
Полная версия
Поединок с тенью

Геннадий Есин
Поединок с тенью
Смерть не приходит из ниоткуда. Она сопровождает нас по жизни, предусмотрительно держась сзади, слева, на расстоянии вытянутой руки. – Знание шаманов индейского племени яки
Часть 1
Я сравниваю наш Мир с уникальным музейным экспонатом – стоит тихо и переливается, словно новенькая пластиковая банкнота. Руками не трогать, под пуленепробиваемым стеклом – чтобы зеваки не залапали и слюной от восхищения не забрызгали.
Всё у нас – чинно и благородно, аж зло берёт!
А жизнь… Сухая, скучная, словно пресная лепёшка – ни войн, ни революций, ни даже природных катаклизмов! Ну разве что автомобильная авария – иногда.
Как верно подметил поэт из параллельного Мира: «И скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной невзгоды…».
Да-да! Не удивляйтесь.
Смерть Лермонтова – моя работа. Пришлось ненадолго стать товарищем поэта по юнкерской школе майором Мартыновым. Сразу же после ликвидации я забегал к знакомым технарям из группы наблюдения и контроля, так они мне по секрету передали, что их император Николай I, прослушав доклад о смерти поручика Лермонтова, небрежно обронил: «Собаке – собачья смерть»!
А люди у нас… Мерзкие люди. Улыбаются, но не веселы; приветливы, но не добры; вежливы, но не искренни. Не лица вокруг – а маски.
Так и хочется забраться на крышу самого высокого дома и пройтись по прохожим – из чего-нибудь поубойнее… Ну взять хотя бы старый добрый MG 42!
Милое дело – у соседей, в параллельном мире! Там всё – натурально, на пределе – через край! Если уж война – так лет на пять-шесть, да чтоб убитых – десятки миллионов. Если уж кровь – так рекой, а эмоции – чтоб через край. Живут же люди…
Официально я числюсь журналистом в частной электронной газете. На самом деле я – эксперт по стрелковому оружию в одной несуществующей организации. Настоящая апория: «Мы, исполнители и технический персонал – в наличии. Руководство – на местах, а нашего ведомства не было, нет, и быть не может!»
Как любит повторять мой красноречивый Шеф: «Наш Мир был, есть и будет есть!» А нас, своих подчинённых, он величает херувимами, что стоят на страже благословенного Мира.
Лично мне претит подобная патетика. Я – рядовой бродяга по времени, сравниваю себя с гномом, что ночью вылезает откуда-то из-за печки, делает всю грязную, но столь необходимую работу, чтобы наш, провонявший розами, мир продолжал оставаться стерильным. А проснувшиеся поутру хозяева даже не подозревают, что в очередной раз их спасли – если не от гибели, то уж точно от крупных неприятностей.
Часть 2
Болтаясь по параллельному миру, я сделал вывод, что нас таких… командировочных – много.
У соседей гибли тщательно охраняемые президенты, взрывались космические челноки в небе и ракеты на старте, врезались в небоскрёбы авиалайнеры с террористами… А чего стесняться? Мой Шеф называет их мир черновиком.
Черновик-черновиком, но готовят нас на полном серьёзе и абсолютно «по-взрослому». Тяжёлый каждодневный труд и никакой романтики…
Предстоящий процесс ликвидации я бы разделил на три этапа. Вначале – знакомство с видео, аудио и прочими материалами, аргументирующими мотивацию устранения субъекта. Это не просто изучение досье – ты должен буквально влезть в его шкуру. Понять будущий объект ликвидации изнутри.
Как говорит Шеф: «Мы не какие-нибудь монстры и не можем убивать, руководствуясь только одними приказами и инстинктами. Исполнитель должен выходить на ликвидацию только после полного осознания и внутреннего принятия её необходимости. В противном случае экзекутору следует подбирать замену».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.