bannerbanner
Приземлённый
Приземлённый

Полная версия

Приземлённый

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Алексей Картазаев

Приземлённый

Глава 1

Алексей удивительный человек, способный двумя предложениями убедить и с подвигнуть тебя к любым действиям. Вот и сегодня рано утром, эта беспардонна врывается ко мне в квартиру при этом обвинив меня в двух грехах. Первое, это то что я сижу на жопе ровно, а вторая – у меня совершенно пустой холодильник и ему видите ли нечего пожрать!

– Степан, я все решил! Завтра мы с тобой выезжаем на вахту месяца на три! Работёнка конечно, не на югах, все-таки это Архангельская область, но думаю, что тебе там будет полезно. Всему что нужно я тебя научу, проходчик дело тонкое кропотливое и не лишено романтики!

Сказать, что я был безумно счастлив от идей куда-то снова двигать, значит промолчать в тряпочку. Я конечно не социофоб, но домосед знатных кровей, а так как Алексей мой брат, у меня порой всплываю вопросы к нашему городскому роддому!

– И не нужно делать такую кислую мину, я тебя прошу! – снисходительно отреагировал на мою пантомиму Лёха. Не так часто мы с тобой куда-то двигали в последнее время, наши романсы через пару месяцев будут посвящены финансам. И заметь, это я говорю про свои, а у тебя скорее кот наплакал.

Тут как ни странно он был прав учитывая, что после наших поездок если он что-то не мутит, значит он спит, да как деньги у него вообще закончиться успевали!?

– Лёёх, – заныл я. – В этот раз нам так же со всеми вещами ехать, или все же мы вернёмся в этот город, а не как в прошлые разы? – я не понимаю как, но раз в год, стабильно, мы приезжая в другой город остаёмся там же. Всё как-то налаживается, быт приходит в свою колею и кажется вот оно – твое место. Проходит время, врывается брат, заражает энтузиазмом, и мы снова в дороге. Из года в год, вот уже на протяжении пяти лет моя пятая точка становиться всё тяжелее и настанет день, когда Алексей тут будет бессилен, устал я.

– И не мечтай, – говорит, – Мы же с тобой южные горячие парни, я и сам там не горю желанием задерживаться. Да только на сегодня это единственная стоящая подработка… Значит решено, в течении этой недели решаем дела с хозяином квартиры, билеты я беру на себя, нас ждут к концу этого декабря

И тем ни менее я привык верить ему, после того как наши родители нас покинули, пропали бесследно в одной из своих командировок, только его энтузиазм и держал во мне тот необходимый порой стержень. Архангельск, по иронии судьбы там и исчезли родители, не знаю связана ли с этим наша поездка, или это просто такая злая шутка судьбы. Однако уговаривать меня в этот раз не потребовалось.

Так как нам предстояла очередная поездка, я решил не тратить время зря. Неделя выдалась насыщенной, но под конец результатом был доволен. Рюкзаки с необходимым для дальнего следования и проживания собраны, скачено на телефон пару хороших книг в жанре фэнтези, зарядил два моих накопителя, да купил блок сигарет. К переезду готов, брат так же не заставил себя ждать, но как всегда он набрал раза в два более моего. Либо он дальновиднее, либо просто перестраховщик.

Вечер, мы стоим с рюкзаками на Казанском пироне, который забит такими же вахтовиками, как и мы. Конец месяца, кто-то возвращается домой, кто-то так же едет на работу. Поезд подъехал занятный, двухэтажный раньше такие ходили рейсом Казань –Москва, теперь и на север смотрю парочку отрядили. Очередь медленно, но верно продвигалась, с проводником или точнее сказать проводницей, на мой взгляд повезло! На входе стояла миловидная высокая девушка, с открытой широкой улыбкой и розовыми волосами, которые не смогла скрыть нахлобученная до лба пилотка. Видать ей не раз прилетало за несоблюдение дресс-кода, бейджик услужливо подсказал Елена Тимофеевна. Дежурно поприветствовав нам указали место в середине вагона. Тридцать пять часов в пути что же, постараюсь себя хоть как-то развлечь.

Час ночи, поезд отбивает свой, устоявшийся годами, ритм по проложенному пути. Я стою в тамбуре, и смотрю в заляпанное серой краской, перекрытое решеткой окошко. Чиркнув спичкой и прикурив, разогнал на миг окружающий мрак. Обстановка располагала помечтать, а витающий дым от сигареты создавал атмосферу спокойствия. Мелькающий свет фонарных столбов выхватывал причудливые сплетения теней, на покрытых снегом растительности. Снова на вахту, теперь в Архангельск. Мне после армии, как и всему мужскому роду нашей семьи, судя по всему суждено мотаться по этому миру. В нынешнее время деньги водятся либо в крупных городах, либо там куда никто не захочет поехать. В маленьком и родном городке под Ростовом, на зарплату обычного работяги можно разве что коммуналку оплатить. Спасибо родителям что нас двое. Брат неизменный напарник по вахте и товарищ, которому всегда можно довериться. Сколько нам так еще колесить? Как пел Виктор Цой – «Перемен требуют наши сердца»! Отработаю до весны и хватит с меня, осяду хоть даже в Архангельске, открою сеть аптек как до этого планировали родители. Эта идея не покидала меня еще с момента, когда они были с нами. Как же хотелось скинуть с себя все эти мыканья, из одного города в другой. Год там, год тут…

Сигарета потухла, тамбур окунулся во мрак, разрываемый редкими прожекторами и росчерками снежинок пародирующих свет звезд при разгоне «Сокола Тысячелетия». Меня уже начало потихоньку клонить в сон, первая зевота уже лезет в кадык. Тени за окном продолжают нестись вслед за поездом, причудливо меняя свои формы. Очередной фонарный свет выхватил из темноты несущеюся следом за поездом тень. Она скакнула в мертвую зону к вагону, а дальнейший сумрак вновь все поглотил.

