
Полная версия
Девушка с нашего полюса
– Простите меня за мою болтливость… Я не хотела сделать Вам больно! – она покраснела и вновь начала теребить простынь.
– Расскажи что – нибудь о себе! Откуда ты? Я хочу послушать твой голос! Я так давно никого и ничего не слушал нормально, если не считать Оли, который вечно кричит! – сказал он, сглаживая обстановку.
– Да, он у вас нервный! – она слегка натянула улыбку, чтобы не обидеть его своим жестким тоном.
– Не надо пытаться скрывать свою злость, я все вижу, – сказал мягким голосом Брайан, и Бель снова покраснела.
– А давайте Вы расскажите что – нибудь о себе! Мне надо знать, что… – начала она.
– Я не маньяк – убийца? – парень вновь перебил ее и, увидев, что поставил ее в неловкое положение, рассмеялся, пытаясь ее как – то развеселить. Но Бель все же оставалась столь печальной. Не выдержав, младший спросил:
– Тебе грустно потому что жаль меня? – сам того не ожидая, он проговорил это с неким пренебрежением и голос его дрогнул.
Девушка ничего не ответила – она не смогла. В ее душе засело что – то острое, которое вонзилось при встрече с ним. Ей хотелось заплакать, заплакать так сильно и горько, как это можно сделать. Но Брайан… Его взгляд настолько чист и пуст, что трудно представить себе, как он может, зная какого это – жить, полусидя сейчас смотреть на нее.
– Ты хочешь плакать… – проговорил разбито парень, – Я тебя понимаю. Я тоже плакал, днями и ночами. Плакал о том, что уже прошло, о том, чего не вернуть, о том, что меня ждет или ждет ли вообще что – нибудь. Но поверь, со временем боль притупляется и тебе не так трудно смотреть на все это. Не держи в себе все – это опасно. Если хочешь сказать – говори, я выслушаю, захочешь уйти – уходи, я пойму. А если захочешь поплакать – поплачь, я поддержу! – сказал он.
Девушка сразу вспомнила Эшли. Почему Брайан у нее вызвал такую тревогу? Может потому что он не может ходить вообще? Кто знает…
Брайан отвернулся от нее и, положив голову на мягкую подушку, которая сразу забрала его в свои обьятия, принялся разглядывать люстру, пока девушка, более или менее, возмет себя в руки. В этот момент ей показалось, что вместо него на кровати сейчас она. Что – то в ней говорило, что она поступает неверно, ведь это её задача – помощь и поддержка.
Немного подождав и окинув парня взглядом, она заметила, что по белой безжизненной щеке тоже проскользнула маленькая слеза, блестнув на солнечном луче, который, словно мать, окутал его теплом и светом.
Бель решила, отбросив в сторону все эмоции и принципы, что, кто бы и как бы не пытался его подавить и унизить, будь это даже Оливер, будет бороться до конца. На ее лице была видна небольшая дорожка, которую проложила себе слеза. Но как бы сердце и душа не рвались наружу, она будет рядом с ним, ведь это теперь смысл ее жизни. Почувствовав на себя взгляд девушки, которая своим миловидным лицом улыбалась ему, Брайан повернул голову. А это означало одно – жизнь начинается!
Эту тишину и умиротворенность нарушил незнакомый для Бель голос – отец, снова набравшись алкоголя, вернулся домой. Брайан резко наклонился вперед и взял край одеяла, думая отбросить его в сторону, а сам хотел встать и пойти вниз, но… Он вспомнил, что не может и со злостью откинулся назад, не расчитав, что голова чуть выше подушки. Раздался звук… Он ударился головой об изголовье кровати.
– Черт! – сказал он, почесывая тыльную сторону головы, которая пострадала от удара.
Сначала у Бель это вызвало улыбку, потом, поняв, что это не правильно, кашлянула в кулак и сказала:
– О, Боже, Кляйн, Вам не больно?
Брайан посмотрел на нее и рассмеялся так, как смеялся много лет назад. Бель в испуге посмотрела на парня.
– Нет, нет, я в порядке. Может мозги хоть встанут на место и начнут работать, – сказал он и снова улыбнулся. Бель снова отвлеклась на простынь.
– Интересно, – начал он, – отец снова в стельку пьян? Надеюсь он не устроит скандал.
