bannerbanner
Вендетта фейкового миллионера
Вендетта фейкового миллионера

Полная версия

Вендетта фейкового миллионера

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Приплясов притворно захихикал, глядя на улыбающееся лицо женщины, на ее лучистые морщинки у глаз. Змея старая. Поддевает его, Приплясова. Видите ли, чай с ним пить для нее – не честь. Про бомжей на пустыре намекает. Ну погоди…

Когда, наконец, пенсионеры расселись, а Татьяна принесла фарфоровый чайник на подносе и кружки, Приплясов, заняв свое любимое губернаторское кресло, сцепил руки и сказал:

– Ну, уважаемые Федор Антипыч и Аграфена Милентьевна, чем обязан такому визиту?

Старик кашлянул и поправил губернатора:

– Федор Милентьевич и Аграфена Антиповна.

– Ой, прошу прощения.

Аграфена Антиповна снисходительно улыбнулась и нарочито мягко проговорила:

– Да не стоит, имена жителей Последнего пристанища легко из головы вылетают.

Приплясов почувствовал легкое покалывание в руках из-за желания схватить вредную старуху за горло.

Федор Милентьевич крякнул, снял очки и протёр их серым носовым платочком. Только после этого ритуала он заговорил:

– Вот с чем мы пожаловали к вам, Александр Михайлович. Мы знаем, что вы человек занятой, потому не будем отнимать у вас много времени, постараюсь быть кратким… Нашему обществу пенсионеров города Большое Брюхо стало известно, что молодой человек Илья Купцов выказал желание помочь населению города. Желание это, безусловно, благородное и являет собой достойный пример для подрастающего поколения, для нас – интеллигентных людей, для …


Приплясов кивал, терпеливо слушая тихий трескучий голос, и все ждал, когда появится слово «однако» или слово «но», потому что годы государственной службы научили его, что все сказанное до «но» и «однако» – всего лишь прелюдия.

– … Если бы каждый бизнесмен так поступал, то, я смею предполагать, люди бы стали добрее друг к другу, научились бы уважать наших бизнесменов. А то ведь девяностые научили опасаться их… – продолжал вещать Федор Милентьевич, сосредоточенно глядя на свое отражение на лакированной поверхности стола. Казалось, что он совсем забыл про присутствующих людей в этом кабинете и общался с собственной персоной.

– Кхм, Федор Милентьевич, покороче, – бесцеремонно встряла в заунывную речь коллеги по старости Аграфена Антиповна.

– А? – Милентьевич поднял голову и растерянно взглянул на нее, затем перевел сонный взгляд на губернатора и, кажется, очнулся.

– Прошу прощения, годы работы в университете наложили свой отпечаток, – виновато улыбнулся он. – Так вот, Александр Михайлович, наше уважаемое общество пенсионеров посчитало решение Ильи Купцова опрометчивым. У нас много заслуженных работников нашего города, кто никогда не бывал на море, не получал путёвок в санатории. Да и у многих пенсионеров жилье никуда не годится, а все хотят оставить что-то в наследство детям, внукам. Ведь заслуженно, ведь люди десятки лет работали. А годы, сами понимаете, никого не щадят. К тому же мы люди пожилые и считаем ниже своего достоинства стоять под окнами и ловить эти деньги. Потому мы проголосовали и единогласно решили, что Купцову лучше отдать всю сумму в Общество пенсионеров.

Договорив свою речь, Федор Милентьевич водрузил очки обратно на нос и сложил на груди руки, выражая тем самым твердую позицию в отношении обсуждаемого вопроса.

Приплясов крякнул от удовольствия. Как только пришли эти люди, он сразу же понял – для чего. Но вот два миллионов долларов на, – сколько пенсионеров живет в городе Приплясова? Кажется, около пятиста. Это же получается… – Приплясов на секунду взглянул на потолок, пытаясь в уме посчитать, сколько Купцовских денег придется на одну пенсионерскую душу, – получилось по четыре тысячи долларов на человека. Александр Михайлович даже с неким уважением взглянул на Федора Милентьевича и Аграфену Антиповну. Какие же наглые старики!

– Я понял вас, Федор Милентьевич, только вот что от меня вы хотите? – наконец спросил губернатор.

– Ну как же, чтобы вы посодействовали нам в этом вопросе, оказали влияние на Купцова.

– Влияние на Купцова? Каким образом?

– Донесли до него, что из-за кражи его отца тех «жилищных» денег, мы вынуждены…

Приплясов усмехнулся. Это где же их такой наглости научили?

– Я понял вас. – с легкой улыбкой сказал он, – вот как раз у Купцова и спросим, где его отец.

Тут вмешалась Аграфена Антиповна:

– Мы полагаем, что пенсионеры достойны получить эти деньги. Подумайте, если эти деньги потратить на пенсионеров, на улучшение жилищных условий, на строительство новых домов для них. Такое положение вещей выгоднее для города, чем, если все жители похватают под балконом эти деньги и потратят их на свои мелкие нужды. На одежду, которая и года не прослужит, на эти их безделушки…

Прирожденные ораторы Федор Милентьевич и Аграфена Антиповна, конечно же, не знали, что Приплясов никакого влияния на Купцова оказать не может. Но как хороший руководитель и хозяин не только города, но и области, Александр Михайлович не мог показаться им бессильным, потому он сказал:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3