
Полная версия
Клетка для Жар-птицы
– Никита! Ну о чём ты задумался, идём со мной, я комнату свободную нашла, там мы с тобой и займёмся своими делами. – Дилька повисла у меня на шее.
Вот ещё что… Этой любовь нужна, а мне? А мне Ленка. Всё-таки мы пошли в ту комнату, и… прокол, комната оказалась занята, там уже двое совершенно голых делали своё дело, мельком заметил, что парень, не угадал кто, держал ноги девушки выше своей головы и натягивал её по полной программе.
В общем, я так и не угадал, кто это, мы с Дилькой быстро закрыли дверь и покатились со смеху.
– Ты не узнал, кто это? – смеясь, спросила Диля.
Да откуда же я могу знать.
– Знаешь, по голой заднице парня и по размеру ног девушки я не способен определить, кто это. У меня размер обуви сорок третий, поэтому…
– Ну здесь размер тридцать шестой, не больше… – хохоча, ответила Дилька.
– Это вообще детский какой-то, что это там за педофил орудует. – Я просто за живот держался от смеха, понимали, что детей на этой вечеринке нет.
В общем, мы нашли укромный уголок, ну что же, надо брать пример пары из той комнаты, провернуть такую позу с Дилькой. Ой, умора… Мы занимались любовью с Дилькой, а сам думал о своей Жар-птице, да она у меня из ума и даже из сердца не выходила.
***
Утром клининговая компания наводила порядок в доме и во дворе дома, а я проводил Дильку, она уехала на такси, а сам остался.
– Тох, можно я у тебя и сегодня ночую? – Домой ехать не хотелось. Пусть Ленка немного успокоится, интересно, понравился ей мой поцелуй? Или она не поняла?
– Да какой вопрос? Хоть всю жизнь живи, если хороший человек, только сейчас уволь от разговора, у меня башка ничего не соображает. Понимаешь, перебрал вчера… А ты оставайся.
В общем, домой я попал только на третьи сутки, и первым делом решил к Ленке зайти, постучал… Никто не отвечает. Что за чёрт? Дверь открыта, никого нет, вещей нет… Да что случилось?
***
– Привет, мам. – Вышел я к ужину.
Мама посмотрела на меня внимательно.
– Явился, ну хорошо, сейчас ужинать будем. – Вздохнула в ответ.
Где же девчонка-то, я уже волноваться начал. Не просто волноваться, просто с ума сходил.
– А где девчонка, что-то не видно её. – Спросил всё-таки.
Мама посмотрела на меня, невесело сдвинула брови.
– Лена уехала… Тётка приезжала, забрала её, в Париж, сказала, увезу. Только… Не понравилась она мне, не внушает доверия, дёрганная какая-то.
Что?!!! Ленка уехала?!!! И куда? В Париж?!!! Всё!!! Я вряд ли увижу её теперь.
–– И отец вот так свободно отдал её? Даже не поинтересовался, где и как она будет жить?– Меня чуть не взорвало от злости.
Мама невесело усмехнулась.
–– А что отец мог сделать? Она родная тётя, тем более Лена сама захотела с ней поехать, Никита, боюсь, пропадёт с ней девчонка, хорошая ведь она, Лена, совсем молоденькая, да что там, маленькая, можно сказать. Думаю, если она, эта тётя Наташа официально не замужем, ей же не должны отдать девчонку?
Я пожал плечами, ну уж вот этого я не знаю, но то, что Ленки больше нет в нашем доме, приводит меня в ярость, не надо было её отпускать с какой то там тёткой!
Глава 7. Лена Жарова.
Придурок! Да какой же ты, Никита, ненормальный! Мажор разбалованный! Никаких границ нет для этого человека, ещё он как хочет меня, так и назовёт, плевать ему, что у меня имя есть. Обидно до слёз, да что я ему, кукла бесчувственная, что ли? Меня можно как хочешь посадить и что хочешь сделать со мной? Идиот! Слов хороших на Никиту не было, одни скверные.
После завтрака, на котором он победно ухмылялся, за что я хотела бросить ему в лицо омлет, но пожалела, он был такой вкусный, и мне жаль было омлет, а не лицо Никиты. После завтрака боялась нос показать и во двор даже не выходила. И всё из-за него! Боялась? Не то чтобы боялась, просто не хотела сегодня встречаться с ним. После обеда он всё-таки зашёл ко мне… Снова перепалка наша закончилась тем, что… он поцеловал меня! Я чуть в обморок не свалилась от испуга, снова за настольную лампу схватилась, если бы он ещё раз дёрнулся, то я бы точно его башку этой лампой разбила. Но он вышел, и я вздохнула свободно. Вот забываю дверь на замок закрывать, а результат от этого всегда одинаков, Никита как будто чувствует, что я не закрылась. Вообще, если честно, не надоело здесь жить, да в этом богатстве я себя чувствовала действительно как птица в клетке, где Наташа? Когда она приедет за мной?
