
Полная версия
Пленница тёмного замка
– Они осязаемые или эфирные? – поинтересовался он, подойдя ко мне вплотную.
Какой он высокий, я едва достаю ему до груди.
– Эфирные в этой форме, – ответила честно я. – Есть ещё одна трансформация, но она, кхм… более страшная. Это из-за моей особенности. Ваши подданные многое не знают обо мне.
– Ты нас интригуешь, Мелисса, – подался вперёд их главный и, опёршись локтями о свои колени, положил подбородок на них. – Хочу увидеть, ты уж явно не страшнее наших женщин.
Я пожала плечами и призвала свои силы во второй раз. Я не была обычная фея, я фея-воительница. По-другому, сприган, благословлённая самой Богиней Фрёй.
Мои эфирные крылья стали осязаемыми, более мощными и окрасились в чёрный. На лице выступили чёрные венки у глаз, а на руках до локтей появились чёрные острые наросты, чтобы ими можно было травмировать врага.
Такую форму за всю жизнь я принимаю лишь во второй раз. В первый это было на лайнере и забрало у меня много сил в почти безмагическом космосе, но здесь это вообще не ощущалось. Вообще, меня немного переполняла эйфория, что я смакую магию этой планеты и просто впитываю её в себя.
– Оу, надо их будет получше наградить, такую экзотику привезли. Эй, Иклот, нежнее с блондинкой, раз они хотят, то получат её, – обратился средний к своему брату, что игрался с Альвирой.
«Запоминаем: того зовут Иклот, надо бы ещё узнать имена других», – сделала я себе мысленно пометку.
– Мелисса, ты ведь магическое существо, я правильно понимаю? – поинтересовался коротковолосый, всё это время ходивший возле меня и осматривавший со всех сторон.
– Да, как и вы, – стоило ожидать, что они быстро догадаются.
– Гидеон, ты понимаешь, что это значит? – спросил коротковолосый у среднего.
– Клод, не спеши, надо всё ещё проверить.
Мне внезапно стало страшно, и вспомнились байки о том, что демоны, некогда живущие на моей родной планете, приносили в жертву фей.
Глава 4
– Постойте, не нужно меня приносить в жертву, я не чистокровная фея, – запаниковала я, выдавая себя. – Я могу быть полезной, только не убивайте!
Глаза стали влажными, мне хотелось банально разрыдаться.
– О-о-о, мы и не думали тебя убивать, – вдруг проявил ко мне сочувствие тот, кого назвали Клодом, и обнял меня. – У вас на планете было принято убивать таких милашек?
– У нас демоны через ритуал получали силу, – ответила я, принимая заботу Клода, который гладил меня по плечам и задевал основание, где начинались крылышки.
«Кажется, ему просто захотелось их потрогать», – хмыкнула я про себя, а сама балдела от ощущения. Мало кто знал, что это место у фей – эрогенная зона.
– Если ты не чистокровная фея, то кто? – зацепился за мои слова Гидеон.
– Я сприган, боевая фея. Нас создала наша Богиня Фрёй. Она скрестила фей с демонами, чтобы те смогли бороться с ними, но так как мы созданы магически, то сила общаться с природой осталась при нас.
Пусть лучше это знают, чем захотят меня убить через ритуал. Наша демоническая часть через ритуал станет лишь сильнее и поглотит светлую сторону.
Я видела один раз, как одного спригана поглотила демоническая часть. Он просто начал уничтожать всё вокруг и стал неконтролируемым.
– Клод, неси камень, – приказал своему брату Гидеон, и тот нехотя отпустил меня из своих объятий. – Иди ко мне, Мелисса, хочу поближе рассмотреть такую красоту.
«Какие они странные, раз думают, что это красиво, хотя я ещё не видела их женщин. Может, они ещё ужаснее выглядят, чем я сейчас. Феи в нашем поселении считали нас практически уродами», – копошились в моей голове мысли, пока я на негнущихся ногах шла к императору.
В шаге от него я остановилась и с удивлением заметила, что в его глазах действительно горит восхищение. Ему нравилось всё, что он сейчас видел.
Даже Иклот, тот, что играл с Альвирой, немного позабыл о ней и с восхищением смотрел на меня. Похоже, он многое упустил, увлекшись девушкой, и поэтому сейчас не понимал, что происходит.
– Мелисса, я слышал, что некоторые феи могут предвидеть будущее, это правда? – спросил он, усадив меня к себе на колено, но лапать не начал, лишь положив свою горячую руку мне на талию.
– Правда, но многие потеряли эту особенность. Я очень удивлена, что вы о ней знаете, – призналась я, глядя в его рубиново-красные глаза.
– Когда-то давно у нас на планете была императрица с кровью фей, – ответил он. – Вот и знаем. Но неужели эта особенность полностью исчезла? Мелисса, скажи правду!
Он поднял мой подбородок двумя пальцами, заставляя посмотреть на него, так как я отвернула лицо.
Это самая большая ценность некоторых фей – предвидеть будущее, ещё один подарок Богини.
– У меня были лишь предчувствия, но понять, на что они направлены, очень тяжело, – закусила я нервно губу. – Уж слишком кровь разбавлена.
– Спасибо, Мелисса, что сказала правду, – смотрел он в мои солнечные глаза.
– Что вы со мной хотите сделать? – напрямую спросила я у мужчины.
Он не спешил меня лапать или ещё как-то проявлять свои сексуальные желания. Наоборот, его рука на моей талии ощущалась лишь как поддержка.
– Вот камень, – вернулся к нам в тронный зал Клод, а за ним шёл слуга-дракар с подносом в руках.
На подносе действительно лежал камень, но необычный: в форме сферы из прозрачного камня с чуть розоватым отливом, скорее всего, лунный камень. Чтобы камень не катался по подносу, он лежал на специальной подушке с выемкой для камня синего цвета.
«Странно, почему император сам ходил за камнем, а не отдал приказ слуге? Может, оно лежит в секретном месте или сокровищнице?», – задумалась я над этой странностью.
В это время слуга приблизился очень близко к нам, и я как завороженная смотрела на камень. Мне вдруг ужасно, до зуда в пальцах, захотелось к нему прикоснуться и почувствовать его гладкость.
– Что чувствуешь, Мелисса? – спросил наблюдающий за мной Гидеон.
– Мне ужасно хочется к нему прикоснуться, ощущение, будто оно меня зовёт, – от моих слов все три императора переглянулись между собой.
Мне вновь стало тревожно в предчувствии того, что мне очень сильно не понравится.
Уверена, это проверка, от которой зависит вся моя жизнь.
– Если хочешь дотянуться, то сделай это, – как змей-искуситель прошептал мне на ухо Гидеон, а слуга ещё немного приблизился, чтобы я могла беспрепятственно дотянуться до сферы.
Я прикусила нервно губу и протянула руку к загадочному камню, что манил меня. Поверхность его оказалась горячей, а не холодной, как я думала. По телу будто прошлись тысячи разрядов, но не болезненных, а с ощущением, что меня исследовали и будто изучали.
Я прикрыла глаза, пытаясь понять, что происходит. И я действительно поняла, что это камень изучает меня как живое существо и оценивает мою ценность.
Через мгновение всё прекратилось, а я услышала хмык в голове, и женский голос сообщил:
«Интересная особь, ты мне понравилась. Дам один совет: прими себя такой, какая ты есть, и будешь счастлива рядом с моими детьми».
Я открыла глаза и увидела, как сфера на мгновение окрасилась тремя разными цветами: чёрным, красным и белым.
Рядом со мной послышался вздох удивления, и, повернув голову, я встретилась с красными глазами, что смотрели на меня минимум как на ожившую Богиню!
Глава 5
– Тармин, прикажи слугам подготовить покои моей матери, – отдал приказ Гидеон слуге, который всё ещё держал поднос со сферой, вернувшей свой первоначальный, почти прозрачный, цвет.
Тот низко поклонился и ушёл с подносом, а я вдруг почувствовала эмоцию потери. Хотелось забрать камень себе и никому не отдавать.
Я тряхнула головой, чтобы отогнать эти странные мысли, ведь это не мой камень.
– Что это был за камень? – обратилась я к Гидеону.
– Священный артефакт нашей Богини Нанморн. Она является нашей прародительницей, и через её артефакт мы узнаём, кто нам подходит, – объяснил мне Гидеон, и я поняла, что в его глазах что-то изменилось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.