
Полная версия
Шёпот ветра, танец огня, песнь леса
– Тебе ведь рассказывали, как тебя нашли? Представим, что тогда тебе было явно больше года.
– Хорошо. Буду рада там учиться, но разве у нас достаточно средств на это?
– В этом году есть бюджетные места.
***
Южная Академия не так давно стала считаться одним из самых престижных учебных заведений, в котором далеко не каждый год могли появиться студенты не то что не платящие за обучение, но даже получающие стипендии. И Долуме посчастливилось стать одним из таких учеников.
До Мерта же на протяжении нескольких месяцев доносились весьма разнообразные слухи об этом одарëнном ребëнке. Сиалон точно шутил, когда предполагал то, что это дитя войдëт в их род. Разве что с кем-то из мелких встречаться начнëт…
– Господин Мерт, помните ту девочку из Академии? Да? Она опять случайно оживила скелет, и они сейчас бегают вокруг поместья…
– Чей скелет на этот раз?
– Если честно, то я не разобрал. Что-то вроде тигра, но с медвежьей головой и крокодильем хвостом. Похоже девочка снова экспериментировала с селекцией, – пожал плечами мужчина, работавший помощником у Мерта. Подобные истории рассказывали то помощник, то посыльные, то клиенты.
– Ладно, я понял.
– Так что, господин? Пусть бегают?
– Пусть бегают. Бегать полезно.
Долума регулярно упражнялась в подобных делах. Ей было интересно, что будет мешать, а что помогать при передвижениях, комбинируя различные части скелетов животных между собой. Хотя, конечно, первым таким ожившим сбежавшим скелетом был, по классике, самый обычный пластиковый скелет изображающий человека и прозванный на факультете Юсуфом.
***
– Господин, вы слышали, кто-то в Академии суп воскресил!
– Всмысле? Как?
– Все овощи соединились в изначальную форму из мелких кусочков, которые ещë не были съедены и по воздуху покатились к академским грядкам, а кости старательно пытались собраться в скелет, но между собой не смогли договориться в чей.
– И что дальше с костями было?
– Не знаю, об этом не рассказывали.
– Кто бы это мог быть, конечно… – улыбнувшись, иронично покачал головой юноша.
Такое тоже было несколько раз. С разной едой. И да, это тоже Долума. А всë почему? Потому что истина дороже супа! Девочка с одногруппниками не смогли определиться в том, из кого же сделана еда в столовой. А что касательно костей… Ректор, как обычно, прервал на самом интересном! И кости, которые уже подрались со своими собратьями и перепачкались в пыли и другой еде было приказано отдать на обед местным собачкам. Которых Долума, кстати тоже очень любила…
***
– Господин, вы слышали?!
– Что такое?
– Собаки академские заговорили! Там девчонке той стало грустно, что не все животных понимают и та амулет какой-то создала!
– Чем дело кончилось?
– Оказалось они знают подробности личной жизни некоторых преподавателей, которые не хотели бы этим делиться. И ректор амулет забрал, пока и про него эти создания чего не ляпнули.
***
Всë это было до того, как студентов стали обучать зельеварению… На котором студенты помимо того, чтобы варить зелья ещë и пытались создавать новые и улучшать всë, что связано с медициной.
– Господин Цанрен! Я дочку свою проведать ходил, так знаете, что услышал?
– Что же?
– Там на курсе у них девчонка есть какая-то умная, так та бинты создала какие-то диковинные! Сами завязываются! – восторженно сказал один клиент, пришедший за консультацией.
– Вот только бинты эти, словно змеи и задушить могут, да и просто так на месте не лежат, любого мимо спокойно проходящего как цапнут, так зови на помощь, чтобы их с тебя сняли, пока они конечность не пережали! – тем же вечером узнал Мерт окончание истории.
***
– Ты тоже слышал про эту девчонку? – зашëл как-то молодой преподаватель ботаники к Мерту. Они находились в дружеских отношениях.
– Про Долуму?
– Про неë самую. Знаешь, что она на прошлой неделе сделала? Прекрасное зелье.
– И почему же ты сказал это с таким обречëнным выражением лица?
– Это было зелье, которое уничтожает сорняки. И она распылили его не только на сорняки, понимаешь?
– И что же? Вы теперь без еды?
– Пока нет. Но… Как у неë это всë получается?! Прекрасная девочка, но столько проблем с ней. Даже отчисление еë обсуждали на совете, да жалко как-то. Такой талантище!
***
– Представляете, господин! В Академии студентка какая-то есть, так та зелье для обучаемости нахимичила! Так его выпил кто-то и реально запоминать всë стал, даже язык какой-то древний, там кто-то с лингвистического факультета выпили и древние языки выучили, но родной-то свой забыли. Нет, ну вы представляете, господин, а?!
***
Долуме нравилось учиться, и она искренне пожалела о… О грустных последствиях к которым иногда могли привести еë эксперименты. Она училась, и даже предположить не могла, что еë имя знает уже, как минимум, весь город.
А Мерт, улыбаясь на подобные рассказы и жалобы, продолжал старательно изучать документы, бумаги, пытался разговаривать с людьми о том деле, в котором Сиалон простил его помощи. И ничего не понимал. Было бы хорошо на труп посмотреть. И с окружением восточного главы поговорить.
Юноша открыл окно и вдохнул полной грудью воздух. Что же… Значит пришло время побывать в тех землях.
Восточные земли
Жители восточных земель славились своей скромностью и кроткостью. По крайней мере при других людях. И вроде бы глава их, Линдао, тоже был мужчиной вполне приятным. По крайней мере таким он казался главам соседних государств. Это был не первый восточный лидер, а уже второй, приходившийся сыном первому. И убит он был спустя всего два с половиной года после начала своего правления.
– Готов? – откинул назад белые волосы мужчина, который только что приземлился рядом с Мертом. Юноша заметил подлетающего дракона ещë несколько минут назад. Цанрен ничего не ответил: оба мужчин понимали насколько они могут подвергнуться опасности, как только пересекут границу. Конечно же, если пересечь её, например по воздуху, то их прибытие какое-то время точно удастся скрыть. Но сам Сиалон понимал, насколько будут выделятся его белые волосы и голубые глаза. Хотя дракон и не волновался за себя: всё-таки он уже не тот мальчишка, мечтающий спрятаться от облаков. И много практиковался в магии. Он переживал за свою семью. Конечно же, за ними следит помощник Мерта. Джихан, кажется, его зовут? Или нет. Да и глава Южных земель в курсе о том, кто гостит на его территории.
Менее, чем в ста метрах от них виднелись стоящие друг напротив друга пограничники. Они сообщали о малейших движениях друг друга своим командирам. Сиалон и Мерт переглянулись, затем коротко кивнули друг другу. Небольшой разбег и в небе уже виден огромный белый дракон с юношей на шее.
– Ты же должен был на спине оказаться!
– Промахнулся! Ваше превращение оказалось слишком быстрым, я пытался зацепиться хотя бы за что-то.
– Это мне ещё повезло, получается?
– В какой-то степени, – пожал плечами юноша, разговаривающий с ветром.
– Ладно. Снижаемся.
Оглядываясь вокруг, мужчины слегка поморщились. Людей не было видно. Но было видно большое количество мусора. И чувствовался очень неприятный запах. Сиалон и Цанрен снова переглянулись. Они подумали об одном и том же: обычно такой запах стоит в тех местах, где царит смерть.
– Господин, где мы? – практически шёпотом спросил Мерт.
– Должны быть в деревне неподалёку от столицы. И да, это она… Когда я последний раз был здесь, всё было… повеселее, что ли.
– Может случилось что-то?
– Похоже на то. Что же, идём?
Пройдя несколько домов, мужчины заметили девочку, лет десяти, сидящую на улице и старательно плетущую корзинку.
– Доброго дня, юная госпожа, – стараясь не напугать её, сказал Мерт.
– Добрый день, – медленно повернула та голову.
– Что здесь случилось? Несколько лет назад, когда я был здесь, эта деревня была одной из самых процветающих в стране.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.