
Полная версия
Демоны
– И правда каждый кусок еды после удаления голода, каждая капля воды после удаления жажды это для удаления удовольствия чтобы удовлетворить себя. – ответил я смотря на этих толстяков.
– Иногда люди смотрят на себя и понимают что они толстые и говорят и говорят что похудеют, но снова и снова отжираются до отвалу, но есть кто радуют меня они могут похудеть. – сказал он смотря еще на одного грешника жиробаса он бегал по кругу, отжимался и приседал.
– Потому что у них есть сила воли и желание похудеть. – ответил я кратко. Люциус ничего не ответил просто ухмыльнулся смотря на этого грешника, а затем пошел дальше в низ по лестнице. Мы снова подошли к вратам у которых стоял Плутос высокий, но старый мужчина с длинной густой бородой (он бог богатства на Олимпе, но жадность его погубила) Плутос отворил врата и увидел и их мучения на огромной равнине, где без конца перекатывают огромные камни с места на место, а их лица меняются, а изо рта раздаются страшные вопли. Грешники также часто сталкиваются с другими осуждёнными и вступают в бой. Это продолжается бесконечно, ведь они всегда движутся по кругу. Мы вошли туда и смотрели на это на как развлечение.
– Жадность и богатство несут только гибель. Чем больше золота тем больше ты хочешь ещё. Ради денег некоторые готовы продать душу, убить человека, а еще хуже продать непорочность! Вы, люди, готовы сделать всё, чтобы получить деньги лёгким способом. – сказал Люцифер дьявольским голосом.
– Ты прав: люди и правда на всё идут ради денег, но всегда найдутся те, кто наоборот будут стараться потом ради них. Только не все люди это понимают это лень им лень стараться. – произнёс я, смотря, как эти люди таскают валуны раз за разом. Он снова ничего не ответил (видимо, когда он молчит на мой ответ, он понимает, что не все люди плохие). Мы опять спускались по лестнице в низ и очень тихо и глухо слышал крики и вопли, а так же удары, как будто кто-то дрался. У врат нас встретил Флегий (бес, который при жизни был жестоким вождём разбойников). Он открыл врата, и мы вошли внутрь мы стояли у берега реки Стикс; в центре неё дрались люди, а стояли они на других, но унылых людей.
– Время идёт, времена меняются, а войны, как были у людей, так и остались. Почему вы, люди, не можете просто жить вместе и спокойно забудьте про то, что у вас разные языки, разные понятия жизни, религии и так далее? Своими войнами вы уничтожаете себя и других. А так де многие думают, что я создал нацизм, что это всё проделки дьявола иди сатаны. Бог создал Адама и Еву, и от них произошли другие люди. Так кто же создал нацизм и фашизм? – спокойно спросил Люцифер глядя на бойню.
– Я не могу с тобой спорить. Войны как были, так и остались, а фашизм и нацизм создал получается, не ты. Только во проблема в том, что гнев связан с гордостью. Когда издеваются над кем-то, то они, поднимают свою самооценку, и гордятся этим и они являются причиной зла. – сказал я, осознавая, насколько много злых людей, которые стебят, унижают, гнобят себе подобных.
– А что насчёт уныния? Я ничего не могу сказать. Человек имеет право грустить или плакать, но не унывать, а уж тем-более отправлять из-за этого в ад. – ответил Люцифер, зевая. Чуть постояв у реки, мы прошли вдоль неё и спустились вниз по склону снова к вратам. Чувствовался жар… Врата отоварились, и я увидел горящий город Дит, а за его стенами были могилы, в которых были душу и мучались от жара, а так же мучали и три сестры-фурии: Мегера, ненавистница, Тисифона, мстящая за убийство, Алекто, неуёмная прислужницы Медузы Горгоны.
– Здесь мучаются лжецы, а точнее те, кто исповедовал и врал: еретики и лжеучители. Проповедь религию и врать – как это странно. Кстати, ты знал, что церковники зарабатывали на моём имени? То что если они не будут замаливать грехи и не исповедовать их религию, то они умрут в страшных муках. Они лгали и зарабатывали на этом. – произнёс Люцифер, поднимая руки, а огонь становился все больше и горячее.
– Они совершили два греха: жадность и ложь. – сказал я, даже не зная, что и можно на самом деле и сказать. Если до этого я мог хоть и что-то ответить, то сейчас… не могу.
– Понимаешь, Харрис, ложь – это ложь, как её не назови или не меняй. Есть много разновидностей лжи. Как по мне, самая опасная – это недоговаривать: ты говоришь правду, но часть. Есть ложь во имя блага, которая считается ложью, есть ложь, которая приносит, выгоду, а ещё для защиты себя. – сказал Люцифер опуская руки, а огонь чуть утих. Я ничего не мог ответить ему на такое… ведь это правда мы же знаем, что ложь – это плохо, но вкусив этот запретный плод, мы хотим ещё и ещё. Постаяв еще чуть-чуть, мы снова выдвинулись и снова спустились к другим вратам. Открыв их, я увидел еще три пояса. На первом поясе варились в кипящей крови разбойники и тираны.
