
Полная версия
Соло #3
– Соло, что случилось? – забеспокоилась Вирена, так как таким растерянным никогда меня не видела.
– Убивать его идут, – ответил Шир, посмотрев на меня. Разлом за нами схлопнулся, унося с собой все ресурсы, что в нём были.
– Не очень смешная шутка. – Вирена осуждающе посмотрела на облачённого в чёрный балахон мага тьмы, но тот даже не думал шутить.
– Шир прав, – подтвердил я. – За нами идут. Причём идут со всех сторон. Либо они уже здесь и ждут, когда мы покинем эту скалу.
Ощущения были не самыми приятными. Давно меня не охватывало настолько жуткое предчувствие опасности. Тот, кто желал меня убить, действительно имел возможность это сделать и прекрасно понимал, что мы никуда сбежать из этого места не можем.
Или можем?
– Как насчёт телепорта? – спросил я, обращаясь к Ширу. – Сможешь утащить моих учениц и Вирену подальше от этого места?
Вместо ответа Шир положил руку на чёрный камень, что когда-то окружал разлом, а сейчас сиротливо торчал на скале.
– С той стороны провала, – предложил я. – Ваша светлость, на ваш телепорт можно рассчитывать?
– Флеймворды не станут вмешиваться в конфликт между Греймодами и Аквалорами, – заявил Ксавьер Флеймворд. – Ты начал этот конфликт, тебе его и решать. Я могу сопровождать, но не помогать.
Неприятное заявление. Причём не только для меня – Розалин удивлённо посмотрела на дядю, требуя объяснений, но тот сделал каменное лицо, словно всё происходило так, как он и планировал.
– Ладно, сами справимся, – произнёс я и приказал остальным: – Ждите здесь. Схожу, посмотрю, что происходит на той стороне.
Ползать по верёвке было необычно, но не опасно. На тренировках Шира мы и не такие акробатические номера выписывали, сражаясь при этом с его тварями. Очутившись на земле, я закрыл глаза, пытаясь почувствовать присутствие противников. Опасность была, но она не стала острее. Осталась такой же, как и при выходе из разлома. Значит, прямо сейчас рядом никого нет. Это хорошо.
Дав знак остальным, чтобы начали перебираться, я вошёл в лес. Тихо. Слишком тихо, как по мне. В лесу не бывает так тихо.
Вскоре вся наша группа перебралась через кажущийся бездонным провал. Собравшись вокруг Ксавьера Флеймворда, мы ещё раз посмотрели на карту. Опасность – это плохо, но терпимо. Но вот куда дальше прыгать – огромный вопрос.
– Север? – предложил я. – Раз нужные нам разломы не отображаются на карте, значит, мы можем ориентироваться только на направление лучей. Нужный нам разлом находится где-то на этой прямой.
Я провёл пальцем по карте и, не дойдя до края совсем немного, замер, ощутив чужое присутствие. Краем глаза проследил за Широм и Ксавьером Флеймвордом – они не выказывали беспокойства, словно ничего не ощущали. Тем не менее рядом кто-то был. Причём максимально опасный – я ощущал, что мне осталось жить буквально несколько мгновений.
Вспыхнула боль в районе спины, и я, резко развернувшись, особым движением выхватил из астрала свою Лунарис. Взмах шпагой, и ледяное копьё, что должно было пронзить меня насквозь, исчезло, словно его никогда и не было. Не останавливаясь, я продолжил движение и, крутанувшись, выпрямил руку, направив остриё Лунарис в сторону леса. Там, над деревьями, мерцала полупрозрачная фигура водяного голема.
Клинок Лунарис замерцал и выплюнул из себя всю поглощённую силу, вновь освобождая накопитель стихии воды. Ледяного копья хватило, чтобы полностью заполнить отвечающий за воду накопитель моего оружия, значит, тварь, что меня атаковала, имела десятый ранг. Высший водяной голем! Даже шестьдесят лет назад не многие маги воды могли похвастаться наличием таких приспешников.
