
Полная версия
Безюминка
Мальчик пожал плечами.
– Ну так ты ж его никогда не видела отдельно от корабля. Как ты могла знать, что это он висел на корпусе?
Женщина, теребила локоны своих волос.
– Ничего я не знала, иначе не позволила бы сбежать этой псине с прибором, так нам необходимым для связи. А теперь видишь, как получилось? Где её теперь искать и что делать без передатчика? Он нам позарез нужен, а эта псина забрала и убежала с ним куда-то. Может, мы пойдём поищем её, пока она совсем не сбежала от нас?
Мальчик покачал головой.
– Ни к чему. Она ещё прибежит и умолять нас будет о миске с едой и водой. Ей некуда деваться отсюда. Она ведь глупая псина, что с неё взять? И передатчик она таскает потому, что думает, что это летающая тарелка, с которой этот жирный боров, – он указал на лежащего повара, моргающего глазами, – с ней в её дурацкие игры играл. Вот она и притащила тарелку поиграть с ним, а он не удосужился посмотреть, что она ему притащила, и стал орать на неё, как дурак.
Женщина хмыкнула.
– Ну и дела! А я-то думала, что собака умная и что она специально меня провоцирует, чтобы я к ней подошла, на меня, такую красивую, – она потрогала локоны своих волос, – напугала меня совсем, не знает меры и норм поведения в обществе.
Возвращение из пустыни. Тайна пустыни и передатчика– Ну ты глупая, не знаешь, что собаки вообще в обществе не находятся, – начал мальчик, обращаясь к женщине с явной насмешкой в голосе. – Они служат людям питомцами, которые защищают их и их дома от нарушителей спокойствия. Глупые создания, которые играют с летающими тарелками, что эта псина притащила для игры. А этот человек такой дурак, что даже не разобрался, что ему собака принесла, и начал на неё орать, как последний идиот.
Мужчина, стоящий рядом с мальчиком, хмыкнул, скрестив руки на груди. Он кивнул в сторону повара, который лежал неподалёку, и добавил:
– Он и есть последний дурак, если выгнал людей к нам на дорогу, не побеспокоившись о том, как им добраться до Симплвиля.
Мальчик нахмурился, пытаясь понять, к чему клонит его спутник. Он, прищурившись, спросил:
– И что ты этим хочешь нам сказать? Что он специально сделал так, чтобы люди остановились в пустыне, не имея возможности получить помощь и поддержку у других, и мы смогли напасть на них и захватить их тела?
Мужчина усмехнулся, его глаза блеснули. Он посмотрел на повара, который лежал навзничь, не в силах пошевелиться, и его губы искривились в улыбке.
– Вот так и получается, что этот боров нам помог захватить их тела, и теперь мы можем перемещаться на машине, смогли приехать к этому борову, – он сделал паузу, взглянув на повара с крутящимися глазами, который внимательно слушал их разговор, не понимая ни слова из их странного языка. – Пи-пи, пи-пи, пи-пи-пи…
Повар, несмотря на своё беспомощное положение, пытался осмыслить происходящее. В его голове роились мысли, одна тревожнее другой. "Вот так дела, – думал он, глядя на этих странных людей, которые вернулись из пустыни. – Никто ещё так рано не возвращался после отъезда от моего магазина. А эти прямо почувствовали опасность и вернулись так быстро, что даже не потеряли машину, а приехали на ней. И что это моя собака держала в зубах белое, когда на неё нападала женщина? Она явно принесла что-то важное из пустыни и пыталась мне показать это, а я, как дурак, ничего не понял и начал на неё кричать и махать половником. Ничего-то я не понял, а собака моя умнее меня оказалась."
Слёзы потекли по его щекам. Он захныкал, не в силах сдержать эмоции. Повар никак не ожидал, что его верная собака, которая сбежала от этой троицы подозрительных личностей, окажется умнее его самого. Она унесла с собой загадочный предмет, который, как он теперь понимал, был невероятно важен для этих людей.
Глава 3. Жестокие планы
Троица продолжала свой разговор, не обращая внимания на слёзы и внутренние терзания повара. Женщина посмотрела на лежащего повара и ткнула пальцем в его сторону.
– А что мы с ним делать будем?
Мужчина, не раздумывая, ответил с усмешкой:
– Да зажарим и дело с концом. И псину эту потом тоже.
Мальчик, который до этого молчал, возмутился. Он резко повернулся к мужчине:
– Ну ты загнул! Люди псин не едят, они едят другое мясо: говядина называется, свинина, но никак не собачатину!
Женщина, однако, задумчиво поджала губы, словно вспоминая что-то важное. Она наклонила голову набок и произнесла:
– А я слышала, что в Китае едят собак. Или это, может, в Корее, или ещё где-то. Но они точно едят собак, пусть и не здесь.
Мальчик закатил глаза, явно устав от этого бессмысленного спора:
– Ладно, ладно, не будем спорить. Пусть будет по-вашему. Как только она окажется в наших руках, заберём передатчик, а её за шкирку – и суп из неё приготовим.
Женщина рассмеялась:
– Ну ты загнул! Кто же из собак суп готовит? Это же деликатес, редкость. Из неё можно только что-нибудь особенное приготовить, а не то, что из этого борова. Ну или из этого всё приготовим, – добавила она, снова пнув повара.
Мальчик нахмурился, его терпение явно подходило к концу. Он оборвал её:
– Ну хватит уже про кулинарные изыски рассуждать. Мы здесь прибыли важную миссию выполнять, а не кулинарные шедевры пробовать из собак и их хозяев. Нужно срочно что-то придумать, чтобы эту собаку изловить и прибор получить, чтобы она куда-нибудь его не закопала и не спрятала от нас.
Женщина задумалась. Она посмотрела на мальчика с лёгким беспокойством:
– Ты думаешь, она настолько умная, что уже обо всём догадалась?
Мальчик фыркнул. Побег собаки с передатчиком раздражал его всё больше.
– О чём ты? О чём собака могла догадаться по-твоему? Что мы пришельцы с другой планеты и хотим захватить их мир? Ты что, совсем дурная? Кто бы ей позволил о таком догадаться? Ты что не видишь, что это псина только бегает туда-сюда с нашим передатчиком и лает, как дурная, на всё, что движется?
Женщина смутилась, её щёки слегка порозовели. Она отвела взгляд и пробормотала:
– А, а то я уж подумала, что собака умнее меня и перехитрила меня, обыграв в игру с передатчиком.
Мальчик закатил глаза, затем посмотрел на неё:
– Ну ты тупая. Ты дурней этой собаки будешь, как я посмотрю. Не хватало мне таких помощников, как ты. Таких дурных, что собака их вокруг пальца обвела и сбежала с передатчиком.
Женщина возмутилась, её глаза расширились от обиды. Она выпрямилась, положив руки на бёдра, и резко ответила:
– Ну ты скажешь! Что я дурнее собаки, которая бегает с передатчиком? Ты зачем меня так оскорбляешь? Я ведь твоя помощница, первая, самая верная и преданная, а ты об меня ноги вытираешь и оскорбляешь почём зря, сказав, что собака умнее меня!
Мальчик вздохнул, понимая, что зашёл слишком далеко. Он попытался смягчить свои слова.
– Нет, я такого не говорил. Не выдумывай. Что собака дурнее тебя, я тебе точно говорил. Просто она убежала с нашим передатчиком, и я нервничаю из-за этого. Ты можешь обвинять меня в чём угодно, но не в том, что я обижаю свою подчинённую, такую хорошую, как ты.
Женщина успокоилась, её лицо разгладилось, и она даже слегка улыбнулась, наклонив голову на правую сторону. Её голос стал мягче, почти кокетливым.
– Ты правда считаешь, что я умная, как эта собака, которая утащила наш передатчик?
Мальчик снова закатил глаза, но на этот раз попытался ответить более дружелюбно.
– Нет, я такого не говорил. Я сказал, что ты умнее её.
Женщина, явно довольная его словами, начала накручивать на палец локон своих волос, поглядывая на мальчика с явным намёком. Её поведение становилось всё более театральным.
– И правда считаешь меня красивой и умной?
Мальчик отвёл взгляд в сторону и пробормотал:
– Да, именно такой я тебя и считаю.
Но женщина не унималась. Она продолжала кокетничать, её голос стал ещё более игривым.
– Но так значит, я тебе нравлюсь?
Мальчик ответил:
– Да, да, нравишься. Ты такая умная, такая красивая, и так хорошо смотришься в этом платье, – он поводил рукой сверху вниз, указывая на её наряд.
Женщина стала на носочек левой ноги, крутя пяткой туда-сюда. Она продолжала наматывать локон на палец и с улыбкой, стесняясь, поглядывала на мальчика, который стоял у двери машины и ждал когда она прекратит делать все эти глупости, глядя в упор на неё.
Неловкое кокетство
Женщина была полностью погружённая в своё кокетство. Она продолжала улыбаться мальчику, её глаза блестели от восторга. Наконец, она решилась задать вопрос:
– А можно я тоже буду лаять, как эта собака, и таскать в зубах приёмник? Мужчина, который до этого молчал, наблюдая за этой сценой, не выдержал.
– Ну ты совсем с ума сошла! Кто же так из людей делает? Только ты, дурная, могла такое себе в голову вбить, чтобы понравиться мальчугану!
Женщина, не обращая внимания на его слова, продолжала стоять на носке, крутя пяткой, и поглядывать в сторону мальчика, который уже не знал, куда смотреть, отворачивая голову в сторону.
– Ну ты хоть глянь на меня, какая я сегодня красивая, – продолжала она кокетничать, глядя на мальчика с надеждой.
Мужчина, окончательно потеряв терпение, воскликнул:
– Вот не успеваю я отвернуться, как они тут шуры-муры крутят у меня на глазах! Да что ж такое, сколько уже можно? Я на работе выполняю обязанности, а они занимаются невесть чем. Прекратите немедленно, пока я на вас не доложил!
Женщина, не теряя своего игривого настроения, повернулась к мужчине и, нагнувшись вперёд, выставила грудь, словно демонстрируя своё неудовольствие.
– А что я такого сделала? Я только собаку погоняла с нашим передатчиком. А что я такого сделала?
Мужчина, не веря своим глазам, покачал головой и пробормотал:
– Ну ты даёшь! Ты точно как эти бабы из фильмов, которыми нас на корабле пичкали.
Женщина, довольная его реакцией, задрала нос и, подбрасывая правой рукой завитые концы волос, начала крутиться из стороны в сторону, опираясь на правую ногу.
– Ну так я же профессионал: умная и красивая, – заявила она с гордостью.
Мужчина фыркнул:
– Это ты? Это ты-то профессионал? Видали мы таких в гробу профессионалов. Чтобы я с тобой ещё куда-нибудь полетел в команде? Никогда этому не бывать. Я лучше один всю работу сделаю, лишь бы мне с тобой не лететь к чёрту на кулички в эту дыру на планету, которая на краю света и заброшенная болтается где-то во Вселенной. На чёрта она вообще кому сдалась? Этот кусок песчаного камня без ресурсов и доходов для проживания на ней. Никому она не нужна, даже этим, – он пнул ногой повара, который продолжал ничего не понимая вращать глазами, глядя то на одного, то на другого.
Мысли повараПовар, лежа на земле, чувствовал, как его сердце сжимается от страха и непонимания. Он не мог пошевелиться, его тело словно окаменело, но разум оставался ясным. "Ничего не понимаю, – думал он, глядя на троицу. – Как они могли так измениться за столь короткое время? Я бы их не узнал, приедь они на день позже. Совершенно другие люди. И как меня чёрт дёрнул с ними связаться? Я лежу тут и пошевелиться не могу. Что он мне такого сделал, что я не могу двинуться и могу только смотреть на них, вращая глазами?"
Его мысли вернулись к собаке, которая сбежала с белой тарелкой в зубах. "Одна собака оказалась самой умной, сбежав от них подальше, – размышлял он. – Никто не должен знать, что моя собака утащила какую-то тарелку, и эти странные люди меня беспокоят всё больше и больше. Они ведь совершенно не собираются убираться отсюда. Может ли так быть, что они вернулись наказать меня за мою нерадивую работу в отношении их?"
Женщина, которую повар мысленно сравнил со сломанной куклой, вела себя особенно странно. Её движения были резкими, неестественными, а кокетство выглядело почти пародийным. Мужчина, стоящий перед ним с руками в боки, смотрел на мальчика как на главного, а мальчик, в свою очередь, отводил глаза, словно не хотел видеть эту странную женщину. "Что за компания приехала на мой участок, в мой магазин? – думал повар. – Никто из них не может и не должен помогать такому, как я, становиться лучшей версией себя. Они тут точно не для этого. Они меня кокнут и поминай как звали. Зароют в пустыне в песке, и следов не найти."
Повар уже начал сокрушаться по своей горемычной судьбе, когда мужчина снова пнул его ногой. Это движение вызвало в нём возмущение, хотя он не мог выразить его внешне. "Это что ещё за фамильярности? – думал он. – Я ему ещё покажу, кто тут главный, как только встану на ноги и достану своё ружьё. Вот смеху-то будет, когда он испугается и наложит в штаны. А теперь мне надо лежать тише воды, ниже травы, чтобы чего доброго не устроили здесь какого погрома без моего присмотра, пока я тут лежу, загораю на солнцепёке. Ну и не такое бывало."
Тени прошлогоНа краю пустыни, где горячий ветер гнал песок, лежал на спине мужчина, которого все знали как повара-продавца. Он был человеком, который стремился раствориться в этой глухомани, скрыться от прошлого. Сейчас, лёжа на стоянке, он смотрел в небо, а в голове его роились воспоминания, от которых хотелось бежать ещё дальше, туда, где даже ветер его не найдёт.
Когда-то он жил в большом городе, где его жизнь была полна суеты и опасностей. Он не был ангелом, но и не был закоренелым преступником. Просто однажды он оказался не в том месте и не в то время. Бандиты, с которыми он случайно пересёкся, начали его преследовать. Их угрозы звучали как приговор: они требовали денег, которых у него не было, и угрожали расправой. Он помнил, как ночами не спал, прислушиваясь к каждому шороху за дверью своей квартиры и помнил, как однажды, возвращаясь домой, заметил тёмную фигуру в подворотне, Сердце его заколотилось так, будто готово было выскочить из груди. Тогда он понял, что оставаться в городе нельзя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.