
Полная версия
Сквозь страх
Глава 7
В тишине родной квартиры отчётливее слышится, как стонет израненная душа. Открываю окно и высовываюсь на улицу. Край подоконника болезненно впивается в низ живота, хватаю открытым ртом прохладный вечерний воздух и всё равно задыхаюсь. Чем больше времени проходит, тем больнее становится. К месиву из отчаяния, ревности и горечи предательства добавилась тоска. Хочется выть от этого невыносимого чувства. Ненавижу себя за это, но ничего не могу с собой поделать. В голове бесконечной вереницей тянутся воспоминания: как познакомились, как Антон ухаживал, как нам было сладко и хорошо вместе. Первые поцелуи, первый секс, первое «люблю». Тело огнём горит, болезненной судорогой сводит от недостатка его объятий. А на улице – люди. Прохожие, что идут по своим делам, вышагивая по тротуару. Автомобили, что спешат и выпускают в воздух кучу выхлопных газов. На соседнем дереве под моим окном весело щебечет стайка воробьёв… И всем совершенно плевать на то, что здесь, прямо у них под носом, погибает человек!
Хочу ему позвонить. Понимаю, что это глупо и непозволительно, но мне необходимо услышать его голос.
Закрываю окно и беру в руки телефон. Девчонки пишут, несколько сообщений от мамы и тёти Нелли. И штук десять от Марселя. Из чистого любопытства захожу почитать. А там просто смешные картинки с надписями и коротенькие видео. От нескольких и в самом деле хочется смеяться.
Слышу звонок в дверь, и в груди вспыхивает слабая надежда, что это Антон. Всем своим существом так хочу этого, что, подходя к двери, уже практически уверена, что так и есть. Понял, что мы не можем друг без друга, и какую ошибку он совершил!
Сперва в открывшуюся дверь просовывается роскошный букет белых роз, а уже следом за ним – кудрявая голова. Сердце сжалось от боли и разочарования. Чувствую себя полной дурой! С чего вдруг Антону приезжать, если он ясно дал понять, что всё кончено!
– Я тебя не приглашала, – выталкиваю Марселя в коридор, быстро всовываю ноги в домашние тапочки и тоже выхожу.
Он смотрит на меня в предвкушении реакции на красивый и явно дорогой букет. Надеется меня этим удивить и порадовать. А я за свою жизнь столько букетов получала! Каких только цветов мне не дарили поклонники.
– Это тебе, – протягивает цветы, продолжая улыбаться.
Беру их в руки и иду к мусоропроводу. Без капли сожаления опускаю их в зловонное отверстие и поворачиваюсь к Марселю.
– Чем тебе цветы не понравились? – спрашивает немного расстроенно.
Наконец-то мне удалось сбить этот чрезмерный оптимизм и задеть его самолюбие. Надеюсь, он теперь поймёт, что нет смысла ко мне ходить.
– Эти розы белые, а я люблю чёрные, – говорю первое, что пришло в голову, надменным тоном, и возвращаюсь к своей двери. Слышу за спиной его шаги. Идёт к лифту и молча жмёт на кнопку.
Обиделся. Ну вот и всё. Захожу в квартиру с чувством выполненного долга и иду в ванную. Звонить Антону совершенно перехотелось. Лучше наберу горячей воды и постараюсь расслабиться.
Лежу в полной ванне, подбородком в мягкой пене утопаю, которая приятно лопается от прикосновений к коже. Ванна – отличный антистресс. Не представляю, как люди живут, имея душевые кабины.
Вроде расслабилась, а всё ещё чувствуется напряжение. Провожу пальцами по половым губам, хочу немного помастурбировать, чтобы до конца избавиться от напряжения. Но возбуждения и дикого желания совсем нет.
Снова звонок. Выхожу, обворачиваюсь в большое махровое полотенце и иду открывать.
– Я, короче, пешком почти до центра дошёл, заходил во все цветочные по пути, – быстро говорит кудрявый. – Нет нигде чёрных роз. Были только такие, – достаёт из-за спины руку и протягивает букет темно-бордовых, почти чёрных роз.
Изумлённо смотрю на цветы, затем на него, как на слабоумного.
– Заходи, – приказываю.
С просиявшим от радости лицом смело заходит в квартиру и закрывает за собой дверь. Смотрю ему в глаза и скидываю с себя полотенце.
Нравится, как он на меня смотрит. С таким искренним восхищением, что глаза светятся. Букет на тумбочку кидает, наспех снимает с себя новую клетчатую рубашку, новые кеды быстро скидывает, настигает меня словно вихрь, в руках зажимает, от пола отрывает и к кровати несёт.
– Ты по-другому пахнешь… – произносит в мою шею и тут же покрывает её жаркими поцелуями. Мне кажется, что его губы везде, как и руки, что без стеснения бродят по моему телу.
– Не нравится? – спрашиваю, задирая голову вверх, подставляя шею и позволяя ему меня целовать. Столько нежности в нём, столько желания, что я как в мягком облаке, окутанная его эмоциями и прикосновениями.
– Нравится, – шепчет, спускаясь к груди. Зажимает сиськи в обеих руках, мокрыми губами сосок обхватывает и ниже спускается.
– Не так быстро, – говорю. Хватаю его за голову, запустив пальцы в волосы, и возвращаю к груди.
Смотрит мне в глаза и с горящим взглядом улыбается. С наслаждением на лице принимается ласкать мою грудь, доводит до неистового возбуждения.
– Так? – с громким чмоком выпускает возбуждённый сосок изо рта и спрашивает.
– Да, – стону от удовольствия. – Теперь чуть сильнее…
Снова захватываю его в рот и сильнее сосу, поглаживая мягким, податливым языком.
Тёплая скользкая влага из влагалища потоками выходит.
Давлю на его голову, опуская её ниже, к гладкому лобку, и отпускаю.
Поднимает подбородок, смотрит на меня игривым взглядом и, облизнув свои губы, касается ими нежной чувствительной плоти. Послушный мальчик… Мне даже нравится, что в постели с ним все удовольствия только для меня и только так, как хочу я.
– Нежнее, – подсказываю и громко вздыхаю от наслаждения.
Его тёплый и мягкий язык уже скользит между губами, вызывая приятное возбуждение. В воздухе запахло похотью и жаром возбужденных тел.
– Голову наклони, я хочу видеть… – шепчу, громко дыша.
Послушно склоняет голову в бок и с большим удовольствием на лице, прикрыв глаза, лижет всё, что попадает под язык.
Неистово возбуждает видеть, как он это делает.
Осторожно беру его за щёку и направляю его рот куда надо, подсказывая, где именно находится клитор.
– Да-ааа! – срываюсь на стон от скорого оргазма. – Сильнее! – приказываю и закрываю глаза. Сжимаю в руках его волосы, силу не рассчитываю.
Этот оргазм только раззадорил моё возбужденное тело. Хочу ещё. Больше.
– Трахни меня, – шепчу и быстро стягиваю с него майку. Наспех ощупываю его торс и плечи. Заставляю опуститься на спину и усаживаюсь сверху.
Его член пронзает как острое копьё, принося невероятное удовольствие и неуемное желание двигаться быстрее. Извиваюсь всем телом, тазом быстро двигаю, глаза открываю и вижу его лицо. Рот полуоткрыт, глаза блестят от наслаждения и восторга. Не моргая смотрит, как подпрыгивает моя грудь, и с каждой секундой всё сильнее сжимает за бёдра.
– Тебе нравится? – спрашиваю. Хочу это слышать.
– Очень, – хрипит в ответ. Его глаза норовят закрыться, но он прилагает усилия и снова впивается взглядом в мою вспотевшую грудь. – Я сейчас кончу… – закидывает голову вверх, обнажая крепкую шею с выпирающим Адамовым яблоком, и громко дышит.
– Не смей, – говорю с издёвкой в голосе и наклоняюсь. Упираюсь руками возле его головы и, продолжая активно двигаться, провожу языком с серебряной серёжкой по его шее – от ключицы до подбородка.
– Нет, я не могу держаться… – жалобно стонет и дёргает головой в сторону, вырывая подбородок, но тут же накрывает мои губы страстным, обжигающим поцелуем, который становится всё жарче. – Ты такая горячая… – шепчет в мой открытый рот и снова целует.
Чувствую, как он кончает. В этот раз вполне ощутимо. Как горящей стрелой выстреливает, выпускает огромное количество обжигающего семени, что приятно греет изнутри.
Настолько приятно, что новый оргазм не заставляет себя ждать.
– Ах! – стону и выпрямляюсь, сжимаю свои приятные на ощупь сиськи и скачу, как сумасшедшая. – Ещё, ещё, ещё! – почти плачу от удовольствия, содрогаясь в конвульсиях…
Лежу на спине, пытаюсь выровнять дыхание. Так хорошо, что я совсем забыла о своих переживаниях. Вместо болезненных воспоминаний в голове – цветная радуга и мягкие розовые облака.
– Ну как я? – спрашивает Марсель и садится, заметно переживая.
– На троечку, – отвечаю осипшим голосом. Не хочу, чтобы он загордился и перестал стараться.
– По пятибалльной? – наклоняется и нежными губами касается моего живота. От прикосновения его губ мышцы на животе вздрагивают, и приятное покалывание проносится по всему телу наперегонки с щекочущими мурашками.
– По пятибалльной, – подтверждаю и закрываю глаза. Снова обо всём забываю, тону в нежности его ласк и поцелуев.
– Ты же понимаешь, что это просто секс? – спрашиваю строгим голосом. – Мы никогда не будем встречаться. Ты мне даже не нравишься! – не хочу, чтобы парень питал пустых надежд, и стараюсь сразу расставить границы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.