Вот она – высшая лига во всей красе. Это вам не маги с магическими палочками, по два часа читающие заклинание условного огненного шара. Здесь всё серьёзней!
Созданное Лунарис «копьё льда» пронзило голема, и тот исчез, вернувшись к своему хозяину. Не умер – убить этих тварей невозможно. Это не приспешники Шира, что когда-то были живыми, а сейчас стали частью мага тьмы. Это сконцентрированная волей мага воды стихия, имеющая разум своего создателя. Причём в большинстве случаев маги, что использовали големов, могли наблюдать за происходящим их глазами.
Ривальдо Аквалор знает, где мы находимся, и спешит к нам со всех своих магических ног. Но почему он не использует телепорт? Если он наблюдал за происходящим глазами голема, то точно знает, куда нужно прыгать. Я начал озираться, выискивая прибывшего противника, но его не было! Я не верил, что маг десятого ранга, называемый карающей дланью рода, не умеет пользоваться заклинанием портала. Значит, единственное разумное объяснение – он не следил через голема за битвой!
И это был мой шанс! Маг воды знает, что его голема уничтожили. Но не знает, каким образом. Значит, может проявить осторожность и промедлить, позволив нам сбежать.
– Учитель – телепорт! – произнёс я похожую на приказ фразу, но отвлёкся, так как мне пришлось вновь использовать Лунарис. Над деревьями появился новый голем воды и, едва меня увидел, тут же атаковал.
Отпрыгнув в сторону от группы, чтобы их случайно не задели ледяные копья, я поймал заклинание на клинок и тут же отправил его обратно, чтобы сразу начать ловить следующее. Големы пребывали плотным потоком, словно слетались к нам со всех окрестностей.
Радовало одно – созданные твари являлись слишком глупыми, чтобы скооперироваться. Либо их хозяин не до конца разобрался в том, каким образом управлять своими творениями. Вон, у Шира для этого особый лич десятого ранга есть! Здесь же летающие големы стремились поразить меня одной и той же атакой, не пытаясь договориться с товарками о синхронном выстреле. Ловить одновременно два копья Лунарис не могла. Моя шпага поглощала одно заклинание десятого ранга, и накопитель воды тут же заполнялся. Требовалось несколько мгновений, чтобы направить остриё шпаги в сторону ближайшего голема и разрядить накопитель, дабы, пригнувшись, пропуская над собой атаку твари сбоку, ловить на клинок новое заклинание.
Сколько здесь было големов? Десять? Пятнадцать? Я потерял счёт, уничтожая их одного за другим. Просто в какой-то момент остановился, тяжело дыша, и осознал, что мне больше некого уничтожать. Големы закончились.
– Это был интересный бой, – послышался довольный голос Шира. – У тебя занятная шпага, ученик. Нужно будет проверить её в бою против лича. Хочу оценить потенциал твоего оружия.
– Что насчёт портала? – спросил я. – Нужно убираться отсюда, пока големы не вернулись.
– Мы всё ещё находимся в зоне действия чёрного камня, – вместо учителя ответил Ксавьер Флеймворд. – Как я понял, эта куча ранее сдерживала рост разлома и сейчас, когда его не стало, начала активно влиять на окружающий мир. Попробуй использовать заклинание.
Я посмотрел на учениц, и те покачали головой, показывая, что возможности такой нет. Когда я поднял руку и её окутало «касание хаоса», серый туман едва пробился через кожу. Окружающее пространство категорически не желало, чтобы находящиеся здесь маги активировали свои заклинания.
– Но как… – начал было я, после чего посмотрел на Лунарис. Артефакту было без разницы, где и как выплёвывать из себя магию. Он накапливал её и тут же выпускал обратно. Осмотревшись, я только сейчас понял, что окружающее пространство пострадало куда меньше, чем я боялся. По идее, я должен был стоять посреди замороженной земли, но всё, на что хватило ледяных копий големов, от которых мне удавалось уклониться, – оставленный на земле иней. И тот уже сходил.
Понятно, почему Ривальдо Аквалор не смог сюда телепортироваться, а атаки его големов меня не уничтожили. Аура чёрного металла вмешалась в дела мага воды, не позволяя ему закончить начатое.
– Соло Греймод! – Пространство наполнил громкий голос Ривальдо. – Прекращай бегать и умри с достоинством! Даю тебе полчаса, чтобы выйти из леса и сразиться со мной! В таком случае твои спутники не пострадают! Слово Ривальдо Аквалора! Ксавьер Флеймворд – это конфликт между родом Аквалор и Греймод! Он не затрагивает интересы империи! Глава моего клана уже связался с императором и объявил войну роду Греймод! Нас устроит смерть одного главы, мы не собираемся убивать всех! Не вздумайте бежать – поляна окружена стрелками с болтами из чёрного металла. Как только они увидят, что вы собираетесь воспользоваться телепортом, начнут стрелять! Я не хочу конфликта с Флеймвордами, но честь рода для меня дороже! У вас полчаса!
– Учитель… – прошептала побледневшая Розалин, но я лишь улыбнулся. Когда враг определён и понятен, всё становится гораздо проще.
– Разве у Аквалоров есть право на использование арбалетов? – удивлённо спросил я, посмотрев на Ксавьера Флеймворда.
– Это действительно тот вопрос, который тебя сейчас заботит? – грубо ответил маг огня, осознав, что его загнали в ловушку.
– Как говорили мои учителя – проблемы нужно решать по мере их появления, не перескакивая с одной на другую, – не согласился я. – Что нужно, для того чтобы Флеймворды предъявили Аквалорам претензию по поводу использования арбалетов? Да ещё и с чёрными стрелами.
– Нужны доказательства, – ответил советник императора. – Арбалеты, болты и несколько стрелков – живых или мёртвых. Если стрелки окажутся мертвы, их тела должны быть пригодны для опознания. Поэтому огонь не подходит.
– Что ж, предлагаю не томить Ривальдо Аквалора и выполнить его требование, – заявил я. – Хочу посмотреть, что же это за карающая длань такая, что столь нагло врёт! Вокруг нас нет ни одного стрелка. Они все там!
С этими словами я кивнул в сторону выхода из леса.
– Ученицы, остаётесь на месте. Вирена, составь им компанию. Учитель, действуй по желанию. Но, если ты выйдешь из леса вместе со мной, Шир Верал станет такой же целью рода Аквалор, как и Соло Греймод. Чему я, если честно, буду несказанно рад. Ваша светлость… Вам, наверное, лучше остаться здесь. Флеймворды чётко обозначили свою позицию – это не их конфликт. Надеюсь, вы будете последовательны. Когда Аквалоры прибегут на меня жаловаться и требовать, чтобы император объявил меня врагом империи, вы сумеете его убедить, что это просто конфликт двух родов. Ничего другого. Нет – ещё не всё! Ученицы, садитесь медитировать! Ваша задача – использовать хоть одно заклинание в этом месте. Это всего лишь чёрный металл. Он не может быть сильнее вас! Заставьте его покориться! У вас полчаса. Кто справится – получит от меня подарок! Вирена, тебя это тоже касается. Докажи моим ученицам, что маг света восьмого ранга сильнее чёрного металла!
Глава 6
Я не сомневался, что Шир и Ксавьер Флеймворд отправятся вместе со мной. Причём не как участники потасовки – как зрители.
Продравшись сквозь плотные деревья, я вышел на простор. Статный мужчина из рода Аквалор стоял в ста шагах от опушки леса. Рядом с ним находились пятеро стрелков. Они были магами воды, но в довесок к своей магии ещё и арбалеты притащили, целясь в нашу сторону. В отличие от нас, маги воды прибыли на конях. Правда, здесь было только пять животных. Ривальдо Аквалор явился телепортом. Хоть кто-то в современном мире активно пользуется этой способностью! Я-то уже начал переживать, что за шестьдесят лет о ней позабыли.
– Род Флеймворд сохраняет нейтралитет в конфликте между вашими родами, – сразу предупредил Ксавьер Флеймворд, отходя в сторону от предполагаемого места боя.
Ривальдо Аквалор кивнул и посмотрел на Шира.
– Я здесь, для того чтобы оценить действия своего ученика, – ответил маг тьмы. – Вмешиваться в ваш бой не собираюсь.
– Остальные? – спросил маг воды, удовлетворённый услышанным. Кажется, он даже немного расслабился.
– Остальные занимаются своими делами, – ответил Шир. – Тебе же нужен был только маг хаоса? Вот он.
– Мне нужны все представители рода Греймод! – заявил Ривальдо Аквалор. – Розалин неприкосновенна, но остальные не принадлежат императорскому роду! Им придётся заплатить за глупость своего главы! Десять лет работы на наш род, полагаю, неплохое наказание для тех, чей глава поднял руку на Аквалора!
– Ты так уверенно рассуждаешь об этом, словно уже победил, – удивлённо спросил я. – Может, прекратим весь этот цирк и начнём сражаться? Или карающая длань водяного рода не может сражаться, пока вдоволь не наговорится?
– Так не терпится умереть? – Ривальдо наконец обратил на меня внимание. – Но не переживай – быстро умереть у тебя не получится. Ты оставил клеймо на груди Мигеля, за это я сделаю так, что ты будешь молить о смерти!
– У нас же не дуэль, верно? – спросил я. – Мне надоело тебя слушать. Умри!
С этими словами я отправил в сторону мага десятого ранга банальное «копьё хаоса». Сколько можно болтать? Я прибыл сюда не для того, чтобы выслушивать самовлюблённого мага.
Метил я в лицо, расстояние между нами составляло двадцать шагов, так что Ривальдо, несмотря на всю защиту, всё же пришлось отшатнуться. Маг воды был быстр, тут стоит признать. Отклонившись от моей атаки, не желая проверять, насколько шкура мага десятого ранга крепка перед магией хаоса пятого ранга, Ривальдо вытянул в мою сторону руку и сформировал два мощных потока воды, что ринулись ко мне, словно змеи, переплетаясь в процессе формирования.
Проклятье! Нужно было Натали с собой взять! Ей было бы полезно посмотреть на работу истинного мага воды! Поддерживаемое заклинание, что использовал Ривальдо, называлось «водяные змеи» и, по сути, являлось продолжением рук мага. Находясь вдали от своей цели, маг воды с помощью водяных змей мог взаимодействовать с удалёнными предметами. Атаковать их, гладить, нажимать – вариантов взаимодействия много, суть одна – Ривальдо желает меня обездвижить, чтобы затем насладиться моими мучениями.
Вот откуда такие маньяки берутся? От вседозволенности?
Касание Лунарис водяных змей было нежным, практически незаметным, однако заклинание оборвалось, вынудив Ривальдо податься вперёд и скривить лицо. Откат от разрыва поддерживаемого заклинания всегда приносит боль, независимо от ранга мага. Но восстановиться я Ривальдо не позволил – накопитель воды моей шпаги был заполнен, и требовалось срочно его разрядить, так что в мага воды полетела ледяная сосулька. То, что она была десятого ранга, к делу отношения не имеет.
Маг воды не ожидал подобного отношения – он пропустил удар! Невероятно, но карающая длань рода Аквалор слишком увлеклась восстановлением после обрыва заклинания, понадеявшись на стрелков и собственную защиту.
Ледяной шип врезался в грудь Ривальдо, заставив активироваться несколько защитных артефактов. При этом самого мага отбросило на десять шагов, настолько сильный он получил импульс. Не останавливаясь, я отправил вдогонку несколько копий хаоса, но Ривальдо умудрился уклониться от них! Вскочив на ноги, маг посмотрел на меня так, что у меня чуть живот не свело – игры кончились, сейчас меня начнут убивать.
