
Полная версия
Дом номер 502 на Карловой площади

Юлия Макс
Дом номер 502 на Карловой площади
Non omnis moriar.
Я умру не весь.
(Не все во мне умрет)
Аластер Роули
Аластер, ехидно улыбаясь, смотрел на старое здание, а оно в ответ демонстрировало равнодушную, серо-розовую маску. Дома по бокам всеми силами старались не соприкасаться с ним, но, к несчастью, вынужденно соседствовали, опираясь о его стены. Дэниэль все-таки выполнил свою часть сделки и отдал дом Фауста на Карловой площади в распоряжение Роули на год. После этого глава ордена полностью переложил обязанности на Фила Митсона и без объяснений уехал во Вроцлав.
Аластер предполагал, что Фауст ищет способ укрепить веру людей, а быть может, найти для себя новую жизненную цель, ведь Лилит своим уходом в Ад разрушила его надежду на их «долго и вместе».
На самом деле, отставка Дэниэля с должности главы ордена, пусть и временно, нервировала Аластера. В последнюю их встречу мальчишка выглядел довольно болезненно: синие круги под глазами, заострившиеся черты лица и голос, из которого ушла жизнь.
Роули не сказал Фаусту, зачем ему старый дом на год, сославшись на простую блажь. Однако демон был уверен, что Дэниэль обязательно выяснит все самостоятельно, пусть это случится и не сейчас.
Аластер выудил ключ из кармана и приблизился к двери, которую он уже давно про себя окрестил «кровавой» из-за старой бордовой краски, местами облупившейся и выглядящей, словно прямиком из фильма ужасов.
– Роули! – окликнул девичий голос. Он, невольно улыбнувшись, обернулся и вернул ключ в карман.
Софи, стуча каблуками, переходила дорогу. Она держала в руках две высокие керамические чашки, от которых вился кофейный аромат. Расстегнутое серое пальто открывало полупрозрачный розовый свитер и бежевую юбку до колен. На шее висел розарий из черного камня, а на губах играла лукавая улыбка.
– Держи! – Она протянула ему кофе и быстро посмотрела на часы, соседствующие с тремя ровными линиями татуировки, означающей святую троицу.
– Ты не пойдешь со мной? – догадался Аластер.
Софи покачала головой и немного горделиво ответила:
– Нужно выполнить работу.
Роули вспомнил, как она впервые забрала душу. Это произошло через неделю после их с Дагмар воскрешения. Аластера позвал перекресток на горном перевале, где проходила невидимая граница Австрии и Италии. Горы безмолвными белыми стражами высились над дорогой, кое-где их согревали пушистые ели.
Ночь стояла тихая и звездная, но слишком морозная для Софи. Она ежилась, рассматривая старика, который спокойно стоял на очищенной от снега земле. Аластер поднял брови в удивлении, ведь это был не проситель, а должник.
– У тебя еще сутки до срока, – не размениваясь на приветствие, бросил Роули и стянул перчатки с рук. Этот человек десять лет назад хотел удачи в делах, которые касались его отеля в Италии.
– Знаю, – кивнул пожилой мужчина и перевел взгляд на Софи. – У меня просьба к святой.
– Откуда ты… – начал Роули.
– Знаю? – Старик каркающе рассмеялся. – Слухами, как известно, земля полнится. Поговаривают, что живая святая может провожать в последний путь.
– Даже если она заберет твою душу, это ни в коей мере не значит, что ты попадешь на небо, – недовольно заметил Роули.
Старик в ответ молча кивнул, показывая, что понимает это.
Софи рядом вздрогнула, но сделала шаг навстречу просящему. Аластеру пришлось подавить в себе желание скинуть старика с перевала и убраться вместе с Мортем подальше отсюда.
Тем временем мужчина, по-старчески кряхтя, тяжело опустился на колени.
– Святая Софи, прошу, окажи мне честь. Я готов.
Мортем бросила быстрый взгляд на Роули, и он кивнул, смиряясь. В конце концов, у нее сделка со Смертью и вечно сопровождать души – главное условие. Когда-то придется начинать.
Софи прошла еще несколько шагов к старику и помогла ему встать с колен.
– Я приду за вами завтра, ровно в этот час, – ласково обратилась она к нему. – У вас остались последние сутки жизни, и я не смею их отнять.
На следующий день все повторилось, только на горный перекресток они прибыли без вызова. Старик уже ждал их, сидя в раскладном туристическом кресле.
Мортем сделала глубокий вдох и подошла к нему.
– Спасибо, святая Софи, – прошептал человек, когда Софи присела на корточки рядом с креслом и взяла его за руку.
Роули щелкнул пальцами, и голова старика упала на грудь, а рука в ладони Мортем расслабилась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.