bannerbanner
Эмилия +
Эмилия +

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– А как ты с Игорем рассталась?.. Я имею в виду, что сказала?

– Сказала, будто разлюбила, но он давно подозревал, что у меня кто-то есть. На следующий день он выследил нас с Глебом. Это надо было видеть! – Эмилия хихикнула. – Игорь кричал, грозился убить, а Глеб спокойно стоял и пофигистически смотрел на него! В итоге они отправили меня домой, а сами остались разбираться. Потом мне позвонил Игорь, слезно просил вернуться, говорил, что знает про нас, но готов простить…


Тут я не выдержал и расхохотался. Надо же, Санта-Барбара, оказывается, продолжает съемки! Эмилия тоже рассмеялась. Я еле выговорил:


– Нормально! Он сам запорол, а еще тебя простить собирался?!

– Да, но если поглядеть с его стороны, то и я виновата, что налево пошла. Если бы узнала, что мне изменили… Я бы…

– А я думал, что Глеб изменил тебе, поэтому вы расстались, – перебил я.

– Нет, но он был близок. И расставание было обоюдным.

– А можно поподробнее?

– Можно… Ну, по порядку: мы с Глебом хотели вместе поступить, но я поступила на бюджет, а он вообще не поступил.

– Да ты умница! – восхитился я.

– Спасибо! Недаром же готовилась! Он очень переживал, а я поддерживала. Но у него упала самооценка. А я как раз познакомила его с новой однокурсницей Катей. Ну, она красавица! Парни штабелями падали. А у нее манера общения… заигрывающая. Вот она с Глебушкой моим и начала общаться, пока меня не было. А как еще поднять парню самооценку, кроме как внушить, что на него запала красивая девушка! Я ей на тот момент и в подметки не годилась. А Глеб попался в сети. Я все видела, но ничего не делала…

– Но почему? – не выдержал я. – У тебя на глазах парень флиртует, и ты молчишь?!

– Да! Потому что считаю ниже своего достоинства устраивать сцены ревности. Он – человек, может передумать! И в глубине души я верила, что пройдет. Но ошиблась.

– Ну, это само собой! – скептически вставил я. Эмилия не обратила внимания:

– Я устала от переживаний и боязни его потерять. И он решил быть честным. Однажды утром приехал ко мне и заявил, что не хочет морочить голову. Я сразу поняла и согласилась. Он не ожидал и начал объяснять… Я лишь улыбнулась, выразила понимание и поспешила на занятия. Глеб был озадачен.

– А каково тебе было на самом деле? – осторожно поинтересовался я.

Эмилия внимательно посмотрела:

– А ты как думаешь? Тебя когда-нибудь бросали?

Я замялся:

– Э-э… Нет… Честно, до этого и не доходило!

– А-а, значит, успевал сделать это первым?!

– Нет… Дело в том… что у меня, по сути, никогда и не было девушки, – выдохнул я. А что терять? Хотел быть честным.

Она расплылась в ехидной улыбке:

– Так, значит, ты девственник?!

– Да! – мрачно отозвался я. Меня раздражала ее прямолинейность, но и восхищала: – Теперь довольна?

– Да не парься! Глеб тоже был девственником!

– Оо… – я растерялся, затем решил возобновить рассказ: – Ну, так что ты испытывала? Не уходи от разговора!

– Да я и не ухожу! – улыбнулась она. – Ну… хреново было, честно. Даже плакать хотелось! Но выдержала и горжусь! В институте я с деланным безразличием рассказала Кате, что мы с Глебом решили остаться друзьями, и что он сам захотел. Катя была ошарашена. Начала оправдываться, что он ей не нужен… Меня это не касалось. Было больно, но я от души пожелала ему счастья!

– Да-а! – протянул я. – Не каждая так легко отпустит!

– А кто сказал, что легко?! Просто не хотела бороться за то, что мне не принадлежит. И вечером я познакомилась с одним красавцем. Совершенно случайно! Столкнулась с толпой друзей, и он был среди них.

– Быстро ты, однако! – усмехнулся я.

– Да я и не планировала. Но он – Андреем его звали – просто Аполлон! Таких красивых мужчин я еще не видела!


Я сразу подумал о своих недостатках и невольно опустил взгляд. Эмилия, похоже, не заметила:


– Он мне нравился, пока не открыл рот! О господи! Сколько в нем понтов, бахвальства! Сын богатенького папочки, умеющий торговать своей внешностью. За ним бабы табунами бегали! Я тут же заскучала и ушла. Скажу тебе, он был оскорблен! – Эмилия засмеялась. – Начал сам звонить. Наверняка, я ему приглянулась, потому что не уделяла внимания! В общем, он помог отвлечься от разрыва с Глебом, а еще познакомил со всеми модными стилистами! А Глеб тем временем чах в одиночестве. Катя, как и со всеми, поиграла с ним и вычеркнула из контактов. А я посещала салоны, бутики с Андреем, но держалась холодно, строго и чисто по-дружески. Платить за себя не позволяла. В общем, слепил из меня Андрей такую, вот… какая я сейчас. А Глеб начал звонить дней пять спустя. Он слышал от друзей, что я изменилась, похорошела… без него! У нас много общих друзей, и ему было больно. Мы разговаривали на посторонние темы, но мне было трудно. Я еще не отошла. Неделю спустя мы с Андреем решили уехать на пару дней в горы с друзьями. И буквально за день до отъезда появляется Глеб и умоляет вернуться!

– Очень своевременно! – заметил я.

– Это еще почему? – удивилась Эмилия.

– Потому что никто не знает, что бы произошло там. Мажоры любят добиваться своего. Мог бы насильно заставить…

– Меня никто не сможет заставить! – уверенно заявила Эмилия. – И неужели ты думаешь, что мои предки такие простые?!

– А кто твои родители?

– Это секрет! – улыбнулась она. – Но можешь быть уверен: если мне причинят неудобства, они это просто так не оставят!

– О-о… Звучит как угроза! – рассмеялся я.

– Мне нет надобности угрожать тебе! Ты – хороший!

– Откуда столько уверенности? – криво усмехнулся я. – Все на первый взгляд хорошие!

– И Глеб тоже был хорошим… – Вздохнула она. – В принципе, он и сейчас не плохой, просто изменился!

– А знаешь почему?

– Почему?

– Потому что ты его изменила!

– Каким образом?!

– Не подумай, не специально! Но я понял: ты не стерва! Когда близкому плохо – ты помогаешь! Ты поднимаешь парням самооценку до небес! Они начинают думать: «Раз уж Она так любит меня, то почему бы и другим не любить?!» – это версия Глеба. А версия Игоря: «Раз уж она меня любит, то зачем ей другое общение?! Я ведь есть!» В общем, дорогая моя Эмилия, – заключил я, – ваш диагноз – идеальная девушка, подруга и жена!


Она расхохоталась:


– Ну, надо же! Это был самый приятный и точный анализ! Сколько, говоришь, тебе лет?

– Будет 17 через два месяца.

– Не будь у меня парня, я бы лишила тебя невинности!


Я снова потерял дар речи. Ну почему она так любит шокировать?! Решил спросить напрямую:


– Тебе нравится меня смущать? Что я такого сделал?

– Ты раскрыл мою сущность меньше чем за неделю, а для меня ты остаешься загадкой!

– Я – для всех загадка! – хвастливо подтвердил я. – Ты лишь в шутку смущаешь, я отхожу за секунду, всерьез тебе не задеть меня! Но все равно…

– Ты так думаешь? – вдруг перебила она.

– Что думаю? – не понял я.

– Что я не смогу задеть тебя всерьез?!

– Уверен!

– А зря! Ты мне много о себе рассказывал!

– Ну и что? Безобидные факты!

– А если подумать?..


Я призадумался. Нет, ничего страшного я не рассказывал! Максимум – про девственность и отсутствие девушек. К этому я был готов. Ответил:


– Нет, из того, что я рассказывал – ничто не заденет меня!

– Ой, звучит как вызов!

– Считай, что это он и есть!

– В таком случае, вернись на шесть лет назад и вспомни развод родителей!


Я стал как вкопанный. Но это нечестно! Какому ребенку приятно это вспоминать?! Я рассказал лишь, что они развелись шесть лет назад, но не мог учесть, что она использует это, чтобы ранить! Все думал, она будет цепляться к личности, а она затронула хрупкое воспоминание, о котором я и не вспоминал! Все знали про развод, но я не думал, что этим захотят задеть! Перед глазами возникла картина: мама собирает вещи, поносит отца, повторяя через фразу – «прости, Господи»! Сестра, выругавшись, ушла к подруге, а я, десятилетний мальчишка, стоял в слезах, не понимая, почему мама уходит? Она ничего не объяснила, хлопнула дверью. Отец сказал, что мама не вернется, и через пару месяцев привел мачеху. Я быстро разобрался, и этого хватило, чтобы стать скептиком на всю оставшуюся жизнь.


Как оказалось, молчал я долго. Эмилия стояла напротив и внимательно смотрела. Наконец, я поднял взгляд и усмехнулся:


– Поздравляю! Тебе удалось!

– Радости мне это не прибавило! – холодно ответила она. Мы стояли молча, глядя друг на друга. Под ее взглядом я успокаивался. Она отчеканила: – Запомни: никогда не будь уверен на сто процентов, особенно если я уверена в обратном! Никогда не бери меня на «слабо», во мне есть мужская черта – стоять до конца! И забудь про то, что было шесть лет назад. Тебе не исправить, нужно жить дальше. Твой скептический взгляд – маска! В душе ты до сих пор маленький мальчик, которого нужно понять, объяснить ему все и утешить. Можешь отрицать, но я от своих слов не отступлю!

– А это, я так понимаю, был мой анализ? – насмешливо произнес я. – Как-то нечестно! Я тебе – хорошую характеристику, а ты меня – негативом!

– Извини, но я так вижу! Жизнь – нечестная игра!

– Увы… – пробормотал я. – А есть вероятность, что все изменится?


Эмилия странно посмотрела. Грудь начала бурно вздыматься. Такое ощущение, будто ей тяжело дышать. Она вдруг вплотную подошла и поцеловала в губы! Волна безудержных эмоций захлестнула. Я неистово прижал ее к себе, задыхаясь от желания. Она была как дикая кошка, впиваясь в меня коготками. Я не думал о том, что не умею целоваться. Действовал по инстинкту. Наконец, она отошла, лихорадочно поправляя прическу. Я замер. Что это было?! Неужели произошло?! Я был готов взлететь. Но эйфория длилась недолго. Глухой голос Эмилии вывел меня:


– Поехали! Я отвезу.


Я шел следом, не понимая, как расценить ее поведение. Мне было наплевать на ее парня! Хотелось снова прижать, почувствовать вкус губ…


Ехали молча. Лишь изредка я говорил, куда свернуть. Молчание угнетало. Наконец приехали. Посмотрев на дом, Эмилия восхищенно проговорила:


– Очень красивый дом! Твой папа молодец!

Сейчас мне не хотелось это обсуждать. Я лишь пробормотал «угу», и мы сидели молча. Она ожила первой:

– Ну, пока! Уже поздно, тебе домой пора.

– А… – мне было трудно говорить. – За-завтра… мы еще встретимся?..

– Если ты сам хочешь, – улыбнулась она.


И тут я не выдержал и сам поцеловал ее. Она ответила. Невиданный вихрь страсти охватил меня. Сильное вожделение, не хватало воздуха… Как вдруг в стекло постучали. Мы резко оторвались, и я увидел лицо своей сестры Лины. Она ехидно ухмылялась. Мы поспешно вышли. Они поздоровались, я их познакомил. Лина оценивающе оглядела Эмилию и сказала (в жизни не забуду):


– Ну, может, зайдете в дом? А то в машине как-то неудобно! – и, посмеиваясь, пошла в дом.


Я не знал, куда деться от неловкости. Но Эмилия лишь засмеялась:


– Я помню твою сестру! Она ничуть не изменилась!


Я облегченно вздохнул и рассмеялся. Она села в машину, подмигнула на прощание и уехала. Как только она скрылась, я ринулся в дом. Тетя Оксана и Лина сидели на кухне, оживленно обсуждая что-то. Увидев меня, Лина широко улыбнулась:


– Ну, как дела, герой-любовник?


Никогда в жизни не хотелось так убить сестру, как в тот момент! Я взбесился и бросился на нее. Она выпрыгнула из-за стола и, смеясь, побежала от меня. Тетя Оксана бросила, что если намусорим – убирать будем сами. В итоге Лина заперлась в своей комнате и кричала:


– Что ж ты ее в гости не пригласил? Боялся за свои вонючие носки?! Или хоть бы зубы почистил, Тема! Как я ей сочувствую!


Я заперся в своей комнате. Меня трясло то ли от ярости, то ли от поцелуя, а может, от всего вместе… Пытался перевести дыхание. Едва удалось – зазвонил телефон. Это была она! Я ответил. Сначала говорили о постороннем, но у обоих в голове были другие мысли. В итоге я начал:


– Ты… очень удивила меня сегодня!

– Вообще-то, я не целуюсь на первом свидании.

– А много их было?

– Довольно, но большинство заканчивалось дружбой.

– Ну, а… – я боялся задать вопрос. – А как быть со мной?


Эмилия резко замолчала. Я слушал ее дыхание и ждал. Наконец, она сказала:


– Одно знаю точно: мы с тобой никогда не будем друзьями! Но и с Глебом меня связывает многое. Я не могу тебе ничего обещать…


Во мне боролись противоречивые чувства. Гордость приказывала сбросить вызов и удалить ее из жизни, но сердце колотилось наперекор. Слова вылетели сами:


– Да, я все понимаю! Глеба ты долго знаешь, а со мной знакома меньше недели! Я ни в коем случае не претендую на его место! Меня все и так устраивает!

– Ты уверен? – помолчав, спросила она.


Конечно, нет! Не такими я представлял первые отношения! Но, как наяву, увидев перед глазами ее образ, просто ответил:


– Да!

Ревность

**3. Ревность**


В течение последующих недель я встречался с Эмилией исподтишка, лишь в отведенное мне время. С одной ст

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2