bannerbanner
Таль 11. Зов души
Таль 11. Зов души

Полная версия

Таль 11. Зов души

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Вампир и сам мне когда-то говорил, что со временем в его жизни появится другая женщина, и я это понимала. Так почему же отреагировала настолько бурно? Наверное, все же понимать – это одно, а принимать – совсем другое. Тем более что столкнулась я с этим очень уж неожиданно и наглядно. Наверное, сообщи мне Райн, что у него появилась возлюбленная, в более нейтральной обстановке, и я восприняла бы это как должное, вот как сейчас, когда успокоилась и пришла в себя. Может быть, даже поздравила бы его. Кстати, нужно будет обязательно это сделать, когда в следующий раз увидимся. Хотя нет, увидимся мы с ним на тренировке, а делать чью-то личную жизнь достоянием общественности не стоит. Ну и ладно, как представится случай, так и поздравлю. А сейчас нужно было отправляться в академию, куда я и так уже опаздывала.

В следующий раз с Райном я увиделась спустя три дня на тренировке, но он вел себя как обычно, тему своей избранницы не затрагивал, и я тоже не стала напоминать о произошедшем. Так что случай поздравить друга представился только спустя две с половиной декады, когда спешивший в больницу Тэль попросил меня сходить к вампирам и передать своей тени, что послезавтра он идет с нами на старый континент.

Причин отказывать ему в такой ерундовой просьбе я не видела, наоборот, рада была, что появился повод повидаться с Райном и нормально познакомиться с его подругой. Тем более что на этот раз в замок я отправлялась сразу после ужина, а не рано утром.

Выйдя из телепорта и прислушавшись, я пошла на доносящиеся из библиотеки голоса, один из которых однозначно был женским. Пройдя по коридору и шагнув в дверной проем, уже открыла было рот, чтобы произнести заготовленные поздравления нашедшим друг друга, да так и замерла, забыв его закрыть. На коленях у Райна, обнимая его за шею, восседала пышнотелая женщина с огненно-рыжими волосами лет на десять старше той девушки, что я видела прошлый раз. Судя по всему, непонимание явственно отразилось на моем лице, потому что вампир решил нас представить.

– Знакомься, это Мила, она скрашивает мое одиночество. А это Таль – жена моего лучшего друга. Ты по делу или соскучилась?

Я не стала отвечать, просто передала, что просили, и вернулась домой. Но произошедшее все же оставило какой-то неприятный осадок в душе. Нет, я не металась по дому, и бури эмоций, как прошлый раз, тоже не было. Однако ощущение неправильности меня никак не отпускало.

Решив, что лучшим способом избавиться от ненужных мыслей будет тренировка с высокой концентрацией, я отправилась на дворцовую магическую арену, где до опустошения резерва отрабатывала короткие быстрые перемещения телепортом, которые собиралась использовать в бою. В результате к утру, когда проснулась в кольце рук вернувшегося поздно ночью мужа, от вчерашнего негатива не осталось и следа.

Когда еще спустя две декады Тэль предложил в выходной наведаться в гости к Райну, недавно вернувшемуся из похода, я ожидала чего угодно, но только не того, что очередная пассия вампира окажется мне знакома по академии.

– А ты у нас физподготовку вести больше не будешь? – удивилась я.

Мне казалось, что Райнкарду это нравится, да и уходить посреди учебного года, пусть и на каникулах, как-то неправильно.

– С чего ты взяла? – удивился вампир.

– Так она же адептка, – кивнула я в сторону ушедшей на кухню за печеньем девушки. – Или я что-то не так поняла?

– Прости, а ты что-то имеешь против адепток? – нахмурился Райн.

– Отношения между адептами и мастерами строжайше запрещены. Выгоняют обоих, – пояснила я. – Тебе может и плевать на работу в академии, а для нее это будет катастрофа.

– Нет никаких отношений, – усмехнулся мужчина. – Просто приятно проводим время вместе.

– Ну ладно, – окончательно растерялась я. – Извини.

– Забыли, – улыбнулся мне вампир. – Лучше скажи, ты отдохнуть-то успела? А то я слышал, что все каникулы в эльфийской академии проводишь.

