
Полная версия
Неверный. Разорву твое сердце
– Ты чего бледная такая? Переживаешь из-за машины? Не переживай, я все решу, и с охраной тоже. Найдут этого придурка, – берет меня за плечи и заставляет посмотреть на себя.
А я смотрю и представляю, что эта же помада у него не только на галстуке, а еще и по губам размазана. Измены становятся осязаемыми и реальными настолько, что я не могу ни о чем другом думать. До этого момента я еще как-то сомневалась.
А сейчас… Ведь придумает еще больше оправданий. Он в этом мастер. Уходить от прямых ответов и объяснений.
– Укачало немного, наверное… потому что не завтракала, – оправдываюсь.
– Уверена? – хмурится, нависает надо мной и вглядывается в лицо в поисках лжи, убирает прядку, выбившуюся из прически.
– Да, я…
– Ой, извините! – раздается сбоку, и мы резко оборачиваемся.
Из-за внедорожника, что я стоит рядом с седаном Ромы, выскочила Ульянова и тут же ретировалась обратно, будто застала нас за чем-то постыдным. Поцелуями какими-нибудь или сексом прямо на стоянке. Но мы всего лишь очень близко друг к другу стояли.
– Надо было мне ехать на такси, эти дурацкие корпоративные правила, они все портят! – срываюсь на Рому, чувствуя, как покраснела до кончиков волос.
Подумать только, я стесняюсь стоять близко к собственному мужу.
– Все портят твои подозрения! Все нервы себе истрепала, хватит верить этой Ульяновой! Она вообще в каждой дырке затычка, вот как сейчас, – Рома тоже сердится, резкие жесты выдают еще больше раздражение. – Не я эти правила придумал! Если мы хотим оба здесь работать, надо их соблюдать!
– Я пойду лучше, – выкручиваюсь из его слишком обширного вокруг меня личного пространства. Кто знает, кто еще нас видит.
– Я все решу с ней, – муж срывается с места первым и исчезает между машинами. Я слышу его голос, – Татьяна! Ульянова, стой!
Дожили.
Я закрываю глаза, потому что у меня уже никаких нервных клеток не хватает. Встряхиваюсь немного и иду в противоположную от Ромы и Тани сторону, чтобы обойти стоянку по краю.
У меня в сумке галстук, вещественное доказательство, что муж был с женщиной в машине. А главная сплетница посчитала, что это у меня роман с коммерческим директором.
Прекрасно? Что еще сегодня может случиться?
К моменту, когда я захожу в фойе бизнес-центра, Рома уже уезжает на лифте вместе с Таней, не знаю, что он ей говорит, но вид у нее испуганный и смущенный одновременно. Она выглядит как фанатка, встретившая своего кумира.
А вдруг это она его любовница и вот таким образом отводит от себя подозрение?
Прихожу от этой мысли в шок. Да нет, она не в его вкусе, он любит стройных шатенок, как я. Или блондинок с силиконовыми сиськами, как начальница дизайнеров?
А какая помада была у Тани? А у Трутневой? А у секретарши Иры?
Я иду по коридорам и холлам офиса и смотрю на всех женщин, как на врагов. Хотя, если вдуматься, враг у меня может быть всего один. Хозяин этого испачканного галстука.
На своем месте долго сижу и смотрю в монитор, пытаясь вспомнить, что мне нужно сделать в первую очередь.
Приходит Таня, и в ее взгляде я вижу что-то похожее на «Я знаю, что вы сделали прошлой ночью». Какой-то нездоровый восторг и триумф, будто она деньги ставила на то, что я буду у Ромео следующей, а теперь выиграла.
– Я никому не скажу, – говорит она без звука, но я легко читаю это по губам.
Я сейчас головой начну биться об стол.
Не выдерживаю и беру телефон.
– Алис, привет, как твои дела? Давай встретимся сегодня в обед? Мне очень нужно поговорить. Твой опыт здесь как нельзя кстати. А то, кажется, я скоро сойду с ума.
Договариваюсь с подругой на встречу в небольшом ресторане неподалеку, выдыхаю и беру себя в руки. Открываю корпоративную программу, где уже начала создание своего секретного оружия.
Если я и сомневалась в нем поначалу, то теперь все сомнения исчезли.
От него Рома не сможет увернуться, я об этом позабочусь.
Глава 10
В маленьком ресторанчике многолюдно, здесь очень вкусные бизнес-ланчи, и несмотря на цены, место популярно у обитателей офисов в высотном бизнес-центре. Мы сидим в уединении, у окошка, чтобы поговорить в более менее тихой обстановке.
У меня всего час обеденного перерыва, но столько всего хочется обсудить с Алисой, сейчас мне кажется, что именно она сможет понять мои чувства и переживания, как никто другой. Ее семейная жизнь прошла через такой ураган, что другим и не снилось.
Ее муж не просто обманывал и изменял, а вообще попытался убить, ради денег и вольной жизни с любовницей. А сейчас она счастлива с другим, ее спасителем, и, кажется, собирается за него замуж. Страшная сказка, завершившаяся «долго и счастливо».
Пока мы едим заказанный обед, я рассказываю ей о своей ситуации и о том, как муж вдруг в один миг для меня превратился из Ромы в Ромео.
– Я тебе очень сочувствую, Юль, – в светлых голубых глазах подруги искреннее сопереживание, – представляю, каково тебе сейчас. Только одно прошу, не торопись с выводами.
– Сложно с ними не торопиться, я уже который день получаю все новые и новые сюрпризы, доказывающие, что все-таки он изменяет мне. Галстук этот…
– И все же, Рома пытался тебе все это объяснить, а не просто накормил снотворным со словами «тебе показалось». Он же вполне нормальный мужчина, не псих, как был у меня. Быть может, еще есть шанс все исправить.
Мне становится на миг неловко от сравнения наших ситуаций, но я смотрю на эту хрупкую девушку с большим уважением. Ее силе можно только позавидовать, и хочется хоть немного ее перенять.
– Нормальный, если можно так назвать, – я качаю головой и вздыхаю, – только бабник самый натуральный. И, кажется, еще и непревзойденный врун.
– Возможно, но подумай, раньше это хоть как-то проявлялось? До того, как ты попала на работу в его компанию и услышала это от других?
– Я уже не уверена, честно говоря. Но если сейчас абстрагироваться от моего знания, то он и раньше вел себя точно так же, приходил поздно, зарабатывался, забывал предупреждать. Он жил на работе и работой. – Я вздыхаю от осознания того, что сама говорю, – но это ведь не значит, что что-то поменялось с его стороны. Он мог изменять и раньше, просто я этого не видела. Слишком занята была. А сейчас, сюрприз, разглядела.
– Ты пыталась с ним поговорить? Спокойно, без обвинений и взаимных упреков?
– Да, ничего не вышло, он стал каким-то агрессивным, любая его защита – это нападение. Или просто уходит от ответов. У меня уже сил не хватает с ним бороться, он чуть ли не поворачивает все так, будто это я виновата.
– А сегодня про этот галстук?
– Я пока дошла до его кабинета, там уже совещание, а потом запись и секретарша-цербер на страже, которая к нему не пускает и, куда ушел, не говорит. Будто в сговоре с ним или одна из его любовниц. Я теперь всех женщин в офисе подозреваю.
– Мда, знакомо, – Алиса поправляет свои платиновые волосы, в ее глазах отпечатывается какая-то грусть, – но я поняла одно, – продолжает она, – лучше никому не верить, а все проверять самой. Столько людей вокруг могут тобой манипулировать. Ты говорила про эту Таню и Титова, им точно доверять не стоит. Что бы они ни говорили.
– Я уже поняла, что оба могут иметь свой интерес. Титов вроде бы друг Ромы, но у меня есть ощущение, что и соперник в карьере. А Таня разносит все эти слухи, но сама больше всех тащится по Ромео.
– Вот именно. Так что, лучше всего тихо и аккуратно, но устрой свое расследование. Но самое важное, задай себе один вопрос.
– Какой?
– Что ты хочешь получить этим расследованием? Вернуть мужа и наставить на путь истинный или, наоборот, разоблачить и расстаться в наказание за измену, если она была? Все еще есть шанс, что он не виновен.
– Это шанс просто мизерный, как мне кажется. Но я тебя поняла, – киваю я и смотрю в свой цветочный чай в чашке, который мы заказали вместо десерта. – У меня должна быть четкая цель, ради чего я все это делаю.
– Да, именно так. Иначе ты рискуешь сломать и свою, и его жизнь.
– Как сапер на минном поле, – горько усмехаюсь я, – проблема в том, что я не могу поймать его за руку, он либо невероятно изворотливый, либо все это искусная подстава. Я же не могу сидеть возле него круглосуточно и не сводить глаз. У нас обоих много работы, мы в ней практически тонем.
– Я спрошу у Сережи насчет одного его знакомого детектива, он может последить за твоим мужем, узнать, с кем он встречается после работы и действительно ли ездит на переговоры и деловые ужины или это любовницы в отелях.
– Спасибо тебе, было бы, наверное, здорово. По крайней мере, я узнала бы правду об этой части его жизни.
– Не могу обещать, что это будет прямо завтра, человек очень занятой.
– Ничего страшного, я все равно думаю, что это не главная моя проблема. Рома может действительно ездить на переговоры и встречи, а все самое интересное происходит именно в офисе компании. Туда детективу не попасть.
– Ну да, за закрытые двери его кабинета он не войдет.
– Поэтому у меня есть одна идея, с помощью которой я могу точно узнать, правдивы ли слухи о его отношениях с женщинами. Ведь сложилась у него репутация на каком-то основании. Эта идея может быть немного безумная, но, мне кажется, сработает.
– Это что же? – взгляд Алисы становится заинтересованным.
– Подсадная утка, – озвучиваю я рабочее название операции.
– В каком смысле? – подруга даже немного улыбается.
– Я хочу устроить ему проверку на честность и верность. Спровоцировать, причем так, что никто не сможет на него влиять, если это подстава или наговоры. Тут все будет зависеть исключительно от него самого.
– Что это значит? Ты ему кого-то подсунешь? Женщину?
– Чтобы он ее соблазнил, и она переметнулась на его сторону? Нет, спасибо!
– Тогда как?
– Я буду сама ловить на живца. У меня есть доступ в корпоративную систему для общения, она у нас как своя маленькая соцсеть, через нее в основном все и общаются в компании. – Я немного приближаюсь и понижаю голос, – и я могу добавлять в нее новые аккаунты сотрудников на аутсорсе и внешних договорах. Я там создала одну «сотрудницу»… которая начнет писать ему сообщения и откровенно флиртовать. А если Рома активно откликнется и захочет большего, начнет сам ее охмурять, значит, это для него обычное дело.
Алиса распрямляется и долго задумчиво смотрит на меня.
– Ты что, хочешь его проверить через виртуальный роман?
– Да, – уверенно отвечаю я, – но где виртуальный, там и настоящий. Все эти мужские отмазки, что в переписке все понарошку – чушь собачья. Не ерунда это, а самое настоящее предательство. Измена в первую очередь в голове, а не на директорском столе без трусов. А я устала уже оттого, что не понимаю, где мой муж настоящий, а где притворяется. Хочу вывести его на чистую воду.
– А если он не поддастся? Если не будет отвечать или вообще отошьет «ее»?
– Значит, я была не права и зря его подозревала. Допущу, что это, как он говорит, – задумчиво стучу пальцем по губам, – игры, имидж и просто слухи.
– А если ему эта «девушка» не понравится? Ну просто не в его вкусе, – Алиса ищет дыры в моем плане и я могу это понять, сама обдумывала его со всех сторон.
– Я знаю своего мужа как облупленного, конечно, она ему понравится, если будет знать все «эрогенные зоны». К тому же ты не видела, как он флиртует со всем, что движется, а что не движется, расшевеливает и тоже флиртует.
– Ты это все серьезно настолько продумала? – Алиса тоже не может поверить, что я решилась на эту авантюру.
– Ну а сколько мне еще тыкаться впотьмах? Я не могу пробить его защиту в лоб, пойду обходным путем. Если мой муж на самом деле Ромео, то он вцепится в эту ‟сотрудницу” мертвой хваткой. Ты не видела, как он за мной ухаживал, когда мы только познакомились. Если женщина ему нравится, он с нее живой слезет, только если это уже в постели и после бурной ночи.
– А как ты сама с ним будешь все это время общаться? Ты себя не выдашь?
– Как… как сейчас, примерно. Ну… немного успокоюсь, чтобы усыпить его бдительность и он расслабился. Что мне еще остается? С его точки зрения у меня все будет по прежнему. Я должна быть естественной, чтобы он не заподозрил ничего. Но! – я делаю паузу и поднимаю палец вверх, – в это же самое время я увижу, как он ведет себя, будучи в «левых отношениях». Если он с виртуальной любовницей в реальной жизни и бровью не поведет, и будет вести себя как обычно, значит, он делал это постоянно на протяжении всей нашей семейной жизни. Опыт будет виден сразу. – С каждым словом я все больше уверена, что это отличный способ «расследования», – ты только представь, сколько всего он спалить сможет? Пригласит ее туда, куда водит всех своих женщин на свидания, и я узнаю, где это. Отель, ресторан, машина на стоянке или на столе в кабинете их всех раскладывает. Встанет на свои привычные рельсы.
– А если он сразу начнет вести себя странно и спалится, значит, у него раньше такого не было? Так? – Алиса спрашивает вроде бы серьезно, но в глазах блестят какой-то азарт и смешинки.
Мне самой хочется над собой посмеяться. Весь мой план кажется рациональным и очень даже выполнимым, и одновременно слегка безумным.
Нет, даже не слегка.
– Ты правильно поняла. Это будет большой экзамен для Ромео. Эксклюзивный, по уникальной методике.
– Подсадная утка, значит. А что, если все же он попадется на измене? – задумчиво спрашивает Алиса, – что тогда?
– Тогда я его накажу. И мне не о чем будет жалеть.
Глава 11
– Роман Алексеевич очень занят, Юля, он сегодня больше никого не принимает, – настаивает Ира, – сколько ни уговаривайте, свободного времени у него не появится. Не надо стоять у меня над душой!
– Но у меня срочно, задание от руководителя отдела маркетинга, сегодня последний день, – настаиваю я, а ей все как об стену горох.
– Рабочий день закончен.
– Но он все еще на месте!
– Ира, – в дверях своего кабинета появляется ее начальник, и я выдыхаю с облегчением, муж меня услышал. – Я приму девушку, а ты можешь идти домой, сам закрою офис.
– Роман Алексеевич, мне несложно дождаться вас. Вдруг вам понадобится моя помощь?
Я не выдерживаю и перевожу на нее изумленный взгляд. Ему понадобится ее помощь, это какая? Он взрослый мужчина и руководитель, он себе даже кофе может сварить получше, чем она!
В голову лезут совсем не те виды помощи, что могла иметь в виду секретарша. Хотя… откуда мне знать. Паранойя все крепче пускает корни.
– Я нескоро освобожусь, вы же знаете, что Игорь Васильевич скоро возвращается. Мне нужно поработать.
Я слышу имя генерального и хмурюсь, у Ромы что проблемы с директором?
– Хорошо, я тогда пойду, – Ира, наконец, расслабляется и перестает закрывать грудью кабинет своего босса. – Всего доброго, – смеривает меня оценивающим и неодобрительным взглядом. – До завтра.
– Пока, Ир, – Рома даже не дожидается, пока секретарь уйдет, приглашает меня в свой кабинет. Закрывает за нами дверь, – у тебя что-то важное или хочешь устроить обыск на предмет любовниц или улик? Сегодня трусы в подарок не оставляли, кстати, те красненькие были твоего размера…
– Надеюсь, ты их сжег? Или ты любишь оставлять трофеи на память? – не могу не подкалывать его, чувство невероятной несправедливости грызет меня изнутри. А еще ревность, которая жжет как кислота.
И вообще, почему он на меня нападает прямо с ходу?
– У меня есть специальный шкаф, вешаю туда на крючки, а потом открываю и любуюсь, – продолжает язвить, но указывает на кресло для посетителей возле своего огромного стола, – присаживайся. Ты по делу или просто поговорить?
Поджимаю губы, Рома выглядит усталым, но все еще решительным, словно ему еще одну гору предстоит сдвинуть до наступления ночи, и он к этому полностью готов.
– У меня рабочее задание, я пишу наполнение раздела сайта «О компании», а конкретно о руководстве. Мне нужно взять у тебя интервью.
– У Титова тоже брала? – садится за свой стол и смотрит исподлобья. Вопрос звучит так, будто речь не про интервью, а про нечто более пошлое.
– Это имеет значение? – выдерживаю его взгляд, а потом признаюсь, – мне на самом деле от тебя нужна только часть про других членов руководства. Про генерального, Титова, Амбросьева, – делаю паузу, – Трутневу тоже.
Не могу не упомянуть начальницу дизайнерского отдела. Про нее он мог бы рассказать, наверное, очень много, но я уверена, что ответит сжато и сухо.
– Не сегодня, мне нужно закончить свои дела.
– Но еще… я подумала, что ты и домой меня отвезешь, – я могла бы сказать, что это из-за того, что мою машину порезали, но мы оба знаем, что причина другая. Я всегда могу заказать такси, но пришла к нему, чтобы его контролировать.
Это слишком очевидно, чтобы скрывать. И в какой-то степени, я все еще даю ему шанс.
– Это даже не обсуждается, конечно, поедем вместе, – сразу принимает еще более серьезный вид, – я звонил в сервис, завтра машину не вернут, ей давно пора техобслуживание провести, А еще у тебя движок ошибки выдает, ты почему не сказала, что индикация горит?
– Не замечала, – невинно отвечаю я и складываю руки на сумочке. Последнего поворота событий я не ожидала, в моем понимании он должен хотеть как можно быстрей от меня избавиться, чтобы не мешала «досугу» после работы.
Опят скребут сомнения.
– Да, много чего не замечаешь, внимательность не твоя сильная черта, – бубнит под нос, а сам что-то печатает в компьютере, монитор которого я не вижу.
– Прости, что? – вот этот выпад я вообще не понимаю. Моя внимательность в последнее время стоила ему многих проблем, а мне нервных клеток. – Ты не прав. Я очень внимательная сейчас.
С этими словами выкладываю на его стол галстук. Так чтобы пятна на нем были четко видны и не возникло слишком много ненужных вопросов. Всем понятно, где я его нашла, зачем устраивать цирк и снова притворяться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.