– Тираны. Имя нельзя родится, только стать в процессе воспитания. Кто-то избивает детей и женщин, а кто-то даже родителей или домашних зверушек. Божеские мрази, лучше вы бы вообще не рождались! Вас не было право так поступать над теми, кто слабее вас! – закричал дьявольским голосом Люцифер, и кровь начала кипеть еще сильнее, а крики и вопли душ становились громче. Он резко развернулся и пошел ко второму поясу, где на деревьях были души людей, которые убили себя. Их терзали гарпии (птицы с женским лицом), а ниже были души, которых терзали гончие псы.
– Эти люди надеялись, что самоубийство им поможет… они совершили их из-за беспомощности, жалости к себе. Мне один человек сказал, что «Великих ломают с детства, а сильных в конце, но если ломают с детства и ты сдаёшь, то это хуже, чем ломание в конце» Я сейчас живу по такому же принципу: было время, когда мне было плохо и одиноко, пока не появились друзья. – ответил я ухмыляясь.
– Вот оно как. – ответил Люцифер, куда-то смотря в низ. Я спустился вниз, уже на третий пояс тут была без крайняя пустыня по которой шли души умерших под палящим солнцем и огненным дождём.
– Это богохульники, они все осуждали и опорочивали свою и чужую религию. Давай не будем здесь задерживаться, пошли дальше. – сказал Люцифер, быстро спускаясь с этого места в другое, а я вслед за ним. Мы спустились вниз, и снова врата открылись. Как только мы подошли, я увидел души, которые шли по навозу, а из него сочился огонь, а туловища были закованы в свинцовой мантии.
– Снова ложь, только они уже врали при жизни людям. Мы их уже обсуждали, так что давай поскорее домой верну тебя. – сказал Люцифер, спустившись вниз к ледяному озеру Коцит, в котором были запечатаны Иуда, Брута и сам Люцифер его ангельское тело в самом низу, а выше были остальные души мертвых людей.
– Прелатели… даже не знаю, что и сказать, это и правда самый худший грех. Предать человека означит предать самого себя. – сказал я, выдыхая и заметил знакомое лицо… (Оскар..).
– Это твой друг, он предал себя и врал вам… Чтобы получить популярность как писатель, мыслитель и философ, он продал душу мне… – сказал Люцифер смотря на Оскара.
– Не может быть! я читал мне нравилось! Почему, зачем! – закричал я в истерике и бил ногой этот лёд.
– Ему отказывали раз за разом. С ним никто не хотел работать и сотрудничать. Все критики были против него, но он вызвал меня и попросил, чтобы его книги стали известными и их начали читать. Я согласился теперь он тут. – сказал Люцифер, смотря на меня.
– Оскар… – протяжно сказал я скорбя. Больно смотреть на лучшего друга который продал душу…
– Ему нужно было подождать год, и он добился этого сам. – сказал Люцифер, стал не таким чистым и красивым, а страшно было до жути я даже не верил, что это я с ним разговаривал. Его кожа стала толстая, вместо ног – козлиные лапы, из рук растут когти, и появился хвост дракона. Его лицо приобретает сатанинское выражение, с черными рогами и красными клыками… Меня охватил ужас. Всё тело было скованным я не мог не то что посмотреть, но даже сделать вдох или выдох и взмахнул он рукой…
После чего я очнулся на полу, весь в поту. Я встал опираясь об стенку, подойдя к окно я увидел своё отражение и этого человека с козьими рогами, а так же лицом в чёрной мантии.
– Твои муки начались. – произнес он и пропал.
ЧАСТЬ .3.
Муки.
После того дня я не мог уснуть… Помню, как появился этот козе подобного человека. Я вышел из квартиры, опираясь на стену… и услышал шаги на первом этаже (если увидит меня, подумает, что пьяный, и ничего не будет), подумал я и начал потихоньку спускаться по лестнице, а шаги человека становились отчётливее слышно. Спустившись на третий этаж, на меня натолкнулся проповедником в чёрном одеянии, с длинными волосами, небрежно завязанными, в пучок и с позолоченным крестом… от этого креста ослушалась какая-то не известная энергия, а точнее аура. Но этот проводник, с которым столкнулся, куда-то так быстро шёл… ударившись головами, он косо посмотрел на и начал подниматься, при этом оглядываясь на меня (он что-то заподозрил? Нет, не думаю, что он что-то понял… дверь я забыл закрыть дверь на ключ!) но уже было поздно, поскольку он уже был там. Я быстро начал спускаться и каждый раз бился об стены. Спустившись вниз, я открыл дверь и упал на мокрый асфальт… я ощущал какой то страх чего же я боялся встав с асфальта я побежал к машине открыл дверь и сел в неё… моё сердце билось очень быстро… стресс, страх и резкий выброс адреналина… я завел машину и уехал домой, но уже по другому пути, чтобы проехать мимо этой старушки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.