bannerbanner
Леденящая Боль
Леденящая Боль

Полная версия

Леденящая Боль

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Все, все будет хорошо. Что с Антоном? С ним все в порядке? – мягко обратилась ко мне Алина.

– Поговори со мной, дорогая.

– Мой ребенок… он никогда не будет "нормальным". Он… Он… Я не могу. Извините, – между рыданиями я что-то еще говорю. Это была последняя капля. Я развернулась и обняла ее.

– Ира, где он? – заботливо спросила Алина.

– В садике. Мой ребенок не как все. И это многим мешает.

– Может, тебе сегодня забрать его раньше и провести время с ним?

Я не успеваю ответить, в кабинет врывается Андрей. Его лицо выражает напряжение.

– Что происходит? Почему ты плачешь? – слишком громко спрашивает Андрей.

– Андрей, отвези Иру домой.

– Спасибо, не нужно, – я быстро встаю и иду на выход, – я в порядке, спасибо. Я пойду работать.

– Иди собирайся, – говорит Андрей. А я не хочу оставаться с ним наедине. Это выше моих сил.

– Спасибо, я могу работать. Извините за этот инцидент.

– Алина, оставь нас, пожалуйста.

Алина с тревогой смотрит на меня, а затем на Андрея. Встает и молча выходит из кабинета.

– Что происходит?

– Я сказала, все нормально.

– Бля**, не беси меня, Ира. Скажи, что случилось?

– Андрей, прошу, не спрашивай. Это личное. И если честно, можно я сегодня возьму выходной? Я чувствую себя неважно. Один день, мне нужен всего один день.

– Все, все, маленькая, не плачь, пожалуйста, – он держит меня в своих объятиях, и мне становится легче. – Поехали, я отвезу тебя домой.

Я не стала спорить, честно говоря, сил не было таскаться по общественным транспортом. Сейчас мне нужен мой Антон и горячий чай. Остальное не важно.

В машине мы едем в полной тишине, каждый думает о своем. Играет тихая музыка, а снаружи мелькают картины города. Я закрыла глаза и позволила себе расслабиться. Этот момент покоя был как нельзя кстати после напряженного утра. Андрей молча вел машину по улицам города, он был напряжен.

– Хочешь, сейчас заберем сына?

Я быстро поворачиваюсь к Андрею.

Сына?

Он так сказал, как будто… Боже.

– У него сейчас тихий час, я его потом заберу. Спасибо.

У моего дома Андрей выходит из машины вместе со мной.

– Ещё раз спасибо, завтра я буду в порядке.

– Пойду провожу тебя.

– Не нужно.

– Пойдём.

Возле квартиры мы с Андреем прощаемся. Я достаю ключи и открываю дверь, но не успеваю зайти. Меня просто вталкивают внутрь. Андрей поворачивает меня к себе и, без каких-либо раздумий, набрасывается на мои губы. Мое сердце начинает биться быстрее, а желание обнимать и целовать его становится всё сильнее. Я чувствую его страсть и желание. Мои руки сами собой обвивают его шею, прижимая ближе к себе. В этот момент мир вокруг нас словно замедляется, и я ощущаю только его прикосновения, его губы на моих, его тепло и запах.

– Девочка моя, я безумно скучаю, – стонет он мне в губы. И медленно начинает целовать шею, его руки везде. Обняв меня за бедра, он крепко прижимает к себе, и я ощущаю его возбуждение.

– Ты чувствуешь, как я хочу тебя? – и снова целует. Долго. Мучительно долго.

Он молча посмотрел на меня, затем глубоко вздохнул. Когда он взял мое лицо в ладони, наклонился и нежно начал целовать, я полностью растворилась в его объятиях.

–Ира… – в его голосе столько страсти. – Не время, но ты будешь только моей.

Я не успеваю что-то ответить, Андрей стремительно выходит из квартиры.

***

– Я люблю тебя, мой родной, – глажу нежное лицо. – Прости меня, сынок. Дай мне время. Я всё исправлю.

Бледный свет падал с улицы сквозь занавеску, освещая комнату, где спокойно спал мой сын. Я сидела у его кроватки, глядя на него с чувством невыразимой любви и в то же время с тяжелым бременем вины на душе. Он имел право на отца, я понимала это, но как сказать правду? Как стереть годы молчания и лжи?

Страх!

Я до сих пор помню слова Андрея: алчная, продажная. Таких, как ты, только для секса и нужно. У тебя в этом талант. Сколько я тебе должен?

Сколько ненависти было в его словах. Они убивали. Я не могла оправдаться. Я не хотела оправдываться. Боль от предательства была невыносимой. Я не знала родных и их предательства, но боль от любви я почувствовала в полной мере.

Когда узнала, что беременна, мир вокруг меня обрушился. Я помню свою истерику. Я не хотела напоминаний об Андрее, мне хотелось стереть все эти воспоминания. Чтобы они исчезли навсегда.