Глава 2

– Похоже докурился я до чертиков в глазах… – Подумал я и пристальней вгляделся в темень. Пролетел очередной фонарный столб и свет на мгновение выхватил из темноты несущееся на всех четырех лапах, приземистое существо, размером со взрослого человека. Его взгляд желтых глаз, был устремлен прямо на меня, миг и снова темень! Пропустив пару ударов сердца и табун мурашек от темени до пят, шагнул от окна. Мозг отказывался воспринимать всерьез увиденное. Хотя куча прочитанных книг тут же услужливо подсказало мне, что сейчас было. Впав в ступор, я простоял, смотря в окно, еще с минуту ожидая, что вот-вот там появится «что-то».

– Этому должно быть логичное объяснение – прорезалось в голове – Конечно там чертов оборотень мля, на хрен логику! – но прошла еще минута, вторая, а продолжения событий не было. – Так лимит впечатлений переполнен, хватит… с этими ободряющими словами, я медленно нащупал жопой ручку двери от тамбура, открыл, вышел, закрыл, – Ну-же, – билось в голове, – вдох и выдох, молоток, а будешь кувалдой печеньку дам, а теперь пошёл. В середине вагона уже наверняка скучает Леха, вот и развеселю его небылицей, какой бы бредовой она не была.

Открыв дверь в наше купе я увидел, как брат сидел у окна и задумчиво пил чай в неизменном ЖД стакане. Заметив меня тот усмехнулся:

– У тебя лицо как у кота на лотке, такое… натуральное.

– Задумался просто

– О бабах?

– О них родимых.

– На Ленинградское шоссе тебе нужно Стёпка, там тебе девочки покажут, как нужно играться с рустами. (строительный термин)

Я усмехнулся старой шутке, дружеский разговор делал своё дело, и увиденное потихоньку отходило на второй план. Алексей продолжал с ухмылкой:

– Кстати, проводница у нас какая, все при ней, может сходишь и план продаж поможешь ей выполнить?

– Ты же знаешь, что я серьёзные отношения буду заводить после того как крепко встану на ноги. Вот втрескаюсь в нее, ей же увольняться придется с работы, буду к каждой станции ее ревновать. Я же лютый собственник…

Меня оборвал на полуслове звук рвущегося металла, резко запахло мокрой псиной. Сложив два плюс два мне не составила труда запустить табун мурашек по телу. Пассажиры загомонили, некоторые вышли в коридор. Я поймал взгляд Алексея, тот был хмур, но не озадачен как остальные.

– Эээм Лёёёх, я должен кое что тебе рассказать!

– Удиви меня, – усмехнулся тот вставая с места, и по его взгляду я понял, что от меня кое-что скрывают. Подойдя к двери и открыв её, он аккуратно выглянул наружу, но ничего не увидел кроме спин и лиц снующих в панике людей. Зайдя обратно он задумчиво оглядел меня словно что-то взвешивая. И кивнув сам себе развел руки в стороны, а обратным движением словно выдернул из воздуха два клинка с локоть длинной отливающие жидким серебром! Взвесив один из клинков, он протянул его держа за лезвие мне, в глазах у него стоял глубокий интерес. На автомате взяв холодное оружие, я предательски севшим голосом просипел.

– Что происходит?! Какого хрена творится?! – паника потихоньку обхватывала мою душу своими липкими пальцами.

– Степан, слушай сюда! – сказал он, выходя в коридор. -Я могу долго о данной ситуации распинаться, хотя как видишь времени у нас нет. Поэтому краткий курс действий на ближайшие сто ударов сердца, ты всосать обязан! Подпускаешь на два метра к себе и взмахиваешь от плеча словно хочешь разрубить противника пополам! Не пытайся попасть, два метра и руби, ты меня понял?! Руби вкладывая душу!

– Понял! Ни хрена я не понял! – Однако я встал и направил остриё оружия в левый проход. Брат смотрел в правый.

Пассажиры с непониманием и страхом косились в нашу сторону. Мне все казалось сюрреалистично, словно всё происходило не со мной, а всё вокруг – кино. В этой ситуации было слово и плечо брата, возможно поэтому я и шевелился как-то. И тут по вагону раздался протяжный волчий вой!

С права вскрикнули люди, и я обернулся через плечо. Темная волчья туша, больше похожая на оборотня, каких описывают в фантастических романах и видео игрушках, с трудом раздвигала собой узкий проход. Его взгляд был направлен на нас, не обращая внимания на забившихся в номерах и свернувшихся эмбрионом под ним людей.

– Следи за своим проходом! И тебе достанется! – рыкнул брат.

– Спасибо тебе! Это весьма ободряю … – последнее слово во мне увяло, ведь на меня пер такой же монстр, обдирая шерсть о выступающие края перегородок. Сердце вспомнило ритм чечётки, бухая и норовя проломить грудную клетку. – Что он там говорил, два метра и взмах?! Два метра и взмах, и взмах! Ну-же, подходи, не самая поганая смерть, хотя и не желанная!

Взяв оружие двумя руками, я поднял его над головой, по клинку гирляндой забегало жидкое серебро, постепенно набирая цвет и словно становясь тяжелее. Нет, это слабели мои руки будто из них забирали все силы! Оборотень остановился в пяти шагах. Оскалившись он пригнулся, подобрался.

– Сейчас прыгнет, – пронеслось в голове, – к гадалке не ходи прыгнет и придёт амба, точно придёт!

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу