bannerbanner
Лазурный край
Лазурный край

Полная версия

Лазурный край

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Анна Корф

Лазурный край

Глава 1

«Если бы я был один,

Если бы я не знал тебя,

Может быть, я бы всё бросил

Как потерянный в море.»


heartbeat.

Наш дом принадлежал ранее моим бабушке и дедушке, после чего они передали его моим родителям, а те, в свою очередь, сказали, что с радостью отдадут его мне, как только я стану совершеннолетней и найду себе работу. Оказалось, что у них давным-давно были планы на свою дальнейшую отдельную жизнь – двое человек, возрастом из категории «сорок плюс», держали в столе готовый бизнес-план, который применили как раз не за долго до моего восемнадцатого дня рождения. Когда мне исполнилось двадцать – авторитетные взрослые покинули мой дом, с весёлыми улыбками подхватывая чемоданы. Я помню, как стояла возле калитки, разглядывая их автомобиль, и с притворной улыбкой махала на прощание рукой, второй ладонью сжимая воротник кофты, накинутой на плечи, возле горла. Они, несомненно, заслуживали своей жизни, ведь всю молодость посвятили мне.

Так с двадцати лет я узнала, что такое самостоятельная жизнь, когда единственное, что ты можешь сделать в трудной ситуации – позвонить и надеяться, что человек на другом конце не занят.

Я много плакала по ночам, разглядывая потолок и тени, перекрывающие свет из окон. Наверное, если бы меня предупредили намного раньше, я бы лучше подготовилась к такому повороту событий. Но в двадцать лет остаться совершенно одной в двухэтажном доме, когда ты привык к чьему-то постоянному присутствию – настоящий повод для сильного стресса.

По пять раз за ночь я проверяла, закрыла ли входную дверь, и выглядывала из окна, чтобы проверить, точно ли заперта калитка. Каждое окно проходило ежедневный вечерний осмотр. Аптечка заполнялась лекарствами со страшной скоростью – я всегда боялась, что вовремя может не оказаться под рукой чего-то действительно важного. В голове помимо работы вечно вёлся перечень необходимых покупок. Готовка упростилась до предела – большой дом отнимал силы в достаточном количестве, чтобы потерять интерес к кулинарии.

Несмотря на всё это, тем не менее, у меня были друзья. Со времён школы наша компания из четверых человек – не разлей вода. Две девушки и два парня, все одноклассники, соответственно, одногодки и совершенно разные люди. Сложно объяснить, как мы вообще умудрялись находить общий язык на протяжении стольких лет, но, тем не менее, у нас удавалось.

Вернее, почти.

В старших классах стали появляться проблемы, дающие о себе знать до сих пор, если даже не ставшие ещё более явными. А именно – среди нас было двое не взаимно влюблённых, старавшихся изо всех сил делать вид, что они в порядке.

Моим самым близким человеком из всех с начальных классов стал Чои Чадом – некогда смешной мальчишка с торчащими вперёд передними зубами и стрижкой «под горшок», ставший высоким миловидным юношей с крупными выразительными карими глазами и милыми щёлочками на щеках, выступающими при улыбке. Этот человек мог выиграть премию за обаяние, но, как ни странно распорядилась судьба, его чувства зародились именно к той, кто никогда не думал рассматривать его иначе, чем друга. Всегда простой и иногда чересчур наивный; и даже усердно набранная мышечная масса не скорректировала образ клоунской души компании.

Зато мы с ним понимали друг друга без дополнительных усилий. Чадом, как и я, плохо переносил чувство одиночества, и оттого в любой свободный день нас можно было встретить где угодно в городе.

Вторую часть компании можно назвать практически нашими антагонистами – два сдержанных, тихих и малоэмоциональных человека часто засиживались на последнем столике в кафе, где я работала, и негромкими голосами чаще всего обсуждали последние новости из мира селебрити. Я то и дело смотрела на них, с удивлением невольно заглядывая в прошлое и вспоминая, как до появления в нашей компании Мэй (она как раз теперь и сидела вторым человеком за столиком) атмосфера процветала совершенно иная. Бледнокожая брюнетка – она походила на тихую Белоснежку, нежную принцессу Диснея, и, придя в наш класс где-то на шестом году обучения, странным образом быстро втянулась именно в этот союз из троих человек, наконец-то разбив его «два на два». Правда, Оукман мало разговаривала только до выпуска – почувствовав свободу от школьных правил, эта девушка тут же превратилась в начинающего бьюти-блоггера, оставив при себе разве что свой «холодноватый образ».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу