bannerbanner
Прохор Шаляпин
Прохор Шаляпин

Полная версия

Прохор Шаляпин

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Да вроде… ничего особенного, товарищ майор. – бормотал Антон, чувствуя, как холодеют руки.

– Ничего особенного это не ответ, Шаляпин, – голос Крутова стал жестче. – Ты же хочешь на УДО? Или хочешь, чтобы я тебе пару косяков в личное дело подбросил?

Антон, дрожа от ужаса при мысли, что зеки узнают, но еще больше боясь перспективы «завалить» УДО или попасть в разборки, согласился стать «глазами и ушами». Шептал о спорах в бараке, о мелких нарушениях, о подслушанных разговорах. Стукачество стало его воздухом, единственной соломинкой к долгожданной свободе.

Зона – это вечный сквозняк, все про всех все знают. Зеки узнав его прошлое – мошенничество с женщинами, сразу придумали ему погоняло «Прохор». Сравнение его с известным певцом, любителем взрослых дам, было убийственно точным и унизительным для него. Кличка «Прохор» прилипла к нему мгновенно и намертво.

– О, Прохор пожаловал! – орал огромный верзила по прозвищу Боцман. – У тебя откуда такое влечение к бабулькам? Ты чего телевизор насмотрелся что ли? Наверное, фамилия Шаляпин, какая-то особо заразная. А ты может тайный сын Прохора и он тебе передаст лавры правления? – смеялись над ним. – Освободишься, сразу езжай в Москву к папочке.

Смех был грубым, злым, но Антон старался на это не обращать внимание, делая свои тайные дела, мечтая только об одном – побыстрее выйти на свободу и снова оказаться там, где он – сильный. Где он берет. Где унижаются другие. Москва, с ее возможностями и богатыми женщинами, казалась недостижимой мечтой. Но он поклялся себе, что он до нее доберется.


Глава 3


Одним из теплых апрельских дней, в дневное время Антон вышел за границу контрольно-пропускного пункта. Воздух свободы показался ему таким легким и приятным, даже солнышко уже светило более теплым светом. Он оглянулся в последний раз на серые корпуса исправительной колонии, в которой он провел 2 года 9 месяцев и 17 дней, освободившись условно-досрочно за примерное поведение.

– Прощай. Больше меня здесь не будет.

Антон уже заранее решил, что его место жительства будет только Москва. Все деньги России крутятся в Москве. И ему нужно присосаться к какому-нибудь денежному потоку. А самый лучший денежный поток – это богатая жена.

В жизни Антон ценил только деньги, красивых женщин и красивые машины, тем более всем понятно, если будут деньги, то будут и красивые женщины, и красивые машины.

Нужно сорвать крупный куш – раз и навсегда. Про свой предыдущий опыт нужно побыстрее забыть.

Для того, чтобы обосноваться в Москве нужен стартовый капитал, а его не было. Все украденные ранее деньги ушли как вода в песок. Никаких заначек сохранить не удалось. Воровать он больше не собирался. Богатую женщину на улице просто так не встретишь. Нужны связи.

Поезд, грохоча, въехал под своды Казанского вокзала и на Антона сразу обрушилась какофония звуков, запахов и людского потока. Он был ошарашен увиденным. После серой, размеренной монотонности зоны, Москва поразила его своей кажущейся солидностью. Высоченный потолки вокзала, отделанные темным деревом и мрамором, мощные колонны, блеск витрин дорогих бутиков и даже куда-то спешащие люди выглядели значительными. Здесь пахло не щами и потом, а кофе, дорогими духами и властью денег. Антон, в потрепанной ветровке и дешевых кроссовках, чувствовал себя ничтожной пылинкой, затерявшейся в этом величественном механизме. На последние деньги купил в ларьке самый дешевый телефон и набрал номер Бурого, с которым чалился на зоне, тот освободился еще полгода назад и приглашал Антона к себе в Москву.

– Здесь столько возможностей, столько одиноких баб, не пропадешь.

Бурый был авторитетом на зоне и его должником. Антон на одной из воровских разборок занял его сторону и сильно помог ему споре с другим вором. Бурый написал ему свой номер на обрывке газеты.

– Будешь в Москве, набери.

Антон хранил этот клочок, как свой талисман и билет в райскую жизнь.

Теперь он слушал гудки в телефоне, глотая комок страха. А вдруг Бурый его не вспомнит? А вдруг он передумал? А вдруг это была просто зоновская болтовня?

– Алло! – Голос был низким, хрипловатым от сигарет, но узнаваемым. Антон от волнения чуть не выронил свой телефон.

– Бурый, привет. Это я Прохор. Помнишь меня?

На другом конце короткая пауза.

– Ну, привет, – в его голосе мелькнуло удивление, но не неприязнь. – Ты че, уже откинулся?

– Да, приехал в Москву, хотел бы с тобой встретиться, – Антон старался говорить увереннее.

– Ну давай, я к часам 7 освобожусь, Подъезжай в бар «Бык» на Земляном валу.

– Хорошо, договорились, подъеду.

– Давай, до встречи.

Довольный Антон вышел из вокзала на шумную Комсомольскую площадь. Уличный гул, дорогие машины, блеск витрин, солидные здания восхищали его все больше и больше и казались воплощением силы и успеха. Настоящий город возможностей и он теперь здесь. И впервые за долгие годы почувствовал, хоть и слабый, но и трепетный восторг.

Ровно в 19 часов Антон зашел в помещение бара, в углу возле большого светлого окна за столиком заметил Бурого. Он практически не изменился – все тот же крепкий, коренастый, с короткой стрижкой, однако черная зоновская роба сменилась на добротную, черную водолазку и кожаный пиджак, висевший на спинке стула. Перед ним уже стояла кружка темного пива и тарелка с дымящимся стейком, от которого шел дразнящий аромат. Рядом крошечная тарелочка с черной икрой. Сразу засосало под ложечкой от голода. После тюремной баланды – это было как видение из рая.

Поздоровавшись за руку, Бурый пригласил его за стол.

– Пивка выпьешь? Если будешь есть, то здесь классные стейки, я их всегда здесь беру, – его взгляд был оценивающим, но не враждебным.

– Да, буду, конечно, мне торопиться не куда.

– Ты в столицу надолго прикатил? – спросил Бурый, отхлебывая пиво из большой кружки.

– Да думаю здесь постоянно обосноваться. Насовсем.

Бурый подозвал официанта и сделал заказ для Антона. Разговор между ними поначалу был осторожный, но затем они разговорились. Бурый расспрашивал про зону, про общих знакомых, Антон в основном кивал и хмыкал. Про себя рассказывал мало. Затем разговор зашел о Москве, Бурый ругал цены, зато нахваливал возможности:

– Здесь братан, нужно держать ухо востро, здесь ты или бык, или говядина, иного не дано.

Антон с жадностью уплетал сочный стейк, запивая его холодным пивом.

– Чем планируешь заниматься? Могу тебе чего-нибудь подыскать.

– Надо бабу найти, – откровенно сказал он. – С большими деньгами, с квартирой, машиной.

Бурый хмыкнул, в его глазах мелькнуло что-то похожее на уважение к наглости.

– Бабника в тебе не убили, это факт, – усмехнулся он. – Ну как мяско? Особенно после тюремной баланды?

– Потрясно, – честно признался Антон. – Как в раю.

– Слушай. У меня есть знакомая – классная баба Ксюха, она занимается девочками, у нее агентство. Оказывает услуги эскорта для важных лиц. Клиенты все денежные. Иногда требуются кавалеры для создания нужной атмосферы. Могу тебя с ней свести. Может для тебя подыщет невесту богатую. Бабулю какую-нибудь, – захохотал Бурый.

– Конечно надо, а то я уже затосковал. Надо нести счастье женщинам. Обязательно познакомь.

– Ладно, доедай, поедим ко мне домой. Переночуешь. Возьмем бухла, в картишки перекинемся, закажем девочек. Разгоним тоску.

Поехали, – сказал Антон, предвкушая будущие удовольствия. – Только я пока на мели.

– Потом сочтемся, – махнул рукой Бурый.


….


На следующее утро Бурый созвонился с Ксенией и договорился с ней о встрече с Антоном.

– Есть классный парень. Может тебе пригодится, Очень талантливый, внешность такая, что все бабы падать будут. Он тебе наберет, поговоришь с ним. Очень ценный кадр для тебя. Ну все договорились.

– Так, Прохор, записывай ее телефон, она будет ждать твоего звонка.

Бросив внимательный взгляд, Бурый продолжил:

– Такой прикид тебе не подойдет, надо тебе приодеться, а то придешь как бомж.

– Займи мне тогда тысяч десять- пятнадцать, я потом сразу же отдам.

– Какие десять-пятнадцать, – громко захохотал Бурый. – это Москва, бери полтинник.

– Спасибо друган, За мной не заржавеет.

Антон созвонился с Ксенией и договорился о встрече в 14 часов. Нужно было произвести впечатление. Антон зашел в ближайший торговый центр, купил себе классную рубашку, брюки и кожаные туфли.

Антон посмотрел на себя в зеркало. На него глядел элегантно одетый высокий мужчина со спортивной фигурой. Тюремный срок никаким образом не сказался на его внешности,

– Надо причесон еще сделать.

Подстригшись, он направился на встречу с Ксенией.

В указанное время он сидел в ее кабинете. Она смотрела на него профессионально оценивающим взглядом. Она ожидала мужчину постарше, у которого опыта общения явно побольше. У Антона сразу же сложилось впечатление, что .Ксения не испытывает к нему особой симпатии. Деваться ему было некуда, он изобразил на лице почтительную улыбку:

– Я очень рад нашей встречи, думаю, что мы можем помочь друг другу.

– В чем вы можете мне помочь?

– Я тот человек, который вам нужен. Вы ничего не потеряете, если воспользуетесь моими услугами. Если будет, что-то не так, то можем расстаться в любой момент.

– Ты спортом занимаешься? – Ксения перешла на ты.

– Да занимаюсь хоккеем. А вы, кстати, знаете почему у футболистов короткие шорты, а у хоккеистов длинные?

– Нет.

– В хоккей играют настоящие мужчины.

– А ты настоящий мужчина?

– А вы хотите проверить?

Ксения рассмеялась.

– Ладно, можно попробовать. Твоя задача следующая: У меня есть каталог женщин, которые ищут мужчин для знакомства, каждая женщина заполняет анкету, в которой указывает свои требования к жениху. Ты будешь представляться женихом. В договоре мы указываем, что обязаны представить определенное количество кандидатов. Ты приходишь на свидание в указанное ей место, будешь непринужденно вести беседы и говорить ей то, что она хочет услышать. Какое-то время общаешься, потом находишь причину расстаться и уходишь.

– У меня будет какая-то сумма на расходы?

– Только на кофе и чай. Нечего на халяву шиковать.

– А что потом будет? – поинтересовался Антон.

– В зависимости от ситуации будем определяться позднее.

– Я согласен, а что по оплате?

– Работа сдельная, зависит от ситуации и результата. Когда будет нужно, буду звонить. Будешь приезжать и готовится к свиданию. Также будут заказы на эскорт, будешь сопровождать дам на встречах, готовься вести светские беседы.

– Дорогая Ксения. Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата, – начал наглеть Антон.

– . Оплата после выполнения работы, – грубо прервала его Ксения. – Сейчас я отведу тебя к фотографу, сделает тебе портфолио, составим на тебя анкету. Будем тебя показывать в каталоге.

Выйдя из офиса, Антон разочаровано вздохнул:

– Это не серьезно, надо самому искать, тут можно сидеть и годами ждать, а у меня столько времени нет. Нужно искать источник денег. Придется опять обращаться к Бурому, перекантоваться у него какое-то время, может какую-нибудь другую работу подкинет.



На следующее утро Антон проснулся от настойчивого телефонного звонка. К Бурому приходил в гости его друг, принес две бутылки вискаря, сидели почти до утра, перекинулись в картишки. Когда виски кончилось, пришлось перейти на водку. Голова трещала по всем швам, вставать с кровати совсем не хотелось.

Прозвенев еще несколько раз, телефон обиженно смолк.

– Нет, надо все равно вставать. Такой сушняк в горле.

В холодильнике была бутылочка пива. После нескольких глоток жизнь к Антону стала возвращаться. «Пиво – это доказательство того, что Бог есть. И Бог нас любит. Спасибо Бурому, что не забыл про меня».

Телефон опять стал звонить.

– Алло, – ответил Антон.

– Привет! – послышался томный голос Ксении, – Ты настоящий счастливчик, сразу нашлось тебе дело. Приезжай в офис.

– Смогу только после обеда, – пробормотал он, чувствуя, как голова раскалывается на куски. – Сейчас я занят.

– Жду тебя в 13.00. Не опаздывай.

– Буду.

– Будет время привести себя в порядок, опохмеляться тогда пока не буду. – решил он.

Он привел себя в порядок и ровно в 13 часов Антон зашел в кабинет Ксении. Она сидела за огромным столом, изучая какие-то документы.

– Давай сразу к делу, – заулыбалась ему. Она казалась на зависть оживленной и деловой. – Завтра в 18 часов тебе нужно будет прибыть в ресторан «Большой» на Петровке. Там будет проходить корпоратив банкиров. На твое имя будет пропуск. Там будет вот эта дама.

На фото была полная женщина, примерно 40- 45 лет с обильной косметикой на лице, чувствовалось, что в молодости она была достаточно привлекательной.

– Кто она такая? – спросил Антон, изучая фото. Внутри его уже щелкали счетчики, пересчитывая пачки купюр.

– Мужа у нее нет, вроде бы вдова, но точно сказать не могу. Зовут – Лариса. Информации минимум. Твоя задача познакомиться с ней и очаровать ее. В идеале затащить в постель. Чувства и романтика ее слабое место

Антон усмехнулся, чувствуя прилив уверенности. Это была его стихия.

– Интим предлагать? – уточнил он с нарочитой невинностью.

– Никаких ограничений нет, – парировала Ксения. – Действуй по остановке. Главное результат. Заинтересовать и обеспечить последующую связь.

– Для меня это проще пареной репы, – похвастался Антон. – Разберусь с ней как повар с картошкой. Знаю я этих одиноких.

– Не хвались раньше срока – ехидно усмехнулась она. – Посмотрим, какой будет результат. Банкиры народ привередливый.

– Аванс будет? У то меня будут расходы.

– Не волнуйся, все будет в лучшем виде. Вот тебе визитка, адрес ателье, созвонись, приедешь туда, подберешь себе костюм. Наша контора там все напрокат берет. Должен выглядеть с иголочки.

– Все будет нормально, даже лучше, – засмеялся довольный Антон.

– Деньги перечислю на карту. Вопросы есть?

– У матросов нет вопросов, – отрапортовал он с игривым салютом.

– Свободен, – Ксения опять обратилась к своим бумагам.

Антон, довольно улыбаясь, вышел из кабинета, предвкушая будущие события. Москва заиграла совсем другими красками – яркими и денежными. Наконец то, удача сама плывет ему в руки. Теперь то, он ее точно не упустит. Он был уверен, что на этот раз сорвет такой куш, что хватит на всю оставшуюся жизнь. Воздух свободы пах деньгами. Большими деньгами. А что еще нужно для счастливой жизни?


Глава 4


На следующий день ровно в 18 часов Антон подошел ко входу «Большого». Он был одет в шикарный костюм серого цвета с розочкой в петлице и черные лакированные туфли. Он вдохнул прохладный вечерний воздух, пахнущий выхлопными газами и дорогим парфюмом проходящих дам, и уверенной походкой направился к стеклянным дверям ресторана. На входе мужчина с без эмоциональным лицом и накаченными плечами скользнул взглядом по планшету, затем вновь посмотрел на Антона и его губы расплылись в вежливой улыбке:

– Добро пожаловать. Антон Владимирович.

Он отступил в сторону, пропуская. Антон кивнул, ощущая прилив самоуверенности.

Внутри «Большого» царил мягкий гул приглушенных голосов, смеха и перезвонов бокалов. Сверкающие хрустальные люстры отражались в полированном пакете, а стены, обтянутые темно-бардовым бархатом создавали ощущение роскошной камерности. Оказавшись внутри, Антон заглянул в зал с белоснежными скатертями, в бар с бесконечными полками экзотических напитков, в комнату отдыха, где сразу же обнаружил свой объект, сидящей на шикарном диване с бокалом в руке. По почти пустому бокалу и расслабленной позе Антон мгновенно оценил:

– Это уже не первый бокал и явно не последний.

Его лицо осветила улыбка, тщательно отрепетированная перед зеркалом – открытая, чуть заигрывающая, с легким намеком на тайну. Антон включил режим светской учтивости и очаровательного проходимца, взял бокал с шампанским и подошел к Ларисе.

– Простите за нескромный вопрос, – начал он, голосом, специально слегка приглушенным.

Лариса медленно повернула голову в его сторону. Ее взгляд, чуть затуманенный, но все еще острый и оценивающий, скользнул по его фигуре, костюму, розочке и задержался на лице.

– Почему такая прекрасная дама скучает в одиночестве? – Антон постарался придать голосу чарующую интонацию.

– Мне не очень нравится местная компания, – ответила она.

Взгляд ее был оценивающим, но без неприязни. Губы тронула едва заметная улыбка.

– Слишком много шума и слишком мало смысла.

– Абсолютно с вами согласен, – воскликнул Антон с искренним, как ему показалось, жаром. – Я тоже чувствую себя не в своей тарелке. Я уже было начал здесь скучать, но …

Он сделал паузу, задерживая на ней восхищенный взгляд.

– Но совершенная красота – всегда притягивает мой взор и я не мог не обратить внимание на вас. Прошу прошения, если оказался бестактен.

Он быстро изобразил на лице выражение почтительного восхищения. Антон заметил интерес в ее глазах и воодушевлением уселся рядом с ней.

– Давайте выпьем за знакомство, мне сегодня чертовски повезло, – он чокнулся с ней бокалом. Антон начал ей с увлечением рассказывать, какой он удачливый человек и как ему всегда везет, наблюдая, как Лариса сначала снисходительно улыбается, а потом начинает все громче и громче смеяться над его шутками. Он чувствовал, как ее защитная стена рушится под напором его актерского мастерства.

– Теперь и вам бешено повезет, – заключил он, подмигнув. – Я самый надежный талисман.

Заметив, что бокал Ларисы опустел, Антон подозвал официанта.

– Будьте добры, повторите даме напиток.

– Текила, – попросила Лариса.

– Клиент созревает, – ликовал Антон про себя. – Все идет как по маслу.

От женщины веяло роскошью и благополучием. Такие перстни и серьги может себе позволить только настоящая миллионерша. Женщин такого уровня у него никогда еще не было. Лариса весело хохотала над его шутками и было видно, что она находится под его впечатлением. Антон старался проявить все остатки своего актерского мастерства.

– Если бы ты знала, как я рад познакомится с тобой, – он незаметно перешел с ней на ты.

Все дальне происходило по отработанному сценарию. Вечер пролетел в милой болтовне, подкрепляемой коктейлями и текилой. Антон мастерски поддерживал разговор, подливая ей, когда бокал пустел. И вот кульминация! Она сама, слегка заплетающимся языком, предложила.

– Не хочешь ли продолжить вечер у меня? Тут слишком шумно.

Антон изобразил восторг и легкую нерешительность.

– Ты уверена? Я не хочу быть навязчивым.

И тут же согласился. На такси они приехали в дом на Рублевку, Увидев величественный двухэтажный особняк, ухоженную территорию двора с фонтаном, подсвеченными дорожками в придачу, Антон испытал чувство мистического благоговения перед такой роскошью.

– Это не дом, а дворец, – пронеслось в его голове.

Внутри Антона встретил просторный холл с мраморным полом и огромной хрустальной люстрой, мягкими диванами в элитных тканях, антикварная мебель и картины в золоченных рамах, что привело его в неописуемый восторг. Антон чувствовал себя Золушкой на балу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2