bannerbanner
ПолюБить тебя
ПолюБить тебя

Полная версия

ПолюБить тебя

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Гнусная потаскуха. Спровоцировала меня, – раздражённо произнёс Дамир, а затем встал и направился в ванну. Асият продолжала лежать, смотря в стену. Лишь иногда её тело вздрагивало от всхлипываний и боли. Девушка не знала сколько прошло времени, какой сейчас день, утро или вечер, она просто была в забытье. Её разум отказывался воспринимать действительность. Внезапно она почувствовала, как что-то упало ей на голову.

– Иди помойся, а то вся в сперме. И кровь убери с пола, тошно смотреть.

Асият медленно пошевелила сначала одной рукой, затем другой. Попыталась встать, но всё тело тут же пронзила боль. Между ног Асият было настолько больно, что она не могла сдвинуть ноги вместе. Кое-как она сползла с кровати и на четвереньках, очень медленно, поползла в сторону ванны. Её взгляд всё еще оставался пустым, и все движения она делала на автомате. Добравшись до ванны, она, держась за дверь, попыталась встать. С огромным трудом ей это удалось. Закрыв дверь на замок, Асият медленно смыла с себя сперму брата. Намылила тело, смыла кровь. Оглядела себя и увидела огромные синяки на запястьях и бёдрах. Волосы на голове были спутаны и отзывались болью там, где некогда держал Дамир. Неожиданно её взгляд наткнулся на бритву. Она взяла лезвие, засунула в рот мочалку, чтобы не прикусить язык, и провела лезвием по запястью, оставляя глубокий кровавый порез. Кровь ручейками потекла по руке. Асият проделала тоже самое со второй рукой, вода в ванне окрашивалась в рубиновый цвет. Девушка аккуратно легла в ванну и прикрыла глаза под шум воды. Умиротворение и желание побыстрее оказаться в небытие, вот чего желала Асият больше всего. Если она заснёт навсегда, боль закончится.

*****

Асият чувствовала мягкость и теплоту. Что-то очень приятное и нежное обволакивало её тело и покрывало, словно облако. Откуда-то издалека она слышала голоса, но почему-то с каждой секундой они становились всё громче и ближе. Незнакомый мужской голос прозвучал чересчур близко, будто над самым ухом.

– Ася, вы слышите меня? Асият, попробуйте пошевелить пальцами на руках или ногах, если вы меня слышите.

Асият решила последовать совету незнакомого голоса, но её тело не желало её слушать. Девушка попыталась приоткрыть веки, но и это сделать не получалось. Она слышила голоса, была в сознании, но её тело будто онемело.

– Бедная девочка. Это что же она пережила? Какие изверги могли поступить так с девочкой? На ней живого места нет. Нелюди, – услышала Асият голос пожилой женщины.

– Тише, Анна Олеговна. Она ведь может слышать наши голоса. Ей нельзя волноваться.

Асият не понимала про кого говорят эти люди. Ей было тепло и хорошо.

– Всё замолкаю. Но надо в генеральную прокуратуру заявление подать, такие изверги орудуют в нашем городе. Не среагируем, такие изувеченные тела будут пачками поступать.

– Анна Олеговна! – прикрикнул уже знакомый мужской голос.

Асият попыталась пошевелить пальцами правой руки, затем левой. Ничего. Где-то в задворках подсознания девушка вспомнила, что бывают люди, которые впадают в сонный паралич. Это состояние, когда человек находится в сознании, но мозг ещё не проснулся. Чтобы мозг проснулся, нужно рассказать самой себе стихотворение или попеть песню.

– Заметался пожар голубой,

Позабылись родимые дали.

В первый раз я запел про любовь,

В первый раз отрекаюсь скандалить…

Начала было петь Асият и почувствовала как к ней снова возвращается контроль над телом. Она медленно открыла глаза и её тут же ослепил яркий свет.

– Очнулась! – воскликнул кто-то сбоку. Руку Асият тут же заботливо кто-то накрыл.

– Асият, моргните два раза, если вы слышите меня, – прозвучал уже знакомый мужской голос. Асият выполнила поручение. – Вы находитесь в центральной городской больнице. Вас доставили сюда на скорой помощи. Вы пробыли без сознания 2 недели. Нам пришлось ввести вас в искусственную кому, т.к вы потеряли почти 2 литра крови.

Асият смотрела на доктора, затем перевела взгляд на пожилую медсестру. Та заботливо гладила её по руке.

– Не бойся, дитя. Ты в безопасности, всё хорошо, – сказала женщина. Асият перевела взгляд на потолок и снова отключилась.


Глава 8

– Пустите меня к ней! – слышала Асият крики своей матери за дверью больничной палаты.

– Мы не можем пустить вас, пока не прибудет следователь, – спокойным и безэмоциональным тоном произнёс доктор.

– Я мать! Я должна быть с ней рядом.

– Доктор, – негромко позвала Асият и дверь в палату отворилась. Мужчина зашёл вовнутрь и закрыл за собой дверь.

– Доброе утро, Ася. Как вы себя чувствуете? – заботливо произнёс он и поправил очки.

– Намного лучше, спасибо. Тело практически перестало болеть. Синяки начинают потихоньку сходить.

– Это хорошо, это очень хорошо, – ответил врач и написал что-то в своём планшете. – Подскажите, пожалуйста, удалось ли вам что-нибудь вспомнить? Что произошло с вами 24 октября?

– Я…

– Не смей говорить! Молчи! – заорала мать Асият из коридора и отворила дверь.

– Немедленно покиньте палату! – закричал доктор.

– Если ты хоть слово скажешь, клянусь, что отрекусь от тебя! – продолжала кричать женщина, отталкивая от себя доктора. – Ты мне больше не дочь, если откроешь свой рот! Держи язык за зубами и не позорь семью!

– Охрана! – продолжал звать лечащий врач. Из коридора слышался топот ног.

– Молчи, Асият! Держи свой длинный язык за зубами. Иначе я лично убью тебя! – безумные глаза матери смотрели на девушку. В них не было ни капли сочувствия, лишь злость и страх. Страх, что дочь раскроет страшную правду.

Все покинули палату, Асият осталась одна.Слёзы выступили на её глазах, и она обхватила себя руками. Почему её мама так поступает? Почему же она совсем не жалеет свою дочь? Ася вспомнила, как несколько месяцев назад, родители впервые вошли в её палату после её выхода из комы.

POV воспоминания:

Отец молчал и смотрел в пол. Взгляд матери был колючим и враждебным.

– Ну? И где ты шлялась, проститутка? – накинулась с обвинениям её мать. – Оставили тебя с братом на 3 дня, а ты "прославила" нашу семью на весь город. Кто тебя замуж то возьмёт с "таким" прошлым?

Асият молчала, а отец отошёл к окну. На свою дочь он даже не взглянул.

– Я, я была в кафе. Мы, мы сидели, – Асият заикалась. То ли из-за волнения, то ли от нападок матери, то ли от презрения отца. – Потом пришёл Дддамир.

– С кем сидела, мерзавка? Имя!

– Эттто, нне важно. Этто ббыл нне он.

Мать замахнулась, чтобы дать дочери пощёчину, но затем передумала и села на место.

– Дальше рассказывай, – строго произнесла она.

– Ооон разозлился, иии повёл в дом.

– Кто "он"? – заорала мать.

– Дддамир.

– С кем переспала? Кто отобрал твою честь? – нетерпеливо перебила девушку мать.

– Ооон изнасиловал меня.

– Имя скажи, идиотка! Чего ты тележишься? Ноги раздвигать ей было не стыдно, а имя сказать стыдно?! Или защищаешь его?

– Это был Дамир! Это он изнасиловал меня! – крикнула Асият и разревелась.

– И ещё врёт, мерзавка! Не стыдно на родного брата наговаривать? Дамир никогда не совершил бы подобного.

– Но он совершил! Взял меня силой, а затем побил!

Женщина приложила ладони ко рту. Кажется, до неё стало доходить какое ужасное преступление совершил её сын. Отец всё также стоял у окна. Он хотел повернуться к дочери, но ему было страшно. Что он ей скажет? Как сможет посмотреть ей в глаза после случившегося? Что он будет говорить соседям? Что его юную дочь изнасиловал собственный сын?

– Мы поступим так, – глухо произнёс мужчина и повернулся к жене и дочери. – Мы выдадим тебя замуж и смоем позор. Никто не узнает, что произошло в тот день. Мы забудем это всё, как страшный сон. Ты выйдешь замуж, я позабочусь об этом. Полиции скажем, что ты не запомнила, кто это был. Что на тебя напали, а лица ты не видела.

– Но… – начала было Асият, но её перебил отец.

– Мы не будем навлекать на нашу семью ещё больший позор. Ты сама виновата в случившемся. Нужно было вести себя скромнее, твой брат уже мужчина.

– Услышала, что сказал отец? – спешно произнесла мать.

– Но как же я…

– Взрослые люди не выносят сор из избы! – шикнула мать и привстала. – Мы пошли, а ты послушай отца.

