
Полная версия
Тщеславный Снежный Шар
Правительство партии Москвы, несмотря на всё давление со стороны жителей, сохраняло холоднокровие и молчаливо издавало новые указы мэра города, чтобы решать возникающие проблемы.
Одной из таких острых проблем стали лунные черви в Московском метро. Многие представляют себе сразу гигантских червяков, прогрызающих стены тоннелей. Но нет, напротив – это были маленькие крохотные червячки-паразиты, которых даже не заметить невооруженным взглядом. Поскольку влияние луны под куполом было минимальным, скорее всего, они появились там в самом начале, случайно заразившись лунным сиянием и начав размножаться.
Эти лунные глисты не сразу дали о себе знать. Но когда о них всё-таки узнали, обнаружив на коже одного из мёртвых работников метрополитена, то в метро сразу же перестали запускать людей, объявив заражённой территорией. Глисты не вызывали болезней, они просто кушали плоть человека, его внутренние органы и кости. Это было просто и “банально” с точки зрения развития их личной эволюции от лунного сияния, но это не делало их менее опасными для жителей города. Ведь мало кто желал вернуться из метро без руки или ноги, просто подержавшись слегка за движущуюся ленту эскалатора.
Министр здравоохранения, – Валерий Оспа, вместе с выдающимися врачами, химиками и профессорами медицинских наук начал разработку химиката, способного очистить тоннели метро от вредителей. Валерий Оспа сам пострадал от влияния червей – его дочка погибла страшной смертью в больнице – кто-то из других пациентов занёс на себе червей в помещение, и они заползли на девочку – её не удалось спасти, ей перегрызли шею и съели часть черепа. Но это случилось гораздо позже того, как началось масштабное создание отравы для червей. Однако, каждый день ему напоминали об этом случае “Добрые” люди, которых он встречал по пути на работу. Все они считали, что он занимается истреблением лунных червей только потому, что сам от них пострадал. Валерий Оспа никогда не отвечал на чужие жестокие слова, потому что понимал, что людям сейчас тяжело во что-то искренне верить без сомнения и предвзятости, хотя ему было очень больно и обидно, – он постоянно ходил со слезами на глазах. За что в народе его прозвали – “Слезливый доктор”. Когда ты хочешь помочь людям, а тебе эти люди заглядывают в душу и смеются над тобой – хочется пойти разрабатывать отраву далеко не для червей… Но лишь твёрдый характер и клятва гиппократа останавливали его выйти на тропу войны с людьми-паразитами.
Черви были полностью истреблены уже через два месяца. Но они породили множество слухов о некомпетентности власти, которая не может решить “Крохотную проблему”, но создаёт множество больших неудобств для обычных рабочих города – перекрывая для всех метро.
Валерий Оспа, узнав о многочисленных возмущениях и жалобах жителей по поводу его работы, выступил по телевизору с заявлением о том, что готов покинуть пост министра здравоохранения, когда граждане смогут найти ему замену. Жалобы не прекратились, но и всенародного кандитата долгое время не назначали. Дмитрий Крысин предложил Валерию Оспе остаться, потому что любой другой министр здравоохранения – скальпелем вырежет сердца своих недоброжелателей. Заслуга Валерия Оспы не в том, что он хорошо и быстро лечит, а в том, что не калечит, и после него не надо проводить повторную операцию.
Когда всенародный кандидат всё-таки был найден – Валерий Оспа отказался уходить. С этого дня его начали называть “Слезливый лжец”.
Помимо червей была проблема с электричеством. Вся электроэнергетика держалась на теплоэлектростанциях, теплоэлектроцентралях и некоторых сохранившихся гидроэлектростанциях. Топливо для первых двух заканчивалось, а у последних начали выходить из строя генераторы и турбины. Ни в коем случае нельзя было допустить падение исключительно холодного лунного света на улицы города – это вызвало бы смерть надежды в глазах уставших и напуганных жителей – а затем зажглись бы шествия с горящими факелами на Красной площади. Даже при отсутствии электричества, разочарованные и обиженные люди, нашли бы хотя бы немного тока для себя – чтобы казнить на электрическом стуле всех министров.
