
Полная версия
По следам
Он мне кого-то напоминал, но я никак не могла вспомнить, где я его могла видеть раньше.
Его шоколадные глаза внимательно рассматривали меня, и я почувствовала, как они дошли до моего лица. На секунду во мне проснулся интерес – кто он такой?
– Привет, красотка. Мне нужно расписаться, – он ухмыльнулся и подмигнул. Я только закатила глаза и передала ему документы с ручкой. – Может, и ты мне распишешься? Дашь номерок?
– Меня это не интересует, – произнесла я, указывая ногтем на место, где он должен расписаться.
– Да ладно тебе. Ты ничего не потеряешь.
– О, это уж точно. Буквально ничего, – ответила я с сарказмом и пробежалась по нему взглядом сверху-вниз.
Он, видно, думал, что сможет меня заинтересовать сладкими речами и красивой улыбкой. Но я была здесь не для того, чтобы развлекаться с очередным бабником.
– Расписывайся и иди.
Он лишь хмыкнул.
Михаил за моей спиной дернулся и подал какой-то непонятный жест парням из другого конца зала. Время начинать.
– Надеюсь, ты дерешься не так ужасно, как подкатываешь, – я еще раз посмотрела на него и ушла к нашим местам.
Открытие сезона проходило хорошо, пока последним не вышел Джон и…
Я перевела глаза на документы, последний бланк был подписан именем Джейсон Хьюм. Парень, который неудачно флиртовал, вышел на ринг следом. Он был в одних шортах и с голым торсом. Он точно ходил в зал, его шесть кубиков на красивом загорелом теле выводили женскую часть зала на ахи и вздохи. Из-за чего мужская половина посматривала них них с недовольством.
– Что мы знаем про этого Джейсона? – не отрывая взгляд от парня, спросила я у Николая.
– В прошлом сезоне быстро поднялся по таблице. Хорошо поставленные удары, и он часто безжалостен. На одном бою он так сильно вколачивал парня, что тот остался инвалидом. Если бы была возможность, я бы его забрал. Но его спонсор тот еще говнюк. Хотя думаю сегодня ему не справиться с Джоном, он явно чем-то недоволен.
На его слова я только хмыкнула, но не поверила им на сто процентов. Не буду спорить, он симпатичный, но он не выглядит как тот, кто сможет раздавить голову.
Джон был тяжелее, но Джейс быстрее. У первого были все шансы его забить еще в первом раунде.
Раздался звук, предвещающий начало. Джон с ревом налетел на соперника, но он успел уклониться и ударить его в живот. Быстро перескочив за его спину, Джейс нанес еще один удар в бок. Нога Джона достала его быстрее, и он упал. Джон совершил серию ударов по лицу, Джейс же старался блокировать их.
Я наблюдала за боем, затаив дыхание, напряжение нарастало. Мне было интересно, сможет ли Джейс победить этого громилу.
Внезапно Джейсон перекинул ему ногу через плечо и перевернул их так, чтобы он занимал лидирующую позицию.
Удар за ударом – и вот Джон в отключке.
К ним вышел рефери и поднял руку Джейса. Зал содрогнулся от оглушительного шума, и я даже не заметила, как начала хлопать и даже слегка улыбаться. Несмотря на его неудачный подкат, я не могла не оценить его мастерство: он точно дрался лучше, чем флиртовал. Он заметил это, и на его лице появилось фальшивое замешательство, он начал осматриваться – будто не мог поверить, что это действительно я стою и хлопаю ему. Опомнившись, я перевела взгляд на зал.
Отец был бы очень горд за этот бой. Он был таким ярким, напряженным и захватывающим! Папа был бы рад видеть, как его детище развивается.
– Мне его не хватает, – тихо сорвалось с моих губ.
– Мне тоже, – рядом раздался такой же тихий голос Михаила. Он выглядел таким печальным, и мне хотелось обнять его, но вокруг было слишком много людей. Я взглянула на ринг.
– Все будет хорошо, мы справимся, – голос Михаила стал хриплым, как будто он вот-вот сорвется. Мне бы очень хотелось ему верить, но я не была уверена, что мы действительно сможем преодолеть это без отца. Чувство одиночества снова настигло меня.
Мне срочно нужен был свежий воздух. Воспоминания накатывали снежной лавиной, заполняя меня до краев и сжимая легкие. Хотелось выпустить все это. Освободиться.
Выбравшись на улицу через задний вход, я глубоко вдохнула холодный ночной воздух, который резко обжег мои легкие. Пахло бензином и сыростью.
Достала из заднего кармана пачку сигарет и закурила, чувствуя, как дым наполняет легкие и уносит с собой часть стресса. Эта привычка появилась недавно – более стабильный способ справиться со внутренним хаосом, чем колотить людей. Если Михаил узнает, он заставит меня съесть все эти сигареты, как будто это могло бы исправить ситуацию.
Открыв телефон, я быстро пробежалась по социальным сетям, ожидая найти что-то интересное или отвлекающее. Зажав сигарету между пальцами, я посмотрела на улицу – она была пустынной и темной, где-то за зданием я слышала шум удаляющихся гостей. Но именно в этом мраке я получала утешение. Сейчас не время для эмоций.
Кто-то толкнул меня в спину, и мой телефон с грохотом упал на асфальт.
Я резко развернулась, уже собиралась ударить, но что-то меня остановило. Передо мной стоял запыхавшийся Джейс, его трясло, как после нескольких банок энергетика.
– Какого хрена?! – не церемонясь, спросила я.
– Прости, не успел затормозить, – он поднял мой разбитый телефон, но я быстро выхватила его из рук.
– Что ты тут делаешь? Это выход для персонала.
– Там слишком много народу.
С этим нельзя не согласиться. Он глубоко дышал, от чего его футболка на груди натягивалась. Я быстро перевела взгляд на стену передо мной – старалась не замечать постороннего.
– Как тебя зовут? – он встал передо мной, закрывая обзор. Он то и дело переводил свои глаза на мою грудь, которая приподнялась из-за сложенных рук под ней.
– Это так важно? – я подняла голову и посмотрела на его лицо. У него был небольшой шрам на щеке. Он уже выцвел, но мои глаза не могли оторваться от этого изъяна на его красивом лице.
– Откуда ты? Акцент тебя выдал.
– У меня нет акцента. Я здесь уже пять лет, – а вот теперь нужно придерживаться легенды.
– Как скажешь, – он в капитуляции поднял руки. – Так откуда ты?
– Из России.
– Долго тут работаешь?
– Не то чтобы, – нужно уводить разговор в другое русло. Но я подняла глаза и уставилась прямо на него. На его губах растеклась незаметная улыбочка, а глаза сверкали чем-то порочным, что вызывало ухмылку на моих губах. В нем что-то было. Загадка, которую хотелось разгадать.
– А ты часто бьешь людей за деньги?
– Не то чтобы, – он ухмыльнулся, показывая свои идеальные белые зубы. Которые, надеюсь, вопьются однажды в мои плечи. Эта картинка так ярко всплыла в моем сознании, что я сделала шаг ближе, но потом сразу же отступила, когда мозг все же решил поработать и напомнил о себе и о здравом смысле.
Он все еще казался мне знакомым. Я пыталась отстранится, чтобы рассмотреть его получше, но его руки притянули мое тело ближе. Мы практически дышали одним воздухом. От него пахло потом, кожей и чем-то цитрусовым. Запах опьянял, он был до жути соблазнительным и действовал, как афродизиак.
Он гораздо выше меня, из-за чего даже на высоких каблуках приходилось запрокинуть голову. Его глаза пристально изучали мои, а потом перешли на губы, отчего я невольно облизала их и непроизвольно затаила дыхание.
Всего мгновение – и его губы накрыли мои.
Джейс страстно впился жестким поцелуем в мои губы. Его темп был яростным, он как будто не желал разорвать этот момент ни на секунду. Я же ответила с не меньшим пылом. Всё остальное словно исчезло из моей головы. Возможно, я даже не смогла бы вспомнить своё имя. Мои пальцы вцепились в его плечи, скользнули по шее, забрались в его волосы и дернули. Он резко вдохнул, и этот звук, этот сдавленный стон, я поймала ртом, не отпуская его ни на секунду. Целоваться с ним так приятно. Он притянул меня еще ближе к своему большому рельефному телу, которое буквально источало жар и желание.
Боль в ребрах притупилась, и я, не в силах контролировать себя, прижалась еще ближе. Моя рука проникла под его футболку, двигаясь дальше вдоль кубиков пресса и вниз, к штанам, в которые он успел переодеться сразу после боя. Его мышцы напряглись и перекатывались под моими пальцами. Я сжала его напряженный член и он застонал, низко, хрипло, словно зверь, теряющий контроль. А потом его пальцы ворвались под мою юбку, скользнули по кружевам, разорвали эту преграду, и я взвыла, когда он средним пальцем медленно, но настойчиво погрузился в меня. Я не смогла сдержать стон, словно горела и плавилась от его ласк.
– Боже, ты чертовски мокрая, – прошептал он, покрывая обжигающими поцелуями мою шею. Он втянул в рот тонкую кожу, заставив меня вздрогнуть, и я беспомощно закинула голову назад, отдаваясь этой сладкой пытке. – Чего ты хочешь, незнакомка?
Но я смогла только глубоко и шумно вдохнуть, когда Джейс добавил еще один палец и продолжил двигаться внутри меня. Я сжала его плечи, впиваясь ногтями в кожу, бессильная остановить дрожь, бегущую по всему телу.
Глава 5
Какого черта я творю? Мы находимся в грязном переулке, недалеко от нас есть камера. А парень передо мной и вовсе незнакомец, который выглядит слишком… грозно и при этом ребячески. И два его пальца находятся во мне… И я двигалась на них, как кошка при течке.
Его кокетливый темный взгляд в момент выхода на ринг, то, как он уверенно это сделал, запомнились мне больше всего. Его голые, широкие плечи и тонкая талия усиливали и без того мрачную ауру в десять раз.
Что ж, телосложение вполне объяснимо, по его действиям понятно, что он знал, что делать.
– Скажи мне, что ты хочешь, моя незнакомка? – его низкий, слегка хриплый от возбуждения голос повторил этот вопрос в третий раз, но я не могла сказать ни слова.
– Я… я… – он вынул свои пальцы и отстранился. – Какого хрена?
– Я не сделаю ничего, пока ты не скажешь, – он ухмыльнулся, и мне захотелось вогнать нож ему в глаз, лишь бы он так сладко не улыбался.
– Я хочу, чтобы ты трахнул меня. Так лучше? – мне нужно было забыться. Срочно вернуть состояние, когда я не могла думать ни о чём, кроме его рук и губ на мне. Я должна была выгнать печаль и сожаление из своей души. Любыми способами.
Он резко сократил расстояние, и его ладони сомкнулись на моей шее, прижимая меня к холодной каменной стене. Его бедра прижались к моим, лишая меня и толики свободы, а губы снова накрыли мой рот. Он целовался грубо, властно, забирая мою волю, выжимал из меня каждый вздох, каждый стон. Это ощущалось так необычно и так правильно, как будто его руки всегда должны находиться на моей шее. Как будто он не мог насытиться мной и я была единственной, кого он хотел. И мне это нравилось. Нравилось быть центром его внимания.
Стон вибрировал у меня в груди, когда его язык ласкал мой. Он прижался ближе, заставляя меня чувствовать каждый дюйм его возбуждения через тонкую ткань штанов. Джейс одной рукой поднял меня, заставив обвить его талию ногами. Моя юбка еще сильнее задралась. Я даже не заметила, как он избавился от штанов, или от куда он достал презерватив, потому что в следующий миг его твёрдая, почти до болезненного, плоть вонзилась в меня резко, без предупреждения, заполняя до предела.
Я закричала от угла проникновения и его размера. Он был дьявольски огромен. И каждый толчок заставлял мои глаза закатываться от переизбытка чувств. Его глаза следили за мной, в них была только похоть. Эта та самая неправильная, плохая, грязная сторона, которую я искала всегда.
Я была не в силах больше себя контролировать, крики и стоны срывались с моих губ. Я никогда раньше не издавала таких громких звуков, но я не могла прекратить это.
– О, Боже, – простонал Джейс прямо в ухо.
Губы ловили каждый стон и вздох. Его резкие толчки выбивали весь воздух из легких.
Это так хорошо.
Чтобы не издавать лишних звуков, я впилась в его плечо зубами. Он ответил низким, хриплым стоном, и его бёдра ускорились, вбиваясь в меня с ещё большей яростью.
– Ты… так идеально обхватываешь меня…
Его член достигал каких-то немыслимых точек, заставляя все тело сжиматься в сладостном предвкушении.
Вокруг слышались лишь шлепки и хлюпанье наших тел. Одной рукой он трогал мой клитор, и я чувствовала, как приближаюсь к краю.
– Я… Я сейчас…
– Что?
– Дай мне… пожалуйста… – это прозвучало так жалко, но на него подействовало. Он ускорился, и его большой палец снова закружил вокруг клитора. Его губы приятно скользили по шее. Моя спина неприятно терлась о каменную стену. Боль смешалась с удовольствием.
Оргазм обрушился резко, заставляя меня выгибать спину и кричать в его плечо, на котором ярко блестели мои укусы. Он продолжал двигаться, продлевая каждую секунду этого безумия, пока наконец не рухнул за мной, в бездну, впившись пальцами в мои бёдра. Удивлена, как на эти звуки не сбежались все мои люди.
– Ты так чертовски вкусно пахнешь сексом и ванилью, – его голос был хриплым и сбившимся.
Я стояла, уперевшись в его плечо и отрывисто дышала. Тело ныло от напряжения, ноги подкашивались, а между бедер пульсировало возбуждение горячей, липкой волной. Это было потрясающе. Такого сильного оргазма у меня еще никогда не было.
Но только сейчас до меня дошло, что я совершила. Я занималась сексом с практически незнакомцем, в переулке и под камерами. От стыда горели щеки. Я вскочила с его рук на дрожащие ноги, и если бы не он, я бы грохнулась на грязную землю.
– Спасибо, но я ожидала большего, – проговорила я и похлопала его по плечу.
Быстро поправив одежду, я, не глядя на него, ушла обратно в здание.
Добежав до комнаты охраны, убедила одного отойти ненадолго, чтобы я смогла кое-что проверить. Нас не было видно целиком, но даже так меня не устраивало это. Джейс все еще стоял там, только теперь в зоне видимости камер. Он выглядел прилично, но явно обескуражено. Наверное, такого красавца не часто бросали после умопомрачительного секса. Перемотав запись на несколько минут назад и удостоверившись, что мою похотливую личность не удалось бы рассекретить, я дождалась охранника и ушла в сторону главного выхода. Возле машины стоял Михаил, поглядывая на наручные часы.
– Анна, где ты была? Машина давно ждет.
– Мне нужно было… Подумать.
Он с подозрением на меня глянул – явно что-то надумал себе, – но не осмелился сказать и только кивнул в сторону машины. Сев в неё, я машинально открыла соцсети и застыла…
Это был он. Вот откуда он мне казался знакомым, это тот парень с желанием жить в глазах.
***
Я приехала в клуб рано, чтобы убедиться, что все готово к новой неделе. Анатолий рассказывал про вчерашнюю прибыль в клубе и на боях. А я все так же находилась в воспоминаниях о прошлой ночи. В сильных мускулистых руках, с горячими губами на моих, с рельефным членом внутри меня. То, как он прижимал меня к стене и тихо постанывал, когда мои пальцы оттягивали его короткие волосы. Я до сих пор ощущала его укусы на моей шее.
Периодически я посматривала на его профиль в социальных сетях каждый раз морщась от этого идиотского ника. Ну кто в здравом уме пихает кучу случайных цифр после первой буквы имени? Но моя любимая фотография, где он улыбался и обнимался с каким-то парнем, которую я зачем-то сохранила на телефон.
– … мы выходим за пределы нашего ежемесячного плана, поэтому можем немного приспустить поводья и плыть в привычном темпе… – Анатолий был настоящим мастером цифр. Это его стихия. Он знал, как и где увеличить доходы. Он и сидел за махинации с государственным имуществом. Один из его напарников его подставил и слился. Папа доверял ему так же, как и Михаилу. Анатолий и Михаил оба сидели в Белом лебеде в Перми, где и сдружились. И когда Михаил рассказал про Анатолия отцу, тот взял его в команду. Они стали его правой и левой рукой. И теперь таковыми являлись и для меня.
– На следующей неделе должна состояться большая сделка в клубе, и ты должна быть на ней.
Я кивнула и сделала заметку у себя в компьютере, но его слова прошли мимо меня.
– Анна, что-то случилось? Ты со вчерашнего вечера выглядишь очень озабоченной, – Анатолий положил свою холодную ладонь мне на плечо, отчего я вздрогнула. – Ты можешь нам рассказать.
– Я знаю, – я вздохнула и улыбнулась ему. – Правда, все хорошо, ничего не случилось. Просто много навалилось.
И, по правде, я даже не соврала. На меня и правда многое навалилось. Но если я покажусь слабой, на меня нападут и заберут мое место.
Я решила рассказать о своих догадках, чтобы сменить тему:
– Я знаю, кто убил папу.
Мои самостоятельные расследования насчет убийства отца привели только к имени исполнителя. Времени на слежку, да так, чтобы еще и не попасться на глаза Михаилу, у меня попросту не было. Придется раскрыть карты перед ними.
– Что? Кто? – его голос сменился с удивления на холодный расчет. И мне это понравилось. Я не одна хочу мести.
– Папа знал с самого начала, что за ним ведется охота. Он подозревал кого-то из нас, и поэтому не рассказывал. В своем письме он сообщил, что это все из-за человека, с которым мы раньше работали. Аверно за это мстят. Но нужно убедиться. Мне нужна вся информация на Брюса Алена. Всю, которую только можно на него найти. Номер банковского счета, номер последнего телефона, номер последнего такси, на котором он ездил. Мне нужно все.
– Что ты будешь с этой информацией делать? – его тон холодный, безэмоциональный и строгий одновременно. Так он разговаривал на деловых встречах.
– Отомщу.
– Анна…
Я выставила перед собой руки и серьезно посмотрела на Анатолия.
– Не надо. Я поставила для себя цель и буду ее придерживаться. Я уничтожу тех, кто разрушил мою семью.
– Чего ты этим добьешься?
– Справедливости, – я уставилась на свой компьютер, но перед этим заметила, как Толя покачал головой в знак неодобрения. Он боялся за меня. У него не было семьи, жены и ребенка. Михаил, Анатолий и папа вместе вырастили меня. Они – моя семья, я буду за них биться до последнего. И за наше дело тоже. Я не дам просто так уничтожить наследство Громовых.
***
Сегодня первый день в институте. Это был частный дорогой и элитный институт. Тут обычно учились дети бизнесменов, депутатов и членов конгресса – в общем, наследнички богатеньких родителей, которые росли на всем готовом и с золотой ложкой во рту, и лучшего места для таких персон было не найти. Оно, как минимум, оставалось на слуху у всех уже много лет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.