
Полная версия
Семь ключей

Владимир Литвиных
Семь ключей
Книга, да, этот предмет не только может подарить вам новые знания, но и унести вас от мирской суеты. Дать вам ощутить себя тем самым героем из ваших воспоминаний. Дать новый ориентир в жизни. Помочь переосмыслить вещи, которые давно вас беспокоят. Но для меня, это открыть для себя новый, неизведанный мир, с его героями и чудовищами. И пройтись вновь, по незнакомым тропкам, вдоль переплетающихся и соединяемых, в слова букв.
Глава 1. Карта у костра
Посреди лагеря раздался ужасный крик. В одно мгновение люди были уже на ногах и во все оружии. В центре главного костра появилась фигура укутанная с головы до ног, в волчьи шкуры, покрытые красными полосами.
– Что вашу мать произошло?
– Картограф, капитан…
Ответивший смотрел на кровавые разводы на траве, что уходили глубоко в лес. В отдалении раздался новый крик, а после еще и ещё.
В свете костров начали появляться белёсые глаза лишённые зрачков.
– Кравены! Да их здесь целый выводок!
Несколько часовых стоявших ближе всех к краю лагеря упали на спину от внезапного удара по ногам. Тень скрылась в ближайших кустах. Толком непоняв что произошло один из солдат попробовал встать, но заорал от ужасающей боли. Посмотрев на свою ногу он обнаружил что ниже колена ничего нет.
– Войны в кольцо! Раненых в центр.
Человек в волчьих шкурах, являясь капитаном отряда отдавал приказы крича во все горло, пытаясь сохранить хоть подобие боевого порядка.
Завязался неравный бой, больше ста тварей против пятидесяти бойцов ещё стоявших на ногах.
– Где этот полоумный? Гальвар!
В этот момент, огромный детина рубанул наискось топором, срезав пару лап наступавшим чудовищам заставив их обернутся в бегство.
– Я здесь капитан!
– Возьми пару ребят и начинайте поджигать палатки, нам нужно больше жара и света, чтоб отпугнуть этих тварей и продержатся до утра!
Великан нахмурил брови.
– Но, моё пиво! Оно всё ещё там!
– Клянусь великой семёркой! Если ты сейчас же не выполнишь приказ я лишу тебя пива на несколько месяцев, а отдыхать ты будешь в вечном карауле по сортиру!
Насупившись Гальвар развернулся и крикнул:
– Борн, Янт! За мной. И возьмите факелы.
Пока троица выполняла приказ, оставшаяся часть отряда прикрывала их спины. Палатки были ещё влажными из-за недавнего мелкого дождика, а костры горели не так ярко. Здешняя древесина была практически всегда влажной. И кроме обильного дыма нечего не давала. А тем временем свет был необходим. Ведь одной из слабых точек кравенов были глаза, очень чуствительные к свету.
В глазах обороняющихся загорелась надежда пережить сегодняшнюю ночь, когда одна из палаток вспыхнула как факел.
– Отлично! Пошли к следующей. – Взревел Янт разрубая очередного кравена неудачно попавшего под зазубренный тесак.
Кровь начала собираться в небольшие лужи, смешивая человеческую алую и коричневато жёлтую водянистую субстанцию монстров. Образуя всевозможные образы из брызг, когда, то или иное тело падало замертво в эти маленькие озёра смерти.
До рассвета оставалась не больше часа, когда как обороняющихся оставалась тридцать шесть бойцов. Остальные были либо мертвы или ранены настолько, что походили больше на трупы чем на недавно сражающихся воинов.
– Фарл! То есть капитан приказ выполнен, осталось ждать.
– Понял. – Фарл тяжело дышал. Лицо покрывали глубокие два разреза обнажая кровоточащее мясо. На груди виднелась глубокая рана с запёкшейся кровью, выглядывавшая из под разорванной шубы.
– Ты в порядке, друг?
– Да, кажется нечего важного не задето, помоги ребятам в первых рядах, им сейчас куда тяжелее чем мне.
Великан всё ещё смотрел на своего друга пристальным взглядом.
– Не вздумай тут подохнуть Фарл, ты ещё должен мне бочонок пива за проигранный спор. – Резко развернувшись Гальвар направился косолапой походкой в гущу боя.
– Никогда неслышал от него более мягких слов. – Улыбнулся Фарл и тут же скривился от обжигающей боли пронзившей лицо.
Бой был тяжёлым. Оставшиеся тридцать бойцов еле стояли на ногах зжимая в руках топоры и кинжалы. Скрипя зубами от ранений солдаты образовали плотное кольцо, с тяжело-ранеными внутри. Вокруг кольца полыхали подожжённые паладки пропитанные жиром, а за ними догарали костры.
Твари были теперь не такими смелыми, как в первые часы сражения. Самое опасное в Кравенах было то, что они меняли тактику если не получалось взять добычу в лоб. Мышление у монстров для солдат всегда было страшнее слепой ярости.
Первый луч солнца разрезал горизонт словно огненная стрела, ослепив нескольких Кравенов. Завизжав и попытавшись скрыться в ближайших кустах, их срезала очередь из четырёх болтов, издав клокочущий звук твари ознаменовали конец своей жизни.
Находясь в отдалении от лагеря одна особь с одним глазом издала пронзительный звук похожий на смесь воя и свиста. Стая немедленно оставила попытки достать обороняющихся, отступив в лес. Вожак ещё стоял некоторое время, оглядывая учинённый ущерб довольно облизывая жёлтые клыки. Застрекотали арбалеты, но упавшие болты лишь взрыли сырую землю.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.