– Не знаю, однако я очень боюсь таких людей… – сказала она, в ее голосе действительно чувствовался легкий испуг. Брайан с сожалением посмотрел на нее и неожиданно заметил ее руки, которые она прятала от него.
– Синяки? След от побоев? Кто тебя бил?! – воскликнул он рассерженно.
– Нет, вовсе нет. Просто я очень неуклюжа. Я работала в офисе, где было очень много железных приборов с углами. Правда, – мягко улыбнулась она и показала синяк на руке чуть ниже локтя, – видишь? – улыбнулась она.
– О-о-о, любовь моя-я-я, – послышался крик – отец запел. Брайан посмотрел на приоткрытую дверь, а Бель вскочила со стула.
– Зачем же ты так со мно-о-ой?! – продолжал глава семейства.
– Ам, Брайан, – заговорила Бель настороженно.
– Не бойся, он так отходит, – сказал он, – он много выпил… Опять! Сейчас успокоится.
Не успел он это сказать как шум прекратился. Потом раздался треск. А следом крик:
– Чтоб ты сдохла, Анна Фрот! Чтоб сдохла! – после этих слов он начал бить посуду, вазы, всё, что попадется под руку.
– Боже, он же поранится! – воскликнула Бель.
– Снова тарелки, снова разгром. Как это достало! – сказал Брайан.
– Надо найти Оливера! Или мне попытаться его успокоить?
– Нет! – воскликнул он, – Отец начал пить после того, как я попал в такую ситуацию. Он не мог мне помочь и злился. Мама ушла, бросила меня, бросила всех. Это его под корень скосило. – пояснил парень.
Отец снова затих. Раздался крик:
– Оливер! Оливер, где ты, чертов сын? – потом тихо сказал, – Брайан… Брайан! Брайан! – начал кричать он и двинулся к лестнице, чтобы подняться наверх.
– Не бойся, – сказал парень, – он со мной вежлив даже когда не трезв. Тебя он не тронет. Садись, ну же, доверься мне, – продолжил парень.
Улыбнувшись он протянул ей руку. Она села на место. Отец уже был за дверью, он осторожно взял ручку двери и тихо постучался. Бель это удивило. Как такой разъяренный тигр, который рвал и метал, придя к сыну, начал стучаться в дверь? Брайан посмотрел на Бель с улыбкой и ответил:
– Входи, отец, – когда он открыл дверь и вошел, парень искренне ему улыбнулся, а Бель снова вскочила с места.
– Брайан, – тихо сказал отец и в миг протрезвел, – Я… Я снова выпил и перебил всё внизу, – проговорил он, словно маленький ребенок, который провинился в чем – то и жалеет.
– Я знаю, папа, – ответил парень и улыбнулся, – ты по – тихому не можешь. Но, пожалуйста, пить бросить ты не можешь, хоть все подряд не бей. Джилл жалуется, что много стекла.
– Ты же знаешь, я не могу обещать… Ах, ужас! – воскликнул отец, увидев Бель, – Как не вежливо с моей стороны! Клейтон Кляйн, но можете звать меня Клей, Миледи, – он протянул руку, подойдя к ней.
– Изабель Клинт, – сказала она и протянула руку в ответ.
– Очень приятно, позвольте, – сказал он и поцеловал ее руку. Бель улыбнулась. И лишь тогда увидела, что Клейтон вовсе не пьяница, а очень воспитанный мужчина, которому было около пятидесяти примерно, даже больше. Но он не выглядел старым, а даже наоборот он был стройным, хорошо сложенным, приятным брюнетом с зелеными выразительными глазами.
«Теперь стало ясно на кого похож Брайан, а Оливер, должно быть, похож на мать» – сделала вывод Бель.
– Мне искренне жаль, что Вы стали свидетельницей этого безбашенного расслабления, прошу прощения, – продолжил отец.
– Ну что Вы? Не за что извиняться. Всем нам нужно порой расслабиться и прийти в себя, – вежливо ответила она, на что получила улыбку Брайана. Беспокойство и страх девушки уже исчезли, словно их и не было никогда.
– Ну… Я тогда пойду, мне пора, – сказал отец и двинулся к двери, но сын его окликнул:
– Спасибо, что зашел, отец. Люблю тебя!
– Я тоже тебя люблю, – ответил он и вышел. Бель была рада тому, что у них такие взаимоотношения. Значит не всё еще потеряно.
– Ам, да, – проговорил он тихо, пытаясь немного разрушить тишину и возникшее напряжение.
