
Полная версия
ЦВЕТ

Leslie Leslie
ЦВЕТ
Глава 1
Как это?
Как люди, могут так безрассудно пропускать волшебство рассвета и таинственность заката? Как они могут себе позволить, не насладится видом молодой листвы, которая только что искупалась под тяжелыми, теплыми и звонкими каплями дождя? Как они спокойно проезжают мимо полей, залитых разнообразием красок полевых цветов?
Он лежал, глядя в окно и не понимал, как такое возможно. Вот уже много лет, его мир погружен во все возможные оттенки серого. На самом деле, это не особо ему мешало жить, и наверно, в повседневной жизни никто и не замечал его особенность, но факт того, что цвета для него закрыты, превратил его жизнь в серое, мрачное болото.
Нехотя вынырнув из-под одеяла Джи Ху потянулся. «Сегодня очередной серый день. Но кого это волнует? Сегодня праздник! Как и вчера, и в любой другой день! Наступил новый день, и мы живем в этом мире. Это ли не праздник?» – подумал про себя Джи Ху. Улыбнулся и пошел в душ.
Ли Джи Ху был не из тех, кто впадает в депрессию из-за чего-либо. Его стремление сделать этот мир хоть чуточку лучше и добрее поражал. Всегда улыбчивый, приветливый. В его районе все любили этого славного молодого человека. Старики знали, что он всегда поможет, детишки бежали к нему и кричали на перебой, желая поиграть с ним. Молодые девушки восхищались его красотой, а мужчины, хоть и скрывали это, но завидовали всем этим качествам.
Вот и сегодня, выйдя из дома, на лице Джи Ху светилась улыбка.
– Джи Ху! Доброе утро! Заходи на завтрак! – махала ему рукой женщина из кафе напротив дома.
– Доброе утро! С удовольствием. – так же улыбаясь ответил он и поторопился.
В ожидании своего завтрака Джи Ху сидел за столиком возле окна и пил горячий, ароматный кофе. Женщину, которая пригласила его на завтрак звали Бо Йон, она знала Джи Ху еще со школьных лет. И знала его особенность. Ей всегда было его жаль, но открыто, она никогда об этом не говорила, боясь обидеть Джи Ху. Поэтому, она всячески старалась хоть немного, порадовать его. Вот и сегодня, на столике Джи Ху, уже дымилось невероятно ароматное блюдо со всевозможными закусками и яичница.
– О-о-о-о, госпожа Кан, ваши завтраки всегда поражают и восхищают! – потирая руки и улыбаясь женщине, Джи Ху придвинул поближе к себе тарелку с яичницей.
– Можно задать тебе вопрос?
– Вам можно все.
– Я понимаю, что это не корректный вопрос, но все же. Ты помнишь, как выглядят цвета? Вот, например, желток у яичницы, какой он сейчас и как ты его представляешь?
– Хм, очень необычный вопрос – задумавшись ответил Джи Ху. – как выглядят цвета, я сказать не могу, я не помню, точнее не могу распознать цвета, но я помню ощущения от того или иного цвета. Желток… он желтый, был… когда-то, а теперь он серый, просто серый, но этот серый – теплый. Понимаете? Он теплый как луч солнца, который задержался на вашей руке. А вот этот серый – Джи Ху взял в руки веточку петрушки – он свежий, я понимаю, что это зеленый, но для меня это все тот же серый. Мой мир совсем не такой как ваш. Вы видите цвета, и ваши ощущения, чаще всего заканчиваются на понимании того насколько приятен вам этот цвет. А я ощущаю цвет, не видя его истинную красоту. А возможно мне даже повезло больше, цвет не мешает мне понять его истинную красоту. – Джи Ху рассмеялся.
Госпожа Хан усмехнулась, подумав про себя насколько, все-таки, сильный этот парень. Потеряв своих родителей в жуткой аварии, потеряв возможность различать цвета, похоронив свою бабушку будучи еще школьником, он совершенно не потерял желание жить. Всю жизнь он стримится и доказывает, что жизнь, это лучшее что может быть.
– Кушай, кушай, ребенок. – подбадривала она Джи Ху похлопывая его по спине.
– Спасибо. Я вечером загляну к вам и помогу навести порядок. Дождитесь меня. – с этими словами он встал из-за стола.
