
Полная версия
Осколок судьбы. Багряный Рай
– А если для тупых? – смущённо спросил Акира у Лаури.
– Ну, а если для… глупеньких, то потому что сатанисты занимаются всякой демонической мутью ночью, а сейчас часть из них спит, а часть проходит обучение.
– Всё же, есть более подробная информация? – спросил Кацу.
– Смотря что тебя интересует, – ответила Лаури.
– В общем, можно пройти и посмотреть, что там и как, предлагаю это…
– Я! – выпалил Акира.
– А? – не поняли его демон с девушкой.
– Я готов сходить на разведку.
Демон осклабился, и эта ухмылка больно кольнула Акиру. Лаури коснулась его плеча, голос её звучал мягко, как шелест листвы:
– Не нужно казаться храбрым ради меня, всё хорошо.
Она легонько пнула Кацу в ногу, и тот зашипел, словно змея, наступившая на раскалённый камень.
– Эй! За что? Больно ведь!
– Так и будешь смеяться? Или замолчишь навсегда?
– Кхм… молчу.
Лаури предложила взять на себя разведку, пока Акира и Кацу незаметно подберутся к восточному входу. План был прост и понятен. Палящее солнце выжигало землю, и Акира уже готов был сорвать с себя кофту, но лишь она скрывала смертоносный блеск ножа. Вместе с демоном они затаились в густой тени, почти не видя, что творится вокруг.
Время тянулось мучительно медленно. Лаури задерживалась, и тревога начала прокрадываться в душу.
– Неладное что-то, – прошептал Акира.
– Погоди, не дергайся, – проворчал Кацу.
Через несколько томительных минут тишину разорвали крики. Хор голосов, сплетающихся в зловещую сатанинскую латынь.
– Чёрт… – Кацу, казалось, знал этот язык. Он резко пригнул Акиру к земле, крепко прижав его голову.
В этот момент из-за кустов вылетела Лаури, отбиваясь от наседающих культистов. Один из них попытался ударить исподтишка, целя в ноги, но девушка с грацией дикой кошки отбила выпад коленом в лицо и тут же вонзила клинок в спину другому. Вырвав окровавленное лезвие, она отразила ритуальный нож, летевший в грудь, и, молниеносно контратакуя, всадила свой клинок в колено врага, одним движением перерезав ему глотку.
Она стояла, обагрённая кровью поверженных, когда раздался властный приказ:
– Остановитесь!
Из распахнувшихся ворот вышел силуэт, возвышавшийся над толпой, словно исполин. В полумраке невозможно было различить его черты.
Он приблизился к Лаури и окружившим её сатанистам. Те, словно по команде, выстроились в шеренгу, спрятали ножи в ножны и опустились на колени.
Теперь можно было рассмотреть их одежду: красные маски, скрывающие лица, мешковатые балахоны с перевёрнутыми пентаграммами на спине.
Загадочная фигура подошла к Лаури, и они начали говорить. Разговор длился не больше минуты, как вдруг чудовищный удар в лицо сбил девушку с ног, и в её тело, словно змеи, начали вонзаться щупальца, выросшие из спины незнакомца. Всё произошло так стремительно, что песок вокруг мгновенно пропитался кровью. Насытившись, он приказал своим приспешникам убрать тело с поля.
– Бедная Лаури… – прошептал Кацу. Казалось, демон едва сдерживал слезы, на которые был не способен.
Акира, выбравшись из укрытия и увидев кровавое месиво, едва не закричал от ужаса. Кацу вовремя зажал ему рот ладонью.
– Тише, Акира. Ей уже ничем не поможешь…
Ночь для Акиры превратилась в кошмар. Он начал свыкаться с мыслью, что его сестру убили так же безжалостно.
– Кацу? Зачем им нужны люди?
Кацу, сквозь пелену сна, пробормотал:
– Видишь ли… им нужны жертвы, чтобы взывать к Сатане и исполнять свои желания.
– Тогда почему именно моя сестра? Вокруг полно людей!
– Не знаю, Акира. Давай спать, а завтра разберемся.
Акира обиженно надулся, ему казалось, что Кацу совершенно равнодушен к его горю.
Долго ждать не пришлось. Из ворот выехали три машины, набитые вооружёнными людьми.
– Кацу, просыпайся! Это наш шанс!
Крадучись, Акира и Кацу пробрались к заброшенному общежитию. Акира сжал в руке нож, а Кацу выпустил из спины два щупальца, вместо привычных четырёх.
Акира заметил пару охранников у входа. Больше никого видно не было.
– Слушай меня, Акира. Не бойся убивать. Делай это тихо и эффективно.
Акира кивнул, и Кацу перебросил его через покосившийся сетчатый забор.
Акира подкрался к стражникам, пытаясь придумать, как избавиться от них разом.
В этот момент Кацу, словно тень, бесшумно метнулся вперёд и пронзил голову одного из охранников своим щупальцем. Акира, не теряя ни секунды, зажал рот второму и вонзил ему нож в шею.
– Молодец, – прошептал демон, одобряя его действия.
Они проникли в здание. Внутри царила тишина и мрак. Перегоревшие лампочки не давали ни единого лучика света, и Акира полностью полагался на обострённое зрение Кацу.
Кацу, словно поводырь слепца, вёл Акиру сквозь лабиринт коридоров. То прямая кишка прохода, то взбегающие ввысь лестницы, то петляющие повороты – Акира давно потерял ориентацию.
– Стой, – глухо бросил Кацу и, словно тень, метнулся вперёд. Тишину разорвал короткий, влажный всплеск, звук пролитой на кафель крови. Кацу вернулся, его лицо оставалось невозмутимым. Он вновь взял Акиру за руку, и они продолжили путь.
Вскоре перед ними возникло место с вызывающим холодок названием – «Жертвоприношение». И если для кого-то оно звучало зловеще, для Кацу казалось лишь очередным этапом. Акира же, переступив порог, едва не отшатнулся. В центре комнаты, очерченная мелом, зияла оккультная окружность. На столе, залитом багровой кровью, покоился разделанный баран. Его внутренности грубо выворочены наружу, а глазницы пусты, словно провалы в ад. Глаза, вырезанные с особой жестокостью, плавали в банке с мутной жидкостью. Рядом, распятая вниз головой, корчилась в предсмертной агонии кошка, её поза кощунственно пародировала мученичество Христа. Акира отвернулся, стараясь не видеть этого кошмара, и, закрыв глаза, слепо следовал за демоном.
– Ну почему… зачем я это увидел? Неужели нельзя было хотя бы лампочку разбить? – в голосе юноши слышалась не столько жалость к себе, сколько боль за истерзанных животных.
Они миновали три комнаты, пропитанные запахом гнили и страха. В четвёртой, под самым потолком, раскачивались клетки, словно зловещие коконы. Внутри, люди – кто мёртвый, кто погружённый в беспробудный сон.
– Не шуми, не буди их, – предостерёг Кацу. – Иначе они испугаются.
– Чего испугаются?
– Подумают, что мы культисты.
Кацу отпустил руку Акиры и бесшумно, с профессиональной ловкостью, вскрыл замок на одной из дверей.
Внутри, на полу, сидела девушка. Не тронутая, целая и невредимая.
– Юри?.. – прошептал Акира, словно сомневаясь в реальности происходящего.
Она обернулась, её лицо озарила удивлённая, а затем лучезарная улыбка.
– Здравствуй, братик.
Вы скажете – это сон? Галлюцинация, вызванная усталостью и страхом? Ведь какие демоны, какие целители, какие щупальца, какие татуировки, меняющие цвет?
А я лишь рассмеюсь вам в лицо. Потому что Акира
больше всего на свете хотел бы, чтобы это был сон.
ГЛАВА 2 «Что настоящее, а что нет.»
Парень, не медля, схватил сестру за руку и вместе с Кацу вырвался на волю.
– Идем, – прорычал демон, указывая когтистым пальцем в непроглядную тьму.
Едва их силуэты растворились в ночи, из глубины коридора, со стороны двери с зловещей надписью «Жертвоприношение», вспыхнули два алых уголька. На свет шагнул культист и, нервно обернувшись, пролепетал:
– Господин Горо, что нам теперь делать?
– Ха-ха… – Горо издал утробный, зловещий смех. – Не беспокойся, мальчишка, 1604 сама позаботится об этих щенках.
Выбежав на улицу, они застыли, как громом поражённые. Пять фигур в тёмных балахонах сгрудились вокруг тел двух культистов, распростёртых у входа. Заметив беглецов, они настороженно обернулись.
– Без паники, – процедил Кацу. – Я разберусь.
Акира попытался заслонить Юри рукой, но она, с неестественной решимостью, отстранила его и встала плечом к плечу с демоном.
Диким воплем культисты обнажили свои клинки. Несмотря на ночную мглу, можно было различить короткие, зловещие лезвия, сантиметров одиннадцать в длину, покрытые непонятными рунами. Они напоминали не то кунаи, не то стинги.
Кацу принял боевую стойку, и из его ладони, словно живой росток, потянулось к небу тёмное щупальце. Кагуне, его личное оружие, позволяло ему использовать отростки как для атаки, так и для захвата.
Мгновение – и Кацу уже готов к битве. Один из культистов бросился на него, но демон, молниеносно ударив ладонью о землю, высвободил из-под неё гигантское чёрное щупальце, которое пронзило живот сатаниста насквозь. Клинок выпал из ослабевших пальцев, а изо рта хлынул кровавый поток. Ещё секунда, и тело рухнуло на землю, а Кацу выдернул щупальце обратно.
Теперь на него неслись уже двое. Кацу, пригнувшись, схватил валявшийся неподалёку кинжал и отскочил назад.
– Ах вы, щенки, чуть головы меня не лишили! – прорычал он, сплёвывая на землю сгусток крови.
Демон, словно хищник, метнул щупальце, схватил одного из нападавших за голову и рывком притянул к себе.
– Иди сюда, червь!
В мгновение ока он дважды вонзил кинжал в тело культиста, а на третий раз провернул лезвие, словно ключ в замке. Отбросив труп, он бросился на остальных.
Из спины демона вырвались четыре щупальца, зазмеившись в воздухе. Одним взмахом Кацу схватил очередного культиста за конечности и с нечеловеческой силой разорвал его на части, оставив лишь окровавленное туловище с головой.
Оставшиеся в живых культисты дрогнули, собираясь отступить, но из земли, словно по злой воле, вырвался кол и пронзил сначала одного, а затем и другого. Песок, когда-то жёлтый, мгновенно пропитался кровью, превратившись в мокрую, багровую массу.
– Нам нужно уходить, и как можно скорее, – прохрипел демон, сплёвывая кровь.
– Не так быстро. – Тихий, спокойный голос, прозвучавший в ночи, мог принадлежать только одному человеку.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.