– Мистер Кляйн, – сказала Бель, – Вы не хотите поесть? Выглядите Вы не совсем хорошо.
– Нет, Бель, я не хочу. – сказал он и на миг стал очень грустным. Он посмотрел на инвалидное кресло и сказал неожиданно для себя:
– Я так ненавижу это кресло, в углу. Никто из домашних не помогает мне с ним, кроме Неда. Он мой единственный друг, которому я важен. Мы с ним гуляем в саду раз в неделю, но в основном я сижу в комнате и смотрю в окно, катаясь в кресле туда – сюда. – Парень так легко раскрылся ей, стал очень общительным и добрым. Даже он сам не мог понять, что с ним сделала за пару минут эта прекрасная незнакомка.
– Ты ведь познакомишь меня с твоим другом? Может я тоже смогу войти в этот дуэт? – с улыбкой спросила девушка, незаметно для себя перейдя на «Ты», на что парень ответил:
– Думаю, ты справишься… – проговорил парень и улыбнулся.
Бель посмотрела на часы, на них пробило уже 3 часа дня. Девушка медленно поднялась со стула и вернулся его на свое законное место. Потом она подошла к парню и сказала:
– Брайан, я сейчас спущусь вниз, займусь немного уборкой. Я знаю, что в мои обязанности это не входит, но все же. Заодно я осмотрюсь в доме, чтобы знать где что лежит на крайний случай.
Парень посмотрел на нее, думал, что сказать, чтобы она осталась, и ничего подходящего не найдя, просто кивнул. После чего девушка двинулась к двери, чтобы выйти и притворить за собой дверь, но он попросил оставить ее открытой. Девушка послушно кивнула и вышла. Она спустилась вниз и начала осматриваться…
Так проходил день за днем. Девушка готовила завтрак, относила его парню и они немного говорили ни о чем. Близкие отношения складывались, но не сразу. Хоть парень и был открытым в диалоге, но он не был готов делится с ней всеми свои страхами и проблемами, тем более ему казалось, что он должен быть сильным.
Нед приходил к Брайану утром и вечером. Он выводил его в сад на прогулку, помогал ему приводить себя в порядок. Нед был высоким брюнетом с выразительными голубыми глазами. Ему было лет, этак, 28. Парень был сильным и мускулистым. Между ним и Брайаном разница всего лишь в 2 года и у них сложились очень крепкие и дружеские отношения. Бель старалась так же, но Брайан то был мягок с ней, то был очень груб и колок. Он иногда игнорировал ее, вел себя так, словно ее и вовсе не было в доме. Он начал меняться с каждый днем, если вначале он был добр и снисходителен, то сейчас он изменился в противоположную сторону. Ее очень это расстраивало и бесило одновременно, но что она могла сделать?
На второй день после прихода Бель, Брайан познакомил ее с Недом, чтобы он проводил инструктаж по некоторым вопросам. Бель слушала и пыталась разобраться, какие лекарства ему давать, какие колоть, в каких дозах и во сколько нужно проводить данные процедуры.
– Ты запиши себе, Бель, так будет удобнее. Список у него длинный, запомнить так сразу и не получится, – посоветовал ей парень, спустя неделю их знакомства.
– Нед, почему он такой? То есть почему так сильно и часто меняется? – спросила она.
– Понимаешь, Бель, милая, у него очень сложный характер. Он озлоблен…
– Я знаю, Нед, – перебила она его, – Хоть в первый день он был очень подавлен, он все равно был покладист и добр… – тяжело вздохнула девушка.
– Кто знает, что у него в голове… Может не спроста так с тобой, – проговорил он и подмигнул, затем последовала легкая улыбка.
Девушка опешила. Она открыла рот, чтобы спросить о чем он, но парень развернулся и вышел из кухни, не давая ей озвучить свою мысль…
Прошел месяц, как девушка находилась в доме парня. Она приходила утром в 8:00 и уходила поздно. Ей приходилось сидеть, пока тот не ляжет спать, а он мог не ложиться и до 3-х часов ночи. В такие моменты девушка уходила на кухню, поудобнее усаживалась на стул и через секунду засыпала. Утром ее будила громкая трель будильника, давая понять, что 5 часов сна на стуле уже закончились. Было очень сложно, однако девушка не давала знать об этом парню, пока за нее это не сделали крупные мешки под ее глазами.
