bannerbanner
Вымышленные ступени вывели наверх.
Вымышленные ступени вывели наверх.

Полная версия

Вымышленные ступени вывели наверх.

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Ольга Zimmer.

Вымышленные ступени вывели наверх.

Необычная мечта

 "Закон превыше всего, но как быть, когда милосердие оказывается выше закона".

 Б.Тосья

 Татьяна Анатольевна, закончив юридический факультет государственного университета.. в 23 года стала преподавателем по своей же специальности, после того, как получила ученую степень преподавала юриспруденцию, в том же университете.

 Именно эту группу, в которой преподавала лекцию в данный момент, она преподавала сразу, как только приступила к работе, уже третий год. Были, конечно и другие группы, такая работа.

 На одной из своих лекций она обмолвилась обычным- “Закон один для всех".Из присутствующих студентов поднялась не согласная с высказанным выражением рука:

– Простите, Татьяна Анатольевна, а Вы действительно так думаете?

– Я? Меня так обучали.

 Устремив свой взгляд в окно и постукивая концом ручки о кисть левой руки.

– Но простите, это уже ретро. И мы, выходит обучаемся по старой программе, по той, которой обучались Вы? Но сейчас уже XXI век. Свою учёбу мы оплачиваем. Хотим стать квалифицированными специалистами в своей области – юристами, адвокатами, прокурорами, судьями..

– Простите, Алексей, но другой программы обучения у меня нет.

– Знаете, Татьяна Анатольевна, я бы хотел стать судьей. Неподкупным и правильным судьей.

– Простите, Алексей, в вашем голосе слышится обида – я права?

– По большей части да, история идёт ещё с детства.

– Алексей, это не психология, и залезать в душу права такого у меня, конечно нет, но хотелось бы заглянуть и понять душу Вашего внутреннего ребенка.

– Мы тогда жили еще в Орехово-Зуево и,  я мечтал стать алкоголиком, как бы странно это ни звучало.

 По группе прокатился смешок:

– Что этому помешало, Лёх?

– Ребят, я серьёзно.

– Кто бы сомневался, такой престиж, вот это и есть хайп!

– Ребят, давайте всё-таки по-взрослому прислушаемся к человеку, он ведь откровенено, а шутки и смех в данном случае могут просто обидеть. Можно, Алексей? Продолжайте.

 Голоса смолкли, аудитория прониклась тишиной, Алексей встал и подошёл к окну, смотря в окно и одновременно в никуда, он продолжил свой рассказ:

– Да, жили мы ещё тогда в Орехово-Зуево. Сосед по квартире у нас был дядя Сеня, алкоголиком считался, жена у него была тётя Рая, детей у них не было, соответственно и внуков, он ветеран Второй Мировой, вот мы ему их и заменяли, а было мне тогда лет 5-6.

Да, он выпивал, если ещё  за этим делом застукает жена – била его когда веником, когда шваброй, бывало и пустым ведром, что попадется под руку, она была уборщицей по нашему дому. А дядя Сеня всегда угощал всех детишек во дворе конфетами либо печеньем. Когда же он получал пенсию ко всему прочему добавлялся ещё и лимонад. ещё у него была гармошка, а может это был даже и боян, но различий в них я тогда не понимал. Да, он играл нам, мы, конечно танцевали, веселились. А ещё он играл в шахматы с другими дядьками, когда же  мы попросили его научить нас, он научил нас в шашки, а мы были уверены, что тоже умеем в шахматы и ничего там сложного нет. А ещё он классно вырезал из дерева. мне, к примеру подарил на день рождения танк Т-34, искусно вырезанна там была каждая гусеничка. После переезда я не мог его оставить. Этот танк у меня до сих пор на столе стоит, присматриваюсь порой к нему – да, дело мастера!!


 Дядя Сеня дошел, местами прополз до Берлина, ради нас, да и ради того, кто его сбил, автоматически возникает вопрос – насколько же осудили этого убийцу?

 Смехотворный ответ – два с половиной года условно.

 Тогда много было пересуда, что мол у парня того и прав-то не было, пьяный был. Отец у того парня в городской думе сидел – в городском органе самоуправления. Но, как говорится: "Собаки лают, караван идет".

 Судья подкупным оказался, либо выбора у него не было, но не по чести итог.

