
Полная версия
На краю мира
– Спасибо тебе, Боже! – воскликнул он.
Последняя находка в сундуке порадовала больше всего – это была склянка с чернилами. Он снова мог писать свой дневник.
День двадцать девятый
Джон напился: выпил французское вино, опустошил бутылку до последней капли, потом откупорил ром, но не стал допивать его до конца, оставил чуть-чуть для обработки ран.
Пьяный дурман накрыл Вуда. Он распевал песни, бродя по песчаному берегу в полном одиночестве, в руках сжимал бутылку с ромом.
– Море, море… о море, море. Забери меня с собой! – благим матом орал Джон в сумерках, пока тьма не захлестнула небо. Заката не было видно. Тёмные джунгли наполнялись гомоном местных обитателей. Там мириады живых существ ползали, порхали и бродили под сенью южной ночи.
Уснул Джон Вуд поздно в своей пещере. В гроте, помимо него, кто-то жил. Пищали мыши, крадя у него засохшие хлебные крошки.
ЧАСТЬ 3. МАЛЬВА
День тридцатый
Я опять начал писать дневник. У меня появились чернила. Бумага тоже ещё есть. Я этому безмерно рад. Сегодня, кажется, тридцатый день с момента, когда я опять начал писать дневники. Когда-то раньше я писал их, когда жил в Оксфорде. С тех пор многое изменилось в моей жизни. Я не в Англии. Я на каком-то необитаемом острове. Я исходил эту землю вдоль и поперек, осознав, что тут даже не полуостров.
Вчера я много пил. Нашел на берегу моря сундук с алкоголем. Ещё я нашёл чернила. Собственно, почему и начал опять писать дневник. Потребность вести заметки о собственной жизни очень важны для меня.
День тридцать первый
Проснулся я поздно. Много думал о своей жизни. К чему я пришёл? Да ни к чему хорошему. Я сейчас торчу на острове совершенно один.
Я перечислю моменты настоящих дней, которые вызывают раздражение у меня.
Во-первых, я страдаю от одиночества. Тут совершенно нет людей. И это очень удручает меня. Все люди социальные существа. Я не исключение.
Во-вторых, я давно не имел отношений с девушками. Эта проблема вытекает из первой. Это тоже загоняет меня в хандру. С этим я пока ничего не могу поделать.
Третья причина моего раздражения – отвратительная и скудная еда. При взгляде на моллюсков по мне ползут мурашки, но выбора у меня нет. Фрукты я ем, но их мало. Мясо я вовсе редко употребляю. Вспомнил сразу почему-то про ту куропатку, которую я убил доской от корабля. Славный был вечерок, я тогда с полным брюхом смотрел в звёздное небо.
Последняя причина: я не могу находиться долго в одном месте. Мне нужно плыть куда-то далеко. Меня зовёт море, но я не могу выбраться с этого чертового острова. Я могу только писать этот дневник и искать себе еду.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.