Так, проспав очередной раз на стуле, она вскочила на звонок телефона и спешно принялась отвечать звонящему. Девушка поднесла телефон к уху, и из трубки раздался бодрый голос Неда.
– Эй, привет! – воскликнул живой голос.
– Привет, – тихим и сонным голосом отозвалась девушка.
– Извини, ты кажется спала… – виновато произнес он.
– Нет, все нормально, – сказала она оглядев кухню и место своего сна. – Что произошло? Мы же и так увидимся…
– Я как раз насчет этого, Бель. Сегодня у меня не получится утром заскочить к вам, отец решил, что наметилось очень важное дело. – ответил Нед и сделал акцент на слове «важное». Из его уст это звучало словно никакое это дело не важное, а просто трата времени. – Ты же справишься там без меня?
– Да, без проблем, – сказала Бель, уже полностью отошедшая от сна.
– Смотри, тогда пусть он умоется, зубы и так далее. Ну ты поняла. Катетер я поправлю сам, он не даст тебе. Я заскачу к вам где-то в час дня.
– Хорошо, я поняла тебя. Тогда до связи, – проговорила девушка, на что парень сказал:
– Хорошо. Ладно, Бель, – успел он проговорить, как на заднем фоне кто – то громко крикнул, и парень ответил ему тем же, – Иду! – Потом он снова обратился к девушке, которая убрала от уха телефон из – за резкого крика, – Прости… Ну я побегу! Пока.
Послышались гудки и девушка тоже отключила телефон.
«М – да, прекрасно…» – подумала она и поплелась в ванную. Спустя 5 минут она поставила чайник и поднялась к парню. Тихо постучав, девушка приоткрыла дверь, и заметила Брайана, который что – то писал в дневнике. Краем глаза увидев ее, парень отложил блокнот и ручку и, на удивление, широко улыбнулся. Девушка вошла в комнату и проговорила:
– Доброе утро, Брайан…
– Привет, Бель. Оу, что с тобой? – взволнованно проговорил он, глядя на нее, – Ты не спала из – за меня, да? – виновато произнес он.
– Нет, просто сон не приходил долго… – соврала она, – Неда утром не будет, он просил проследить, чтобы ты умылся, – улыбнулась она.
– Ох, мне же не пять лет! – тяжело вздохнул парень и развёл руками, но быстро пришел в себя. Бель подала ему кресло.
Она помогла ему пересесть и открыла дверь, ведущую прямо в ванную из спальни парня. Они прошли в комнату, и Брайан подъехал к невысокому биде, который был как раз на одном уровне с парнем. К крану был подкреплен удлинитель с несколькими режимами смены струи воды для удобства. Парень принялся умываться, а девушка встала по левую сторону от него и скрестила руки на груди. Она смотрела на парня, но мысли ее были не здесь. На нее вновь навалился сон, и она, стоя, медленно прикрыла глаза. Брайан, который перерывами наблюдал за ней, потянулся за полотенцем, висевшим в сантиметре от биде на специально низко прибитом крючке, и вытер лицо. Вода из крана продолжала идти, и он запустил в лицо девушки несколько капель. Она сначала вздрогнула, а потом открыла глаза. Одна капля приземлилась ей на лоб, а несколько других заняли ресницы, нижнюю губу и щеки. Брайан смотрел на нее и улыбался, не затейливо так, очень мягко. Бель развела руками и, неожиданно для себя, громко цокнув, проговорила:
– Ай, Брайан! Ну что ты делаешь? – заулыбалась она и, как ребенок, словно обижена, надула губы.
– Освежаю тебя, – ответил парень.
– Ладно тебе… Давай заканчивай, мне еще завтрак тебе готовить надо, – ответила она.
– Ой, какие мы строгие! – колко усмехнулся Брайан, отчего девушке стало неловко.
«Опять начнет грубить!» – подумала девушка, но не озвучила свои мысли. Вместо этого она задала ему вопрос:
– Почему ты такой?! Почему из мягкого человека превращаешься в ежа? – она сделала максимально строгое лицо, чтобы дать ему понять, что он плохо себя ведет.