Дорога на работу была не из близких. Прогулявшись через сквер, он зашел в автобус и с интересом стал наблюдать за всеми, кто ехал в этом автобусе. Казалось, что рядом с ним все, жили в черно-белом мире. Ни одной улыбки, ни одного человека с блеском в глазах. «Удивительно. Почему так? За окном великолепная погода.» – подумал он, поворачиваясь в окно. Где-то раздался звук полицейской сирены. В автобусе появилось легкое волнение. Звук сирены нарастал. Мимо пронесся автомобиль виляя между машинами, следом издавая истошные звуки, пронеслась полицейская машина. Люди в автобусе с интересом стали выглядывать в окна, пытаясь проследить за происходящим. «Наконец-то у людей оживились лица. Хотя все-таки, не понимаю, почему только в такие моменты они смотрят по сторонам». Автобус остановился и открыл двери. А за окном разворачивался целый остросюжетный фильм. Машина, ранее обогнавшая их стояла поперек дороги, вся разбитая, вокруг стояли покореженные машины, было видно, что водитель не справился с управлением и врезался в них. Водители машин стояли рядом с ними и разговаривали по телефонам размахивая руками, хватаясь за голову. Кто-то просто стоял и обнимал своего ребенка. Чуть дальше стояла полицейская машина, все ее двери были открыты. Послышались еще сирены, но уже не только полицейских машин, но и машины скорой помощи. В этом всем хаосе Джи Ху увидел полицейского, который вел окровавленного парня в наручниках к машине. Парню, на вид, едва исполнилось лет восемнадцать. На его лице смешались чувство боли и злость, злость на весь мир. А полицейский… «Это женщина? Полицейский женщина, так бесстрашно направляет преступника в машину?» – Джи Ху удивился. На лице молодой женщины застыло чувство досады. «Очень странно. Ведь она задержала преступника, почему ей досадно? Хотя, мне тоже очень жаль, парень совсем молод, и вот так бездумно распорядился своей жизнью» – подумал он.
Автобус закрыл двери и поехал дальше, а Джи Ху до последнего смотрел на полицейского, стараясь, почему-то уловить каждое ее движение. Всю оставшуюся дорогу, он не мог выкинуть образ преступника из головы. Ведь счастливые дети не становятся плохими. Он как никто это знает. Работая в детском центре реабилитации, он каждый день, старается показать детям, какая же все-таки прекрасная, эта штука – жизнь. Каждый день, он старается заставить их улыбаться, а самое главное показать им, что они не одни. Когда-то, его спасла бабушка. После аварии, когда в больнице, к нему зашла бабушка вся в слезах и сказала, что теперь они будут жить вдвоем – весь мир рухнул. Детская психика решила закрыться от всего мира. Джи Ху перестал разговаривать, целыми днями старался просто сидеть в закрытой, темной комнате глядя в белый потолок. Смысл жизни исчез. В голове было только чувство обиды на весь мир. И только бабушка, несмотря ни на что, каждый день заходила в комнату, приносила ему еду и молча улыбалась. А когда Джи Ху делал вид, что спит, бабушка садилась рядом с ним, гладила его волосы и шептала «я научу тебя улыбаться и любить жизнь. Ты достоен счастья».
С тех пор прошло много времени. Но эти слова Джи Ху помнил до сих пор. Потому-что бабушка сдержала обещание, и он теперь очень любит жизнь, и счастлив от того, что может поделится своим счастьем с детьми. Выйдя из автобуса, он увидел нескольких детишек, бежавших к нему.
–Джи Ху!!! Джи Ху!!!!! Мы тебя так ждали!! – дети бежали улыбаясь, широко расставив в стороны руки. Для Джи Ху это был не просто жест приветствия. Для него это значило, что дети раскрыли ему свои души, позволив заглянуть в самые потаенные уголки.
– Привет, мои хорошие! Я тоже по вам очень скучал! Вы так выросли за ночь! – он присел и разом обнял всех детишек, которые подбежали к нему.
Сколько горя и боли пережил каждый из этих детей, было известно только им. У кого-то родители, не выдержав давления ушли из жизни по собственному желанию. У кого-то, к сожалению, умерли из-за болезней. Были и такие дети, у кого родители были приговорены к тюремным срокам. А были и те, кто приходил в центр, как в школу, потому что дома, они были не нужны. В центре были дети разного возраста. Были и подростки, но с ними было куда тяжелее чем с этими ангелочками.
Вот так в окружении детей Джи Ху зашел на территорию центра.
– Ребята, бегом мыть руки и завтракать! После роков я обязательно прийду поиграть с вами. «Вы же разрешите с вами поиграть?» – смеясь спросил Джи Ху.
– Конечно! Сегодня мы будем рисовать! – на перебой закричали дети и побежали в столовую.
– Господин Ли – его окликнул мужчина в возрасте – Сегодня в наш центр прийдет полиция. Хотят провести беседу с подростками, и задать несколько вопросов. Пожалуйста, будьте с ними и сотрудничайте с полицией. – серьезно сказал мужчина.
