
Полная версия
Ты готова к сегодняшней прогулке. Том 1
– Да, как же всё-таки жизнь прекрасна, – сонно пробормотал Женя.
– Особенно, когда проводишь такие моменты с друзьями. Держи горячий шоколад и грей руки! – разливал всем напиток из термоса Данила.
Сжимая в руках кружку, она остужала шоколад и грела свои руки. Ей казалось, что она переживает самые лучшие моменты в этой жизни. Она по чуть-чуть кушала хвостик рыбки и, оборачиваясь, смотрела на мальчишек, разглядывала каждого. Казалось бы, обычные свободные парнишки из малого города, но сколько счастья и эмоций они смогли подарить ей. Глупая, слезливая и неприятная жизнь стёрлась с её памяти за одно мгновение. Ника совсем не думала о прошлой жизни. Она наслаждалась моментом и чувствовала удовлетворение. Пока она согревалась, парни заинтересованно обсуждали машины, их модели и привилегии. Она в этот разговор не смела вмешиваться, ей было интересно слушать их. Наклонив голову на колени, она глядела на мимику Данилы. Лошка увлечённо рассказывал друзьям про новую модель машины-гиганта. Его розовые щёчки заметно румянились, а глаза искренне сияли. Парню нравилось что-то рассказывать, особенно тогда, когда его все внимательно слушали и поддерживали с ним разговор. Женёк заинтересованно слушал друга. Он не смел его перебивать. Ему было интересно узнать про то, что он ещё не знал. Вопросительно он приподнял бровь и ловил взгляд Ники, подмигивал ей.
– Ой, а я на днях такую штучку видел. Черная с серебряными покрышками, с шипами, – допивал свой чай Ваня, – Мощная!
Еще минут десять ребята сидели в полной тишине. По крыше всё так же стучал дождик, постепенно он утихал. Изредка слышалось лепетание птичек, которые укрылись под деревьями, чтобы не обмочить пёрышки и защитить своих птенцов.
Наступала поздняя ночь, холодало. Укутавшись под тёплый плед, мальчики мгновенно уснули. За этот день они очень устали. Потушив фонарик, Ника улеглась с краю и попыталась заснуть, глядя в потолок. Ее пятки немного замерзли, поджав под себя ноги, она повернулась на бок. Столько эмоций было пережито, что сон не шел. Греясь под одеялом, она не ощущала холод и, вроде бы голод не приносил ей неудобств, но стоило ей прикрыть глаза, она их тут же открывала и пугливо соскакивала, озираясь по сторонам. Что-то её тревожило.
– Что это со мной? Мальчики уже сладко спят, а я не могу.
Нику пугало состояние непонимания и потерянности. Перед ней крутились различные картинки плохих ситуаций, кровавые монстры и абсолютно неизвестные существа. С фантазией у неё всё было прекрасно, поэтому она и могла часами представлять перед собой что угодно.
Но почему в этот раз её тревожат призраки?
Прислушиваясь к шуму дождя, она поняла, что дождь постепенно заканчивается.
– Выйду на улицу, может, лучше станет, – подумала она.
Бешеный страх одолевал ее с ног до головы. И все же рядом с берегом опасно. А если русалка утащит или водяные испугают до смерти? Да и открывать замочек рискованно, можно мальчишек разбудить.
Темно, тихо, и только Нике никак не спалось. Крутясь от неудобства, Данила поворачивался с бока на бок.
– Так, нужно спать, – забралась под плед.
Данила лёг на живот и вновь уснул. Девушка видела его, и лишний раз боялась пошевелиться. Спустя какое-то время в палатке снова наступала тишина. Девушка прикрыла глаза, но так и не смогла уснуть.
«Интересно, а я добилась счастья? Меня же не заберут домой? Меня там и не ждут, возможно, мать родная проклинает, а так все плевать хотели. Ах, как там моя тётя на небесах, не осуждает ли меня за побег? Наверное, гордится, ведь я делаю себя свободной, как Марго из её книги. А они милые с ними весело, надеюсь, я им не мешаю. Ириска, а почему он Ириской стал, интересно. А этот парнишка с игривыми шикарными бровями забавный, скажет пару слов и так смешно, что животик сворачивается. А Ваня заботится обо мне, так приятно становится, когда он рядом. Так… лето пройдёт, допустим, сейчас буду жить у берега, а дальше? У Ваньки возможно собака есть, буду с ней жить. М?»
От своих же мыслей Ника засмеялась. Они у неё были настолько разные, что она не понимала, откуда это всё. Спустя какое-то время она почувствовала лёгкую усталость. Организм наконец-то начал требовать отдых. Откинувшись на подушку, она крепко уснула.
Под утро, часиков в пять проснулся Женька. Потянувшись, он высвободился из-под пледа и пихнул Данилу со словами: – Лошка, вставай, хватит спать, – вылез на свежий воздух.
– М-м-м. Отстань, – сонно пробурчал Данила и накинул на голову одеяло. Женя вдохнул аромат утренней росы и пошёл к берегу, чтобы умыться. Вода с утра была прохладная. Намочив ногу, он отпрыгнул в сторону.
– Брр ледяная, – набрал в ладони воду и умыл лицо, – Бодрит. Нужно Лошку окатить, быстрее проснётся.
Недовольно ворча себе под нос, Данила откинул в сторону плед и медленно вылез к другу.
– Чего тебе не спится? – ворчливо надевал на себя кофту Данила.
– О, Лошка, доброе утро. Ванёк спит? – радовался Женька, что поднял друга в столь раннее время.
– Он-то спит. А меня ты поднял, соловей недоделанный, – всё так же бурчал под нос Данила.
– Спасибо скажи, что я тебе не в три утра поднял, – усмехнулся Женя.
– Чего сказал?
– Ой, как страшно, боюсь! Садись, пообщаемся. Зефир будешь? – рылся в своём кармане Женя.
– С ума сошел? Ты ее столько в заднике проносил, – возмущался Данила. Из своего кармана Женька достал слегка потрёпанный, не первой свежести розовый зефир.
– Но вкусная же, – откусил и тут же выплюнул, – Всё-таки лучше кофе.
Пока Ваня и Ника спали, парни присели рядом с деревом, где было сухо. Вместе они разговорились на разные темы.
– Слушай, а помнишь, мы грузди ходили, собирали? Когда это было, в августе или сентябре?
– А мы разве не в июле?
– Лошка, какой июль, ты спишь что-ли ещё? – щелкал пальцами у лица друга Женя, – В сентябре же вроде, я ещё пару прогуливал.
– Допустим, и что?
– Так вот, в этом году хочу сходить туда же, только ночью.
– А смысл? Грузди нужно утром искать.
– Точно спишь. Я в тот день запнулся в том лесу и отстал. Пока вы шли с Ваней, я заприметил заброшенное здание. Неоднократно я говорил про него, туда и пойдём.
– Домик Кощея, ты про него?
– Именно, – щёлкнул пальцем Женя.
– Ну, сходим, я понял.
– Ага, и девчонку с собой возьмём, весело будет. Заведём её в самое тёмное место, она как закричит, ой будет весело, – улыбнулся Женя.
– А вот как раз таки и она, – заметил Данила Нику, которая сонно выбиралась из палатки.
– Утро доброе, чего спорите? – зевая, проговорила она.
– Да так, Лошка тупит. Присаживайся к нам.
– Ты же нормально не пояснил! – громко выкрикнул Данила.
– Ой, мальчики не спорьте только, – перепугалась Ника.
– Не переживай, мы просто дурачимся чуток, – успокаивал подругу Женя, – Ой, ой, а чего у тебя такие чёрные пятна, как у панды? Ты воевала или, ах, ты чай пила с обезьянами всю ночь, – безобидно шутил он, – А мне не предложила.
Ника поняла, что речь идёт про её синяки под глазами и тихо засмеялась.
– Отстань, я уснуть не могла, – обиженно пробормотала она.
– Что, какая-то обезьяна не пришла на чай?
– Да хватит, – игриво девушка пихнула Женю в бок. Между друзьями завязалась небольшая битва. Женëк щипал ее за бока, чтобы та жмурилась от щекоток и громко смеялась. Вместе они шлепали друг друга и, смеясь, разбегались в сторону.
– Эй, хватит, перестань!
Женя это делал, чтобы хоть как-то подбодрить девушку с утра. Поутру ему показалось, что она грустит, поэтому и решил её подбодрить.
– Кто у нас такая грустная бука? – продолжал забавляться Женёк, – не переживай, заменю тебе обезьянку, будешь чай?
– Ну, всё, перестань! – звонко хихикала она. Парень подошел поближе к девушке крепко обнял. Ника пыталась выпутаться из его объятий, но его хватка была крепкой.
– Ты это прекращай грустить, а то опустила глазки, мне страшно блин. Вдруг обезьяны вернутся, – оттянул щёчки подруге и подмигнул ей.
– Да я и не грустила.
– Ну, ага. Я видел, как ты подсела к нам. Панда с щёками, я сказал, прекращай. Не пугай дядю Женю.
Ника скромно улыбнулась. Ей никогда так не уделяли особое внимание и не предавали значения ее настроению. Приятное тепло она получила от объятий друга. И хоть настроение не было сильно плохим, она улыбалась широко, и душе ее захотелось петь. Чтобы немного размяться Данила предложил выйти в поле.
– Может, пробежимся? – предложила Ника.
– Да давайте, Лошке будет полезно, как раз проснется, – подшучивал над другом Женька.
Подскочив с земли, парни наперегонки побежали вперед. Ника отряхнула землю и последовала за Данилой.
– Давай живее! – опередил друга Женька.
Друзья добежали до небольшой поляны, и устало плюхнулись на траву.
– Мальчики, а вы умеете делать растяжку?
– Чего-чего? – приподнял одну бровь Женя.
– Давайте я вас научу? – вытянула ноги, наклоняясь вперёд.
– Ахах, ещё я не занимался женскими штучками. Данила встань с травы, не смеши тлю.
– А что тут такого? Боишься, что позвоночник посыпается? – Данила уже был готов слушать Нику.
– Это у кого она ещё посыпается? – пихнул в плечо Данилу Женя. Ехидная улыбка не спадала с его лица.
– Так, наклоняемся и тянем руку к ногам, – показывала Ника, как правильно делать упражнение. Ей безумно нравилось проводить мини-зарядку для мальчиков. Парни смеялись друг с друга и старались повторять необычные движения за подругой, на первый раз у них получалось очень нелепо. Таким парни занимались впервые. В этот раз они просто не могли отказать подруге в этой просьбе.
– Ой, мальчики, вы так классно тянете спину, – хихикая, говорила Ника.
– А, а у меня получается лучше, чем у Жени, – хвалился Данила. Женёк повернул голову на друга, но ничего ему не сказал. Он недовольно сморщил лицо и закатил глаза, сделав вид, что только он тут красавчик.
В данный момент между друзьями таилась просторная атмосфера. Вместе они делали зарядку, спорили и даже пытались показать лучшие результаты друг перед другом. За эти два дня Ника хорошо адаптировалась и привыкла к парням, она даже стала для них, как своя. Женька потешно игрался с ней, а Ириска заботился о ней и относился с уважением. Ванька же очень дорожил дружбой с девчонкой и ловил самые лучшие моменты этих дней.
Всё это время, он сладко спал, но как только в палатке стало очень светло и жарко, он приоткрыл глаза и, щурясь, посмотрел на крышу домика.
– Вот и утро, – тихо под нос пробурчал он и лениво потянулся вправо, а потом влево.
Медленно он встал с подушки и налил из термоса себе горячего чаю.
Женя сидел на траве и расслабленно наблюдал, как Данила корчится рядом с Никой. В дальней стороне у травы резвились стрекозы и бабочки. Рядом с полевыми цветами послышался шорох и громкое стрекотание. Женя уловил шуршание и подкрался сзади, ему показалось, что там притаился зверёк.
В высокой траве удобно расположился огромный зелёный богомол. Парень шустро поймал его в ладони и через щель начал его разглядывать. Большое насекомое изо всех сил пыталось вырваться, но не получалось. Женя заключила его в свою ручную темницу. Парень осторожно держал в руках кузнеца и с великой радостью нёс его, чтобы показать ребятам.
– Лошка, смотри, кого нашёл! – громко выкрикнул Женя. Данила подошёл к другу и заглянул в щель, чтобы увидеть, кого там принесли.
– Ого, какой красавец, – удивился Данила.
– Что, что там у вас? – закончила делать наклоны в бок Ника и подошла к парням. Резко и неожиданно Женя протянул подруге к лицу насекомое, чтобы его как следует, можно было разглядеть.
– Ты с ума сошёл? – до ужаса испугалась она.
– Что? Смотри, какой красивый, как назовём Иосиф, Мольдерьер?
– Убери его от меня, пожалуйста, – голос её дрогнул, девушка была на грани срыва.
– Да ладно тебе, смотри какой милый, – не понимал испуга Женька. Сердце Ники неистово забилось, сжав в руках траву, она соскочила и побежала в сторону, где росли кусты с черникой. Из ее глаз полились слезы, началась целая истерика. Женя в такой ситуации никак не ожидал такой реакции. Переглянувшись с Данилой, он отложил кузнеца в сторону и побежал за девушкой, которая перепугавшись, бежала, куда глаза её глядели.
– Да стой же ты… стой! Я же просто пошутил, – нервничал и пытался догнать девушку Женя.
Перед ее глазами стоял зелёный, пугающий до смерти богомол. Она убегала и вспоминала, как он невольно дёргал лапками, когда Женя раскрывал ладони. Это было настолько мерзко, что она бежала и не могла осознать, что теряется в глубине деревьев и пеньков. Кузнецы и богомолы были ее главным страхом. Запнувшись о сучок, Ника упала в огромный куст и об сухую веточку содрала кожицу на локтях. От боли она сжалась и попыталась выбраться из травяного куста.
Глазами Женя искал подругу, но он так и не смог ее найти, потому что свернул в другую сторону. Когда он понял, что заходит вглубь леса и теряется, то тут же решил вернуться за Данилой и Ваней.
По пути он представлял реакцию мальчишек и боялся, что девушка может попасть в нехорошую ситуацию.
– А где все? – вылез из палатки Ваня и обратился к Даниле, который нервно сидел на бревне, – Где Ника?
– Ты только не паникуй, но она испугалась кузнеца и убежала, Женёк последовал за ней. Они ещё не вернулись, – тихо ответил Данила. Его рука нервно дернулась.
– Как убежала, куда? – голос его дрогнул.
– Не переживай ты так, сейчас он ее приведёт обрат…
– Пацаны, я не нашел ее! – выскочил из-за дерева встревоженной Женя. Руки его дрожали от шока и испуга.
– Как не нашел? Ты оставил ее одну посреди леса?! Женек, ты идиот, ты такой идиот! Если с ней что-то случится, ты мне больше не друг, – громко на эмоциях выпалил Ваня, схватил кофту и поторопился в лес.
– Ваня, стой. Я с тобой, нужно прихватить с собой еду и некоторые вещи, всякое может произойти, – расторопно встал с земли Данила и начал складывать все в рюкзак.
– Ты идешь с нами! – злобно, оскалив зубы, сказал Ваня. С напряжением они потушили костер и закинули в портфель нужное. Ваня так сильно торопился, что решил оставить палатку в тихом покое. Он думал, что сначала они найдут подругу, а потом уже вернутся и свернут домик. Закинув рюкзаки на плечо, парни побежали в ту сторону, где следы Ники остывали. Первым делом Ваня решил кричать ее имя во всё горло.
Оглянувшись, Ника встала с земли и обратила внимание на руку, которая немного кровоточила. Оттого, что в ранку попала грязь, боль была невыносимой. Чтобы не уйти в самую глубь, она развернулась и пошла в обратную сторону.
– Ушиблась чуток, бывает. Теперь нужно идти к мальчишкам.
Вокруг было так тихо, что казалось – лес пуст и одинок. Развернувшись назад, Никуля и не подозревала, что идет совсем в другую сторону.
– Ника. Солнце! – из последних сил кричал Ваня. Девушка находилась недалеко от друзей, но их крики не слышала. Пока мальчишки в панике искали подругу, Женя внутри винил себя и условно проклинал. Он переживал за самочувствие подруги и за дружбу с Ваней. Он шел рядом и пытался придумать существенные извинения, ему было максимально неловко.
– Ванёк, прости ты меня. Я не желал ей зла. Мы обязательно её найдём, – старательно уверенным голосом сказал Женя, – Я хорошего мнения о ней.
– Иди ты к черту. Запугал девчонку до смерти. Куда она теперь убежала?
– В сторону тех кустов, – указал Женя.
– А так ты видел, куда она побежала? Послушай, если тебе не угодила девка, то это не значит, что ее нужно изолировать из команды. Она брошенная и кроме нас она никому не нужна, пойми это, – грубил другу Ваня.
– Что ты такое говоришь? – дрогнул от одной мысли Женя, – Я даже и не думаю о таком. К тому утром мы…
– Помолчи, прошу, помолчи, – резко перебил Женю Ваня.
– Слушай, братан, ты не прав. Он хорошо относится к ней, они сегодня играли, и мы отлично зарядку сделали, – поддерживал друга Данила.
– Я ничего не хочу слышать, мне главное найти ее. Разберемся потом, – уже более спокойным тоном говорил Ваня.
Спустя какое-то время Ника поняла, что идет не туда. В неком ступоре она пыталась понять, что происходит в данный момент.
– А что мне делать, я потерялась или что?
Ника огляделась и пришла к выводу, что стоит оставаться на одном месте. Рядом с листвой и опавшими сухими иглами она увидела одинокий толстый пенек. Бывшее деревце произрастало несколько лет назад, но потом его срубили, и на его месте остался засохший пенек, который потерял интерес к жизни. На нем не было ни единого листочка.
Сердце её билось в такт, одиночество убивало ее по чуть-чуть. Она вдруг почувствовала сильную привязанность к друзьям. Находясь в лесу, она заскучала по каждому. В голове кружилась единственная мысль: «А что если я их больше никогда не увижу?»
– Дура, я такая дура, – вслух вскрикнула она. За эти два дня они стали такими родными, что не хотелось бы их потерять. Она и не представляла, сколько ей придется ждать, но она готова была ждать столько сколько нужно. До этого ей хотелось свободы, но сейчас она желала теплого чая и объятий.
– Мальчики, – тихо выла она. В левой части густоты деревьев мгновенно промелькнуло какое-то существо. Ника подняла взгляд и уже хотела пойти и посмотреть кто там, но потом снова уселась. Ее остановила мысль о том, что увлекаясь за неизвестностью, она заблудится. Спустя какое-то время животное галопом начало носиться по лесу. Борясь с силой воли, она сидела, на месте не двигаясь.
Словно тень, что-то похожее на кобылу проскочило и мимо них. От неожиданности они пригнулись к траве.
– Ого, какая тварь. Кто это? – удивился Данила.
– Возможно олень, – усмехнулся Женя. Пока они шли, мимо них пролетела сова.
– Слушайте, не нравится мне это, – задумался Данила.
– Всё хорошо, это просто дикие животные, – успокоил друга Ваня и снова крикнул подругу.
На этот раз эхо дошло до девушки и раздалось по всему лесу. Ее эмоциям не было предела. Она кинулась бежать к ним.
– Мальчишки я тут, тут!
Она уже хотела было плакать от радости. Девушка бежала вперёд вприпрыжку и испытывала чувство счастья. Когда мальчишки увидели Нику, то ринулись к ней бежать со всей мочи. Небольшой шок охватил их, им казалось, будто со временем потери прошла вечность. С большого разбега она запрыгнула на друга и как маленький крольчонок прижалась к нему.
– Мое ты счастье, – облегчённо вздохнул Ваня.
– Как ты, с тобой все хорошо?
– Ириска, как я рада тебя видеть! – крепко обняла друга Ника. От счастья она хотела закричать на весь лес. Ника уже и забыла про свои раны и царапины.
Женя смущенно стоял в сторонке и не знал, что сказать. На эмоциях она и забыла про обиды и проблемы. Крепко обнимая Женю, она скромно сказала:– Не нужно извинений, главное – мы рядом и все хорошо. Обнявшись, они, шутя, последовали обратно.
Вот только дорогу им перебила кобылица. Кружась вокруг них, она будто хотела запутать ребят.
– Снова этот олень, – недовольно возразил Данила.
– Нет же, это лошадь, – выпалила Ника.
– Так, держись поближе к нам, – переживал за подругу Женя. Ему больше не хотелось терять девчонку и рисковать дружбой с Ваней.
Как оказалось, это и вправду была кобыла. Чёрная, как ночь она с трепетом носилась в поисках кого-то. Пока ребята пытались разглядеть кобылу, она внезапно устремила взгляд на них и словно бык, увидевший красный цвет, ринулась в их сторону.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.