Но ему не было дела до ее злости, ведь она не знала, что под этой маской скрываются теплые чувства к ней. Но разве инвалид имеет права рушить ее жизнь? Ведь она и так тратит на него все свое время…
Ответа на вопрос не последовало, парень закрыл кран и выкатился из ванны к себе в комнату. Его взгляд стал мрачным, и он решил отвлечься на окно. Девушка немного помялась у двери, но ничего не говоря, прошмыгнула мимо него и вышла прочь из комнаты. Она спустилась вниз, чтобы приготовить этому ежику завтрак. Подождав пока она уйдет, парень посмотрел ей вслед и тяжело вздохнул:
– Уф, как же сложно… Я веду себя так, потому что люблю… – сказал он очень тихим голосом и потом проговорил погромче, – Ты идиот, Брайан! Дурак! Дурак! Дурак! – каждое слово становились громче, а руки начали бить по подлокотникам кресла.
Уставший на миг парень замолчал. И лишь тогда он заметил, девушку, которая поднимается наверх с подносом. Брайан покраснел, ему оставалось лишь надеяться, что его крики не были услышаны. Девушка зашла в комнату и опустила маленький поднос с кашей и персиковым соком на прикроватную тумбу. Она заметила его покрасневшие ладони, но не стала ничего спрашивать, вдруг опять разгорячится. Бель собиралась уйти, но парень преградил ей путь. Она не поднимала взгляд на него, однако Брайану это не помешало, чтобы начать разговор:
– Эй… Прости меня… – тихо проговорил он, девушка от удивления смутилась, ведь он никогда не просил у нее прощения. Ее глаза округлились. Его взгляд был очень пронзительным, и девушка быстро отвлеклась на свои руки.
– Просто ты не знаешь, что я скрываю и почему веду себя так… – глухо продолжил он.
– Я понимаю, – ответила она, и парень незаметно вздрогнул, – У меня около месяца было что – то вроде отношений с одним человеком, – сказала она неожиданно для себя, и парень помрачнел. Ему было неприятно это слышать почему – то.
– Он был очень добрым, душевным человеком. Но у него тоже была одна особенность, как и у тебя, – тяжело проговорила она и посмотрела на ноги Брайана. – Мы не долго знали друг друга, и не долго были в отношениях, чтобы полюбить, но мы были друзьями. И он умер у меня на руках… – сказала она, голос дрогнул, а глаза наполнились слезами, – И ТЫ боишься, что я привяжусь к тебе? Он ведь тоже боялся…
– Ты поэтому плакала, когда увидела меня в первый раз? Ты вспомнила его? – тихо и с нотками сожаления спросил ее парень вопросом на вопрос, на что та еле заметно кивнула.
Подождав пока она вытрет слезы, парень начал разговор:
– Прости меня, Бель, я не знал. Я был полным идиотом, когда был груб с тобой. Прости, пожалуйста…
– Все хорошо, – ответила она, – не переживай. Я знаю, что это очень сложно…
Мысли Брайана захватила ее история, и тогда он решил, что не может раскрыться ей, а вдруг он тоже умрет? И она снова останется одна, и будет у нее 2 истории смерти… Брайан ничего не сказал, он лишь пытался унять свои мысли… Но что же с ним делает эта прекрасная девушка, которая месяц назад была для него незнакомкой?…
Бель сидела на кухне и смотрела в свой телефон. На плите стоял суп, от которого исходила легкая дымка через отверстие на крышке. Аромат жареного лука все еще не покидал комнату. Чай тоже был уже готов, только парень отказался от ужина. Он чувствовал себя не хорошо, и заявил, что сон поможет ему прийти в себя. Девушка потыкала пару раз по экрану и выключила телефон. Гаджет издал характерный звук и погас. Она откинулась на спинку стула и громко вздохнула. Запрокинув голову назад, Бель посидела так 2-3 минуты, а когда она поняла, что сон начинает коварно подступать к ней – открыла глаза. Девушка бесшумно поднялась наверх и посмотрела в открытую дверь. Брайан лежал с закрытыми глазами и еле заметно дышал. В комнате стояла ужасная тишина, только часы громко тикали в унисон с тихим дыханием парня. Бель постояла около минуты, смотря на парня. Его коричневые волосы, которые чуть доходили до мочек ушей, небрежно валялись на его лбу и подушке. Сомкнутые черные ресницы, аккуратный нос и слегка обсохшие губы придавали какой – то непонятный покой девушке. Руки его были закрыты голубоватого цвета рубашкой, а ладони были сведены в грозные кулаки, казалось, что он даже во сне либо злился, либо дрался с кем – то…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.