«Копья хаоса» уходили в полёт с максимально доступной мне скоростью, но Ривальдо от части отклонился, другие остановила толстая стенка из льда, и, наконец, маг пошёл в настоящую атаку – в мою сторону отправились сразу четыре тончайшие водяные струи, способные разрезать даже камень. По идее, я не должен был на них реагировать – нити хоть и не могли корректировать направление полёта, были настолько малы, что человеческий глаз просто не в состоянии уследить за ними. Если бы этот бой был на бумаге, мне пришлось бы сейчас развалиться на четыре части, и ни одна защита, которую мог иметь маг пятого ранга, не смогла бы помочь ему выжить.
Вот только у нас бой шёл в реальности. И да – я не видел нитей. Это невозможно. Однако отреагировать на атаку мне всё же удалось. Я прыгнул головой вперёд, на несколько мгновений очутившись горизонтально по отношению к земле, и, махнув Лунарис, уничтожил водяную нить, что находилась подо мной, поглотив её без остатка. Упав на землю, я откатился в сторону от упавшего сверху ледяного копья, после чего вскочил на ноги, одновременно с этим направив остриё Лунарис в сторону Ривальдо.
Тебе нравится водяная нить? А как ты сам на неё отреагируешь?
Реакция была предсказуемой – защитный амулет на шее Ривальдо ярко вспыхнул и угас, отдав всю силу на блокировку моей атаки. Водяная нить исчезла, унеся с собой ещё одну защиту карающей длани рода Аквалор. Интересно, а сколько всего у него подобных артефактов?
Всё это заняло не более нескольких мгновений и, когда защитный артефакт Ривальдо Аквалора всё ещё угасал, тот атаковал вновь. Вокруг меня образовался кокон из воды огромного давления, но как образовался, так мгновенно и исчез, соприкоснувшись с лезвием Лунарис. Водяная нить уже была в памяти моего клинка, показала она себя весьма неплохо, поэтому я не стал возвращать Ривальдо его же кокон. Как не стал и атаковать его ледяными иглами – они неэффективны. Но водяная нить – это сила!
Что доказал ещё один ярко вспыхнувший защитный артефакт на груди Ривальдо. У меня даже уважение к этому магу появилось. На десятом ранге маги часто теряют голову, ощущая себя бессмертными. Кто в здравом уме пойдёт против них? Вот и забывают про защиту, либо ограничиваются одним амулетом. Ривальдо оказался не из таких.
Видимо, потеря ещё одного амулета окончательно настроила мага воды на серьёзный лад. Отпрыгнув на пару шагов назад, он развёл руки в стороны, подготавливая мощную атаку. У меня в голове за мгновение промелькнуло всё, что я помнил о магии воды, и единственной атакой, которой требовалась подобная подготовка, была «Месть воды». Смесь водной, воздушной и немного тёмной магии. Последняя бралась из редчайшего накопителя, что говорило не только о том, что род Аквалор является богатым, но и том, что Ривальдо решил закончить наш бой одним ударом.
От «мести воды» нельзя было уклониться. Её нельзя блокировать. Не уверен, что у меня даже получилось бы поглотить её Лунарис – в составе этого заклинания есть воздух, а такого накопителя в моей шпаге нет. Вот только сейчас происходило именно то, на что я рассчитывал с самого начала: Ривальдо Аквалор использовал узконаправленное заклинание. Оно оставит пять сквозных дыр в моём теле, уничтожив все жизненно важные органы, чтобы ни один маг природы меня не вылечил.
Подготовка заняла всего мгновение – магам десятого ранга на подобные заклинания много времени не требовалось. Ривальдо Аквалор повернул ладони в мою сторону, заканчивая плести заклинание, и по моей спине пробежал табун мурашек. Вода начала мстить!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.