– Так и есть. Но я же там не учусь, а в эксперименте участвую, так что, можно сказать, как раз развлекаюсь.

– Что за эксперимент? – заинтересовалась вернувшаяся как раз в это время адептка.

– Алхимический. Нам с Листом мастер Виртал поучаствовать предложил.

– Я смотрю, он к тебе неровно дышит, – подмигнула мне девушка.

– Кто? Лист? – не успела я за поворотом ее мысли.

– Да кому нужен этот сопляк? Я про эльфа. Да и не он один, – глянула она на Тэля.

– Это кто это там к мой жене не так дышит? – демонстративно нахмурился муж.

– Жене? – опешила та, изумленно переводя взгляд с эльфа на меня и обратно.

– А что тебя так смущает? Я старше, чем выгляжу.

– Но ты же вроде бы на седьмом курсе?

– Так и есть, но у меня это дополнительная специализация. А ты на восьмом? На практике здесь?

– На восьмом, – подтвердила девушка, нерешительно глянула на Райна и отвела взгляд.

Судя по всему, о практике речь если и шла, то вовсе не о той, на которую посылают от академии. Ну и ладно, у каждого своя голова на плечах должна быть. Вот только плохо, что Райн сейчас думает чем угодно, только не ей. Настроение у меня снова испортилось, и вскоре мы с Тэлем вернулись домой.

– Таль, это его жизнь, – обнял меня муж. – Он тоже имеет право на счастье. Ты и сама была адепткой, когда я сделал тебе предложение.

– Да если бы у них все серьезно было, я бы и слова не сказала. Ну либо посоветовала ему самому из академии уйти, пока она не доучится. Но это уже третья особа, которую я вижу с ним за каникулы, и еще не факт, что я застала всех его пассий. Наоборот, думаю их было значительно больше. Меня беспокоит, что Райн меняет женщин, как перчатки, ну или идет по рукам. Это с какой стороны посмотреть.

– Знаешь, а я его в какой-то мере понимаю, – заключил Тэль, и я от неожиданности умолкла, в изумлении глядя на него и ожидая продолжения. – Когда шел за путеводной нитью в поисках короны, мне встретился абсолютно мертвый мир. Там не было ни растений, ни животных, только спекшаяся земля, покрытая гигантскими рытвинами и усыпанная острыми камнями. А еще днем там было невыносимо жарко, а ночами холодно.

Больше всего описываемая эльфом картина походила на последствия метеоритного дождя, обрушившегося на пустыню. И вовсе не обязательно, что весь этот мир мертв. Если явление длилось недолго, материки, находившиеся на другой стороне планеты могли и уцелеть. Но могло случиться и так, что жизнь действительно была практически полностью уничтожена.

– Идти было трудно, а магический фон там слабый, поэтому летунец я использовал только на самых сложных участках. И чтобы добраться до следующего перехода, у меня ушло больше двух декад. Еда закончилась через девять дней. Хвала свету творения, что воды в той фляге, что мне подарили для этого путешествия, было под завязку, но под конец и ее пришлось экономить. И вот перемещаюсь я в очередной мир, а там столы ломятся от еды. Я врач и понимаю, что нельзя набрасываться на нее после голодания, что это нанесет серьезный вред, но передать не могу, каких усилий мне стоило сдержаться. Вот так и Райн дорвался до женщин. Ведь раньше ему приходилось платить за то, чтобы провести с ними ночь, и даже при этом они не знали, кто их клиент, встречая гостя с завязанными глазами. Иначе страх затмевал собой все. А теперь его не просто не боятся, а сами проявляют интерес. Так почему он должен отказываться от того, чего был так долго лишен?

– И все же это как-то неправильно, – со вздохом пробормотала я, думая больше о том, что сегодня впервые муж хоть что-то рассказал о своем долгом пути по лабиринту миров.

– А что правильно, Таль? Райн не виноват, что его сердце до сих пор принадлежит той, с кем быть он не может.

– Но я ведь тоже в этом не виновата.

– Никто не виноват, – согласился Тэль. – И я рад, что наш друг смог найти утешение в таком вот разнообразии, а не пытается, как некоторое время назад, завершить свое существование.

– Может, ты и прав, – чуть подумав, заключила я. – С этой стороны я на ситуацию не смотрела. А девушки действительно были очень разные, ни одной похожей. Может, со временем все-таки найдет кого-то по душе и остепенится. Главное, чтобы он им несбыточными обещаниями голову не морочил. Хотя, пожалуй, это совсем уж не в духе Райна.

– Вот-вот. Иногда он даже слишком прямолинеен и честен. Но именно это в нем меня и привлекает, не считая умения фехтовать, конечно, – улыбнулся Владыка.

Больше к этому вопросу мы ни с мужем, ни с Райном не возвращались. Однако, столкнувшись в первый учебный день в столовой с той самой адепткой, я поймала на себе ее встревоженный взгляд и, догнав на выходе, отвела на пустую сейчас левитационную площадку. Правда, оставалась она таковой недолго, так что поговорить нам удалось далеко не сразу.

Стоило мне усесться на плиту архимагов, как в проходе появилась целая делегация из адептов, приходивших в конце прошлого полугодия полетать после уроков. Некоторое время они нерешительно мялись у входа, поэтому я сама проявила инициативу.

– Вам чего? – повысив голос, поинтересовалась я у ребят.

Еще с полминуты они переглядывались, после чего самый смелый все же решился задать вопрос:

– А вечерняя тренировка будет?

– Не знаю. У мастера Эрха спросите.

– Так ее же вы вели.

– Я просто его подменяла.

– Значит, не будет, – откровенно расстроились мальчишки.

– Почему ты так решил? – удивилась я.

– У него такой не было.

– Так сходите и попросите.

– А может сегодня вы проведете, а потом мы его попросим? – с надеждой воззрилось на меня несколько десятков глаз, поскольку участников разговора за это время значительно прибавилось.

– Ладно, – сдалась я, поняв, что иначе они не отстанут. – Пусть все желающие полетать приходят сюда после уроков, второму курсу тоже скажите. А сейчас дайте нам посекретничать о своем, о девичьем.

Под радостное разноголосье левитационная площадка постепенно опустела.

– Ты подменяла мастера? – удивилась адептка. – А разве так можно?

– Если Кайдену нужно, то и не такое можно, – рассмеялась я. – К тому же я ведь уже дипломированный маг, просто дополнительные специализации понадобились, вот и пошла снова учиться. Хотя не стану скрывать, мне это нравится.

– А преподавать? – неожиданно поинтересовалась девушка и, смутившись под моим удивленным взглядом, пояснила: – Они же тебя просто обожают.

– Скажешь тоже, – отмахнулась я. – Им просто нравится играть, вот и все. Но позвала я тебя не для этого, а чтобы ты не беспокоилась о нашей встрече в замке. Какие бы ни были у тебя причины там находиться, меня они не касаются, и я не собираюсь обсуждать это с кем либо, тем более в академии.

– Спасибо. Просто я думала, что раз мы ту декаду в замке проведем, то никто и не узнает, а он такой… такой… Таких просто не бывает, – мечтательно вздохнула она. – Жаль, что я ему не пара.

– Это он так сказал?

– Нет, но я и сама понимаю, что он граф и жену себе тоже из дворянок выберет. Но все равно это были лучшие каникулы в моей жизни.

Я не стала никак комментировать ее слова, просто кивнула на прощанье и пошла на следующий урок.


***


Увидев собравшуюся на левитационной площадке толпу, я сразу поняла, что насчет всех желающих явно погорячилась, поскольку пришла и добрая половина старшекурсников. Если бы такая дополнительная тренировка проводилась систематически, можно было бы разбить ребят на постоянные команды и организовать турнир по системе все против всех. Но что мне делать с ними сейчас?

Идею подали сами адепты. По сути, это были обычные салочки, просто происходившие в воздухе. На арену выходили восемь человек, один из которых должен был переманивать остальных на свою сторону, касаясь рукой и якобы подчиняя разум осаленного. Когда непойманным оставался всего один, он объявлялся победителем и становился следующим ловцом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6