
Полная версия
– Господи, Рит, это просто совпадение, – постарался успокоить девушку Саша. – Идем уже. Видишь, никаких кукол не появилось. Поехали уже спать.
Аккуратно выбравшись из дома, мы помчались на автобусную остановку в надежде, что еще успеваем на последний автобус.
***
Я стояла прямо в центре зала этого дома. Только теперь все было иначе: от того спокойствия не было и следа. Наоборот, я чувствовала невероятный, животный ужас, природу которого не могла описать.
Мне было страшно настолько, что я буквально не могла пошевелиться, а моя кожа полностью покрылась мурашками.
Я попыталась сдвинуться с места, но поняла, что не могу даже пошевелиться: мое тело будто приросло к этому месту, и я могла крутить только своей головой, озираясь по сторонам.
Меня начинала охватывать паника. Я чувствовала, как мне становится тяжело дышать, а сердце стучит под 150 ударов в минуту.
"Бежать! Надо бежать!"
В моей голове была одна единственная мысль, и я изо всех сил старалась сохранить хоть капельку здравого смысла и не дать чувству ужаса захватить меня полностью.
Атмосфера в доме тоже изменилась: казалось, он полностью погрузился во тьму.
Вдруг я услышала чей-то тихий смех и резко обернулась в сторону звука. Звук тут же утих, но раздался с другой стороны.
Я продолжала поворачивать голову туда, откуда слышала смех, но каждый раз не могла его поймать: он тут же перемещался, словно играя со мной.
Вдруг к этому смеху присоединился еще один. Это был жуткий смех, как из всех фильмов ужасов. Он буквально пронизывал до костей, проникал в мою голову и сводил меня с ума. Да, определенно, он звучал прямо у меня в голове и впечатался в каждую клетку моего мозга.
Мое сердце продолжало издаватть бешенные кульбиты, а глаза были распахнуты от ужаса. Мне казалось, что меня сейчас просто разорвет от этого чувства страха и собственного бессилия.
– Вы хотели с нами поиграть, – вдруг раздался тоненький девчачий голосок. Но он отнюдь был не детский: он источал угрозу и ненависть.
– Тогда мы с вами поиграем, – вдруг раздался другой голосок, более зловещий и опасный. Я тут же повернулась в сторону звука, но никого не увидела.
По моим щекам начинали течь слезы. Мне было страшно настолько, что казалось лучше умереть, чем находиться тут.
Неожиданно со всех сторон стал доноситься смех, как будто тысячи людей смеялись надо мной, над моим страхом и бессилием. Наслаждались этим.
Паника полностью охватила меня. Я больше не могла себя сдерживать, я просто потеряла контроль.
– Хватит!!! Пожалуйста, отпустите!! – истерично закричала я, стараясь загрушить этот смех и голоса. Я начала рыдать и умолять, чтобы меня отпустили.
Вдруг я резко открыла глаза и осмотрелась вокруг. Все было в порядке: я находилась в гостиночном номере, а рядом мирно спал Макс.
Все хорошо, это был просто сон. Я пыталась отдышаться и попила воды, чтобы прийти в себя.
Должно быть, мне просто это приснилось из-за наших приключений. Как-никак я слышала эту историю, и мой больной мозг выдал такую интерпретацию. Не о чем беспокоиться.
Кое-как приведя мысли в порядок, я вновь постаралась уснуть.