
Полная версия
У чёрта на рогах
Опять этот мерзкий смех. Мне стала страшно. Холод в области копчика, лёгкое головокружение и тошнота, глушат смех.
– Ладно, – согласилась я, лишь бы не билии быстро принялась стирать пока, не опоздала в школу.
По дороге от школьного автобуса, я поняла, что надо бежать отсюда, пока не поздно. Сначала я пошла вместе со всеми, чтобы не привлекать внимания, но когда прозвенел звонок на урок, то вместо того, чтобы идти в класс я остановилась, оторвалась от толпы и быстро пошла на выход. Бабуля-уборщица на проходной лениво спросила меня, куда я собралась с уроков, я ответила. Что у меня болит живот и что меня отпустили.
Я шла домой и мысленно ругала себя за то, что послушала тётю Розу. Теперь весь класс, вся школа будут дразнить меня. О чём только я думала? Наверное, о еде. Надо было сразу идти до Полины Михайловны, онабы нашла другой выход из положения. Так жестоко точно бы не поступила. Мне, кажется, что она и сама пришла бы к нам, чтобы узнать, почему мама не выходит на работу. Но мама периодически и довольно часто плохо себя чувствует, поэтому никто не придёт. Я пришла домой и твёрдо решила спрятаться и не выходить ни к кому.
***
После занятий, детей первой смены привезли в детский дом. Они должны были переодеться, пообедать и идти сменять вторую смену на работе. Перед тем, как войти в грузовик до работы проводится линейка и перекличка с целью выявить, все ли на месте, никто-ли не отлынивает от работы:
– Лебедева!
– Здесь!
– Линник!
– Здесь!
– Малинина! – тишина… – где Малинина?
– Я знаю, – подняла руку девочка, которая заставила Вику стирать свой платок.
– Кто разрешил выкрикивать из строя? – девочка потупилась и молча подняла руку, – говори!
– Она сбежала с уроков.
– Куда?
– Не знаю.
– А говоришь, что знаешь. Не знаешь – молчи! Все в кузов по местам!
За Викторией отправили комиссию с собакой. В первую очередь они отправились по адресу проживания девочки и оказались правы. Стук в дверь, Малинина не открывает.
– Есть кто дома? – в ответ на громыхающий басом вопрос Вика молчит, – Зоя и Виктория Малинины здесь проживают? – не унимается командный мужской голос.
– Конечно, здесь. Спрашиваете ещё, – возмущается противный, гнусноватый женский голос.
– Если вы сейчас же не откроете, мы имеем право взломать дверь, на основании угрозы здоровья и жизни несовершеннолетнего, – отчеканил тот же мужской голос.
После тридцати секунд ожидания второй женский голос скомандовал:
– Ломайте!
Сильный рывок двери- пробой предательски скрипнул. Я мигом шмыгнула под стол, прикрыла себя скатертью и забилась в самый угол, как мышка, как только я успела это сделать второй рывок вырвал пробой и дверь с грохотом о стену отворилась. В дом вошли. Я стараюсь не дышать. Минуты не прошло, как передо мной появилась собачья морда и громко гавкнула. «Предательница! Как ты могла?» – пронеслось в моих мыслях. Она гавкнула ещё два раза мне прямо в лицо. Собаку отвели и передо мной возникло лицо милиционера.
– Нашлась, пропажа, выходи уже.
Позади от него я услышала, как та женщина хвалит собаку.
– У-у, – промычала я носом, отрицательно кивая головой.
Милиционер, схватил меня за запястье и вытащил из моего укрытия.
– Лучше бы вы мою маму так искали и привели меня к ней, чем на меня время тратите! – выкрикнула я в сердцах, срывая голос.
– Мы уже везде разослали запросы– пока безуспешно. Ведутся поиски, возможно, её уже нет в живых, – как гром среди ясного неба известил высокий дядька в форме.
– Кстати, учитывая репутацию Зои Борисовны, – многозначительная пауза и взгляд в сторону милиционера, добавила кругленькая, низенькая женщина с нелепой причёской, – мы просто обязаны позаботиться о ребёнке. И не думай, что мы на тебя тратим своё время, – обратилась она уже конкретно ко мне, глядя мне прямо в лицо, – ты нам нужна, – в конце сказанного, она даже довольно улыбнулась.
«Всё понятно- ещё одна стерва, недолюбливающая мою маму из-за того, что она красивее и может понравиться, ну хотя бы вот этому сельскому представителю власти. Бедная моя мамочка, вырасту- всем отомщу за неё!» – подумала я.
***
«Что, если она заблудилась в лесу? Вдруг её съели звери? Может, она лежит где-то, ей больно и нужна моя помощь?» – от этих предположений, я превратилась в отрешённое существо. Даже не помню, как меня привели в детдом и как я вырубилась спать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.