– Конечно, господин директор, не переживайте – с учтивым поклоном ответил Джи Ху.
Глава 2
Солнце ярко освещало всех в учебном классе. Несколько парней и девушек подросткового возраста сидели за партами и внимательно смотрели на Джи Ху.
– Приветствую всех. Сегодня очередной великолепный день, для того, чтоб стать еще лучше! – с воодушевлением начал Джи Ху.
– Господин учитель, было бы лучше, если бы нам дали поспать и провести время так, как хотим мы – раздался голос с задней парты.
– Гаон, ты как всегда – рассмеялся Джи Ху – ну что же тебе мешает спать ночью? Неужели ты не видишь, как прекрасно утро! Ну посмотри в окно! – Джи Ху жестом указал на окно.
– Господин Ли, ну что особенного за окном. Солнце слепит, машины шумят, люди бесят. Что же в этом хорошего?
– Все это – прекрасно! Ты все это видишь и слышишь, это ли не чудо?
– Ну вы и смешной, господин Ли – усмехнулся Гаон и уткнулся в парту.
–И так – продолжил Джи Ху – сегодня к нам прийдет гость. Прошу вести себя подобающе. Я знаю вы умеете. А после гостей, у нас с вами будет игра в баскетбол!
– Господин учитель – раздался еле слышный, похожий на шелест листьев голос – можно я пойду в библиотеку после встречи?
– Это похвально, Кан Гёль, но не переусердствуй, отдыхать все равно нужно.
Раздался стук в дверь. Не дожидаясь приглашения, дверь открылась, и в кабинет вошла та самая женщина полицейский, которая всего пару часов назад задержала парня на дороге.
– Вы? – с удивлением выдавил из себя Джи Ху.
Перед ним стояла хрупкая женщина. С огромными оленьими глазами и маленьким носом, слегка вдернутым вверх. Из-за всего этого, лицо выглядело детским и невероятно милым.
– Ну, видимо я – расплываясь в сдержанной улыбке женщина сделала шаг на встречу Джи Ху. – добрый день. Я капитан полиции Мин Со Джи. Могу зайти?
– Конечно, мы вас ждали – смущенно сказал учитель, опуская взгляд – проходите пожалуйста.
По кабинету пронеслась волна шепота и урчания.
– Ребята, пожалуйста. Я же просил – строго, но как-то по-свойски произнес он.
– И так, как я уже сказала меня зовут Мин Со Джи, я капитан полиции, служу в отделении вашего района. Сегодня, утро выдалось не из легких. Мне лично, пришлось задерживать преступника… – она многозначительно оглядела всех присутствующих. В кабинете повило не ловкое молчание.
– К сожалению, преступником оказался подросток, чуть постарше вас – продолжила она.
– И в чем же заключалось его преступление – выкрикнул Гаон.
– Этого я не могу вам рассказать, ему еще не вынесено обвинение, но могу сказать одно. С каждым из вас, мне предстоит серьезная беседа, так как есть большие подозрения, что вы можете быть знакомы.
– Капитан Мин, значит, по-вашему, раз мы из неблагополучных семей, мы автоматически становимся преступниками? – возмущенно продолжил Гаон. – почему у вас такие не обоснованные подозрения?
Капитан закашляла – я ни слова не сказала, что вас подозревают в соучастии. Вы живете в этом районе, естественно ходите в школу, в центр и может видели этого человека. Не более того. Я вам дам несколько фото, посмотрите пожалуйста и подумайте, может вы видели этих людей. Она молча положила на первые парты несколько фото.
– Пожалуйста, посмотрите внимательно, может вы видели этих людей в магазине, на спортивной площадке или просто проходившими по улицам. Важна любая информация.
По классу разнеслось шипение, вперемешку с шуршанием одежды и фотобумаги. Капитан внимательно разглядывала каждого находившегося в кабинете. Ее пронзительный взгляд, словно заглядывал каждому в душу, пытаясь уловить малейшие изменения. А сбоку от нее стоял Джи Ху, он, не отрывая взгляд смотрел на нее. В его голове никак не укладывалось «как эта хрупкая женщина, может быть полицейским? Что заставило ее пойти на столь опасную работу?»
А тем временем, все фото вернулись на первые парты. Дети все как один крутили головами, давая явно понять, что этих людей они никогда не видели.
– Хорошо. Спасибо за сотрудничество. Рада была с вами познакомиться. – С этими словами Со Джи вышла из кабинета. Вслед за ней вышел Джи Ху.
– Капитан Мин, могу я взглянуть на фото?
– Ой, конечно. – она протянула ему фото.