 Группа в честь деда молча встала, встала и Татьяна Анатольевна.


<<<

Модель.

Были уже вечерние сумерки, зайдя к себе в комнату и закрыв окно, Оксана, сделав себе чай, села в кресло качалку, не давало спокойствие душе – какая-то будущая неопределенность. Оксане вчера уже исполнилось 15 лет. Её мечта- стать моделью, стать избранной моделью.

Только понимания в семье она не нашла.

Вчерашний разговор с матерью и бабушкой.." Ты пока ещё гадкий утенок. Думаешь всё там так легко и красиво, тебе пока 15, куда ты лезишь? Это далеко не шик и вечный гламур, которые ты себе там нафантазировала.

Бабушка ещё со своей Библией:" А что будет с человеком, который завоюет весь мир, но потеряет свою душу?"

Да и завоевание мира весьма условно- сегодня ты во всех глянцевых журналах, завтра эти журналы будут уже во всех мусорных корзинах. Пойми, весь этот модельный бизнес- это полнейший разврат и анорексия. Да и потом, чтобы стать успешной моделью, нужно немного повзрослеть".

– "Ты говоришь как будто верно,

Быстро и немного нервно"

Откинув голову назад, пропела Оксана.

– Не перебивай и уважительней со старшими будь, ты ведь уже не маленькая.

Она просто слушала, не перебивая, потому как в меньшинстве.. а доводить дело до ругани не хотелось.

Стать моделью- это в общем-то её мечта с детства.. Как-то она со своим одноклассником, который занимался фотографией, помог сделать ей портфолио. Но о том, что он получился не профессиональным понимали оба.

Максу нравилась Оксана, он её даже любил. В классе они сидели за одной партой. О его чувствах она даже и не догадывалась, принимая всё за должное. А он даже и не признавался.. так, просто любил, безответно любил.

Как-то в школе на перемене Макс сам предложил:

– Оксан, я знаю где и куда обратиться за профессиональным портфолио.

– Цены там, наверно кусачие.

– Да нет, не особо, я узнавал- от 3 до 5 тысяч.

– У меня с собой только 150 рублей.

– После уроков заедим сначала ко мне, я добавлю и отправимся на фотосессию.

– А давай. Я потом накоплю и тебе отдам.

Улыбнулась Оксана, чувствуя какую-то радость и легкость одновременно.

Закончились уроки и, как и намеревались, отправились они сначала к Максу. Зайдя в квартиру:

– Оксан, давай сначала перекусим, а потом всё остальное.

– Ну давай. Макс, а деньги.. ты их на что-то копил?

– На портфолио.

– Зачем это тебе?

– Понимаешь.. Когда я был ещё маленьким, в детсад ещё ходил, мне отец сказал, что все свои дела, которые начал, нужно доделывать обязательно до конца. Тот черновой портфолио я попытался сделать, но и но.. я не профессионал. А обратимся к нему и он поможет нам, Это его работа. Душа моя будет спокойна, да и тебя профессиональные снимки порадуют. А сейчас выезжаем, я знаю адрес, я там уже был.

– Далеко?

– Да минут 20 на метро от меня.

Уже ехав в метро, Оксана взяла Макса за руку. Макс ощутил её влажную ладонь:

– Волнуешься?

– Конечно, Макс, а ты не отпускай пожалуйста мою руку, мне так надежней.

– А ты как фотографироваться собираешься, со мной что-ли? В данном случае фотографии нужны тебе. Ты не волнуйся, тебя никто не съест, да и я буду рядом. А потом, это лишь самый первый и маленький шажок в этот суровый модельный бизнес. Позже, нам всё доступнее объяснят, конечно. Предупреждаю сразу – легко не будет, но я тебе помогу.

– Почему?

– Потому что.. ты девчонка, я же вижу, как ты мечтаешь об этом, потому что я вижу твои данные. Ты для этого в общем-то рождена -твоя внешность, рост. Включай авантюрку, она же есть.

Так и не признавшись, Макс повернулся к ней лицом и обеими руками обнял ладони Оксаны, прикоснувшись к ним губами . После серии фотографий на портфолио, фотограф также предложил сделать снопы- необходимую серию фотографий без макияжа, при дневном свете.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу