
Полная версия
Напиши мне любовь
– Я почему-то была уверена, что там исключительно твои фотографии.
– Вообще-то я не очень люблю фотографироваться. Наверное, потому что воспринимаю это как часть работы. И селфи у меня почти нет.
Я повернулась к нему, удивленно вскинув брови.
– Не верю.
Марк усмехнулся. Он открыл свою галерею и протянул мне телефон. Я пролистывала фотографии старинных зданий, изысканных интерьеров, аппетитных блюд. Сердце странно забилось, когда я увидела папки с городов, где проходили его концерты. От этих снимков захватывало дух. На каждом фото Марк выглядел счастливым. Было видно, что он обожает свое дело. Почему-то это не могло меня не радовать.
– У тебя нет животных? – поинтересовалась я, не заметив их в галерее.
– Нет, хотя я их обожаю. Просто не хватает времени, чтобы должным образом заботиться о ком-то, – он запнулся, и я уже открыла рот, чтобы съязвить, но Марк перебил меня. – Знаю, знаю, ты скажешь: «О ком-то, кроме себя любимого». И будешь права. Поэтому-то ты мне и поможешь.
– Именно это я и собиралась сказать, – улыбнулась я. – Но теперь, когда мы вместе, у тебя будет возможность общаться с Хоуком. Это моя собака. Иногда мне бывает лень выходить на прогулку, так что буду просить тебя.
– Я видел его фотографии в твоем аккаунте. И очень хочу познакомиться, – на лице Марка появилась теплая улыбка. – Хотя, первым делом я бы завел кошку. С ней все же немного проще.
Этот непринужденный разговор так расслабил меня, что время в пути пролетело незаметно. Впрочем, ресторан Марка и находился не где-нибудь на окраине, а в самом сердце города.
Я вышла из машины первой, разглядывая вывеску. "La Melodia del Gusto" – золотые буквы изящно переплетались на темном фоне. Ресторан располагался в высотном здании, и от одного его вида захватывало дух. Огромные панорамные окна обещали открыть обзор на ночной город.
– Марк, вид потрясающий, – тихо сказала я.
Мои изумленные глаза уже заметили сбоку устремленный взгляд парня на меня.
– Не могу не согласиться, – так же тихо ответил Марк.
Его слова явно относились не к зданию, и мои щеки предательски порозовели. Смутившись, я поспешила вперед, пока мой спутник выходил из оцепенения. Наверняка, это все из-за вишневого шлейфа моих духов.
Мы поднялись на тридцать второй этаж. Внутри ресторан выглядел еще более впечатляюще, чем снаружи. Высокие потолки, украшенные изящной лепниной, хрустальные люстры, мягко рассеивающие свет, и панорамные окна, открывающие еще более захватывающий вид на ночной город. Живая музыка, звучащая где-то вдали, создавала атмосферу утонченности и романтики.
Улыбчивая хостес проводила нас вглубь ресторана и остановилась у закрытой двери. Марк галантно распахнул ее, пропуская меня вперед.
– Это моя личная комната. Здесь помещается не больше десяти человек, но мне и не нужно больше. Обычно мы собираемся здесь семьей или с друзьями.
Я рассматривала полутемную комнату оформленную в современном стиле. Мои глаза скользили по стенам, отделанным темным деревом, минималистичной мебели и приглушенному освещению, которое исходило от нескольких точечных светильников. В центре комнаты стоял большой круглый стол, но сервированный на двоих. Свечи в серебряных подсвечниках мерцали, создавая интимную атмосферу.
Марк жестом пригласил меня присесть. Он обошел стол и отодвинул для меня стул.
– Располагайся, – сказал он, улыбаясь.
Я робко опустилась на мягкое кресло, чувствуя, как внутри меня нарастает волнение. Что он задумал? Этот вечер казался слишком идеальным, чтобы быть правдой. Хотя, о чем я? Мы ведь действительно играем.
Марк занял место напротив, и мы на мгновение замолчали, любуясь видом. Внизу, словно россыпь бриллиантов, мерцали огни города, создавая ощущение нереальности происходящего.
Подошел официант с меню, и я, сделав вид, что внимательно изучаю его, пыталась скрыть волнение. А ведь я редко волнуюсь! Но, надо отдать должное, держалась я так, словно ежедневно заключаю договоры о фиктивных отношениях.
Нам быстро принесли гранатовое вино, которое я выбрала, и Марк, умело открыв бутылку, наполнил мой бокал.
– Так, давай сразу к делу, – я сделала глоток вина, и, кажется, сразу набралась чуть больше смелости. – Нужно обозначить временные рамки наших отношений, правила и запреты.
Я открыла заметки на телефоне. После того вечера, когда Агата ушла, я не теряла времени и по пунктам расписала свои условия. И все же не зря мы пересмотрели несколько серий «Постучись в мою дверь».
– И что же ты там придумала?
Марк с интересом подался вперед, подперев подбородок рукой. В его глазах плескалось любопытство и какая-то игривая искра, от которой у меня мурашки побежали по коже.
– Начнем с главного, – начала я, глядя в экран телефона. – Никаких чувств. Это строго деловое соглашение. Мы играем роли, и играем хорошо.
Я подняла глаза, ожидая реакции Марка, но он лишь загадочно улыбался.
– Продолжай, мне нравится твой подход, – произнес он, делая глоток капучино.
Сегодня пью я одна. Не страшно.
– Хорошо, – я нахмурилась, подозревая подвох. – Второе: мы всегда поддерживаем друг друга на публике. Никаких ссор или разногласий, только восхищение и уважение. И последнее: никакого секса. Это абсолютно исключено.
Марк тихо рассмеялся. Его смех был мягким и бархатистым, и отчего-то мне стало не по себе.
– А ты строга, – сказал он, все еще улыбаясь. – И что, если я скажу, что не согласен с какими-то пунктами?
Я подняла на него взгляд, стараясь сохранить невозмутимое выражение лица.
– Тогда мы не заключаем сделку, – я сделала еще глоток вина, пытаясь скрыть нервозность. – У тебя есть какие-то дополнения?
Марк задумчиво покрутил бокал в руке, глядя на мерцающие огни города. Затем посмотрел на меня, и в его глазах промелькнуло что-то, чего я не могла разгадать.
– Пожалуй, есть одно, – медленно произнес он. – Все правила могут быть изменены по взаимному согласию.
– Такого точно не будет, – уверила я.
– Лия, я тоже смотрел парочку фильмов с фейковыми отношениями. И понимаю, чем они заканчиваются. Так что если вдруг влюбишься в меня, скажи об этом прямо.
Я поперхнулась вином. Прямо сейчас готова была сжечь эту наглую морду.
– А я ставлю на то, что первым влюбишься ты. И когда это случится… – я задумалась на пару секунд, придумывая действие. – Тебе придется посвятить мне песню.
– Солнце, это будет восхитительная игра! – Марк хлопнул в ладоши, а в его глазах показался азарт. – А если проиграешь ты, то напишешь о нас постельную сцену. Можешь уже начинать накидывать черновик.
Он посмел подмигнуть мне!
– Думаешь, сможешь меня переиграть? – язвительно прошипела я. – Марк, прежде чем пытаться открыто объявлять мне войну, прочел бы мои книги. Тогда может быть и понял, что у тебя нет шансов.
Зря он это затеял. В азарте мне нет равных.
– О, сегодня утром я уже начал одну, – признаться честно, я удивилась его ответу.
– Рада, что ты умеешь читать.
Марк весело рассмеялся и облокотился на спинку стула. Он все еще не спускал с меня глаз.
– Я начал читать «Академия Скрытых Истин». Сейчас на четвертой главе, и у меня уже накопилось несколько вопросов: Таис не обидит Амели? Она на самом деле охраняет Оливию, ведь так? И какие планы у Тома на главную героиню? Кстати, у нас с Эвансом действительного много общего!
Марк, казалось, сильно воодушевлен прочитанным, что я невольно улыбнулась. Он был похож на восторженного ребенка, который вернулся из парка аттракционов. Только в моей истории присутствуют эмоциональные горки, а не американские.
– Я оставлю за собой интригу. Так что читай, Марк, – я спокойно надела на вилку спагетти. Ой, а когда успели принести еду? Мы ведь даже не заметили официантов. – В начале возможно и есть схожие черты с Томом, но дальше – нет. Тебе будет чему от него научиться. Это и будет твоим первым уроком «как стать книжным парнем».
– Так и знал, что Том окажется идеальным парнем. Как и я.
Он вновь мне подмигнул! В этот раз я не удержалась и закатила глаза.
– А мы… будем делать бумажный договор? – осторожно спросила я, а в ответ получила смешок.
– Нет. Не хватало еще, чтобы его увидели лишние глаза. Уверен, ты свои правила выучила наизусть, – Марк дразнил меня.
– Ха-ха, – притворным голосом сказала я. – Потом не ной, что не включил в наше соглашение собственные странные пунктики. По типу: «Лия, никогда не смей фотографировать что-то с моего телефона».
Мы оба рассмеялись, и нам принесли десерт. Расслабившись, я почувствовала, как напряжение отступает, и начала получать удовольствие от оставшегося вечера.
Разговор тек легко и непринужденно. Марк спрашивал меня о работе над книгами и об увлечениях. Он оказался интересным собеседником, с чувством юмора и широким кругозором. Я узнала о его путешествиях, о музыке. Слушала, затаив дыхание, и ловила себя на мысли, что он мне действительно интересен. Только как человек, естественно. Мы бы могли стать друзьями, если бы его любовь к себе не перевешивала.
Я узнала, почему при первой встрече Гордей был злым. И даже попросила Марка передать ему, что не держу на охранника обиду, а полностью поддерживаю. Некоторым людям нужно четко показывать границы дозволенного.
– Солнце, тебе уже пора спать, – второй зевок выдал меня перед Марком. Сонная доза вина сделала свое дело. – Пойдем, отвезу тебя домой. Обещаю не подглядывать номер квартиры.
– Избавляешься от моего присутствия?
– Лия, если ты сегодня хотела отдалить меня от себя спорами и рассказами о жизни, то у тебя не вышло, – бархатный голос понизился, отчего по моей спине прошлась волна мурашек.
Картинка перед глазами немного покачивалась в разные стороны. Или это была я… Но под таким углом, вызывающий нам лифт Марк, казался симпатичным. Очень. Пара прядей цвета горячего шоколада упали на лоб. Идеальный вид подпорчен, но почему мне кажется, что так еще идеальнее?
Я быстро тряхнула головой и зажмурилась, отгоняя подобные мысли. Как только лифт подъехал, я первая влетела в кабину, оперевшись на перила. Все бы ничего, но когда в книгах случаются сцены в лифте, они заканчиваются примитивно. Марк прислонился к стене справа, пристально наблюдая за мной.
Лифт плавно тронулся, и в замкнутом пространстве повисла тишина. Я ощущала его присутствие каждой клеточкой кожи. Сердце бешено колотилось, и я боялась, что Марк услышит этот оглушительный стук. Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, я принялась рассматривать свое отражение в зеркальной стене слева. Но наткнулась лишь на отражение парня с горящими глазами.
Он внезапно сделал шаг ко мне. Я резко обернулась к нему и выпрямилась, не в силах отвести взгляд. Расстояние между нами сокращалось с каждой секундой, и я почувствовала его теплое дыхание на своем лице. Сдаваться первой я не намерена.
– Марк, ты уже готов проиграть? Так быстро? – Кажется, я вложила последние силы, чтобы мой голос не дрогнул.
Он приоткрыл губы, но ответ на несколько секунд задержался.
– Проиграть? Я еще даже не начинал, Лия. Просто решил опробовать одну тактику, – его губы коснулись моего виска, и я невольно прикрыла глаза.
Внутри все перевернулось с ног на голову. Как же легко он мог меня обезоружить!
– Ты не вставила в свой договор пункт о том, что мы не можем друг друга касаться.
– Это было намеренно, – я заглянула в глаза Марка, сама готовясь испепелить его. – Так я смогу победить быстрее.
Вскинув руку, я коснулась пальцами его ключиц, не отрывая взгляда. Моя горячая ладонь стала медленно опускаться вниз. Марк шумно набрал воздуха, и его тело оцепенело. Я чувствовала желания парня, сбивчивые мысли в голове, легкую дрожь в наших телах… Моя рука замерла, оказавшись в районе паха. В голубых глазах промелькнула мольба, а губы уже приоткрылись для каких-то слов, но двери лифта открылись, издав неприятный звон.
Марк отстранился, но его взгляд остался таким же пронзительным. Он выжидающе смотрел на меня, словно предлагая сделать первый шаг. Но первые слова все же остались за ним:
– Ты всегда играешь с огнем, Лия?
– Только если он того стоит.
Осознав, что только что сказала, я проскользнула мимо него, выходя из лифта первой. Я должна была наслаждаться первой победой в нашем странном поединке, но почему я ощущаю совсем другое?