
Полная версия
Жизнь превыше всего
Я не могу, сейчас, действовать осознанно. Этот голос не выгля… не слышится как возможная проблема. Более того, я чувствую правдивость его слов. Как он и сказал, в этом месте есть что-то такое… иное. Я не до конца понимаю всех правил и поэтому осознаю опасность обмана. Я – не более чем гость здесь. Тот с кем я так свободно говорю – сила явно большая, чем просто одноклассник в школе. Моя ситуация сейчас… Даже не могу подобрать слов для ее описания. Привлекший внимание первозданной? Боги? Цена за действия? Мне нужно в этом разобраться, но… Никто не станет вести меня за руку.
– Правильно мыслишь, парень. Но все же, немного тебе рассказать я могу. Это в моих интересах.
Глава 6
Чернов Олег Владимирович– Я – такой же, как и ты. – начал мой собеседник. – Я тоже переродился после смерти. Я тоже привлек внимание Первозданной. Ты поймешь о чем я, но позже.
С каждым словом я удивлялся все сильнее. Такой же? Я мог переродится богом? Впрочем, не жалко, что не переродился. Я люблю свою семью, зачем мне быть богом? Опять же, слова про внимание Первозданной, в который раз. У меня есть предположения о чем речь, но нужно еще убедиться.
– Итак, это мой мир. Я родился в этом мире, в те времена он был совсем иной. Именно я превратил этот мир в безжизненные пустоши заполненные мертвецами. Как? Очень просто. Но об этом ты узнаешь при нашей следующей встречи. – в голосе появилось разочарование. – К сожалению, даже эта история требует от меня плату. Жаль. Я не могу многое рассказать тому, кто ничего не знает.
– Тогда, возможно, имеет смысл попробовать действовать иначе. К примеру, я могу задавать тебе вопросы, и судить по твоей реакции на них? – я очень надеюсь на получение дополнительной информации от этой сущности.
– Нет. Я не просто так хочу с тобой поговорить, но, к сожалению, ты чужой для этого мира. Я могу дать тебе только… – мой собеседник надолго задумался. Я смиренно ждал его слов. – Два. У меня осталась возможность сказать тебе два слова. Итак, первое – клятва. Второе – вернись. Насколько я мог тебя узнать, ты сможешь понять о чем я сейчас говорил, Олег.
– Откуда…
– Стоп. На этом, пока, все. Ты уже знаешь, что тебе делать?
– Не мешать изменению в своем… теле?
Он не ответил. А я остался висеть в нигде и думать о случившемся. А подумать было о чем. Вот только… Я решил этого не делать. Слишком активно мои мысли читал этот, самоназваный, бог. Я не уверен до конца в его словах. Невзирая на свои ощущения, я не могу довериться неизвестному. Слишком все это… загадочно и странно. А раз так… “Я подумаю об этом завтра”.
Сейчас, я лучше обдумаю свой опыт схватки с зомби. А именно финал этого события. Сражения с одиночным зомби для меня не проблема. Если есть чем сражаться, само собой. Но, как только речь пошла о ком-то посильнее, возникли проблемы. Огромные проблемы. Стоившие мне жизни, если вспоминать слова того безумного ученого.
Вот тоже, странный человек. Псих ведь, явный. Нет, ученые из Печор тоже показались мне увлеченными личностями, но этот… Это явный перебор. А если мне не почудилось, то он даже не знает сможет ли меня воскресить. Я, скорее всего знаю ответ, но этот безумный – нет.
Пока было время я решил внимательнее осмотреть свое “тело”. Сильных изменений от прошлого раза я не заметил. Если мое предположение верно, то я вижу энергетические центры своего тела. Сейчас они ярко сияют в этой тьме. Но если принять за истину мой предыдущий опыт, то мне необходимо “потухнуть”. С учетом всего, я могу предположить, что здесь, свечение означает истощение моей энергии. А тьма – это энергия. Насколько я прав – понятия не имею.
Пока мое “тело” темнеет я решил не думать об этом. Я уже проходил через данный процесс, но тогда я сходил с ума от страха, сейчас же я занял себя размышлениями.. Я думал как вернуться, я думал о последнем бое, много о чем. Но затем я приказал себе задуматься об ином. Я сидел и вспоминал о своей семье и друзьях. Вспоминал – только лучшее. Стало немного грустно, но я приказал себе радоваться. Скоро я к ним вернусь. Даже бог сказал – “вернись”. Вот я и вернусь. К семье, моя семья – самое важное для меня.
***Чернова Виктория ВладимировнаСегодня в школе было необычно тихо. Это не удивительно, учитывая сегодняшний день недели. Воскресенье. Однако, даже в выходной школа не пустовала. Были наказанные, вынужденные отрабатывать плохие оценки или дисциплину. Были отличники, пришедшие на дополнительные занятия. Были активисты, самостоятельно решившие заниматься дополнительно. Гордостью Путяты Евстафьевича, директора, было соотношение наказанных и активистов. Активистов было больше.
Но не взирая на все это, сегодня в школе было тихо. Не во всей, но в той ее части где была Виктория Чернова. Она сидела в мастерской артефакторов и медитировала. После случившегося на Урале она бывала здесь очень часто. Сначала Вика сходила с ума от горя, но затем решила – Олег вернется. Это не в первый раз, он уже возвращался к ней. Ее отец сейчас отражал невиданное ранее нашествие нежити, он спас множество людей, пусть и получив несколько ранений. Но сейчас ее отец командует обороной как и положено командиру. К обороне подключились основные силы дружины не только великого князя Огнева, но и еще трех великих князей и армия империи. Ее отец сейчас в безопасности. Вот только мысли Вики ей не подчинялись. Нет-нет, да и появлялось это ощущение пустоты внутри. Но Вика научилась с ним бороться. Учеба и Артефакторика. Для Черновой-младшей, именно так, с заглавной буквы. В Артефакторике Вика нашла свое спокойствие.
Обычно, в выходные, она ходила к кузнецу Елизавете, однако сегодня Лиза была занята и Вика отправилась в школу. Здесь тоже была возможность утонуть в любимом деле. Раньше к Лизе они ходили вместе с Олегом, выступающим живой батарейкой для уникального станка. Поэтому такие посещения все равно были с налетом грусти. Но отказаться от них она, Вика, не могла. Лиза, кузнец, оказалась отличным учителем и хорошим мастером. А самое главное, в отличие от школы, в кузнице можно было экспериментировать.
Эксперименты… Чернова уже могла создавать некоторые простые артефакты, но это не было ее целью. Она мечтала творить. Создавать новое, как это делают ученые-артефакторы в Печорах. Или как это делает Елизавета. Раньше она, как и Олег, думала, что Лиза занимается простыми заказами. Истина была совсем иной. Лиза – уникальный мастер. Она делает стандартные артефаты, но на нестандартной основе. Проще говоря, она способна зачаровать предмет из неподходящего материала или слишком небольшого размера. И это… В разы сложнее, чем Вика думала до того, как начала свое изучение артефакторики.
Поэтому, кроме сегодняшних, все свои выходные Вика проводила как подмастерье Лизы. У них сложились хорошие отношения и опытный мастер наставляла своего подмастерье с удовольствием. Кроме того, кузнец видела состояние девочки, она понимала ее чувства и хотела помочь отвлечься. Сбегать от реальности в работу не самый хороший путь, но это гораздо лучше бегства в себя, эмоциональных срывов, агрессии на других людей или появления вредных привычек: алкоголя, наркотиков или похоти.
Сегодня Вика была одна. Она смогла договорится с преподавателем артефакторики предоставить ей мастерскую для экспериментов. Однако, сегодня она не стала создавать стандартный артефакт. Сегодня – особенный день. Сегодня – она попробует собрать свою, собственную разработку. Ее навыки и сила не позволяют ей создать сложный, комплексный артефакт. Только небольшие воздействия. Знаний сильных плетений для создания по настоящему достойного артефакта у Вики нет.
Поэтому Вика придумала как обойти ограничения своих навыков и силы. Она создала несколько артефактов и собиралась объединить их в один. Примерно так, как это делают с плетениями. Несколько узоров созданных разными мастерами, объединяют в один. Идея захватила Вику и она решила попробовать. Хорошо поработав в библиотеке, она нашла описание техники для создания цепочки артефактов, усиливающих действия друг друга. После недолгой подготовки она приступила к делу. Все шло довольно хорошо. Предыдущие попытки были успешными. Но до сегодняшнего дня девушка пробовала соединять только два, максимум три артефакта.
Вика хотела сделать зажигалку. Простейшую конструкцию она уже делала. Зажигалки сейчас создавали без капли магии. Артефакт-зажигалка остался только в качестве учебной задачи. Либо предмета роскоши. Вика хотела сделать немного усложненный и эффектный экземпляр. Огонь зажигался благодаря нескольким эффектам. Создание искры – очевидно, основная часть артефакта. Прочность – тоже очевидно. Сбор кислорода – сложнейший конструкт, которые был на гране возможностей Вики. Она освоила его под руководством Лизы, благодаря этому зажигалка могла работать гораздо стабильнее и создавала в процессе работы, какой-никакой огонек. Было еще несколько принципов, но они не так сильно интересовали юную дочь семейства Черновых.
Вика хотела усилить создаваемый артефактом огонек. А еще сделать чуточку интереснее и красивее. Для этого она решила собрать побольше кислорода, сделав пламя голубым. Поэтому она решила использовать еще один сборщик кислорода и усилитель эффекта. Еще один конструкт на грани ее возможностей. Даже слегка за гранью. Но с помощью мамы она смогла создать целых три таких.
Приступив к сборке, Чернова легко объединила “прочность” и “искру”. Далее был сложнейший этап. Необходимо было объединить в одну цепочку два “кислорода” и “усилитель”. Затем собрать конечный артефакт. С первой попытки ничего не удалось. Она сломала обе заготовки.
Следующая попытка с трудом, но удалась. Криво, косо, но удалась. Вика решила все переделать. Слишком опасно было использовать кое-как сделанный артефакт. Ее слишком активно учили технике безопасности, чтобы ею пренебрегать. При попытке разобрать созданное она снова сломала обе заготовки.
Последняя попытка удалась как надо. Она смогла объединить несколько ”кислородов”. Осталось прикрутить усилитель, таким образом, чтобы усилитель действовал на них первыми, а затем они усиливали друг друга. И в этот момент на Вику снизошло вдохновение. Она решила попробовать объединить два усилителя. Как сделала с “кислородом”. И ей это удалось! решив не останавливаться на достигнутом она добавила третий усилитель. И снова удачно, с трудом, потратив все силы, но удачно. Поэтому, сейчас Вика медитировала, в тишине удаленной ото всех лаборатории.
Успех с усилителями не мог ее не радовать. В своих мыслях она уже представляла как сможет создавать более сложные конструкции. Время до вечера прошло в не самой успешной медитации. Слишком взволнована она была. Но энергию Вика восстановила. Остался последний этап сборки.
Соединить все три заготовки было сложно. Главной проблемой оказалось волнение. В процессе Вика поняла, она лишила себя права на ошибку. Из-за этого ей пришлось действовать максимально аккуратно. Медленно, аккуратно и полностью сосредоточившись на деле Виктория смогла все собрать в один артефакт! И даже не самого худшего качества. Когда она закончила, она поняла три вещи. Первая – у нее больше нет сил. Все, до последней капли она потратила на свой эксперимент. Вторая – сейчас уже вечер. Причем глубокий вечер. Третья – она промокла насквозь. Затратив столько сил ей хотелось лечь и уснуть.
Но, невзирая на все, остался самый приятный момент. Запуск своего изобретения.
– Ну, удачи мне. – сказала в пустоту девушка с азартом в глазах. – Надеюсь, оно будет работать. А еще лучше, работать как я задумала!
***Эк Густав ОлафсонСложно быть мутантом в человеческом обществе. И дело не только в неприятии людьми внешности мутанта. Проблема в неприспособленности обычных, бытовых вещей под мутантов. Эк – звероподобный. Его лапы не приспособлены под работу обычной ручкой. Для него были созданы специальные пишущие принадлежности, но, даже с учетом этого, ему было трудно заполнять все необходимые бумаги. Для этого у него есть несколько помощников, но, все же иногда, поработать приходилось самому.
Из-за этого Густав вынужден был задержаться почти до самой ночи. Но не только из-за заполнения документов. Как и любому коту, Густаву было сложно вести дневной образ жизни. Ночью он чувствовал себя гораздо бодрее. Днем же… Днем он нередко спал. Конечно, не так много как кошки, но сон ему был необходим. Поэтому этот вечер заместитель директора собирался провести за работой.
Подготовив необходимые документы, он собирался заняться их обработкой. Но Эк был вынужден прерваться. Крайне не приятный запах помешал ему работать. Сняв очки, Густав принюхался. Пахло гарью. Имея слабое зрение, заместитель директора мог похвастаться прекрасным обонянием. В связи с этим он смог не только учуять запах гари, но и понять где источник этого запаха. Немного пройдя в сторону источнику запаха, Густав смог понять, куда он должен идти. Запах и звук пожара шел из лаборатории артефакторов.
– Опять… у них… что-то… р-р-р-рвануло. – недовольно сказал Густав Олофсон.
Успокоившись он добрался до мастерской, попутно подготавливая плетение для тушения пожара. Добравшись до места, Густав был удивлен. На месте уже кто-то был. Он был уверен, что он остался один. Но рядом с мастерской стояла одна из учениц.
– Что… здес-с-сь… пр-р-р-р-р-роисходит?
– Ой… – Вика испугалась неожиданного голоса. Она не заметила как кто-то пришел. – Я просто создала артефакт и решила его проверить…
– Ясно. Потом… Р-р-р-р-решу… что… с тобой… делать. – слова давались заместителю директора с трудом. Будучи мутантом Густаву было сложно использовать человеческую речь. Однако плетение он использовал виртуозно. Вот только, к его удивлению, оно не помогло. – Стр-р-р-р-р-ранно… Что… Ты… Сделала?..
– Артефакт-зажигалку. Он собирает кислород из воздуха и создает искру.
Густав на мгновение задумался. Он использовал плетение по очистке области от кислорода. Когда у огня нет доступа к кислороду, он потухнет. Но в этот раз не помогло. Теперь он понял причину. Артефакт ученицы нагнетал кислород и оказался сильнее его заклинания. Он решил не играть в “кто сильнее” и использовал другое, более сложное, плетение. Вместо попытки изгнать кислород из комнаты, он начал собирать его немного в стороне, вытягивая “пищу” огня в другое место. В этот раз огонь начал постепенно тухнуть.
– Как вы это сделали? – удивилась Вика. Она знала о системе тушения пожара и использовала местные артефакты для борьбы с огнем, но не добилась успеха. Пришлось срочно звонить маме. Нагоняя Вика не боялась, она уже знала – его не избежать, осталось уменьшить потенциальные разрушения. – Я пробовала остановить огонь артефактами, но не смогла.
– Др-р-р-р-ругой… подход. – ответил заместитель по магическому обучению. – Собр-р-р-р-рал… в стор-р-р-р-роне… Смог… р-р-р-разделить… потоки… ослабив… пламя…
– А! Ясно. Как же я сама не додумалась?
После этого приехали пожарные, но тушить уже было нечего. Заместитель директора вынужден был отложить всю бумажную работу и заняться провинившейся ученицей. Впрочем, долго заниматься ей ему не пришлось, приехала мама Вики и забрала ее домой. Разговор с провинившейся ученицей вышел недолгий, но, неожиданно, содержательный.
Девушка не запиралась, не паниковала, не пыталась отрицать свою вину. Она спокойно и в деталях рассказала как все произошло. Все оказалось до банальности простым. Талантливая ученица не учла нескольких деталей и случился пожар. Из-за просчета – пожар, из-за таланта – невозможность затушить штатными средствами и автоматической системой.
Не в первый и точно не в последний раз подобное происходит. Именно поэтому в мастерской почти ничего нет. Минимум предметов. По требованию к технике безопасности, но по жизни, как обычно и бывает, безопасностью пренебрегли ради уюта. Поэтому было чему гореть, даже не считая идеи самой ученицы.
Как это не странно, но в глазах Густава, все было сделано Викой верно. Кроме, очистки помещения от лишних предметов, но заместитель директора отлично понимал реакцию людей на вынос их вещей из мастерской. Поэтому, то, что Чернова не перенесла лишние вещи из лаборатории было ее ошибкой, но спровоцированной безалаберностью других людей.
Однако, Густав не стал верить девушке на слово. Пускай проверка подтвердит ее слова. Однако… Ему понравился ее подход. Кажется, он нашел очень перспективный материал. Получеловек, он часто руководствовался инстинктами. Сейчас все его нутро кричало ему – она создаст гору проблем, но, у этой девушки есть огромной потенциал.
– Интр-р-р-р-регует! – с улыбкой сказал человек, а зверь внутри него довольно оскалился.
***Чернов Олег ВладимировичПока я ждал своего восстановления, я анализировал всю доступную мне информацию. В отношении разных вещей у меня возникли крайне интересные мысли. Устройство этого мира. Мой последний бой с зомби. Технологическое развитие. Зомбиномика. Способ вернуться домой. Во всем, о чем я думал, я находил странные, не поддающиеся простому объяснению факты.
К примеру, мой последний бой. По словам координатора – кислотный зомби должен был взорваться гораздо сильнее. Кроме того, все мертвяки атаковали меня гораздо сильнее, чем это мне описывали. Тот же зомби-плевун, он поливал меня кислотой так упорно, что толком не сдетонировал из-за взрыва.
Или вот еще, что это было в день нашего приезда в Росток? Несколько людей увели у Ростка из-под носа, с конфликтом увели. Какая политика у Ростка по отношению к остальным группировкам? Стоит ли ждать войны с торговцами? Почему ОЖТ пошли на конфликт? Ради чего они пошли на это? Чем это грозит мне и моим планам? Слишком много вопросов.
Постепенно висеть в пустоте становилось все труднее и труднее. Мысли путались, голова работала все хуже и хуже. Самое странное – процесс моего восстановления постепенно замедлился. Я пробовал помочь себе быстрее набраться сил, но нечто мне мешало. Складывалось ощущение, будто бы мои силы подтачивали извне. Из-за этого, мне пришлось задержаться во тьме. Учитывая опасность этого, я решил пойти на рискованный шаг. Мой мозг работал уже плохо, поэтому я не стал долго обдумывать свою идею.
Я решил “вдохнуть” в себя пустоту. Если я рассудил правильно и тьма равно энергия, то я должен получить огромный заряд сил. Лишь бы не переполнится. Если не прав… Думать об этом сил уже не было. Я вдохнул…
***Пришел в себя я от резкого шума. Кажется, вокруг меня раскидало все незакрепленные предметы. Оглядевшись я понял, что прав. Но даже не это главное. Главное – у меня идет кровь. Похоже, пока я был без сознания, из меня выкачивали кровь. И судя по всему именно из-за этого я не очнулся раньше.
– Что происходит? – в комнату зашел какой-то парень.
– Это я у тебя хочу спросить? Какого… – я не стал опускаться до грязных ругательств. Воспитание дало о себе знать. Пустая ругань не к лицу дворянину. – Почему вы выкачивали из меня кровь!?
Зашедший ко мне парень побледнел и выбежал из комнаты. Не нравится мне такая реакция. А учитывая обстоятельство пробуждения, то мне вообще ничего не нравится. Надо делать ноги, вот только есть проблема. Идти я могу с трудом. Даже стоять тяжеловато, но силы постепенно восстанавливаются, причем довольно быстро. Я вышел из комнаты в которой находился на момент пробуждения.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.