Найти альтернативный источник энергии не представлялось возможным в столь короткие сроки. Поэтому было принято решение, согласованное между всеми министрами, о применении картонной коробки.
Министр энергетики, – Карл Слабый, не знал, что сможет получить из своей коробки. Но он надеялся на лучшее.
Карл Слабый открывает коробку… И видит уголь… – Ужасный подарок ребёнку… Но отличный для министра энергетики! Карл Слабый переворачивает коробку, и, убедившись, что уголь бесконечно сыпется из неё, начинает проектировать машину, которая будет с определённым промежутком времени переворачивать коробку. Конечно, с этим мог бы справиться любой разнорабочий, но к технике было больше доверия, да и отойти “Чаю попить” вместе с коробкой угля в руках – машина бы на вряд ли смогла.
Это было временное решение, так как использовать уголь в таких крайне замкнутых пространствах весьма опасно и вредно. Министр Здравоохранения и Министр природных ресурсов и экологии Москвы, – Татьяна Клёнова, настоятельно рекомендовали всем своим коллегам проектировать жилые районы в метро или создавать безвредные источники энергии, если они не хотят умереть в скором времени от выбросов в атмосферу купола. Некоторые москвичи уже начинали надевать маски, потому что ощущали неприятные запахи в промышленных центрах.
Запасы угля хранились на территории Красной площади, откуда развозились потом по всем ТЭС. Карл Слабый крайне не доверял работникам станций и складов, поэтому не мог позволить коробке исчезнуть – и стать чьей-то собственностью. Вся конструкция вместе с коробкой была хорошо замаскирована, поэтому никто не знал, как добывают уголь на Красной площади, даже круглосуточная охрана отвечала на вопрос СМИ, – “Что вы охраняете?”, весьма просто – “Мы охраняем уголь”.
Спустя короткий промежуток времени министерство энергетики смогло отказаться от использования угля, полностью перейдя на “Лунную энергию”. На стадионе “Лужники” была построена башня-собиратель, которая потребляла энергию луны внутри всей сферы и в дальнейшем, даже за его пределами – когда её смогли достроить до самой стеклянной крыши купола.
На вряд ли такое грандиозное строительство можно было оформить так быстро раньше, при Земной жизни. Но, когда в руках людей оказались чертежи феноменальных конструкций – практически любая фантазия стала выполнима. Всё, что требовалось – обратиться либо в государственные учреждения, либо к могущественным частным предприятиям. А, уж если эти два пожирателя людских душ собирались для какой-то коллективной задачи вместе – можно было просто уносить ноги, чтобы они вас случайно не заставили сделать “Вклад” в общее дело, предложив вам положить пару кирпичей или металлических стержней в недра башни.
Для добычи всех нужных строительных материалов использовали коробку министра здравоохранения, её выпросил на время министр энергетики.
Она была слишком маленькой, чтобы вытаскивать из неё большие объекты. Но… проблема была решена, когда внутри у неё появились скотч и листы картона. Коробку перенесли в торгово-выставочный центр “Манеж”, а затем её превратили в гигантский картонный гараж со своеобразными воротами. И теперь коробка министра здравоохранения навечно осталась в рабстве строительных компаний, которые постоянно закупались у министра энергетики.
И пусть кажется, что конструкция из скотча и картонных листов должна была разваливаться – она была достаточно прочной и устойчивой, чтобы вообще никак не двигаться и не заваливаться в разные стороны. Будто листы картона держались не на клейкой ленте, а на естественной силе какого-то внутреннего притяжения друг к другу.
Многим жителям района Хамовники не нравилось, что у них отобрали стадион для нужд энергообеспечения. Группа “благородных” бандитов с ближайших населённых улиц пыталась даже взорвать башню несколько раз. Но охране сооружения удавалось обезвредить преступников. Когда башня полностью была закончена, и её величественная крыша касалась непреодолимого купола, поглощая напрямую энергию Луны со стеклянной стенки, вся территория парка вокруг стадиона “Лужники” оказалась закрыта, здания: Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой, аквапарк “Лужники”, Дворец спорта “Лужники” и другие сооружения были переоборудованы под нужды министерства энергообеспечения, чтобы поддерживать состояние Лунной башни.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.