
Полная версия
Камень желаний
– Как прикажете… – спокойно принял волю отца главный и тут же бодро сообщил своим: – Стюарт, заканчивай! Я отведу их на кладбище.
– Есть! – прозвучал чей-то мужской голос со стороны машин, и отряд начал всё убирать.
– Следите за его женой! Мы быстро.
До кладбища мы доехали значительно быстрее. С тем самым главным и одним из его сотрудников, который по внешности был очень светлый, особенно это подчеркивала его темная форма. Светлая кожа, светло-жёлтые волосы, такие же глаза – и все это в официальной чёрной одежде, где светлой была только рубашка. Его лицо выражало полнейшее спокойствие или же отсутствие каких-либо эмоций, ведь никаких чувств от него я не чувствовала.
Приехав и пройдя пару шагов, светлый дракон весь засиял. Этот свет освещал довольно большое расстояние вокруг него и не мешал глазам. Он светил, прямо как солнце, жёлтым ярким светом, но не на небе, а на земле или как лампочка.
Лампочка спокойно шёл вперёд, а я рядом, довольно близко к нему. Главный же находился сзади, что немного пугало, но отец недалеко от него, что более менее успокаивало.
Кладбище было огорожено очень низкой чёрной решёткой в виде узора цветов, с довольно многими местами, где была отколуплена краска. Могил было совсем мало, хотя места достаточно. На левой стороне, возле одной могилы, рос большой дуб. Он имел темно-коричневую, толстую кору и обладал большой лиственностью, несмотря на его старый вид и места, на котором он рос. Помимо него других деревьев и растительности по близи не было, за исключением темно-зелёной травы, покрывающей всю эту местность.
– Это кладбище заброшенное, и о нём многие не знают, – сообщил главный. – В такой глуши и месте, где вечер это уже ночь, думаю, совершенно нормально быть заброшенным.
Я подошла к той самой могиле возле дуба. Она почему-то меня интересовала.
– Эмма, – обратился ко мне отец, подходя поближе. – Всё хорошо? – прошептал отец возле меня.
– Да, – не думая и ничего не выражая, ответила я.
Я осматривала всю эту могилу внимательно и не находила в ней ничего особенного.
"1970 – 1987"
"Мия Райт"
«А какой сейчас год?», – заинтересовалась я. Я отлично понимала, что рассказывал и объяснял отец, но никак не цифры. Они были для меня сложны даже в обычном запоминании, не то что в понимании.
Мои попытки понять какой сейчас год прервала внезапная и очень большая вспышка света, а затем и стрельба частичками света в отца. Душевный так быстро бежал от них, что Лампочка даже толком не успевал прицелиться, попадая постоянно во что-то, но только ни в отца.
Главный с большой яростью в глазах за всем этим наблюдал и приговаривал безумным от злости тонном: «Ужас быть таким убийцей! Самый великий позор для драконов! Убить собственного правителя! Просто немыслимо!»
Отец, телепортировавшись за спину светлого дракона, ударил того по голове, заставляя пасть на землю. "Магия "телепортации",– быстро понимаю я. Обычный рывок скорости, который, естественно, затрачивает большую силу, как и при беге, но только сразу и всю, тем самым давая мгновенное и почти незаметное передвижение, откуда и эффект телепортации. И стоило ему это сделать, как за мной появился Главный и сильно сжал моё левое плечё, прижимая маленький нож к моему горлу. Я сразу же, как будто рефлексно, достала свой клинок и, не смотря на цель, атаковала его прямо в горло. Он сразу же меня отпустил и схватился за кровотечащее горло. Только это ему мало помогло. Его глаза закатились вверх, и он упал на спину замертво.
В этот момент я не была горда собой, разве что отцом. Это действия точно не были мои, я бы никогда… Этот дракон… Это моя вина.
Душевный подошёл ко мне очень обеспокоенный.
– Эмма, у тебя слабое тело, поэтому тебя даже легче убить, чем человека, поэтому будь аккуратнее. А также твоё оружие очень хорошее. И не будь бы я настолько силен, то наша борьба была бы довольно долгой.
Я кивнула.
– Видишь, что произошло? Именно поэтому нам лучше жить в другом мире. Да, так будет спокойнее. И… Не беспокойся. Её правда убил ангел.
Я снова кивнула, соглашаясь со всем.
– Ты понимаешь, что теперь мы сами за себя отвечаем? Драконы любви без любви умирают, но могут жить, даже получая её с размером каких-то крошек.
– Да, – ответила я. Как бы это всё печально не звучало, то отец вдохновлял на то, что это со всем этим плохим можно жить.
– И драконы бы никогда не попытались вмешать тебя в это. Похоже, это были крайне умелые демоны или… Невозможно, чтобы так поступили драконы…
Обычно отец не разговорчивый, особенно с кем-то другими, кроме меня и матери, но когда дело доходит до объяснения чего-то, то он старается дать всю нужную информацию просто и понятно.
– А почему оно заброшенно? – спросила я, пока была возможность и не забыла. – Это же кладбище…
– На самом деле это обычное кладбище. И вообще мы не хороним себя в кусок дерева и не ставим красивые камни, как люди. Здесь хоронят только людей, которые… Должны быть тут. Не захотели быть похоронены там, им лучше быть тут… Разные причины. И заброшенных кладбищ не бывает. Похоже, это были только что переродившиеся люди в демонов, потому что такой глупости и простых ошибок я давно не встречал.
Его голос звучал разочаровано. Похоже, отца это очень расстроило.
Дальше Душевный вернул меня домой, уложил спать и отправился куда-то, быстро прихватив пару вещей. Скорее всего он ушёл заканчивать дело с теми, кого мы сегодня встретили.
Я стою на пороге замка, совсем у входа, мать напротив меня. Она вся в слезах, молвит: "извини" и обнимает. А потом резко отбрасывает меня от себя и убегает, ни разу не обернувшись.
Теперь, далеко с неба, я вижу, как мать бежит по очень длинной тропе. В далеке то самое кладбище. День крайне быстро переходит в ночь, и ей остаётся совсем немного добежать до ворот. Однако тут прямо из неба на неё летит яркосветящееся жёлто-белым светом копьё и молниеносно протыкает ей живот, прибивая к дереву и убивая. Мать, находясь в полнейшем ужасе от случившегося, начинает пытаться изо всех сил вынуть из себя копьё. В результате это даёт только порезанные пальцы.
Проснувшись, после такой неприятной картины, я, естественно, задумалась о ней.
Инстинкт самосохранения людей такой простой и глупый, что от него просто становится жаль умирающего и даже смешно. Но даже так я совершенно не верю в весь страх на лице матери, показанный мне только что. Она всегда старается быть в спокойствии. Её эмоции – только лёгкие колебания чувств, которые можно изредка и лишь мельком уловить. Этот сон – сплошная ложь по чувствам и эмоциям, но с правдивой сутью. Или же это был какой-то другой мир… Хотя это сон, что логично. Снам свойственно искажать реальность. Она бы никогда не извинилась, верно? Она бы меня не бросила… Наверное. Видеть подобное после такого, это нормально, да?
Я ничего существенного не чувствовала к матери, поэтому тогда, узнав о её смерти, это для меня ничего не значило. Не знаю, как это повлияло на отца, но, надеюсь, ничего серьёзного. Он, конечно, был сильно расстроен, но сохранял свое обычное стоическое выражение лица.
Что? Я не понимаю. Что снова не так? От неё же было только хуже нам, так почему ты так не рад этому? Нет. Неужели ты считаешь, как и все они, что меня надо ненавидеть? Нет… Ты просто под влиянием демонов. Это не так… Ты свой.
Волноваться больше не о чем. Тем более она станет призраком. Да, придётся подождать, но это тем не менее факта её живой души, хоть и отдалённой от нас.