Помню, что Саша был рядом, и, как всегда, во всем пытался помочь. Когда Саша предложил выйти за него замуж, я отказалась. Долгое время я отказывалась. Я приняла своего ребенка, и мне больше ничего не нужно было. Сашу я не хотела мучить. Я знала, что не смогу его полюбить так, как он заслуживает. В моей душе бушевали мучительные чувства. Сколько любви было в его глазах! Он знал, что я не смогу ответить.

С Андреем мы встретились случайно. Я была на пятом месяце беременности. Живот почти не был заметен, а когда Андрей стремительно прошёл мимо меня, он вообще ничего не смог разглядеть. Я не смогла сказать ему о беременности. Страх, сомнения и непонимание пронзали меня. Мы просто прошли мимо друг друга, как чужие люди. Я решила скрыть всё и просто исчезнуть из его жизни, словно никогда не была её частью.

А сейчас я должна найти в себе мужество и сказать Андрею, что у него есть сын, что он отец, несмотря на все годы молчания и тайн. Только сейчас это сделать трудно. Я не доверяю ему.

Сомнения.

Нужны ли мы ему?

Когда-то я безумно его любила, казалось, что без него нет будущего. Он был первым во всём. Родной, далёкий, чужой и одновременно мой. Я боюсь снова погружаться в эти чувства. Я до сих пор люблю его, и от этого больно. Мне понадобилось много времени, чтобы научиться жить с этой болью, и я боюсь снова поверить. Ведь может стать ещё хуже.

Как нужно любить, чтобы не было боли?

***

Сегодня в офисе была большая суматоха. Все куда-то спешили из-за большого проекта, который нужно сдать. Весь состав руководителей соберётся для его согласования, и там должна участвовать и я. За всю комплектацию отвечаю. А так как это мой первый такой большой и дорогой объект, заранее подготовила все необходимые документы, проверила каждую строчку, убедилась, что всё готово к предстоящему собранию.

Мои коллеги мелькали мимо меня, выглядя напряжёнными и сосредоточенными. На лицах всех читалась тревога. На телефон приходит сообщение от Андрея:

"Жду тебя у себя в кабинете. Сейчас".

Кабинет у Андрея большой, мебель из натурального дерева, диван обтянут насыщенно темно-зелёной кожей.

Андрей сидит в кресле и выпускает сигаретный дым. Я знала, что он курит, но то, что он делает это в кабинете – никогда.

Он встаёт и идёт ко мне, почти вплотную, и кажется, будто становится больше. Я смотрю на него, он в ответ на меня. Вздыхаю и сама же давлюсь воздухом. Но дальше делаю вид, что контролирую ситуацию.

– Твой пульс бьётся так сильно, почему?

Он наклоняется и целует. Нет, не в губы. В щёку, опускается к шее, языком ласкает.

Боже, что он делает?

Язык продолжает свое путешествие по моей коже. Я выдыхаю и слышу хриплый стон.

Мой стон.

– Зачем это, Андрей? Что тебе нужно? Меня в свою постель?

– А ты не хочешь в мою постель? – процедил он сквозь зубы.

– Не хочу. Тебя я не хочу.

– Какие громкие слова. Ты забыла свое место.

– Я помню, Андрей Максимович. Я работаю в этой компании инженером-комплектовщиком. Поэтому уберите свои руки и соблюдайте субординацию.

Я не могла его винить за то, что он хотел только мое тело. Мой ответный поцелуй, ласки подразумевали лишь одно желание – секс.

– Мы уже проходили это, Андрей. Не нужно больше этих игр. – Перехожу на более мягкий тон. – Я устала.

– А для тебя это игра?

– Для тебя это точно игра. Пожалуйста, не надо. Оставь меня в покое. Меня все это больше не интересует. Не приближайся ко мне, и я буду самая счастливая.

Он замер.

Я начинаю злиться, я чувствую, как тело бурлит. Смотрю долго в его глаза и вижу ответ. Игра. Ему нужна девушка для секса. Хм, всего лишь.

– Встретимся на собрании, Андрей Максимович. Теперь мне нужно идти.

Мне не удалось сбежать с поля битвы. Андрей мгновенно схватил меня и припал к моим губам. Я не отвечала. Он скользил языком по моим губам, кусал нижнюю губу, злился, рычал мне в губы. А потом одной рукой схватил за волосы, а другой за талию и обнял сильнее. Я была в его плену. Моё сопротивление таяло на глазах.

– Ненавижу… – Он властно набросился на мои губы. Я начала отвечать, упираться в его грудь и со всех сил оттолкнула его. Отхожу к двери и туманным взглядом следую за его действиями. Но он стоит на месте.

***

Руководители внимательно изучали каждую деталь, каждую цифру. Мне казалось, что мое дыхание замирает, когда они обсуждали финансовые вопросы и сроки выполнения проекта. Я показывала всю информацию на проектор, меня не перебивали, а вежливо кивали.

– Ирина Ивановна, как вы объясните закупку дешевого материала под видом импортного?

– Сергей Сергеевич, а разве у вас в отчете не указано, что этот инцидент был улажен? Я не покупала у этих поставщиков, но я нашла поддельный сертификат качества.

Он ничего не ответил, но его лицо исказилось от злости.

Что это?

Я его второй раз в жизни вижу.

– Сергей Сергеевич, у вас еще будут вопросы? – спрашивает его Андрей.

– Нет, все понятно.

– Тогда продолжим.

День был безумно тяжёлый, но продуктивный. Усталость чувствуется в каждом сантиметре моего тела. Выхожу на улицу и вдыхаю морозный воздух, кутаюсь в своё тонкое пальто.

Мда, нужно срочно купить тёплую одежду.

Вдруг сбоку услышала громкий смех.

Красивая, как всегда, высокая, элегантная. Рядом с ней такой же красивый, одетый с иголочки мужчина, который что-то шептал ей на ухо. Они стояли друг напротив друга, о чём-то разговаривали и вместе смеялись.

Какие счастливые.

Безмятежно.

Как же красиво он улыбался. Он всегда был красивым, а сейчас стал ещё более мужественным. Они подходят друг другу. В их глазах – счастье. Он и она. Идеальная пара. Хочется смеяться над собой.

Отворачиваюсь от этой живописной картины и иду в сторону метро. Слёз не было. Ничего не было. Только ответы на мой вопрос.

Я всего лишь тело.

Перед сном на телефоне приходит сообщение. Открываю, читаю и оставляю без ответа.


Глава 5


Ирина

– Не получается… – начинаю истерить.

Руки снова пробирает волна дрожи, а из меня вырываются хрипы.

Кто судья в нашей жизни? А я отвечу.

Все вокруг. Они же лучше знают, как лучше, и как нужно поступать. Мы окружены людьми, которые своими мнениями стремятся управлять, указывая нам на путь, который, по их мнению, должен быть единственно верным.

Вот и мамаши из садика, где учился мой сын, решили иначе. Они считали, что такой ребенок, как Антон, не должен быть среди их детей. Им было не важно, что школа готова принять его только через год, что его диагноз не позволяет отправить его в коррекционный садик.

Им было все равно. Я не хочу его там оставлять. Только на секунду представляю, каково ему. У Антона от государства предоставлена няня, которая в течение дня ухаживает только за ним. И только это успевает, но для нашего воспитателя даже этого недостаточно.

Две недели только и занимаюсь тем, что звоню по всем возможным номерам, пытаюсь найти место в подходящем садике. Волнение и беспокойство не покидают меня ни на минуту. Моя борьба за место для Антона стала для меня настоящим испытанием терпения и выдержки.

К моему столу подходит Ксюша.

Она знает мою проблему и старается максимально не загружать меня работой, и я очень благодарна за ее помощь.

– Как дела? – поднимаю на нее взгляд и даю понять, что дальше ничего, я не продвинулась.

– Место нам могут дать, где-то на луне. Я не знаю, что мне делать. Серьезно. Это какой-то бесконечный круг.

– Тебя Алина Максимовна ждет. Сходи, она поможет.

– То есть? – удивленно спрашиваю.

– Ира, тебе стоит научиться принимать помощь от других людей. В мире есть и хорошие, – ответила она, улыбаясь.

Встала и пошла к Алине с надеждой, что она мне поможет. Я всегда шла по жизни практически одна, лишь несколько лет со мной был рядом мой муж, на которого я могла положиться. Всегда хотела доказать, что я справлюсь, что я смогу. Только кому я это хотела доказать? С самого рождения я была одна. Саша был мне другом, но рядом с ним моё сердце всё равно оставалось пустым. На сегодняшний день, кроме сына и Маши с её семьёй, у меня никого нет, но я всё равно богаче, чем когда-либо.

Когда я забеременела, на миг мне показалось, что я не справляюсь, что должна побежать к Андрею и умолять о помощи. Но это был лишь миг. Лишь миг.

Иметь кого-то родного рядом – это была моя мечта. Я не виню его в том, что в его жизни я была лишь мгновением. Мечтательницей была я.

До сих пор помню то мгновение, когда поняла, что у меня будет ребёнок от любимого человека. Рядом с Андреем я познала любовь всей своей жизни, ласку, теплоту и заботу, только этого было так мало. Лишь на миг он позволил мне окунуться в этот прекрасный сон. Лишь быстрая дрожь. И спасибо ему за это, даже не зная, какой подарок он оставил.

Это было так давно.

Вспоминая о нас, я всегда себе запрещала.

Разлука.

Тогда я была уверена, что мы навсегда. Я тонула в его руках. Его шёпот: "Я тебя не отдам".

Как давно это было.

Лишь на губах горький вкус воспоминаний. И раны от его слов. Мне трудно давалось прошлое, но я все поняла и простила.

Простилась с теми чувствами, которые казались навсегда.

До того дня в клубе моя жизнь была запланирована до мельчайших деталей, каждый шаг своего будущего. С тех пор моя жизнь изменилась. И эти годы избавили меня от прошлого. Он давно уже не мой, но сердцу плевать на время. По-прежнему болит…

На днях, когда поздно вечером зазвонил телефон с незнакомого номера, я уже где-то на подсознании понимала, кто это. Трубку не брала на протяжении часа. Андрей вот уже как две недели был в командировке. Скучала безумно, но, как всегда, когда он далеко, мне легче – больно, но и легче.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3