***
Ближе к вечеру Никита укатил куда-то на своём мотоцикле, и я вздохнула свободно, пусть его, наверное, снова мажоры устроили вечеринку с оргией, это даже уже для меня не новость. Родители смотрят на развлечения деток сквозь пальцы, а мне вообще всё равно, нет дома наглеца и хорошо… Хотя… Сама его к той девчонке ревную. А как иначе? Он целуется с ней теперь, а я? А меня поцеловал зачем? Вот такие противоречивые мысли в моей голове. Я и сейчас ощущала вкус поцелуя Никиты, я ведь ещё ни с кем не целовалась, а тут… Что почувствовала – не передать, испуг? Да. Но… В то же время сердце колотилось как барабанная дробь. Кошмар.
Ладно, «враг» мой персональный укатил, теперь можно выйти из «укрытия», пройтись по двору, вот тебе и правда как в клетке.
До вечера была то у бассейна, то по саду гуляла, Евгения Романовна уехала куда-то, было скучно, Славке позвонить? Не хочется, он теперь с друзьями на моциках гоняет… Эх…
***
Уже зашла в свою комнату, со слезами на глазах легла в постель… Домой хочу, я ведь на воле выросла, обласканная любовью родителей, и вот оказалась практически взаперти. Раздумывала недолго, тёть Вера постучала в дверь и сообщила: «Лена, к тебе гости».
Кто? Славка приехал? Да не может быть, он даже адреса Захаровых не знает. А может, знает, может, тёть Лида сказала ему?
Быстро сбежала вниз по ступеням и замерла: Ольга!
–– Ольга!!! – Обняла свою родную тётю. – Ольга, что же ты так долго не приезжала? Не звонила?
Тётя заплакала, ты посмотри, что это с ней? Обычно её ничем не прошибёшь.
–– Лена, я когда узнала о смерти Кати и Пети, чуть с ума не сошла, мне Лидия Григорьевна рассказала, как же так? Почему оба сразу? – Она вытерла слёзы. – Зачем на эту рыбалку поехали?
Тётю я не узнавала, её как будто подменили, какая-то потерянная, неуверенная в себе стала? Париж так подействовал? Похудела, бледная… Тот жених оказался дурным? Как там его? Забыла уже. Эх, говорили тебе мама и Лидия Григорьевна: «Куда ты едешь?» Нет, не послушалась никого, а теперь на себя не похожа.
–– Собирайся, Лен, домой поедем, будем вдвоём жить, или ты здесь остаться хочешь?
– Нет. Я еду с тобой.
– Хорошо для всех, – добавила она шёпотом. – Мы уезжаем в Париж, большего пока сказать не могу.
Я побежала собираться… А как же вещи, которые мне купили? Они же безумно дорогие, брать мне их с собой или нет? А вдруг Захаровы в краже меня обвинят? Нет, надо Евгении Романовне сообщить, что уезжаю. Я постучала в дверь их с Александром Васильевичем комнаты, может, она уже дома?
– Входите. – Пригласили меня из-за двери.
– Это я, Евгения Романовна, я… Пришла сказать, что уезжаю, за мной тётя приехала.
– Что? Какая тётя? – Она уставилась удивлённо на меня.
– Ну… Мамина сестра, Ольга, она в гостиной, а я спросить хочу, те вещи, что купили, они дорогие очень, и я не знаю, могу ли забрать их.
– Леночка, тебе плохо у нас? Зачем уезжаешь? – Она вышла в коридор вместе со мной, на ходу набирая номер телефона, кому-то звонить собралась? Неужели Никите? Оказалось, нет, дяде Саше.
– Саша, Лена уезжать собирается, за ней тётя Оля приехала, что мне делать? Хорошо. – Она прервала разговор. – Саша сейчас приедет, просил не уезжать без него. Вещи забирай все, кто их у нас носить будет.
Пока я собирала вещи, приехал дядь Саша, долго о чём-то говорил с Ольгой, я не слышала, что там она ему наплела про Париж, в который мы, по всей вероятности, никогда не поедем, ладно, дома узнаю, что с ней там произошло, думаю, расскажет мне-то, если захочет, конечно.
***
– Ну, давайте прощаться, Леночка, жаль, что ты не хочешь остаться у нас, но всё равно ты нам как родная, звони, пусть не мне, Евгении Романовне, я сама знаешь человек занятой, не всегда ответить могу, на это не обижайся.
– Что вы, дядь Саш, спасибо вам за всё, и вам, Евгения Романовна, тоже, тёть Вер, и вам, – тёть Вера вытирала слёзы, я заметила, она вообще слезливая.
На этой с моей стороны позитивной ноте мы распрощались с Захаровыми и отправились в свой посёлок.
***
Вот я и дома! Божечки ты мой, вот она, моя комната, моя кровать, как всё чисто убрано, Ольга, наверное, постаралась. Всё своё, всё родное, не была здесь совсем немного, а соскучилась.
– Я утром борщ варила, поешь? – Тётка присела на наш старенький диван и вздохнула.
– Какая еда? Не хочу пока, Оль, знала бы ты, как я рада, что снова дома, даже не представляешь.
– Представляю, думаю, это ты не представляешь, как я рада, что снова на родину приехала, Ленка, сколько я горя перенесла там… – Она неопределённо махнула рукой. – Я ведь там чуть не пропала…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











