
Полная версия
Остановка
Не знаю, сколько прошло времени, наверное, пара часов. Я устала избегать Костю и держаться от него подальше. Это трудно. Я стараюсь на него не смотреть, но он сидит в прямой видимости от меня рядом со сценой. Цепляюсь за него взглядом каждый раз, когда смотрю представление. Бесит. Да ещё этот серый волк Тарасов на меня постоянно пялится. Я понимаю его интерес, ведь ему пришлось меня на работу взять по просьбе Кости. Но всё равно раздражает его беспардонность. Но ещё больше раздражает этот Константин Игоревич. Паша как-то говорил, что он в работе серьёзен и никогда не наклоняет головы, но чтобы так на людей свысока смотреть, как он сейчас делает. Тоже мне, высокомерный Мистер Вселенная! Рассказать бы всем, как месяц назад ты пьяный изливал передо мной душу и спал на полу ванной. Лицемер. Даже ни разу не взглянул на меня, словно мы не знакомы. Неужели ему совсем неинтересно, как у меня дела? Сам же старался мою жизнь устроить.
Заливаю обиду шампанским. Надо бы остановиться. У меня от него уже голова кружится, а расслабиться всё равно не получается. Наверное, пора домой. Не хочу напиваться на корпоративе всего через неделю работы, мало ли что.
Тихонько сбегаю с праздника и с облегчением вдыхаю холодный мартовский воздух. Не хочу ждать такси, лучше прогуляюсь до метро, полезнее и экономнее.
– Вот ведь негодяй! – иду бубню вслух. Не могу выкинуть Константина Игоревича из головы, и от этого раздражение только нарастает. – Правильно эта его Вика сделала, я бы такого тоже бросила! Даже не взглянул на меня. Хоть бы просто поздоровался!
– Здравствуй, Лиза. – От неожиданности резко оборачиваюсь и вскрикиваю, зажав рот руками. Вот чёрт!
– Ты… вы здесь откуда? – Надеюсь, он не слышал, что я говорила.
– Пошёл за тобой. Хотел… поздороваться. – Костя усмехается, а у меня от стыда начинают гореть уши. Если он всё слышал и потребует объяснений, дать их ему я ни за что не смогу. Нужно спасаться бегством. Не хочу с ним разговаривать. Неужели он и правда пошёл за мной, чтобы поздороваться?
От этой мысли по телу растекается приятное тепло. Мне даже хочется улыбнуться. Бр-р-р, одёргиваю себя и оглядываюсь в сторону подземки. Идти до метро оставалось всего несколько минут. А так как туда Костя за мной вряд ли пойдёт, я наконец смогу расслабиться.
– Могли бы сделать это и на празднике, не пришлось бы сейчас мёрзнуть, – нервно кашляю и не удерживаюсь, смотрю ему в глаза.
– На празднике не мог. Не хотел ставить тебя в неудобное положение. Ведь для всех между нами нет никаких отношений и тебя со мной ничего не связывает. – Костя хитро улыбается, давая понять, что слышал мой разговор с Ириной Павловной на собеседовании.
Что ж, ответить мне на это нечего. Мысленно прощаюсь с ушами, которые от стыда горят так, что больно, и, разворачиваясь, практически бегу прочь. Мне некомфортно рядом с этим человеком. Скорее бы он оставил меня в покое. Хорошо ещё, что на заснеженных узких улицах центра города передвигаться можно только друг за другом, иначе не знаю, как бы справилась.
Выходим на широкий проспект. Прибавляю шаг, чтобы не идти с ним рядом, а Костя вдруг резко тянет меня на себя. Чего? Зачем? Рассеянно оглядываюсь по сторонам. Что мне делать? Он меня обнять хочет? Мимо проносится шумная толпа молодёжи и до меня только тогда доходит, что Костя уберёг меня от столкновения с ними.
– Почему ты от меня всё время убегаешь? – Смотрит так серьёзно, что аж не по себе.
– Я не… я… а почему вы всегда меня преследуете? – пищу как раненая мышь и резко отхожу в сторону. От прикосновений Кости у меня странные ощущения, так что обороняться – лучший выход. Не хочу, чтобы он меня касался.
– Преследую? – Костя нахмурился, но затем вдруг мило улыбнулся. – Давай услугу за услугу. Ты меня однажды пьяного не бросила, и я тебя сегодня провожу до дома. После корпоративных напитков молодой девушке в такой час одной ходить опасно. У меня машина рядом, пойдём. – Костя берёт меня за руку и тянет за собой. Ну нет! Перспектива провести с ним ещё какое-то время вызывает у меня нервную дрожь. Я к этому не готова.
– Не нужно…
– Конечно нужно. Раз уж встретились, одну я тебя не отпущу. Не хочешь на машине, буду продолжать преследовать тебя в метро, особенно если не перестанешь «выкать».
Костя вопросительно поднимает брови, а мне ничего не остаётся, как согласиться и следовать за ним. Если он так решительно настроен довести меня до дома, то уж лучше на машине. По крайней мере, тогда Костя будет занят дорогой и мне не придётся общаться с ним глаза в глаза в тесном вагоне, нервничая от его прикосновений.
Едем долго. Мысленно подгоняю машины и светофоры. Но перегруженный город, как назло, стоит в многобалльных пробках. Как же мне неловко. А вот Константин, напротив, выглядит легко и непринуждённо. Рассказывает забавные офисные истории и расспрашивает о моих успехах в работе. Отвечаю неохотно, сдержано и не глядя на него. Я не понимаю, почему так нервничаю.
– Кстати, насчёт испытательного срока не волнуйся. Я знаю, что Ирина тебя им напугала, но это всего лишь формальность. Она, между прочим, тебя сегодня хвалила при генеральном директоре.
– Меня? Зачем? – От неожиданности подпрыгиваю на месте и удивлённо смотрю на Костю. Неужели они обо мне на корпоративе говорили?
– Ну, видимо, за дело, – улыбнулся он. – Иначе бы не стала. Витя, тот самый генеральный, потом с тебя глаз не сводил. Он даже выразил мне благодарность за внедрение в его коллектив трудолюбивых и симпатичных кадров. Только будь внимательна: если начнёт вокруг тебя крутиться, сразу ссылайся на меня, он тот ещё бабник. – Костя снова широко улыбается и подмигивает. А я готова его ударить. Ну почему каждый раз, когда мы встречаемся, я чувствую себя ущербной как женщина? Он ведь только что опять дал понять, насколько я ему неинтересна, раз так спокойно обозначил моего возможного будущего кавалера.
– Разберусь как-нибудь сама, – бурчу в ответ, откидываюсь на спинку кресла и скрещиваю на груди руки. – Мне не нужна ваша помощь, у меня есть кому за меня заступиться.
Вообще-то, обсуждать свою личную жизнь с Костей я не собиралась. Однако его очередное пренебрежение меня так задело, что я не смогла удержаться. Пусть знает, что я кому-то нравлюсь.
– Хм, неожиданно. – Костя слегка нахмурился и взглянул на меня с недоверием. Ну, это уже слишком!
– Отчего же неожиданно? По-твоему, я никому не могу понравиться? – От злости внутри прямо всё клокочет. Я привлекательная и желанная женщина. И я это докажу. – Между прочим, у нас всё серьёзно! Мой парень меня безумно любит. Он красивый, надёжный и очень романтичный. Он…
– Романтичный? – Константин брезгливо фыркает и усмехается. – Что в этом хорошего? Романтика – это неуверенность в себе. Поверь. Я тоже когда-то был таким. Хотел радовать и удивлять. Но потом понял, что это всего лишь способ выделиться среди других, заставить о себе думать, угодить, привязать. Если я не нужен женщине такой, какой есть, без всех этих шаблонных сюрпризов, подарков, доказательств и пламенных речей, то я просто ей не нужен. И никакая романтика этого не изменит. Так что прежде всего спроси себя, устраивает ли тебя твой кавалер без всех этих декораций. И если нет – не разбивай парню сердце.
Всё это Костя говорит таким нервно-мрачным голосом, что у меня по телу пробегают тревожные мурашки. Смотрю на него и вдруг понимаю, что всё это время совершенно не думала о чувствах этого мужчины, зациклившись на себе и своих обидах. За что я вообще на него злюсь? Ну не нравлюсь я ему, что тут поделать? Сердцу не прикажешь. Тем более что сердце Кости, совершенно очевидно, до сих пор целиком и полностью принадлежит его бывшей невесте. Он не может ни быть с ней, ни простить и страдает с невероятной силой. Теперь вся его история не кажется мне сомнительной и раздражающей, как временами раньше. Ведь даже я до сих пор не забыла предательство бывшего парня, хотя и явно не любила его. А измена Вики Костю попросту сломала. Его поведение сегодня на корпоративе это подтверждает. Серьёзный и грозный с незнакомыми людьми, он больше никому не верит, не хочет к себе подпускать, особенно противоположный пол. Косте очень больно, он утратил доверие к людям, но ищет друга. Человека, который выслушает, примет, не бросит в трудный момент. И, судя по всему, в своей нынешней девушке он этого не находит. А во мне – да. Потому он и старается всячески меня поддержать и помочь. Ну вот, теперь мне стыдно и за своё поведение, и плохие мысли о Косте. Может, стоит сказать, что понимаю его и готова с ним дружить?
Пока размышляла над всем этим, не заметила, как мы подъехали к углу моего дома. Костя тоже, видимо, о чём-то размышлял, потому что ничего за всё это время не сказал. Смотрит на меня и вдруг улыбается.
– Несмотря на некрасивую, с моей стороны, ситуацию, воспоминания об этом месте у меня приятные. Извини, ближе не подъехать, слишком узко из-за машин и снега.
– Ничего страшного. Спасибо, что подвёз. – Отстёгиваю ремень безопасности и ёрзаю, не зная, как проститься.
– Подожди! – Костя вздыхает и серьёзно на меня смотрит. – Не обращай на мои слова внимания. Не знаю, зачем это сказал. Конечно же, хорошо, что твой парень романтик. И я рад, что у тебя всё удачно складывается. Что о тебе заботятся и любят. Тебя нельзя не любить. Ты добрая, красивая и у тебя прелестный голос. Он не очень тебе подходит – низковат для твоей внешности, но, наверное, этот контраст и цепляет. С тобой легко и спокойно. С тобой хочется общаться. Твоему молодому человеку очень повезло.
Всё это Костя произносит таким тихим и нежным голосом, что у меня в горле пересыхает. Смотрю на него во все глаза не в силах поверить в то, что услышала. Так я всё-таки нравлюсь ему как женщина или нет? Он считает меня красивой? Но тогда почему рад за другого мужчину? И что означают эти: «Легко, спокойно, хочется общаться и нельзя не любить»? Он влюблён? Неужели я ошиблась, и он не ищет во мне друга, а испытывает чувства?
От этих мыслей сердце так бешено колотится, что плывёт перед глазами. Похоже, я всего лишь убедила себя, что перегорела симпатию к нему. Он такой красивый, нежный и несчастный. Сейчас Костя кажется мне самым важным человеком на земле. В тусклом свете вечерних фонарей его глаза так ярко блестят, а влажные, слегка приоткрытые пухлые губы такие соблазнительные, что не могу отвести от них взгляд. Мне так сильно хочется к ним прикоснуться. Резко подаюсь вперёд и крепко его целую.
Долгий, глубокий, страстный. Этот поцелуй дарит невероятные ощущения. Мне так сладко и приятно, что тело болит от возбуждения и предвкушения большего. Я хочу большего! От крепких объятий Кости я с трудом справляюсь с нахлынувшими эмоциями. Мне давно нравится этот мужчина, и он отвечает мне взаимностью. Он желает меня так же сильно, как я его, раз отозвался на поцелуй сразу, без раздумий, словно ждал этого. Это сводит меня с ума, и я бесконечно счастлива.
– Нет, так нельзя!
Мне резко становится неудобно и холодно. Не могу понять, что происходит. Смотрю на Костю и с трудом разбираю его хриплые слова.
– Ты хорошая девушка. И я не стану отрицать, что меня к тебе до безумия влечёт. – Он несколько раз глубоко вдыхает, облизывает губы и продолжает неожиданно сухим тоном: – Но это ни к чему не приведёт. Ни для тебя, ни для меня. Я не ищу новых отношений и не хочу морочить тебе голову. Не могу объяснить случившееся, но точно знаю, что это неправильно. Прости.
Костя нервно растирает лицо руками, а я всё ещё пытаюсь понять, о чём он говорит. Неуверенно осматриваюсь и ужасаюсь. Я практически сижу на Косте, который лежит на полуопущенном водительском сидении. Подол платья задран почти до талии, куртки на мне нет, и я крепко сжимаю края расстёгнутой рубашки Кости. Как такое получилось? «Я точно знаю, что это неправильно». До меня, наконец, доходит смысл его слов. Подпрыгиваю как ужаленная и, больно ударившись головой о крышу машины, судорожно осматриваюсь в поисках своих вещей. Куда запропастилась эта дурацкая куртка? Плевать, обойдусь без неё. Главное сейчас – не видеть Костю. Хватаю сумку и пулей вылетаю из машины. Несусь к дому так быстро, как могу, на ходу одёргивая платье. Я слышу, как Костя меня зовёт, и бегу ещё быстрее. Не могу допустить, чтобы он меня догнал, никогда больше не хочу его видеть!
Влетаю в квартиру, закрываюсь на все замки и сползаю по двери на пол. Что я наделала! Зачем? Всхлипываю и с силой растираю губы, словно это может стереть из памяти поцелуй с Костей. Мне так стыдно, что не хватает воздуха. Стучу себя по голове. Ай, больно! У меня там шишка от удара о крышу машины. Теперь ещё и голова болит. Впрочем, я это заслужила. Телефон информирует об очередном звонке Кости. Выключаю звук, а затем и телефон. Никогда больше не хочу с ним разговаривать.
Пытаюсь успокоиться – не получается. Не помогают ни дыхательные упражнения, ни горячий душ, ни долгая чистка зубов. Я всё ещё ощущаю вкус поцелуя Кости, а предательское тело реагирует на это не так как нужно. Да ещё эта дурацкая память, которая подбрасывает мне новые сюжеты произошедшего в машине. Вот Костя со страстью срывает с меня куртку и швыряет куда-то вглубь салона. Вот он крепко сжимает мои бёдра и перемещает на своё сиденье. Я помню его возбуждение и начинаю стонать от осознания того, что натворила. Провожу пальцами по губам и зажмуриваюсь. Никогда не испытывала таких сильных эмоций от поцелуя. Да что со мной не так? Мне ужасно стыдно и ещё больше обидно. Я понимаю, что Костя прав, и то, что случилось, – неправильно. Однако злюсь на его слова и на то, что он меня отверг.
– «Я не ищу новых отношений и не хочу морочить тебе голову», – громко ворчу, прячась от самой себя под одеяло. – Да на черта мне нужны твои отношения! Рома ничуть не хуже тебя во всём, даже лучше! Я, вообще-то, тоже брюнетов предпочитаю. А не проблемных блондинов, которые притворяются незаинтересованными, но тут же отвечают на поцелуй выпившей девушки с весенним обострением. Да наплевать! Пусть думает, что хочет!
Говорю это вслух, пытаясь сама себя убедить. Однако думаю другое. Конечно, мне не наплевать. И я совсем не понимаю, что мне делать дальше. Не могу разобраться в своих чувствах к Косте. А может, и не надо? Да, точно. Нужно забыть о недостижимом блондине и пуститься во все тяжкие с реальным Романом.
Глава 6
– Елизавета, зайдите к Ирине Павловне, – не здороваясь, на ходу бросает Виктор Андреевич Тарасов. Он, ни на кого не глядя, скрывается в кабинете начальника отдела, а я вздыхаю и направляюсь к кофемашине.
– И куда ты зашлёшь меня на это раз? – ворчу, наливая три чашки кофе, и иду в кабинет. Меня забавляет этот странный ритуал с генеральным директором, который мы исполняем уже почти два месяца. У Виктора Андреевича имеется свой секретарь, но он никогда не берёт его с собой, когда приезжает в наш офис. А приезжает он сюда на удивление часто, особенно в последнее время. И совершенно не стесняется использовать меня в качестве личного помощника.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.