На них стояли три подростка. Было отчетливо видно, насколько они были озлоблены на весь мир, на каждого взрослого, который не протянул им руку помощи в нужный момент. А в глазах, была грусть. Странно и страшно видеть такое. Дети, ведь в свои 15, 16 лет, они хоть уже и взрослые, но все же дети, разочарованные в этом мире. Как так получилось?
– К сожалению я их тоже не видел. Но… – Джи Ху протянул фото капитану – если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, обращайтесь за помощью. Я хоть и не профессионал, но неплохо разбираюсь в детской психологии.
– Обязательно – холодно ответила Со Джи и пошла по коридору к выходу.
Весь оставшийся день Джи Ху не мог избавиться от мыслей об утреннем происшествии и о встрече с капитаном Мин, и о детях, которые преступили закон. «Что же такого совершили эти дети? Ну не стали бы полицейские проводить расследование из-за украденной пачки сигарет».
Вечером выйдя из центра, он решил пройтись и подышать свежим воздухом. На улице были сумерки. Джи Ху прекрасно знал, что в этот период времени, ему нужно быть особенно аккуратным.
В сумерках, из-за своей особенности, он очень плохо различал предметы. Как он объяснил это самому себе: очень трудно увидеть черного кота в черной комнате. Так он медленно шел по парку, стараясь рассмотреть все, что есть вокруг. Его взгляд остановился на ярко-освещенной площадке перед магазином. Он остановился и с интересном начал разглядывать что же происходит возле магазина: вот влюбленная парочка сидит за столиком и кушают мороженное наслаждаясь общением, а вот, одинокий офисный сотрудник, после тяжелого рабочего дня сидит с бутылкой пива, а в магазине… А в магазине капитан Мин… – Джи Ху взбодрился. В магазине, перед полкой с продуктами стояла капитан Мин. Вытянув руку вверх, она явно пыталась что-то достать с верхней полки, но ее миниатюрный рост не позволял ей это сделать. В два счета Джи Ху оказался возле входной двери в магазин. Звоночек на входной двери звонко оповестил что в магазин зашел покупатель. Капитан Мин оглянулась.
– О, господин учитель, добрый вечер. Ни разу не видела вас в этом магазине.
– Да, я редко тут бываю. Сегодня решил прогуляться после работы. И вот, зашел купить сок, жажда замучила – растерянно сказал Джи Ху и схватил первый попавшийся сок с полки. – А вы тут часто?
– Да, я тут постоянный клиент. Участок совсем близко, и после работы часто захожу сюда. – она говорила, а рукой все пыталась достать что-то на верхней полке.
– Вам помочь? – спросил Джи Ху подходя поближе.
– Да, если можно, достаньте пожалуйста вот ту красную коробку с печеньями. – как то, чуть стесняясь, попросила Со Джи.
– Конечно, без проблем! – Джи Ху протянул руку и достав коробку с печеньями протянул ей.
– Я прошу прощения, но я просила красную. Моя дочь не любит печенья с яблочным джемом, ей нравится клубника. – Со Джи улыбнулась.
– Ой, это я должен извиняться, даже не посмотрел, что беру – Джи Су растерянно опустил глаза. Взяв коробку из рук капитана, он на мгновение замер внимательно рассматривая коробку в руках и коробки на полке.
– Вот, теперь точно красная – с растерянной улыбкой сказал он, протягивая очередную коробку Со Джи.
– Вот теперь да – подтвердила она и рассмеялась.
– Так у вас есть дочь? С нескрываемым интересом спросил Джи Ху. – это замечательно. Это наверно так прекрасно приходить с работы домой и видеть, как тебе на встречу бежит ангелок!
– Да… Это прекрасно. – задумчиво ответила Со Джи. – Иногда мне очень жаль, что ей досталась такая мама. Поэтому, стараюсь порадовать ее хотя бы печеньем.
– Что вы такое говорите? Чем вы плохая мать? Разве полицейский может быть плохим?
– Поверьте, может. Вы как работник центра реабилитации, как никто другой, должны понимать, что детям не нужны работающие родители, им нужны мама и папа рядом. А я, к сожалению, работающая мама, еще и полицейский. Дочь меня видит только по утрам, когда я отвожу ее на школьный автобус. – Со Джи грустно вздохнула и пошла к кассе.
– Не говорите так, я уверен, что ваша дочь все прекрасно понимает и папа ей все объясняет.
– Папа… – она усмехнулась.
– Ладно, спасибо за помощь. Была рада вас видеть. Обязательно обращусь к вам за помощью, если понадобится.
– Хорошего вам вечера, капитан Мин.