bannerbanner
Его Величество Женщина
Его Величество Женщина

Полная версия

Его Величество Женщина

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Николай Красильников

Его Величество Женщина

Его Величество Женщина


Тот, удивительно ясный и тихий июльский вечер, был до краев наполнен благоденствием вечной, радующейся жизни.

Все вокруг было так миролюбиво, миротворно, любвеобильно, что можно было подумать, что наконец-то на земле наступила Эра Любви. Что долгожданный мир все же наступил в этом Суетливом, вечно торопящемся и куда-то стремящемся мире. И все живое было пронизано светом любви, который исходил отовсюду: от земли, от неба, поля, леса. Словно какое-то высшее Существо, которое находилось повсюду, исходило этим ласкающим светом. И точно также, все было пропитано непоколебимой уверенностью в завтрашнем дне. В том, что вечно и точно так же, будет светить спокойное солнце, и что после его ухода по небу всегда, будут рассыпаться мириады и мириады ласково перемигивающихся звездочек, а между ними будет величаво плыть внимательная луна. Что всегда воздух будет оглашен лишь стрекотанием кузнечиков, гудением комаров, да звенящими о подойник струйками молока. И что буренки все так же будут лениво пережевывать траву с прикрытыми от истомы глазами. Будут разноситься по лугу радостные и звонкие голоса доярок, среди которых то – одна, то другая, то и дело запевала какую – нибудь, веселую песню, сидя на ведро под коровой и перебирая быстро и ловко ее соски. Эта мирная идиллия, конечно же, дополнялась вездесущими детишками, которые пришли в этот летний лагерь со своими матерями, а сейчас терпеливо стояли и ждали: когда мать наполнит его кружку парным пенящимся молоком прямо из соска коровы. Чтобы затем, погрузив губы в пену молока и слегка отдувая ее своим носиком, вздыхая при этом самый мирный на свете запах, не спеша пить этот божественный напиток парное материнское молоко. Вечерняя дойка окончилась, и доярки, группами, по два три человека разошлись по домам. Вместе с ними разбежались и ребятишки. И когда в лагере остались лишь пастухи да мы с Надеждой, то она, смеясь одними глазами, задорно предложила: – Ну что, Сашенька, проводишь меня домой, а что скоро стемнеет, а одной идти страшно. – Провожу – радостно согласился я. И у меня, даже от одного ее певучего грудного голоса сладко заныло сердце. Ведь и я ждал ее лишь с одной мыслью: побыть с ней наедине хоть несколько минут.

Надежда уже с год, как развелась с мужем, ей было около двадцати трех лет, имела годовалого сынишку. С черными вьющимися от природыволосами, огромными, и выразительными глазами, чёрноглазая, она походила на цыганочку. Смуглая, с высоким чистым лбом, вышесреднего роста, плотно сбитая и словно налитая жизненной силой, Надя была из тех про кого в народе с незапамятных времен говорят, «кровь с молоком, а не женщина».

Алого уже давно и неудержимо тянуло к Надежде, и он не упускал ни одного случая, чтобы побыть с ней лишний час и пообщаться. Она словно магнит притягивала Александра к себе, и он целыми днями думал лишь о ней. А вечером, перед сном, в его голове проносились картины, одна эротичнее и заманчивее другой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу