.

– Если что-нибудь будет нужно, нажмёте на кнопку.

– Хорошо. Спасибо.

– Отдыхайте, завтра к вам зайду.

Я ни хрена не помню, это какой-то бред. Слезы не капают, а сразу льются, предательски льются на грудь, на одеяло. Дыхание становится прерывистым, начинается паника. Нет, только не сейчас. Надо успокоиться! Давай, дорогая, вспомни что было. Пятница, на работе день прошел как обычно, я радовалась пятнице, так как впереди выходные, и нас Ксюша пригласила на новоселье. Точно! Мы с Марком встретились у моста, и пошли пешком до её дома.

Капец, это всё! Ладно надо успокоиться. Память вернётся, нога заживет, голова тоже. Я надеюсь…вырубилась.

Утро следующего дня, как и многие последующие прошли по больничному режиму: уколы, завтрак, обход, сон, обед, свободное время, процедуры, ужин, уколы, сон. Следователь сказал, что меня нашёл мужчина на стройке, возле бизнес-центра у моста, в состоянии стейка с кровью. Сбили меня где-то в другом месте, а сюда привезли умирать. Ни камер, ни свидетелей, за два месяца проведенных в больнице, не нашли. Уголовное завели, конечно, но с таким раскладом его быстро закроют.

Марк говорит, о том, что у Ксюши было довольно много народу, как в юности на вписке, много алкоголя, и видимо, не только его, громкая музыка. Сначала мы были вместе, но потом Саня его забрал в мужскую компанию, я пошла в компанию к новоиспечённой хозяйке квартиры. И всё. Он на следующий день проснулся в диком похмелье дома, пришел в чувства только вечером, и начал звонить Ксюше, так как думал, что я осталась у нее. А Ксюша думала, что я дома. Саня видел, как я уходила одна, спросил вызвала ли я такси. Я сказала да, мы обнялись, и я ушла. Это было около 4х часов утра субботы. Я этого не помню. В итоге, где я пробыла сутки не понятно. Да и всем, откровенно говоря, насрать. Жива и то хорошо. Даже спустя год, Марка, Ксюшу и Саню мучает чувство вины. И они стараются мне помогать, чтобы ее загладить. Это неплохо. Но хромота, и периодические флешбэки останутся со мной навсегда.

История вторая

Любовь к себе и адекватный эгоизм. Основополагающие качества для развития человека как личности. Маленький ребёнок в возрасте 2-3 лет это еще не понимает, но транслирует всем своим поведением. С возрастом и под характером воспитания, эти качества, или становятся фундаментом, или напрочь подавляются.

Последствия второго остаются ранами на всю жизнь.

– Я сильная, я справлюсь- думаю, стоя в душе, смывая слёзы, стыд, грязь и боль под струями горячей воды. Мысли настолько быстрые, что кажется они просто сделают дырку в черепе. Сейчас просто надо пойти в комнату, лечь на кровать, укрыться одеялом и вырубиться. Решения принимать сегодня точно не следует. Хорошо, что завтра уроки во вторую смену.

Весь следующий день я провела по инерции, машинально отвечая маме и одноклассникам на их вопросы.

Боль давала о себе знать при любом движении, но я не подавала вида. Ходить в маске "нормальности"– очень тяжело! Все силы уходят на улыбки и дежурные слова, сдерживания слез и истерики. Но другого выхода у меня нет. Нельзя чтобы об этом кто-то узнал. Злость на себя, превышала злость на него. Конечно, я ведь сама виновата! Не пыталась даже его как-то остановить. Не могла… Это был шок, неверие в действительность происходящего! Не знаю…Никогда не забуду его довольный вид после всего сделанного. Поцеловал как ни в чём небывало и ушёл. А я осталась наедине со своей болью и мыслями.

-Сука! Как же бесит бессилие и беспомощность. Готова разорвать себя на куски. А-а-а-а-а....

Включается диалог с внутренним голосом:

-Тише, почему ты злишься на себя, а не на него? Это ведь он взял тебя силой, против твоего желания. Почему ты злишься на себя?

– Потому что допустила это.

– Ты просто не смогла иначе. Ты же доверяешь этому человеку, любишь, ты не ожидала от него предательства.

– Предательства? Он предавал меня очень много раз…за все годы отношений.

Смс прервало все мои мысли и переживания.

– Привет, крошка. Пойдем гулять? Могу после тренировки зайти за тобой

– Привет. Не могу сегодня, плохо себя чувствую.

– Печально, ладно отдыхай. Целую

– Спасибо. А ты чем будешь заниматься?

– С ребятами тогда на роликах покатаемся.

Не отвечаю, просто знаю его катания на роликах. Они в начале лета уже третий год, открывают сезон катания на роликовых коньках и в конце лета-закрывают. Выглядит это, как просто сбор несколько десятков человек на площади, и далее по маршруту по улицам города до площади на железнодорожном вокзале. Никогда не разделяла его пристрастия к этому виду развлечения. Весь путь занимал пару-тройку часов, как правило после 22:00, когда народу уже практически нет.

Как же щемит всё в груди. Хочется с кем-то поделиться, но не кому выговориться. Мама воспитывала меня в гиперопеке, все мои чувства обесценивала. Рассказать ей, я не могу, будет только хуже. Отцу тем более, он особой роли не играет в моей жизни. Да, я его люблю, но признаться в таких вещах, нет. Он же ему голову оторвёт. А мне это не надо. Лишний шум поднимать совершенно не готова. Лёле тоже сказать не могу, конечно, она моя лучшая подруга, но как в таких стыдных вещах ей признаться, не представляю.

Прошел месяц. После приезда с соревнований, на которых он был неделю. Макс был очень рад меня видеть, да и я признаться соскучилась. Секс был у него дома, мама была на работе, брата вообще видела редко. И нам никто не мешал наслаждаться друг другом. Затем мы включили телевизор, там шла какая-то передача. Скорее для фона, просто заполнить тишину. Я уже собиралась уходить, как на экране показывали красивых девушек.

– Да, у Толяна будет день рождение в эту пятницу. Он хочет дома отмечать, с парнями и девочками.

– Да? А много девчонок будет?

– человек 5-6.

– Ну, ты же пойдешь к ним? С девчонками познакомишься, с пацанами пообщаешься.

Не успела я договорить фразу, как в одно мгновение, моя щека стала гореть огнем. Я зашла в туалет, где попыталась понять, что только что произошло. Он мне дал пощёчину. Но, за что? Что я такое сделала? Или сказала? Так, всё, хватит паниковать. Ты же понимаешь, что это ненормально. Просто обуйся и уходи! Желательно навсегда!

Я решительно выхожу из туалета, иду в комнату, при этом сдерживая слёзы, беру сумку.

В это время Макс говорит:

–Настя, прости меня, пожалуйста.

Он хватает меня за талию и притягивает к себе. Я стараюсь увернуться из его объятий, но он намного сильнее.

Прости, прости- повторяет он, начиная меня целовать по лицу, – прости пожалуйста. Я не хотел, ты меня вынудила. Зачем говорить, чтобы я к каким-то девчонкам шел. Мне нужна только ты.

Слезы, всхлипы, не хватает воздуха.

Наверное, он прав, зачем я это сказала? На следующий день, он принес букет цветов, еще раз извинился и признался в любви.

Зима, хожу на курсы подготовки к экзаменам, заканчиваются поздно. На улице уже темно, Макс меня встречал в те дни, когда у него не было тренировки.

Мне очень нравились эти дни, я прям гордилась, что у меня вообще есть парень, что он уже учится на первом курсе университета, куда я собиралась только поступать. Он достаточно симпатичный, у него красивая, подтянутая, спортивная фигура. Наверное, его голый торс и пленил меня в первый день знакомства. Очень цепляет, когда у тебя гормоны шалят.

Мы с Катей познакомились на математике, и посещали ее вместе. В тот день, он встретил меня, я их познакомила, и мы вместе ушли домой. Она жила совсем рядом с универом, и он тоже жил недалеко. Мне же пешком идти минут 25-30. Так каждую среду мы уходили с универа вместе.

В ту среду и в следующую, Макс не смог меня встретить, сказал, что занят. Кати тоже не было. Совпадение, думала я, отмахиваясь от интуиции, и запаха вранья. Пока однажды, Макс рассказал, что пил с ней чай, у нее дома, несколько раз.

–Мне что чай нельзя теперь пить у друзей? Я же не могу пить его только с тобой, – вспылил он, увидев мой недоверчивый взгляд.

Окей, чай так чай…

Прошел год. Я поступила в универ. На бюджет, я молодец. Макс уже на втором курсе. Мы учились в разных корпусах, плюс его тренировки, виделись раза 3-4 в неделю. Интимные встречи раза два в неделю, иногда он оставался на ночь у меня, так как иногда у родителей совпадали графики ночной смены. Приходил в девять, уходил часа в 4 утра. Не сказать, что все эти семь часов были посвященные практике близости. Но часа три так точно. В очередной такой приход, был взвинчен. Мы не виделись около двух недель, неудачные соревнования, были причиной. Сразу накинулся, как только зашёл. Был резок, груб. Страх обездвижил меня, ком в горле встал от обиды. Воспоминания стали моим врагом номер один. Снова повторяется моё бессилие. Снова я себя ненавижу.

В 17 лет, первые отношения, в которых вечные ссоры, слёзы, ожидания и оправдания – это ведь нормально. Так и должно быть. Разве нет? Никто же не объяснил мне девочке-подростку как необходимо общаться с противоположным полом. Никто не говорил, что нужно бежать от человека, который не имеет уважения, не знает границ, постоянно придирается и обвиняет. Может спокойно применять не только физическое насилие, но и психологическое.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу