
Полная версия
Невероятные открытия
Решив проверить свою догадку, Бобби принялся быстро натирать языком упругий бугорок.
– Дааааааааааааааа! – завизжала Алиса. – И только попробуй снова остановиться, я тебя выпорю! Лижи ебаный клитор! Лижи! Даааааааа!
Неудовлетворённая похоть и гнев бурлили в Алисе. Она вновь готова была убить этого тупого мальчишку. «Только он отыскал клитор и меня едва не унесло на вершину наслаждения, ему, видите ли, надело лизать. Типичный мужчина. Нет, дорогой, ты будешь лизать мою пизду, пока я не кончу».
Опасаясь ещё сильней разозлить миссис Харрис, Бобби принялся натирать языком твёрдый бугорок ещё яростней, чем прежде. Закаменевший член, мощно дёргаясь, пытался порвать широкую штанину его брюк. Бобби поверить не мог, что он лижет киску миссис Харрис, а та умоляет его не останавливаться. «Интересно, если я хорошо вылижу ей пизду, может, она захочет повторить».
– Лижи, извращенец! Лижи! Лижи! Лижи! – истерично завопила Алиса, чувствуя, как громадная волна удовольствия накатывает на неё. – Лижи! Лижи! Лижиииииииииииииии!
Накрытая волной удовольствия, она сдавила ляжками голову Бобби и выгнулась дугой. А Бобби, придерживая роскошную задницу миссис Харрис, продолжал нализывать твёрдый бугорок, который уже стал больше напоминать толстый сосок. И это необычное сравнение, внезапно возникшее у него в голове, подкинуло Бобби очень интересную идейку.
Алиса в прямом смысле слова сходила с ума от наслаждения. Взрывы удовольствия следовали один за другим. Алиса пыталась их считать, но быстро сбилась. В одном она была уверена, что их было не меньше десяти. Даже с Дональдом она никогда не кончала настолько мощно.
В конце концов, головокружительная цепочка взрывов, детонирующей серией проносясь по телу Алисы, сменилась приятной, расслабляющей истомой. Не в силах произнести не слова, она потянулась к голове Бобби, чтобы заставить его остановиться. Но тут он сделал такое, что расслабляющая истома в мгновение испарилась, сменившись пронзающим удовольствием. Удовольствием граничащим с болью.
После оргазма её большой клитор всегда становился невероятно чувствительным. Таким чувствительным, что любое прикосновение к нему рождало неприятные ощущения. А Бобби, совершенно не подозревая об этом, обхватил большую фасолину губами, принялся её жадно насассывать.
– Перестань, извращенец! Нееееееет! Я сказала… Бляяяяяяяяядь! – пронзительно взвизгивала Алиса, пытаясь заставить Бобби остановиться. Но тот не собирался повторять своей ошибки. Наоборот, он ещё жадней стал насасывать горячую фасолину, которая просто–напросто каменела у него во рту.
Дёрнув бёдрами, Алиса попыталась оторвать киску от губ Бобби, но у неё ничего не получилось. Недавний мощный оргазм лишил её сил. Собрав последние силы, она обхватила руками кучерявую голову Бобби, собираясь хорошенько дёрнуть его за волосы. Но, неожиданно для самой себя, сильней притянула горячие губы к киске, пытаясь глубже засунуть клитор в горячий рот.
– Что ты делаешь со мной!!! – пронзительно завизжала Алиса, начиная выгибаться натянутым луком. – Бляяяяяяяяяяяядь!!!
Ничего похожего она никогда прежде не ощущала. На неё надвигалось не цунами, а какой–то огненный вал. Удовольствие и боль, сливаясь вместе, казалось, заставляли Алису всё быстрей лететь навстречу этой громадной стене огня.
– Даааааааааааааааа!!! – завизжала она, врезавшись в огненную волну. – Я кончаааааааааааааю!!!
Наслаждение врезалось в тело Алисы раскалёнными ножами, пронзая до самых пяток. Казалось, словно какой–то маньяк, в приступе бешенства, наносит её один удар за другим. В глазах у Алисы потемнело, и она подумала, что её мозг вот–вот отключится, не выдержав такого накала удовольствия.
Правда, сладкое небытие не успело опуститься на неё, поскольку в этот момент Бобби оторвался от киски, пытаясь отдышаться. Воспользовавшись этим, Алиса тут же прикрыла киску ладонями. Хотя у неё мелькнула безумная мысль, снова заставить его пососать её чувствительный клитор. «Неееет, – подумала она. – Тогда я точно умру».
– Отпусти меня, извращенец, – сказала Алиса, стягивая ноги с плеч Бобби. – Хорошо бы твоей матери рассказать, какого маньяка она воспитала. Только посмотри, что ты сделал с моим клитором.
Приподнявшись и посмотрев себе между ног, Алиса едва не вскрикнула от ужаса и восхищения. Её и так не маленький клитор превратился в малиновый двух сантиметровый сосок, нахально торчащий вперёд, слово маленький член. «Надеюсь, он станет таким как раньше. Господи, но какой же он здоровый».
– Что мне с тобой делать? – спросила она, посмотрев на Бобби.
– Простите меня. Я больше не буду подглядывать, – пробормотал он.
«Я, наверное, была слишком возбуждена, когда думала сделать из него своего любовника, – подумала Алиса, разглядывая веснушчатое лицо Бобби. – Хотя ему восемнадцать лет, он, похоже, задержался в развитии. Мне нужен опытный мужчина. Опытный мужчина с большим и толстым хуем!»
– Точно не будешь?
– Клянусь! – ответил Бобби.
Глава шестая
Поднявшись на ноги, он начал пятиться к двери. Раскинув руки и ноги, Алиса, собираясь понежиться в приятной истоме, бросила последний взгляд на Бобби, отступающего к дверям гостиной. Она едва не вскрикнула, увидев, какой здоровенный у него член. Толстая дубинка отчётливо обрисовалась на штанине.
– Куда ты собрался? – спросила Алиса, медленно поднимаясь с дивана.
– Я думал…
– Разве я тебя отпускала?
– Нет. Но я пообещал…
– Ничего не хочу слышать! – воскликнула Алиса, подходя к Бобби. – Я сомневаюсь, что ты, маленький извращенец, сдержишь обещание, если тебе не преподать хороший урок. И я придумал, как сделать так, чтобы ты запомнил мой урок надолго. Только пойдём в спальню. Я не хочу, чтобы нас кто–то увидел.
Схватив Бобби за руку, Алиса потянула его к лестнице. Поднявшись на второй этаж, она завела его в спальню. Плотно задёрнув шторы, Алиса стянула покрывало с кровати. Сдёрнув перекрученный лифчик, она голой растянулась на простынях.
– Раздевайся! – приказала Алиса Бобби, застывшему посреди спальни.
– Что? – смущённо пробормотал он.
После двух взрывных оргазмов, Алисе было трудно притворяться злой сучкой. А когда Бобби, после её приказа, покраснел, как помидор, она едва не захихикала. «Боже, как мило! Похоже, я стану первой женщиной, которая увидит его большой хуй».
– А как ты хотел? – спросила Алиса, спрятав улыбку. – Ты много раз видел меня голой, а я тебя ни одного. Мне хочется, чтобы ты понял, что я чувствовала. Раздевайся!
Медленно Бобби стянул футболку, потом расстегнул и спустил брюки. Оставшись в одних трусах, он застыл посреди комнаты. Бобби пытался прикрыть ладонями натянутые вздыбленным членом трусы, но у него плохо получалось. Его ладоней не хватало, чтобы полностью прикрыть длинную дубинку.
– Полностью раздевайся! – прикрикнула Алиса, которой уже не терпелось увидеть это большое чудо. – Посмотри на меня! Видишь! Я совсем голая!
Пытаясь успокоить взбесившийся член, Бобби почти минуту разглядывал пол у себя под ногами. Это не слишком ему помогло. А когда он снова глянул на миссис Харрис, горячая дубинка, ритмично запульсировав, практически зашлёпала его по ладоням. Ожидая очередную отповедь от миссис Харрис, Бобби медленно стянул трусы.
– Ничего себе, вот это пушка, – восхищённо присвистнула Алиса. – Убери руки! Мне хочется полюбоваться этим змеем. И сколько он в длину. Только, пожалуйста, не ври, что ты его не мерил.
– Двадцать два сантиметра, – пробормотал Бобби.
– Вот это размер. Тебе и жеребец позавидует, – усмехнулась Алиса. – Подойди поближе, я хочу разглядеть его получше. Ещё ближе. Ещё. Постой, я кое–что придумала.
Схватив и сложив две подушки вместе, Алиса аккуратно прижала их к высокой спинке кровати. Затем она, присев, откинулась на подушки, словно на мягкую спинку кресла. Устроившись поудобней, Алиса поманила Бобби пальцем.
– Забирайся на кровать. Перекинь через меня ногу. Великолепно. А теперь ползи ко мне. Ближе. Ещё ближе. Не бойся, я тебя не укушу.
Красный от смущения и возбуждения, Бобби нерешительно подбирался к полусидящей на кровати миссис Харрис. Когда же она его остановила и приказала ему выпрямиться, щёки Бобби запылали ещё сильней, поскольку его большой инструмент оказался буквально перед носом у миссис Харрис. Ему хотелось под землю провалиться, настолько жгучим был стыд. Однако к стыду примешивалось ещё какое–то странное, щекочущее чувство, которое не давало его члену обмякать.
– Ну что мне с тобой делать, маленький извращенец, – притворно всплеснула руками Алиса. – Я думала, в тебе проснётся совесть. А тебе, похоже, нравится показывать женщинам свой большой хуй. Может быть, я не первая, перед кем ты ходишь голышом.
– Я никогда… никогда… – забормотал Бобби.
– Тогда почему твоя здоровенная пушка нацелена мне в лицо. А эти чёртовы вены вздулись так, словно вот–вот полопаются.
– Я не зн… Ай! Миссис Харрис, что вы делаете!
Обхватив пальцами подрагивающий у неё перед лицом член, Алиса поразилась его каменной твёрдости. «Кажется, Бобби уже на грани», – подумала она, принимаясь медленно двигать рукой.
– Миссис Харрис, – прохрипел Бобби.
– Что?
– Перестаньте, – простонал он, чувствуя, как в яйцах начинает бурлить семя. Последнее, что ему сейчас было нужно, это обкончать лицо его строгой соседки. – Перестаньте немедленно.
– Не смей мне указывать, что я могу делать с твоим хуем и чего не могу. Понял? Сейчас твой хуй принадлежит мне, и я могу делать с ним всё, что только мне в голову взбредёт. Смотри.
Пытаясь поразить Бобби, Алиса, покрепче ухватив толстый член, наклонилась и чмокнула его в малиновую головку. Она никогда в жизни не касалась члена губами, и внезапно оказалось, что вкус у смазки совершенно не тошнотворный.
– Что вы делаете?! – воскликнул Бобби. – Это же… извращение.
– И это говорит тот, кто едва не сожрал мою бедную киску, – хихикнула Алиса. – У меня до сих пор всё внутри дрожит, когда я вспоминаю, как ты, вцепившись в меня, словно пиявка, нализывал мою щёлку. Боже, я едва не умерла от удовольствия.
– Вам, правда, понравилось? – смущённо улыбнулся он.
– Ты был очень хорош.
Чем дольше Алиса смотрела на здоровенный член Бобби, тем сильней убеждалась, что лучше кандидатуры на место Дональда ей не найти. «Да и сколько я буду искать нового любовника, а трахаться мне хочется здесь и сейчас. Кроме того, теперь, когда Мелисса проводит много времени дома, готовясь к экзаменам в колледж, соблазнить кого–нибудь мне будет трудновато».
– Настолько хорош, что мне захотелось тебя отблагодарить, – сказала Алиса, и стала покрывать поцелуями древко члена.
– Нееееееет, миссис Харрис, – простонал Бобби, попытавшись выдернуть член из её руки. – Я едва сдерживаюсь. Вы же не хотите, чтобы я кончил вам на лицо.
Алиса не сомневалась, что бывшему, да и нынешнему мужу, она бы сказала, чтобы он даже думать о таком не смел. Но перед этим девственником ей было стыдно показывать свою неопытность. «Господи, я почти на двадцать лет старше Бобби, а в сексе мы с ним, похоже, стоим на одной ступеньке. Что со мной? Я словно угодила в колею и ехала по ней все эти годы. Может быть, поэтому Марк постоянно мне изменял».
– А может быть, я хочу, чтобы ты выебал меня в рот, жеребец. А потом кончил мне на лицо, – выпалила Алиса, медленно проводя скользкой головкой члена по щекам, подбородку и лбу.
«Вы только посмотрите на эту шлюху, – сердито подумала Мелисса, украдкой заглянув в спальню. – Вот, значит, кого она ждала, когда открыла дверь Родни в развратном белье. Чёрт, ничего себе, какой здоровенный у Бобби хуй. Прямо как у того мужика в порнофильме. И как только моей матери не стыдно, Бобби же ей в сыновья годится. А Бобби… А что с него взять?! Этот прыщавый девственник, похоже, готов засунуть хуй в любую дырку. Фу, неужели она не могла выбрать себе кого–нибудь постарше».
Мелисса сама уже была не рада, что забыла игрушечного слонёнка, которого обещала принести маленькому Марти. Она почти дошла до дома Браунов, когда вспомнила о своём обещании. А поскольку вышла из дома она гораздо раньше назначенного времени, то решила вернуться за игрушкой.
«У всех нормальные родители, а моя мать – дешёвая шлюха!» – думала Мелисса, тихонько отступая от двери. Ей нельзя было дольше задерживаться, иначе она могла опоздать к Браунам. Тихонько спустившись по лестнице на первый этаж, она выскользнула из дома.
– Перестаньте, миссис Харрис. Ну что вы делаете, я же едва сдерживаюсь, – мучительно простонал Бобби, глядя, как сексуальная красотка, которую он в своих фантазиях трахнул во всех мыслимых и немыслимых позах, играется с его членом. Его распухшая мошонка превратилась в огненный шар, в котором, как в вулкане, бурила лава. – Я… я не шучу.
– Ты слишком напряжён, дорогой, – промурлыкала Алиса, и игриво обхватила губами вершину члена.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.