– Я всё расскажу полиции! И его посадят! – закричала Асият и сжала одеяло руками. – Все узнают, кто меня изнасиловал. И вы глаза от стыда поднять не сможете! Люди будут плевать в вашу сторону!

– Закрой рот! – заорал отец и стукнул кулаком по стене. По его руке потекла кровь. – Ты будешь молчать! Ты забудешь имя своего брата и будешь молчать! И больше ни одна душа не узнает, что произошло в тот день. А если ты не послушаешь меня, то я сначала отрекусь от тебя, а затем увезу в лес и закопаю. И смою позор кровью!

Родители вышли из палаты, а Асият опустила глаза вниз. Слёзы капали на белоснежное больничное одеяло, девушка сжала кулаки и ногти до крови впились ей в ладони.

Конец воспоминаний

*****

Дамир сидел на диване в гостиной и раскачивался из стороны в сторону. Что же он наделал? Как он мог поступить так со своей малышкой? Всё должно было быть иначе, он не хотел брать её силой. Он не увидел пятен крови на простыне, и гнев ослепил его разум.Он представил, как к его сестре прикасался другой мужчина, и ему захотелось убить Асият. Наверное, это и есть состояние аффекта.

– Господи, прости меня! – отчаянным голосом взмолился Дамир и закрыл лицо руками.

Когда он увидел окровавленное тело сестры в ванной, он почувствовал, как земля уходит из-под его ног. Ася была бледная, всё её тело было покрыто синяками и ссадинами, и Дамир с ужасом осознал, что это он оставил все эти кровоподтёки и ссадины на её хрупком и нежном теле. Это из-за него сестра вскрыла себе вены на обеих руках и утопает в собственной крови. Всё из-за него…

Он позвонил в скорую, она приехала за считанные минуты. Но для него они показались вечностью. Он смотрел на сестру и чувствовал как жизнь стремительно покидает её тело. Губы становились синее, тело было мертвенно бледным. Дамир в страхе перевязал ей кисти рук и накрыл полотенцем.

Вот кто-то ломится в двери, какие-то люди переносят Асият на носилки, кто-то о чём-то его спрашивает, но он отвечает что-то невнятное. Ему вкалывают что-то в руку, и он отключается.

Просыпается в больнице, первым делом спрашивает, что с его сестрой. Но все молчат. Никто не говорит ему правду. Дамир нервничает и орёт на медсестру. Та начинает его успокаивать, но это лишь ещё больше злит его. Он не контролирует себя и начинает орать ещё громче. Прибегают люди в белых халатах, ему снова что-то вкалывают. Темнота.

Дамир с трудом разлепляет глаза, веки кажутся ему свинцовыми. Голова гудит и этот яркий свет раздражает. Выключите кто-нибудь свет. Почему так ярко? Дамир прикрывает глаза ладонью.

– Проснулись, Дамир Ахматович?

– Воды, – прохрипел Дамир. Его слюна была вязкой, горло раздирала жажда. Кто-то приложил стакан воды к его губам. – Где я? – спросил парень, осушив весь стакан.

– Вы находитесь в следственном изоляторе. Вы являетесь главным подозреваемым в деле об умышленном причинении вреда здоровью Закаевой Асият Ахматовне. То есть вашей сестре.

Глава 9

– Дамир Ахматович, так и будем молчать? – следователь внимательно посмотрел на парня, но тот лишь растерянно смотрел в пол. – Напишите чистосердечное признание, вам сразу станет легче на душе. Берите ручку, вот вам чистый лист, – мужчина пододвинул бумагу к Дамиру. – Пишите: " Я, Закаев Дамир Ахматович, изнасиловал и избил свою родную сестру Закаеву Асият Ахматовну. Я признаю свою вину. 24 октября я…

– Хватит! – закричал Дамир и обхватил голову руками. Его тело била крупная дрожь.

– Как же вы так, Дамир Ахматович? Она ведь так доверяла вам. Старший брат, опора и поддержка… И такой удар в спину.

По щекам Дамира катились слёзы.

– Почему вы изнасиловали свою сестру? – следователь встал со стула и начал ходить по комнате из стороны в сторону, меряя её шагами. – Вы любили её?

– Я, я и сейчас люблю её… – тихо ответил парень.

– Почему вы изнасиловали её именно в тот день? Ведь раньше вам удавалось сдерживать себя, не так ли?

– Я приревновал её. Мой друг крутился вечно возле неё. Говорил, что хочет жениться на ней. А она моя и должна быть только моей. Я люблю её, понимаете? Никто не смеет даже смотреть в её сторону, потому что она моя.

– Разве это любовь, Дамир Ахматович? Больше похоже на одержимость.

– Я не знаю, почему так поступил. Я не хотел причинять ей вред. Мы…

Неожиданно дверь в комнату допросов открылась и зашёл мужчина в погонах. Он внимательно посмотрел на Дамира, затем без лишних слов подошёл к камере, которая записывала всё, что говорил парень, и выключил её. Достал карту памяти и забрал себе.

– Что здесь происходит? – возмущённым тоном спросил следователь.

– Больше вы это дело не ведёте, Олег Юрьевич. Им займусь я. Приказ сверху, ничего не могу поделать, – неизвестный мужчина пожал плечами и выжидательно уставился на дверь, намекая следователю, что тому пора удалиться.

– Полнейший бардак! – ответил следователь и вышел из комнаты. Когда дверь за ним закрылась, неизвестный мужчина сел напротив Дамира. Он цепким взглядом осматривал парня и что-то для себя решал.

– Ну что, понравилось с сестрой кувыркаться? – насмешливым тоном поинтересовался новоиспечённый следователь. Дамиру стало не по себе от такого наглого и оскорбительного высказывания в сторону его сестры.

– Давайте я напишу чистосердечное и закончим на этом, – робко произнёс Дамир.

– Ну, ну, к чему эти формальности, – следователь гадко улыбнулся. Его толстое лицо неприятно осклабилось, и он почесал свои усы. – Я всё понимаю, это ведь дело молодое. А ваши семейные разборки и шуры муры только портят статистику по моему району. Родители потерпевшей отказываются писать заявление, т.к не хотят публичной огласки. А сама потерпевшая без сознания. Ну а на "нет" и суда нет, как говорится, – следователь рассмеялся с собственной шутки.

– Что будет со мной?

– А что с тобой? Попросишь прощения у сестры и всё. Больше не делай так. Я прекрасно знаю, как там всё бывает. Сестра хвостом крутила, соблазняла, а потом невинную овечку решила из себя строить. У нас таких дел вагон и маленькая тележка.

– Она… она не крутила хвостом, это всё я, – ответил Дамир и по его щекам вновь покатились слёзы.

– Тсс, – следователь вновь ухмыльнулся. – Родители заявление на тебя не написали, сестра молчит, лежит в больничке. Официально сошьём так: сестра, не послушав брата, надела вызывающую одежду и пошла гулять. Неизвестный совершил над потерпевшей действия сексуального характера, избил. Девушка в состоянии шока сама дошла до квартиры, в которой проживает. В тяжёлом моральном и физическом состоянии потерпевшая приняла решение закончить свою жизнь самоубийством. Но её брат вовремя вернулся домой и, обнаружив сестру в ванной, немедленно вызвал скорую помощь. Находясь в продолжительной коме, потерпевшая не смогла передать полиции необходимые показания и обстоятельства дела. Следствие продолжает поиск насильника, но вскоре за неимением свидетелей и хоть каких-нибудь улик, дело закроют. Я понятно объясняю?

– Но как же… Я готов ответить за своё преступление.

– Пасть закрой и слушай внимательно. Будешь говорить так, как я сказал. Уедешь из страны на некоторое время. Родителям своим спасибо скажи, что вступились за тебя. Из-за такой ерунды хочешь себе жизнь испортить? У тебя этих девок ещё вагон будет. Послушай взрослых и делай так , как тебе говорят. Если откроешь рот и подставишь меня, тебя в первой же камере подстилкой сделают или что ещё похуже, усёк?

– Да…

*****

Асият лежала в палате и ждала, когда придёт следователь. Но время шло, а из полиции никто так и не приходил. В дверь постучали, и в комнату вошла мать Асият.

– Мама?

– Дочка, давай поговорим, – спокойно сказала Айшат Расуловна.

– Я жду следователя. Я ему всё расскажу, понятно?

– Нет, дочка. Ты никому ничего не расскажешь.

– И кто мне помешает?

– Ну расскажешь ты, а что дальше? Все узнают, соседи, твои друзья, в школе слухи поползут. Как в глаза людям смотреть будешь?

– А почему мне должно быть стыдно? Пусть тот, кто совершил преступление, стыдится.

– Думаешь люди будут разбираться, что там произошло? Скажут, что ты грязная и распутная. Как замуж выйдешь? Кто ж тебя такую испорченную то возьмёт? Дурёха ты, совсем ничего не понимаешь. Наивная и глупая.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3