
Полная версия
Воспоминание

Мира Пламина
Воспоминание
ПРОЛОГ
– ДА СКОЛЬКО ЕЩЕ ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
Рявкнул грудным голосом высокий мужчина и стукнул кулаком по стене. Тяжело вздохнул.
Дарг слышал голос Хозяина, но подходить не спешил. Пусть перебесится. Дарг стоял прислонившись к окну, прислушиваясь к зову ветра. Сегодня он особенно приятен. Грохочет гроза. Ветер ревет все сильнее, как зверь, что наконец-то сорвался с цепи. Свобода. Забытое слово, далекое.
Так и тянет свернуть этому горлопану шею. Ах, если бы он только мог это сделать. Но нет. Нельзя.
Молния ударила в дерево на холме, ярко заблестели искры, ветер яростно бил в окно. Еще один удар кулаком по столу. Гром. Пошел дождь. Словно кто-то сверху включил кран, полилась вода.
Мужчина, который все это время, что было мочи ругался на ларгов, наконец-то выпустил пар. Голова одного из несчастных созданий беззвучно упала на пол. Шум грозы заглушил остальные звуки и ниспослал в зал долгожданный тяжелый покой.
– Мне нужен этот треклятый последний камень. Без него я не смогу завершить ритуал. Достань мне его. Лазутчики говорят, что видели его в деревне Кромвеля. Если понадобится сравняй все с землей, но достань мне его. Ты меня понял?
– Да, мой Господин! – произнес Дарг и не склонив головы, развернулся и повернул к дверям.
Больше подробностей мужчине были не нужны, да их собственно и не могло быть больше. Вот уже больше 30 лет никто не видел треклятый камень, который так нужен Хозяину. Поговаривают, что у камня выросли ноги и он постоянно удирает, как только мы пытаемся его найти. В начале своего пути Повелитель лихорадочно его искал, но никому не причинял вреда. Опасался или наоборот предпочитал оставаться незаметным. По мере же того, как он находил другие похожие реликвии, он осмелел или озверел и посчитал себя равный богам.
Ничто не может стать у него на пути. И если этот проклятый камень действительно существует в этом мире, Хозяин его найдет, Дарг это понимал. Ровно как и то, что без этого камня не видать свободы и ему самому.
Дарг вышел на ступени замка. Лил дождь, но Дарга это мало волновало. Втянул сырой воздух, так приятно пахнущий хвоей и примятой листвой и закрыл глаза. Ему нужно найти камень.
ГЛАВА 1
Сухой треск.
Полено раскалывается пополам. Кайрос ставит новое бревно, чуть наклоняет голову, оценивая сучки, и поднимает топор. Движение точное, выверенное. Вниз – снова треск. Хорошо. Пахнет хвоей. Ещё немного и отнесет дрова домой, отдохнет. Лианель, наверняка, уже заварила чай.
– Папа, смотри! Я поймал бабочку! – подбегает сын.
– Да ты ловкач! Молодчина, показывай улов.
Мохнатая звездочетка, бабочка с редким раскрасом ночного неба. Сын держит её в прозрачном мешочке и показывает отцу свою добычу. Он специально проделал в мешке дырки, чтобы бабочка могла дышать.
– Она и правда очень красивая! Где ты только её нашел?
– На поле, рядом с осиным гнездом. Только ты маме не говори, она волноваться будет. Просит меня не ходить туда одному.
– Эх, ты, маму давай-ка слушаться. Там и правда бывает опасно. На этот раз прикрою, ничего не скажу. Будет наш секрет, а ты будь мудрее и прислушивайся иногда к страшим. И давай бабочку отпустим, а то мама живо нас раскусит, уж она-то точно знает, где такие редкие жемчужины летать могут.
– Уже? Эх, ладно, хорошо хоть зарисовать успел.
Так они и дошли до дома, разговаривая о чем-то своем, как отец с сыном. Вошли домой и раскрыли рты, такой стоял вкусный запах. Лианель с дочерью постарались на славу. Да, дочери было всего 4 зимы отроду, но также принимала участие в готовке. С ней все получалось гораздо более, как бы это сказать, со своей изюминкой. Пирожки в виде ладошек или суп с хлебными крошками. Зато вкус был и правда превосходным, благодаря всем усилиям его супруги. Ладить с детьми – было одним из ее сильных качеств. Умела находить с ними подход при любых обстоятельствах.
За столом дети начали разговаривать наперебой. Кайрос не слышал своих мыслей, словно они просто отсутствовали, такой стоял гвалт. Все же Кайрос сдержался, но строго перебил начисто переплетающиеся возгласы детей. За столом негоже вести себя как дикари.
Успокоились, первый заговорил старший сын. Ему не было и 6 зим отроду, но он уже умел считать, читать и писать. Лианель очень ценила его любознательность и всячески ее поощряла, за исключением путешествий по незнакомым местам. Говорила, подрасти надо, тогда и отправится исследовать все, что захочется. Вот и сейчас за столом он без умолку рассказывал про неоновых насекомых и рогатых ящериц.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.