Однако не смотря на то как мне было на неё все равно, я решила утром первым же делом пойти к ангелам, чтобы всё выяснить. Я зашла в мир драконов через обычный портал и меня встретил всё такой же привычный мир. Много гор, много домов и идей для улиц взяты из мира людей, сами драконы, которые в виде людей ходят в чем угодно. Чувствовалось во всем этом что-то родное, по которому скучаешь, но я была здесь не для воспоминаний. Надо было найти место откуда можно подняться к ангелам и поговорить с ними. Хорошо, что отец обучил меня при разных неприятных случаях находить их и затем просить помощь. Я взлетела вверх и продолжила высоко подниматься, очень высоко. Выше всех облаков и скал. В мире драконов было достаточно просто полетом долететь до них, так что у меня не бвло никаких трудностей. Прилетев я встала на облака. Всё было светлое и большое и облачное. Ад и Рай выглядят так как ты это представляешь… Я думала тут будет все из облаков, а тут и другие материалы есть, например, золотые ворота не из облаков совсем.
Здравствуйте, Эмма. – послышался мягкий голос сзади.
Я обернулась и заметила высокого мужчину, даже выше отца, в белом одеянии.
– Это ты виноват с тем, что… Случилось с мамой? – прямо спрашиваю я, желая знать ответ.
– Я сделал лишь то, что должен был. Таковы правила мира.
– Нет! Ты… Из-за тебя! – начала я, всё больше повышая голос и чувствуя как по моим щекам текут слезы. И не успела я дальше что-то сказать, как стоило мне вытереть слезы рукавом, то никого перед мною уже не было. Я ушла, раз никто не хочет со мной поговорить об этом здесь. Придётся разговаривать с игрушками.
Когда Сори пришёл к нам, чтобы поговорить с отцом об этом, то я мирно ждала в своей комнате своей возможности поговорить с матерью. Мне очень интересно почему мать стала призраком и могу ли я ей как-то помочь. Записки записками, но думаю, что у неё есть не высказанные пожелания насчет своих похорон и вообще дел.
Когда отец закончит говорить с мамой было довольно долго для меня. Но главное, что я в итоге все равно смогу поговорить с ней.
Я вошла в гостиную, где Сори и открыл портал для общения с призраками, а в нашем случае с мамой. На полу был светло-зелёный круг, цвет магии Сори, с кучей разных красивых завитушек, которые светились. Мать стояла в нем, тоже слабо светясь, в своей обычной и любимой одежде: кроссовки, джинсы и толстовка.
– Привет, Эмма. Могу как родитель лишь посоветовать каждый день не бояться красиво одеться, а иначе не знаешь в какой одежде ты застрянешь будучи призраком. – спокойно говорит мать. И это приятно слышать, поскольку звучит как забота обо мне. Тогда буду стараться почаще носить фиолетовое.
– Тебе что-нибудь нужно? – прямо спрашиваю я, зная, что времени почти не осталось. Сори не особо сильный дракон, не желающий развивать свою магию. Да и мне особо больше ничего не хотелось спросить. Просто знать ответ на такой важный вопрос.
– Да. Я уже сказала твоему отцу какие похороны я хочу, так что не беспокойся. – спокойно отвечает она. От этого мне становится не так нервно и я выдыхаю.
– А почему ты стала призраком? – наконец-то спрашиваю я, но мать по собственной воле заканчивает наш сеанс.
5 глава. Мечта всего.
2013. 06. 06.
Прошло совсем немного времени и отец никак не изменился. Только стал чаще быть со мной, чем обычно. Похоже для него то событие тоже было мало значимым.
Как и всегда, вернувшись из школы домой, я переодеваюсь из этой ненавистной и неудобной кучи официальной одежды в домашнюю, гораздо более приятную и простую: джинсы и белую футболку. И стоило мне это сделать, как отец позвал меня на кухню.
Как только я перешла порог кухни, то отец два раза дунул в праздничную дуделку и убрал её в карман, похоже приветствуя меня. Он сидел на стуле, возле стола, и счастливо улыбался, смотря на меня. Недалеко от него находился торт с восемью зажженными свечами и уже налитый в два стакана мультифруктовый сок.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.