bannerbanner
Доска
Доска

Полная версия

Доска

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Итак, дорогие друзья! Как вы видите, перед нами Полина Юрьевна, и у нее очень интересный исходник. Признаться, я сам осматриваю ее впервые, и для хирурга это полный восторг.

Ага, а как для мужчины я прям чувствую, как тебя, ваше звездатое величество, корежит. Но ничего… Тебе мои сосочки не облизывать!

Правда, при мысли о прелюдии с этим нахалом те самые соски предательски затвердели. Стрельников как раз собирался что-то еще на камеру сказать, как одна из наклеек, не иначе как под действием моего возбуждения, отвалилась и полетела вниз.

– Стоп, поправьте ей сосок.

Сзади послышались смешки. Все доктора, кроме парочки друзей, ретировались под грозным взглядом Стрельникова. Но эти решили, судя по всему, стоять до конца.

– Да, Дем, поправь Полине Юрьевне сосок, будь добр.

Вот, вроде, и стебались они по-доброму, но осадочек-то остался. Поэтому я сама наклонилась и попробовала прифигачить этот проклятый золотой чепчик обратно.

– От вас больше неприятностей, чем пользы. Дайте сюда накладки! – властно скомандовал Стрельников.

Я же поджала губы. Вот… Нехороший человек! Чем дольше я находилась с ним в одной комнате, тем мне душнее становилось. Ну, просто царь и Бог местного розлива. Бесит!

Разочаровываться в своем кумире было больно, даже слишком. Но я не унывала. Все же, руки у него были волшебные, и сейчас мне впервые предстояло в этом убедиться.

Он взял золотистые именные наклейки и подошел ко мне вплотную. Мамочка родная! Не плыть, не капать слюнями на пол и держаться! За нами если не Москва, то гордость.

– Да что ж они так торчат у вас, – пробурчал доктор.

Но хоть без гонора, и на том спасибо. А у меня внутри все, как соски, восстало. Девственницы двадцать плюс такое умеют, ага. Даже с минус пятым размером груди.

– Дема, они просто рады тебя видеть! Не мучай нам Полину Юрьевну, мне ей еще носик делать.

Аж поперхнулась и гневно уставилась на того самого «лучшего друга». Не удержалась от колкости:

– Как бы его вам после такого делать не пришлось. А то мало ли, в него случайно совершенно что-то прилетит. Например, дверь. Я ж тут впервые, могу и кабинетом ошибиться.

Стрельников, по ходу, охренел чутка от таких диалогов. Тем не менее соски мне прикрыл виртуозно, почему-то гневно сверкая глазами. А я что? Сам виноват!

Я, конечно, от его касаний не кончила, но в голове у меня птички запели. Неожиданный и не самый приятный эффект. Как будто меня коснулась рука Бога… А что же он этими самыми руками может вытворять ниже?

– Успокоились! Пишем. А то выгоню сейчас всех лишних!

Мужики притихли, изредка беззвучно подхихикивая. Блондинчик погрозил мне пальцем, а я успела показать ему язык. Шайка раздолбаев.

Красавцы, миллионеры, филантропы, асы своего дела. Короче, бесили меня решительно все пластические хирурги этой клиники. А тут Стрельников с тупыми вопросами:

– Полина Юрьевна, какие у вас пожелания по результату? Сами вы на какой размер рассчитываете?

Э-э-э… Я что-то даже не ожидала подобного подхода. Я рассчитываю, даже не знаю на что. Ну, что операция будет, и мне все же не придется потом попасть впросак. Тем не менее серьезно ответила:

– На любой больше нуля.

Сбоку послышался ржач. Нет, ну, а что? И чего это лицо такое у Деметрия постное? Улыбайтесь, доктор, вас снимают далеко не скрытой камерой!

– Это похвально, но я бы предложил впервые в России использовать уникальную методику, которая позволит нам пропустить этап эспандеров и установить красивые анатомические импланты. Безусловно, окончательный размер мы сможем прикинуть уже на столе, но уверен, что шикарная двоечка девушке обеспечена.

И он обворожительно улыбнулся в камеру. Правда, как только девочка оператор сказала, что все, воодушевленное выражение с его лица сползло. Сбоку послышалось:

– Двойку вам! Полина Юрьевна!

Закатила глаза. Нет, ну, серьезно? Двое взрослых мужиков, а вели себя как дети. Их тут что, веселящим газом пичкали? Понять не могла. Хотела было осадить проказников, но меня опередила местная звезда:

– Ну, вы издеваетесь? Да что на вас нашло?

– Не каждый день у тебя адекватные пациенты, с которыми можно поржать. Полина, вы же на нас не в обиде? Знаете, как утомительна и скучна порой жизнь пластического хирурга? – добавил сосед блондина.

Надо бы зайти в соц сети и понять, что к чему. Выучить, как их зовут. А то я позапамятовала. У меня, видно, весь мозг в соски стек торчащие. Ответила:

– Ну, да, понимаю. А эти операции и общение со звездами, а также богатство, любовь публики и красивые дамы, что сами штабелями…

– Полина Юрьевна! Вам выдадут все необходимые бумаги. До встречи на следующей консультации, – процедил Стрельников.

Ну, до следующей, так до следующей. Пожала плечами и пошла одеваться. Еще ни разу в жизни я не ходила так спокойно голой среди мужиков…


Глава 7. Полина

– Ну, как оно было?! Полинка, тебе надо отпуск взять? Он такой же крутой, как в интернете? А он тебя трогал? Да по-любому трогал! Шикарный же мужик, да? Уи-и-и-и-и!

Может, правда, отпуск взять? А то Светка меня совсем уже доконала. Как будто я ходила не на консультацию перед серьезным медицинским вмешательством, а в стриптиз-бар со звездой.

– Дорогая, тормози! Мы там так-то видео всякие снимали!

– Хоум? Да я бы с таким сняла. Чисто на память, – хихикнула подруга, а я закатила глаза.

Достали! То эта парочка друзей меня смешила в коридоре до потери пульса, то вот теперь Светка намекала на всякие непристойности. А вот, может, я тоже об этом думала и гнала все мысли?

Все же, не то чтобы приятно понимать, что на тебя как на женщину там никто не смотрит. Хотя ладно, с мужиками оказалось весело. Вне кабинета Стрельникова они выловили меня, искренне извинились, напоили вкусным капучинкой на миндальном со взбитыми сливками, а потом еще накормили нахаляву.

Короче, для полного удовлетворения мне только секса не хватало, но это уж я как-то сама. Чай, не маленькая девочка и вибраторами пользоваться умела.

Ну, а что? Если тут есть ханжи, то просьба покинуть чат. Регулярные женские оргазмы – это полезно. Особенно, когда ты того. Ну, типа невинная. Не в душе, конечно, в вагине…

– Радость моя, может, тебе тоже что-то там сделать?

– Ага, я могу ихним подружайкам букеты сбацать, – заржала Светка, добавляя. – Да на меня они даже не взглянут, денег не хватит.

Снова закатила глаза. Они так у меня и заклинить могут. Слишком часто люди вокруг стали меня бесить.

– Ой, все! Короче, лучше помоги мне. Нас со Стрельниковым на радио позвали. Его-то понятно чего, но тащат еще и меня. Такое себе приключение, – поделилась я новостью.

Мой, прости Господи, менеджер решил, что надо максимально растиражировать эту историю. Я еще брякнула, что вы еще сделайте пиар-кампанию «Сиськи под ключ», а ему понравилось!

Теперь меня заставили подписать с десяток новых договоров и озадачили целым расписанием активностей. Я пыталась отнекиваться работой, но они и тут все решили!

Связались с начальством, налили ей в уши меда, у той, очевидно, слиплось, и она пришла лично поздравить меня с таким событием. Не говоря уже о том, что пообещала обеспечить мою явку на все мероприятия.

Оказалось, что она в той клинике тоже что-то себе совершенствовала. Мы теперь с девочками делали ставки, что же, так как выглядела она как Мадонна. Фиг поймешь… Но интересно же!

– Так, а какое радио? Первым делом тебя надо приодеть!

– Нафига, это ж радио? – удивилась я.

– Ну, во-первых, перед таким как Стрельников без боевого раскраса появляться зазорно. Знай наших! Так что наденешь мою мажорную комбинашку.

Мама мия! Плохи мои дела, раз Светка решила меня одеть в свое самое любимое платье а-ля «я почти что нимфа», что ей один из бывших подарил. Оно так-то на особые случаи.

– А во-вторых, там же сейчас везде онлайн трансляции, балда! Ты не можешь ударить в грязь лицом! И каблуки, каблуки у Маринки возьмем! Те ее черные туфельки с ремешком. Будешь как безсисая конфетка.

Чуть зависла. Ну, ни фига себе, тут план какой! Даже пискнуть не успела. Следом, правда, прилетело:

– Так, а когда на радио-то идти?

Э-э-э-э… А вот тут сейчас мою подругу ждало лютое разочарование. С извиняющей улыбкой промямлила:

– Э-э-э… Через четыре часа?

Светка зависла прямо с пионом в руках. Ее глаза сначала едва не вывалились, а потом гневно сузились. Она с психом всплеснула руками, почти что добивая бедный цветок.

– Ах, ты, сучка некрашеная! Чего молчала?! Да у нас тут полноценная полундра! Свистать всех наверх! А ты быстро пошла голову мыть и укладку делать в салон напротив! И чтобы я твои космы в лучшем виде через час увидела!

Короче, мне стало ссыкотно. Мало ли, что эта сумасшедшая женщина еще способна вытворить? Попятилась, с опаской поглядывая на этого бешеного таракана. А как усами шевелит-то… Но я ей об этом никогда не скажу. Жизнь дороже!

В общем, пошла я вся такая напуганная в соседний салон. И чего ей в моей голове не понравилось, вообще понять не могла! Я ее позавчера только мыла. Все прилично, я, вон, хвостик простой сделала. Все равно радио в основном СЛУШАЮТ!

Тем не менее через минут сорок вышла с прической а-ля длинноволосая Мерилин. Сама офигела от себя. Зайдя в наш цветочный, едва не выпала в осадок. Увидела уже не одного бешеного таракана, а трех! Светка угрожающе сказала, кивая на небольшой стульчик перед окном:

– А теперь садись!


Глава 8. Полина

Надо было молчать. Просто слиться и идти в своей нормальной одежде. Деньги бы на такси целее были!

Но все эти причитания в моей голове не отменяли того факта, что я сейчас напоминала себе чертову принцесску. Да еще прехорошенькую.

Эта бригада умудрилась сотворить со мной какое-то преображение, при этом не меняя ничего кардинально. Я выглядела потрясно! Надо было это признать!

– Бабская красота не должна выделяться! Как будто ты такая красивая всегда ходишь. Ты меня поняла? – вещала Светка.

Я же покосилась на себя в большое зеркало и подумала: «Ага, всегда, как же!» Всегда я ходила в джинсах, шортах, футболках, худи и свитерах. А платья у меня были на исключительно летний жаркий период и то такие… Ну, чисто, чтобы ветерком одно место обдувало.

Тем не менее сегодня на меня из зеркала смотрела тихая роскошь. Не знала, как девчатам все это удалось, но и платье они достали то самое. Нежно-голубое из натурального плотного шелка, как ночнушка. Но смотрелось оно бомбически.

Платье было длинное, струящееся, а из-под него выглядывали мои ноги в изящных босоножках. Мама родная, как я преобразилась в этот момент! А макияж-то, макияж!

Надо было видеть мое лицо, когда после часа страданий Маринки вокруг моей моськи, она довольная повернула меня к зеркалу. И ведь, коза такая, даже не давала возможности до этого посмотреть!

Я уж боялась, что сейчас мне бахнут боевой раскрас в стиле смоки айс или, еще хуже, налепят пять пучков накладных ресниц. Но все оказалось гораздо офигительней.

На меня из зеркала смотрела как бы я, но после фотошопа. Тот самый момент, когда макияж наносился так много времени, а не был виден вообще от слова совсем. Вот это искусство!

– Вау! – только и сказала я.

– Не вау, а чтобы пошла, и Стрельников забыл о том, что твои соски ему только об операции должны напоминать. Поняла меня? – воинственно заявила Светка.

Ну, вот всегда так, только женщине дай понюхать крови, как она превращалась в вампира. Пипец, короче!

На метро мне такой красивой ехать не разрешили, разумеется. Маринка устроила истерику, что я и так хожу как каракатица, а если пойду по эскалаторам шастать, то от ее полубрендовых босоножек останутся рожки, да ножки. Ну, как бы я не могла с ней не согласиться.

С непривычки я, и правда, передвигалась на каблуках походкой, далекой от изящества. Что поделать, в моем гардеробе не было таких костылей. Куда мне в них ходить-то?

Короче, разорили меня на такси. А еще не дали взять с собой пакет с моей одеждой. Сучки! Крашеные.

Итак, к зданию радиостанции я подъезжала вся такая, типа, я столь прекрасна, даже когда с утра глаза открываю. Летящей походкой пошла блудить по большому зданию, пока мне не помогли выйти на нужный этаж.

Ну, что я могла сказать… Вряд ли, если бы не выигрыш, я бы хоть раз в жизни побывала в этом антураже. Тем более радиостанция не абы какая, а номер один в России.

Меня встретили бойко, с юмором и тут же расслабили. Капучинку, опять же, сделали. Без сливочек, но тоже ничего. Стрельников опаздывал, и мы болтали с ведущими о всяком.

Они терзали меня вопросами, зачем и почему, а я давала им пищу для размышлений и эфира. Еще меня предупредили о том, что не стоит ругаться, да и в целом следовало быть адекватной. А я что? Я само приличие.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2